Главные вкладки

    Сочинение "Я- учитель."
    статья на тему

    Карпова Татьяна Сергеевна

    Сочинение.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ya-uchitel.docx16.99 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                              Я - учитель.
         Я приглашаю вас в мою маленькую страну, которая называется «Любимая работа».
    Идём в долину радости. Именно так я называю в моей работе уроки. Интерес к обучению возрастает, когда методы разнообразны и учитель задумывается над ролью данной темы в развитии способностей ученика. Для этого я использую технологию деятельностного подхода, которая включает в себя: метод проекта, коллективный способ обучения; информационно-коммуникационные технологии, нестандартные уроки.
         Из долины радости приближаемся к плато «Вдохновение». А вдохновение я черпаю во внеурочной работе. Внеурочные занятия по математике «Геометрия вокруг нас» направлены на всестороннее развитие математических, интеллектуальных способностей школьников.Кружковые занятия «Путешествие капельки по организму», направлены на сохранение и здоровья и ЗОЖ.

       Наше путешествие продолжается и мы уже рядом с возвышенностью «Совершенствование». Пути моего совершенствования следующие: занимаюсь самообразованием, посещаю курсы повышения квалификации (г.Волгоград с 15.09.2015г. по 14.10.2015г.

    «ФГОС начального общего образования: организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников. 108 ч), защитила  1 квалификационную категорию 2016 г.

       Между возвышенностью и плато притаилось «Озеро надежды», куда я прихожу с огромной радостью. Главная моя надежда – это мой класс, где я являюсь классным руководителем. Получая детей, после родительских рук, я ставлю своей основной задачей создание в классе атмосферы психологического комфорта и поддержки каждого ученика. В работе с классом я использую следующие формы работы: анкетирование и тестирование, тренинги, беседы, посещение музеев, экскурсии с целью изучения родного края, встречи с интересными людьми, спортивные соревнования, и другие классные мероприятия. На пути нашего путешествия вершина увлечений.Люблю читать,увлекаюсь кулинарией.

    СКАЖУ СТИХАМИ:
    «
    Известно, слово «хобби» - иностранное,
    А для меня привычней - увлечение.
    Быть может, вы его найдёте странным,
    А кто-то улыбнётся с удивлением.

    Люблю решать я нестандартные задачи,
    Отыскивая их даже в Интернете,
    Предпочитаю это сериалам, передачам,
    И ничего нет увлекательней на свете.

    Ах, как мучительны порою поиски ответа
    Ты пробуешь одно решение, другое,
    И, наконец, находишь то, что нужно – вот победа,
    Не только над задачей – над собою.

    О, наука

     – простор для вдохновенья,
    Тебе сегодня объясняюсь я в любви,
    Всегда ты помогаешь в творческом решении
    Любых проблем на жизненном пути.

    Наше путешествие подошло к концу, как каждый день кончаются уроки.

    Когда кончаются уроки, 
    То после смены в тишине
    Рождаются невольно строки
    О прожитом нелёгком дне.

    О дне учительском, который
    Ещё как должно не воспет.
    Уже затихли коридоры
    И погасили в классах свет.

    А я ещё не успокоясь,
    Уже живу грядущим днём.
    Вновь будут радость, беды в нём.
    И каждый шаг мой трудный поиск.

    Но не было бы всех этих вершин и достижений, если бы не те люди, которые окружают меня дома.

    О самых близких людях хочу вам рассказать.
    Ведь только их поддержка, забота и внимание
    Позволили участие мне в конкурсе принять.

    Любовью, добротою вся жизнь моя согрета.
    За это маме с папой спасибо говорю.
    Что муж мой тыл надёжный и в этом нет секрета.
    А  сыночка я боготворю.

    Общение с друзьями мне душу согревает.
    И в радости и в горе они всегда со мной.
    И как поётся в песне «Друзья моё богатство»
    И дружбу нашу давнюю не разольёшь водой.»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..

    Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....

    Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"

    Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....

    Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.

    Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение  можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...

    Учитель-друг, учитель-наставник.

    "Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...

    Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй

    Представляю  систему  работы учителя – дефектолога с семьёй    по развитию коммуникативных умений...

    Презентация учителя на конкурс "Учитель года"

    данная презентация поможет подготовится к аттестации или к конкурсу....

    Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам

    Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....