План самообразования учителя начальных классов
материал на тему

Храмова Гульнара Рафагатовна

План самообразования учителя начальных классов по теме: "Активизация познавательной деятельности обучающихся, развитие интереса в процессе обучения".Цель : повысить свой теоретический уровень,эрудицию и компетентность учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobr.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

План профессионального самообразования учителя  начальных классов

МБОУ основная общеобразовательная школа № 8

Храмовой Гульнары Рафагатовны

Тема школы: «Формирование профессиональной компетентности педагога, как условие повышения качества образования в контексте реализации ФГОС НОО и ООО»

Тема методического объединения: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»

Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности обучающихся, развитие интереса в процессе обучения»

Сроки реализации: 2014-2018 г.

Цель: повысить свой теоретический уровень, профессиональное мастерство, эрудицию и компетентность как учителя начальных классов        

Задачи:

  • изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;
  • овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс

-развивающая технология

  • применение технологии деятельностного метода в развитии математических способностей
  • наблюдение за формированием математических способностей младших школьников
  • обобщение опыта педагогической работы по теме самообразования.

Ожидаемый результат самообразования: повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностым подходом в обучении, повышение качества образования школьников.

Направления работы

Год

Содержание работы

Практическая деятельность

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

2014 - 2018

Систематически

Изучение учебно-методической литературы

Изучен ФГОС начального общего образования.

Изучена методическая литература.

Создана рабочая программа по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Регулярно

Прохождение курсов профессиональной переподготовки

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 72 часа, по «Диагностика предметных и метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС НОО», удостоверение о повышении квалификации ПК 041340 регистрационный номер 3915 город Набережные Челны 18 октября 2014 г.

ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» по проблеме «Современные образовательные технологии обучения детей мл. шк. возраста правилам безопасного поведения на дорогах в контексте требований ФГОС НОО» 72 часа Казань, 2012 г. Рег.№ 4703

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Содержание и методика преподавания учебного курса ОРКСЭ» 36 часов, Казань 18 мая 2013 г. Рег. № 000112

2014 - 2018

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, страны в области обучения и воспитания.

Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом на семинарах, на курсах, на заседаниях городского МО учителей начальных классов, ШМО.

Использование современных образовательных технологий

Постоянно

2016

2016

Использование интернет-ресурсов на уроках:

Использование возможностей Интернет на уроке.

Использование программ для составления мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий:

edu tatar.ru, http://standart.edu.ru/catalog.aspx, http://ps.1september.ru, public.mail@kpfu.ru, "http://nsportal.ru, sovet@pedakademy.ru, info@piram2000.ru

Использование современных  информационных технологий, мультимедийных средств

Широкое использование на уроках  электронных пособий, DVD проигрыватель, проектор, компьютер.

Создание персонального сайта и его пополнение.

Создание электронной почты для контакта с единомышленниками.

Обобщение и распространение опыта

2014-2018

Систематически

Развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков.

Открытое внеклассное мероприятие «Экомода – за чистоту природы» в рамках муниципального семинара учителей начальных классов

Выступления перед коллегами на заседаниях ШМО,  педсовете, конференциях.

Выступление на педсовете  Пед. чтения «Учитель-ученик-родители: правила общения»

Выступление на педсовете « Экологическое воспитание мл.шк. »

Выступление на заседании рабочей группы « Использование   обучающих структур, как средство формирования предметных компетенций и УУД».

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

Систематически

Пополнение папки результатами работы над темой самообразования

2014-2018

Регулярно

 Участие обучающихся в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету

1.        Республиканский конкурс социальной рекламы «Мы за чистый мир». Социальный экологический видеоролик «Берегите природу» - диплом 1 степени,

2.        8 Республиканская конференция исследовательских и проектных работ младших школьников имени С.Ф.Морозова. Экомода – за чистоту природы - диплом 1 степени

3.        Природоохранная акция «Сохраним природу Татарстана!» среди школьников младшей возрастной группы (Казань). Вместе   за чистоту природы - диплом за 2 место

4.        Муницип.конкурс листовок в защиту бездомных животных. Протяни руку лапам. Грамота 2 место

5.        Турнир «Сладкий гроссмейстер». Шашки - диплом 2 место

6.        Международный конкурс «Мир безопасности». Диплом 2 степени

7.        Международный творческий проект «Как прекрасен этот мир!» номинация «Декоративно-прикладное творчество» - диплом победителя 1 место

8.        Всероссийская олимпиада по предмету: окружающий мир (растения), 2  класс диплом победителя 1 место

9.        Всероссийская олимпиада по предмету: окружающий мир (животные), 2 класс диплом победителя 1 место

Российская Академия Образования. Международный конкурс по применению ИКТ в естественных науках, технологиях и математике «Конструируй! Исследуй! Оптимизируй!» 2, 3 место

10.  Муниципальный конкурс презентаций «Мой любимый питомец» 2 место

11.  Муниципальный конкурс «Ёлочка – своими руками» - 1 место

     

2012-2018

Регулярно

Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность.

  1. Республиканский конкурс социальной рекламы «Мы за чистый мир». Социальный экологический видеоролик «Берегите природу» - диплом 1 степени,

  1. 8 Республиканская конференция исследовательских и проектных работ младших школьников имени С.Ф.Морозова. Экомода – за чистоту природы - диплом 1 степени

Подведение итогов.

2018 г.

Анализ проделанной работы по проблеме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Личный план самообразования учителя начальных классов

Материал содержит табличный материал по составлению плана самообразования с подробным перечнем литературы для изучения. Тема самообразования мною была озвучена следующим образом: "Формирование регулят...

План самообразования учителя начальных классов на 2010-2013 годы

Материал содержит план самообразования по теме "Формирование типа правильной читательской деятельности как средство развития универсальных учебных действий по работе с информацией"....

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...

план самообразования учителя начальных классов на учебный год

Тема по самообразованию: "Формирование ценностного отношения к природе родного края у обучающихся, воспитанников с ОВЗ через использование виртуальных экскурсий". Цели, задачи, этапы самообразования, ...