Разработка урока: "Дикие животные - идем ракшат"
план-конспект занятия (3 класс) на тему

все о жизни диких животных

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kl.dikie_zhivotnye.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Дикие животные.

Цели   урока: закрепить знания детей о диких  животных.

Задачи:

1.Повторение слов по теме «Дикие животные», рассмотренные во втором классе. Повторение ранее изученного материала. Введение нового лексического материала, новых слов и грамматических конструкций.

2.  Воспитание внимательности на уроке, аккуратности, интереса к предмету, бережного отношения к животным.

3.  Развитие памяти, речи, мышления, умения отвечать на вопросы по прочитанному.

Оборудование: учебник, компьютер, презентация, аудиозапись, иллюстрационный материал.

Структура урока.

1.Организационный момент.

-Поднимаем руки, кто на урок пришел с хорошим настроение?

-Подарите улыбку соседу, учителю. Спасибо.

-А вы готовы к работе?

-Сегодня на уроке вас ждут новые открытия. И чтобы сохранить хорошее настроение во всем, во всем разобраться, каким нужно быть на уроке?

2.Повторение ранее изученного материала.

Речевая разминка.

Игра «Назови цвет».

Проверка домашнего задания.

3.Подготовка к восприятию. Сообщение темы и целей урока.  

Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в гости к хорошо известным животным. А вот к каким, вы узнаете отгадав загадки:

1.Летом серый, зимой белый. (Заяц)

2.У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост-

Я коварна и хитра,

А  зовут меня (лиса)

3.Лежала  под ёлками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала

Да побежала. (Ёж).

-Дети, обратите внимание на доску, какие  животные у нас изображены? (Дикие).

-Дети,так как вы думаете  звучит тема нашего сегодняшнего урока? (Дикие животные).

-Какие цели поставим перед собой, изучая данную тему уролка?

4.Формирование новых знаний, умений и навыков. 

Беседа.

-Эйкакшт, минь содасынек идем ракшатне эрить вирьсэ. Сынь сынсь вешнить эстест ярсамкат, сынсь теить эрямо тарка, кастыть эсест левксэст.

Минь содасынек, кодамо ёжов  ривезесь, кодамо кежей верьгизэсь, кодамо пелиця нумолось.

Игра «Назови животное».

Учитель показывает иллюстрации диких животных, дети  называют  животные  по эрзянски.

Работа с диалогом упр.1 на стр.22.

Беседа по рисунку.

Вопросы:

-Дети, посмотрите на рисунок, кого мы здесь видим?

-Что они делают? (Они встретились в лесу и о чем-то разговаривают).

-Как вы думаете, о чем они разговаривают?

-Дети, прочитаем с вами их разговор и узнаем, о чем же они беседуют.  Обратим внимание на новые слова, которые встретятся нам в тексте.

Запись новых слов в словарик.

Проговаривание слов, запоминание.

 5.Физкультминутка.

Прослушивание аудиозаписи.

6.Закрепление изученного.

Выполнение упр.4 на стр.24. (Устно)

-Рассмотрим с вами рисунки. Подберите к каждому рисунку соответствующие предложения.

Выполнение упр.5 на стр.24.

-Дети, ответьте на вопрос: кодат содат идем ракшат? (Какие знаешь дикие животные).

7. Рефлексия. Подведение итогов урока.

-Мезе кармиде содамо од уроксо?

-Кинень мезе эзь чарькодеви?

Кинень вечкевсь урокось?

-Кодат выводт минь тейтяно?

8.Домашнее задание:  Чтение сказки упр.2 на стр.23


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "Дикие и домашние животные"

Знакомство с характерными признаками диких и домашних животных. Развитие умения анализировать, сравнивать, находить сходства и отличия диких животных от домашних....

Конспект урока по окружающему миру 1 класс Тема урока:Дикие и домашние животные.

Конспект урока  по окружающему  миру1 классТема урока:Дикие и домашние животные.Цели: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных; уточнить правила обращения с жи...

Разработка к уроку "Дикие и домашние животные"

Разработка урока окружаещего мира во 2 классе по теме "Дикие и домашние животные".УМК "Школа России"...

Методическая разработка урока по окружающему миру во 2 Б классе. Тема урока: "Дикие и домашние животные"

Цели урока: закрепление знаний обучающихся о диких и домашних животных, формирование представлений о целостности окружающего мира, взаимозависимости структурных компонентов...

Методическая разработка урока с использованием дистанционного обучения по окружающему миру во 2 классе. Тема урока: «Дикие и домашние животные».

Методическая разработка урока с использованием дистанционного обучения по окружающему миру во 2 классе.Тема урока: «Дикие и домашние животные»....