Рабочая программа для 1 классов
рабочая программа (1 класс) на тему

Кузнецова Гульнара

Рабочая программа  для учащихся  1 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы, место курса в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания программы, планируемые результаты тематическое планирование, тематический план с описанием основных видов деятельности, ожидаемые результаты,  источники, используемые для подготовки и проведения занятий. При составлении программы использовались ресурсы интернета.

  Аннотация к рабочей программе указывает: наименование программы, нормативную основу, срок реализации, используемые учебники и пособия, цели и задачи курса, планируемые результаты для каждого года обучения, используемые технологии, место курса в учебном плане, основные требования к знаниям и умениям к концу освоения курса, методы и формы оценки результатов освоения программы внеурочной деятельности по курсу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma.docx77.8 КБ

Предварительный просмотр:

Введение.

В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в школе. Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Одни заняты работой, другие не обращают на это внимание и дети большую часть свободного времени предоставлены сами себе.

Пояснительная записка.

После летних каникул детям тяжелее вступать в учебный процесс, а первоклассникам тем более. Им приходится вживаться в новый коллектив, знакомиться с новыми правилами. Ребенок идет в школу с уверенностью, что ему будет там хорошо. Нужно сделать все, чтобы оправдались эти ожидания: чтоб он нашел в школе хороших друзей, чтоб пережил успех в учебе, общественных делах. Задача воспитателя ГПД сформировать такой классный коллектив, в котором каждый ребенок чувствовал себя комфортно, смог раскрыть свои творческие способности.

План воспитательной работы разработан для учащихся 1 класса. При написании плана я опиралась на следующие нормативные документы:

- Конституция РФ;

- Закон РФ «Об образовании»;

- Закон «Об образовании», федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

- Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников. План рассчитан на 34 учебные недели, предусматривает распределение работы клубных часов по 5 направлениям:

1. Духовно – нравственное.

цель:

- социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России,

принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

задачи:

В области формирования личностной культуры:

- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

- формирование нравственного смысла учения;

- формирование основ позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

- принятие детьми национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.

В области формирования социальной культуры:

- формирование основ российской гражданской идентичности;

- пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;

- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

- формирование патриотизма и гражданской солидарности;

- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

- укрепление доверия к другим людям;

- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;

- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

- формирование отношения к семье как основе российского общества;

формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

- формирование представления о семейных ценностях;

- знакомство воспитанников с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

2. Спортивно – оздоровительное.

цели:

- формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;

- развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;

-обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья

задачи:

Формирование:

- представлений об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;

- навыков конструктивного общения;

- потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Обучение:

- осознанному  выбору модели  поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;

- правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;

- элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

- упражнениям сохранения зрения.

3. Художественно – эстетическое.

цель: 

- развитие способностей, общих и художественно-творческих;

- формирование способностей к мыслительной деятельности;

- развитие личности детей; воспитание творческого начала и интереса к искусству.

задачи:

- научить воспринимать красоту, сформировать эстетические чувства и потребности;

- развитие индивидуальных способностей и интересов, умение творить по законам красоты;

- приобщение детей к миру прекрасного в сфере жизни и искусства, особое место среди которых занимают музыка, литература, театр, хореография, фольклор, изобразительное искусство, народно-прикладное творчество.

4. Научно – познавательное.

цель:

развивать познавательные способности у детей школьного возраста путем обогащения опыта познавательно - исследовательской деятельности.  

задачи:

Образовательные:

- включение детей в познавательно - исследовательскую деятельность;

- расширение кругозора.

Развивающие:

- развитие у детей предпосылок диалектического мышления (способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимости);

-развитие психических познавательных процессов.

Воспитательные:

- воспитание творческой, самостоятельной личности;

- воспитание у детей интереса к процессу познания, культуру умственного труда;

- воспитание умения работать в коллективе, сохраняя при этом индивидуальность каждого ребенка;

- поддержание у детей инициативы, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру.

5. Общественно – полезное.

цель:

вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия

задачи:

- осознание воспитанниками о необходимости общественно – полезной деятельности;

- воспитание мотивов общественно – полезной деятельности;

- формирование трудовых умений и навыков.

Принципы воспитания:

- Принцип добровольности;

- Принцип творчества и успеха.

-Принцип доверия и поддержки.

Цели и задачи.

Цель:

- формирование физически здоровой, духовно-нравственной, творческой личности на основе взаимодействия учебной и внеурочной деятельности.

Задачи:

  1. Формировать у учащихся навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения.
  2. Формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное знакомство с различными видами деятельности.
  3. Формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с индивидуальностью ребенка.
  4. Формировать нравственный (усвоение моральных норм поведения через овладение нравственными понятиями) и эмоциональный (через эстетические представления о творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей.
  5. Формировать творческое воображение, любознательность.
  6. Развивать познавательный интерес, самостоятельность.
  7. Осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое, физическое воспитание младших школьников.
  8. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Охранять жизнь детей.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(1 КЛАСС)

Дата по плану

Дата проведения

Прогулка.

Подвижные игры.https://docviewer.yandex.ru/view/326339308/?*=S7DBNo6NuRq4oMSwXn03xCPuMA57InVybCI6InlhLW1haWw6Ly8xNjMyNTU0ODY0OTIxODMxMDMvMS4yIiwidGl0bGUiOiLQotC10LrRgdGC0L7QstGL0Lkg0LTQvtC60YPQvNC10L3RgiBPcGVuRG9jdW1lbnQub2R0IiwidWlkIjoiMzI2MzM5MzA4IiwieXUiOiIyOTcyMjM2MTExNDUwNzA4MDAzIiwibm9pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ0cyI6MTUwNTcxODU3MjU3NH0%3D

Развивающие игры и упражнения

Объект самоподготовки

Занятия по интересам

«У медведя во бору»

Игра «Который час?»

Домашнее задание

Этическая беседа – практикум

«Вы сказали, здравствуйте»

«Космонавты»

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Как воспитывать уверенность и бесстрашие?

«Пустое место»

Игра «Охота за грибами»

Домашнее задание

Спортивный час.

«Доброе утро охотник»

Игра «Из одного слова»

Домашнее задание

Час общения

«Правила поведения в школе»

«У медведя в бору»

Составление пословиц и поговорок.

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы о животных.

«Вызови по имени»

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Беседа

«Россия – Родина моя»

«Пустое место»

Игра:«Пересказчики»

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Учимся думать.

«Мяч ловцу»

Игра «Серпантин одной фразы»

Домашнее задание

Игра – путешествие

«Путешествие в страну дорожных знаков»

«Быстро и точно»

Составление кроссвордов.

Домашнее задание

Спортивный час.

Прыжки на скакалках

«Космонавты»

Составление ребусов.

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Спеши делать добро.

«У медведя в бору»

Разгадывание анаграмм.

Домашнее задание

Литературный час.

Что говорят стихи?

«Доброе утро охотник»

Разгадывание ребусов.

Домашнее задание

Час общения

«Что такое самооценка?»

«Пустое место»

Игра «Наборщик».

Домашнее задание

Спортивный час.

«Вызови по имени»

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Литературный час.

Что за прелесть эти сказки!

«Мяч ловцу»

Игра «Восстанови порядок»

Домашнее задание

Интеллектуальный марафон

«Чему учат в школе»

«Космонавты»

Разгадывание кроссворда по истории Древнего мира «Жил, трудился»

Домашнее задание

Мастер – класс

«Искусство оригами»

«Вызови по имени»

Игра «Исторический зоосад».

Домашнее задание

Литературный час.

Знай и люби родную природу!

«Пустое место»

Викторина имен.

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Поможет ли нам обман?

«Доброе утро охотник»

Игра «Столбики примеров»

Домашнее задание

Спортивный час.

«Мяч ловцу»

Игра «Путешествие по морю занятий»

Домашнее задание

«Неправда – ложь» в пословицах и поговорках.

«У медведя в бору»

Эстафета «Мир моих друзей»

Домашнее задание

Час общения

«Взаимоотношения в семье»

«Космонавты»

Ролевая игра «Планета друзей»

Домашнее задание

Мастер – класс

«Открытка любимому учителю».

«Вызови по имени»

Дискуссия «Хочу быть…»

Домашнее задание

Викторина

«Мы крутим глобус»

«Мяч ловцу»

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Музыкальный час: «Народная плясовая»

«У медведя в бору»

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Рисование овощей

«Мяч ловцу»

Викторина «Растительный и животный мир России»

Домашнее задание

Экологическая игра «По муравьиной тропе»

«Вызови по имени»

Викторина «Птицы, рыбы, звери»

Домашнее задание

"Поспевай — не зевай"

«Доброе утро охотник»

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Моя любимая игра.

«Мяч ловцу»

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Викторина «Словарь вежливых слов».

«У медведя в бору»

Викторина «Наши любимые мультфильмы»

Домашнее задание

Мастер-класс «Поделки из листьев».

«Доброе утро охотник»

Составление ребусов.

Домашнее задание

Рисование «Золотые краски осени.»

«Вызови по имени»

Презентация «Цветы и их происхождение»

Домашнее задание

Прогулка «НЕежгите опавшей листвы».

«Мяч ловцу»

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Викторина «Мир вокруг нас».

«Доброе утро охотник»

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Трудовая акция «Сохраним в чистоте нашу землю».

«У медведя в бору»

Презентация «Картины и художники»

Домашнее задание

Аппликация «Осенний лес».

«Вызови по имени»

Составление загадок.

Домашнее задание

Мастер-класс «Искусство оригами».

«Доброе утро охотник»

Составление ребусов.

Домашнее задание

Игры на свежем воздухе.

«Профессионалы»

Игра сюжетная

Домашнее задание

Конкурс «Лучший пешеход»

«У медведя во бору»

Посещение библиотеки

Домашнее задание

Беседа «Руки человека».

«Белые медведи»

Игра «Который час?»

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Как отучить себя от вредных привычек?

«Космонавты»

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы о маме.

«Пустое место»

Игра «Города»

Домашнее задание

Спортивный час.

Прыжки через скакалку.

«Доброе утро охотник»

Игра «Юный пожарный»

Домашнее задание

Час общения

«Мое хобби»

«Вызови по имени»

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Послушай музыку

Почему люди грустят…

«Белые медведи»

Зарисовка пословиц и поговорок.

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы о цирковых животных.

«Вызови по имени»

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Беседа

«Моя республика.»

«Пустое место»

Игра по ПДД «Перевозчики»

Домашнее задание

Музыкальная шкатулка

«В гостях у сказки»

«Мяч ловцу»

Игра «Серпантин одной фразы»

Домашнее задание

Спортивный час.

Подвижные игры с обручами

«Быстро и точно»

Составление кроссвордов.

Домашнее задание

Игра – путешествие

«Путешествие в страну удивительных животных»

«Космонавты»

Составление ребусов.

Домашнее задание

Спортивный час.

Прыжки через скакалке

«Белые медведи»

Разгадывание анаграмм.

Домашнее задание

Литературный час. ,

Любимые произведения.

«Охотник»

Разгадывание ребусов.

Домашнее задание

Час свободного общения.

«Пустое место»

Игра «Наборщик».

Домашнее задание

Спортивный час.

«Профессионалы»

Игра сюжетная

Домашнее задание

Литературный час.

Сказки Ш.Перро.

«Мяч ловцу»

Игра «Восстанови порядок»

Домашнее задание

Интеллектуальная игра

«Своя игра»

«Космонавты»

Разгадывание кроссвордов

Домашнее задание

Мастер – класс

«Искусство оригами»

«Вызови по имени»

Игра «Исторический зоосад».

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Я дарю подарки

«Пустое место»

Викторина имен.

Домашнее задание

Информационный выпуск

«Что, где, когда»

«Доброе утро охотник»

Игра «Столбики слов»

Домашнее задание

Литературный час.

О чем рассказывают журналы.

«Мяч ловцу»

Игра «Путешествие по морю любимых занятий»

Домашнее задание

Спортивный час.

«Белые медведи»

Эстафета «Мир моих друзей»

Домашнее задание

Час общения

«Взаимоотношения в классе».

«Космонавты»

Ролевая игра «Планета друзей»

Домашнее задание

Мастер – класс

«Искусство коллажа».

«Вызови по имени»

Дискуссия «Вред или польза от жвачки»

Домашнее задание

Викторина

«Дорожные знаки»

«Мяч ловцу»

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Спортивный час

«Доброе утро охотник»

Викторина «Родная природа»

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Как нужно одеваться.

«Мяч ловцу»

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Беседа

«Что такое хорошо…»

«Вызови по имени»

Викторина «Удивительное – рядом»

Домашнее задание

Спортивный час.

«Мяч ловцу»

Дискуссия «Мои младшие братья и сестры»

Домашнее задание

Литературный час. Чтение по кругу.

«Доброе утро охотник»

Составление ребусов.

Домашнее задание

Практикум. «Азбука безопасного поведения на улице».

«Белые медведи»

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Спортивный час.

«Мяч ловцу»

Викторина «Растительный и животный мир России»

Домашнее задание

Мастер – класс

«Сказочная снежинка»»

«Вызови по имени»

Настольная игра «Времена года»

Домашнее задание

Беседа по правилам дорожного движения.

«Доброе утро охотник»

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Литературный час.

Чтение стихов о зиме.

«Доброе утро охотник»

Викторина «Овощи и фрукты»

Домашнее задание

Чтение стихов и рассказов о новом годе

«Мяч ловцу»

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Беседа

«ТБ на новогодних каникулах»

«Пустое место»

Игра «Наборщики»

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие ловкости.

«Доброе утро охотник»

Игра «Из одного слова»

Домашнее задание

Час общения

«Моя семья»

«Перестрелки»

Разгадывание ребусов

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Как вести себя, когда что-то болит.

Веселые старты

Составление кроссвордов

Домашнее задание

Презентация «Давайте жить дружно!»

Веселые старты

Спортивная викторина

Домашнее задание

Исследование «Пар, вода, лед?»

«Белые медведи»

Составление пословиц и поговорок.

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы о путешественниках.

«Вызови по имени»

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Беседа

«Моя республика.»

«Пустое место»

Игра «Шифровальщики»

Домашнее задание

. Минутка здоровья.

Как вести себя за столом.

«Мяч ловцу»

Игра «Серпантин одной фразы»

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие выносливости.

«Быстро и точно»

Составление кроссвордов.

Домашнее задание

Игра – путешествие по сказкам А.С.Пушкина

«Космонавты»

Составление ребусов.

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие наблюдательности.

«Белые медведи»

Разгадывание анаграмм.

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Как вести себя за столом.

«Доброе утро охотник»

Разгадывание ребусов.

Домашнее задание

Час общения

«Мальчики и девочки»

«Пустое место»

Игра «Наборщик».

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие скорости.

«Из рук в руки»

Игра Настроение

Домашнее задание

Беседа « Если друг в беде?»

«Мяч ловцу»

Игра «Восстанови порядок»

Домашнее задание

Интеллект – шоу знатоков.

«Космонавты»

Разгадывание кроссвордов

Домашнее задание

Мастер – класс

«Поделки из ваты»

«Вызови по имени»

Корректурные пробы.

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Как вести себя в гостях

«Пустое место»

Викторина имен.

Домашнее задание

Информационный выпуск

«Что, где, когда»

«Доброе утро охотник»

Игра «Столбики слов»

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы о животных.

«Мяч ловцу»

Игра «путешествие по морю любимых занятий»

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие ловкости.

«Белые медведи»

Эстафета «Мир моих друзей»

Домашнее задание

Час общения.

Комплименты.

«Космонавты»

Ролевая игра «Как сказать «НЕТ»

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Как вести себя в общественных местах.

«Вызови по имени»

Дискуссия «Хочу быть…»

Домашнее задание

Викторина

«Мы крутим глобус»

«Мяч ловцу»

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие скорости.

«Доброе утро охотник»

Викторина

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы – загадки.

«Мяч ловцу»

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Этическая беседа

«Что такое этикет»

«Вызови по имени»

Викторина «Страны мира»

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие точности.

Веселые старты

Загадай загадку

Домашнее задание

Рисуем военных

«Белые медведи»

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие выносливости.

«Мяч ловцу»

Викторина «Реки России»

Домашнее задание

Мастер – класс

«Животные из бумаги»

«Вызови по имени»

Викторина «Птицы, рыбы, звери»

Домашнее задание

Беседа по правилам дорожного движения.

«Доброе утро охотник»

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Мифы, легенды, предания.

«Вызови по имени»

Презентация «Символика России»

Домашнее задание

Нравственный разговор

«Давайте жить дружно!»

«Мяч ловцу»

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Праздник весенних именинников.

Сладкий стол

«Доброе утро охотник»

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы о природе.

«Доброе утро охотник»

Составление ребусов.

Домашнее задание

Рассказываем сказки по памяти

«Белые медведи»

Подготовка к конкурсу проектов.

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Чем заняться после школы.

«Доброе утро охотник»

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Музыкальная гостиная.

Игра «Угадай мелодию»

«Белые медведи»

Работа с тестами по математике.

Домашнее задание

Этическая беседа – практикум

«Вежливые слова»

«Доброе утро охотник»

Составление ребусов.

Домашнее задание

Спортивный час.

«Космонавты»

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Подготовка к выставке рисунков.

«Пустое место»

Юморина

Домашнее задание

Спортивный час.

«Доброе утро охотник»

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Музыкальная гостиная.

Игра «Угадай мелодию»

«Доброе утро охотник»

Игры на развитие внимания.

Домашнее задание

Час общения.

Как выбрать друзей

«Мяч ловцу»

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Тренинг по ПДД

«Доброе утро охотник»

Игра «Столбики слов»

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы о животных.

«Космонавты»

Игры на развитие памяти

Домашнее задание

Путешествие по Москве.

«Пустое место»

Игры на развитие логического мышления

Домашнее задание

Путешествие по Европе

«Доброе утро, охотник»

Логические задачи

Домашнее задание

Путешествие по Северной Америке

«Космонавты»

Составление ребусов.

Домашнее задание

Спортивный час.

«Белые медведи»

Разгадывание анаграмм.

Домашнее задание

Литературный час.

Создание иллюстраций к любимым произведениям.

«Доброе утро охотник»

Разгадывание ребусов.

Домашнее задание

Час свободного общения .

«Пустое место»

Работа с тестами по математике

Домашнее задание

Мастер – класс

«Я иду в гости»

«Вызови по имени»

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Составление репортажа на тему

«Идет весна».

«Мяч ловцу»

Игра «Восстанови порядок»

Домашнее задание

Интеллектуальная игра

«Космонавты»

Разгадывание кроссвордов

Домашнее задание

Мастер – класс

«Искусство оригами»

«Вызови по имени»

Игры на развитие логического мышления.

Домашнее задание

Беседа

«Что такое толерантность»

«Пустое место»

Работа с загадками

(учимся разгадывать)

Домашнее задание

Информационный выпуск

«Что, где, когда»

«Доброе утро охотник»

Работа с загадками (учимся составлять)

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Как помочь больным и беспомощным.

«Мяч ловцу»

Работа с тестами.

Домашнее задание

Спортивный час.

«Белые медведи»

Эстафета «Мир моих друзей»

Домашнее задание

Час общения

«Взаимоотношения в классе».

«Космонавты»

Настольные игры.

Домашнее задание

Мастер – класс

«Искусство витража»

«Вызови по имени»

Настольные игры

Домашнее задание

Викторина

«Мы крутим глобус»

«Мяч ловцу»

Работа с тестами.

Домашнее задание

Спортивный час.

«Белые медведи»

Работа с тестами.

Домашнее задание

Спортивный час.

«Мяч ловцу»

Работа с тестами.

Домашнее задание

Час свободного чтения.

«Вызови по имени»

Работа с тестами.

Домашнее задание

Беседа по правилам дорожного движения.

«Белые медведи»

Работа с тестами.

Домашнее задание

Спортивный час.

«Гонка мячей по кругу»

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Литературный час. Детские комиксы.

«Пустое место»

Игра «Наборщики»

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие ловкости.

«Доброе утро охотник»

Игра «Из одного слова»

Домашнее задание

Час общения

«Моя семья»

«Белые медведи»

Составление пословиц и поговорок.

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы о путешественниках.

«Вызови по имени»

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Беседа

«Моя республика.»

«Пустое место»

Игра «Шифровальщики»

Домашнее задание

Литературный час.

«Мяч ловцу»

Игра «Серпантин одной фразы»

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие выносливости.

«Быстро и точно»

Составление кроссвордов.

Домашнее задание

Игра – путешествие по сказкам А.С.Пушкина

«Белые медведи»

Работа с тестами.

Домашнее задание

Путешествие по Сибири

«Вызови по имени»

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Путешествие по Южной Америке

«Пустое место»

Игра «Наборщики»

Домашнее задание

Путешествие по Африке

«Мяч ловцу»

Игра «Из одного слова»

Домашнее задание

Путешествие по Австралии

«Быстро и точно»

Составление ребусов

Домашнее задание

Путешествие по Азии

«Мяч ловцу»

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Час свободного общения.

«Гонка мячей по кругу»

ОБЖ «Внимание: клещи!»

Домашнее задание

Правила для велосипедистов. Игра «Верно – неверно»

"Невод"

Игра: « Это я, это я, это все мои друзья».

Домашнее задание

Спортивный час.

"Беги быстрей"

Игра «Шифровальщики»

Домашнее задание

Спортивный час.

«Гонка мячей по кругу»

Игра «Из одного слова»

Домашнее задание

Правила для велосипедистов. Игра «Верно – неверно»

"Беги быстрей"

Развитие речи. Игры «Назови одним словом»,

Домашнее задание

Почему опасно перебегать дорогу?

"Прятки"

Римование на асфальте

Домашнее задание

Спортивный час.

"Беги быстрей"

Рисование на асфальте

Домашнее задание

Правила поведения на каникулах.

"Салки"

"У медведя во бору"

Домашнее задание

Правила поведения на каникулах.

Прогнозируемые результаты.

1. Установление дружеских отношений в коллективе, основанных на взаимопомощи, взаимной поддержке.

2. Знание представлений о правилах поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах, на природе.

3. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

4. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий на клубных часах.

5. Общее оздоровление учащихся, укрепления их здоровья.

6. Расширение кругозора детей.

7.Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"

Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....

рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"

Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....

Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС

При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...