"One, two, three, с нами закрепи"
презентация к уроку (2 класс) на тему

Васильева Оксана Николаевна

интегрированный урок английского языка и математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 123_s_nami_zakrepi1.ppt2.82 МБ
Office presentation icon 123_s_nami_zakrepi2.ppt916.5 КБ
Microsoft Office document icon integr._urok_angl.mat_._na_konkurs.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ

Слайд 2

Речевая зарядка Назови соседей числа. 2 5 4 7 3 9 6

Слайд 3

one eight six five four three two seven ten nine Наведите указатель на цифру – и услышите её название. Нажмите на картинку – и увидите, как пишется слово, обозначающее это цифру. Нажми меня

Слайд 4

yes no no no

Слайд 5

25 63 48 37 51 72 84 96 Назовите числа на английском языке Состав числа 96

Слайд 6

2 7 8 1 6 3 9 5 10

Слайд 7

Задача Учебник стр.41, задача 10

Слайд 8

Выбери правильный ответ How old are they? 1. Tom is … a . 6 2. His mother is … b . 10 3. His father is … c . 32 4. His sister is … d . 7 5. His brother … e . 35

Слайд 9

.

Слайд 10

Логические задачки

Слайд 11

Проведите две прямые так, чтобы получилось восемь одинаковых треугольников

Слайд 12

Проведите одну линию так, чтобы получилось девять треугольников.

Слайд 13

Свечи. В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется? Ответ: останется 20 свечей, остальные сгорят, а задутые свечи не сгорят полностью.

Слайд 14

Сидят три барана, против каждого барана - два барана, много ль всех? Ответ: 3 барана .

Слайд 15

Найди закономерность и продолжи ряд 2, А, 4, Б, 6, В, … , …, …, … . 15, 8, 13, 6, 11,…, …, …, … . 8 Г 10 Д -7 +5 -7 +5 4 9 2 7

Слайд 16

Ответ Какие картинки поменялись местами? 1 2 3 4 5 6

Слайд 17

Ответ Какие картинки исчезли? 1 3 2 4 5 6

Слайд 18

Ответ Какие картинки исчезли и появились новые? 1 2 3 4 5 6

Слайд 19

Ответ Какие картинки исчезли и появились новые? 1 2 3 4 5 6

Слайд 21

Исследовательская работа

Слайд 22

Работа в 1 группе Денежные единицы Англии

Слайд 23

Работа во 2 группе Задание: Провести исследование по теме: « Старинные единицы измерения длины»

Слайд 24

Работа в 3 группе Задания: 1. По – очереди задайте друг другу вопрос: How old are you ? и ответьте на него: I am … 2. Высчитайте общий возраст своей группы. 3. Запишите решение в форме равенства: _______________________________________ 4. Выберите представителя от группы, который выйдет к доске, запишет ответ на доске и назовёт ответ на английском языке.

Слайд 25

Работа в 4 группе Задание: Отправиться на паровозике в путешествие по математической стране « Сложение и вычитание в пределах 100»

Слайд 26

Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились

Слайд 27

Домашнее задание Придумать и нарисовать «Веселые задачи».

Слайд 28

До новых встреч!

Слайд 29

Спасибо за урок!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Будем сегодня опять Смекать, отгадывать, решать! Приготовим тетрадь для работы. Запись числа и классной работы

Слайд 2

На доске не записана тема урока. Чтобы тему урока узнать, Надо вычислить и расшифровать. Тему мы сможем расшифровать, Если будем верно считать.

Слайд 3

Математическая шифровка З – 9+5 А – 11-3 К – 39+1 Е – 78+0 П – 90-1 Л – 8+4 Р – 80-30 И – 11-5 Н – 28-8 З А К Р Е П Л Е Н И Е

Слайд 4

Урок “закрепление” даёт нам понять, что мы умеем и что должны знать. Это значит, что мы будем решать примеры и задачи изученных видов и выполнять задания на смекалку.

Слайд 5

15 7 9 45 3 8 2 4 6 1 20

Слайд 6

[ Фонетическая зарядка



Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык, математика, урок закрепления

Тема урока: "One, two, three, с нами закрепи"

Класс: 2

Технологии: доска, компьютер, проектор.

Аннотация: Интегрированный урок во 2-м классе «One, two, three, вместе с нами закрепи» изучается как повторение в начале курса по учебной программе английского языка и математики. В ходе урока были учтены возможности данного класса и учтены особенности учащихся при восприятии учебного материала.

Данный урок является базовым в изучении английского языка и математики и тесно связан с последующими уроками.

Практическая реализация: фотоотчет

Цель урока: Закрепление знаний по теме «Numerals» и отработка вычислительных навыков.

Задачи урока:

1. Совершенствовать навыки аудирования и чтения.

2. Вовлечь в активную практическую деятельность.

3. Сформировать навыки устной речи.

4. Повторить названия числительных от 1 до 20 на английском языке.

5. Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100.

6. Воспитывать интерес к математике и английскому языку.

Тип урока: комбинированный (английский язык + математика)

Форма урока: урок-игра.

Ожидаемые результаты:

- личностные: развитие внимания и памяти; стремление к активному мышлению; формирование умения объективно оценивать свои достижения;

- метапредметные: формирование способности видеть взаимосвязь между разными предметами; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- предметные: формирование навыков устной речи; развитие навыка аудирования; закрепление изученных правил чтения; совершенствование вычислительных навыков.

Дидактические средства: учебники по английскому языку и математике

Время проведения урока: 45 минут

Ход урока

  1. Организационный момент.

Учитель начальных классов приветствие детям и гостям

- Сегодня в наш дом под названием «Дом Знаний 2 «Б» класса» пришли гости, повернитесь и поприветствуйте наших гостей!

Слайд 1.

Прозвенел звонок,

начинаем наш урок.

Будем сегодня опять

Смекать, отгадывать, решать!

И первое, что мы сделаем, мы откроем тетради и запишем число и классная работа. 1 марта – первый день весны. Какие приметы весны вы знаете?

Слайд 2.                        На доске не записана тема урока.

                                    Чтобы тему урока узнать, 

Надо вычислить и расшифровать.

Тему мы сможем расшифровать, 

                                    Если будем верно считать.

Слайд 3.   Математическая шифровка

Слайд 4.  Урок закрепления – правильно! Нажать на солнышко

Видео из мульфильма «Холодное сердце».

 

У нас сегодня необычный урок. Что мы сегодня будем изучать? По каким предметам нам необходимы знания.

Появляется учитель английского языка

Teacher (T): Good morning, children!

Children (Ch): Good morning our teacher!

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning

I am glad to see you!

Слайд 5.      Тема урока « One, two, three с нами закрепи»

Посмотрите ребята, сегодня к нам приехал гость из Великобритании.

Давайте,  с ним познакомимся.

Учащиеся задают вопрос « What is your name?»

Гость: I’m Mr. Tongue. (Шабунин Костя 7 класс)

 Слайд 6.   Фонетическая разминка, проводит ученик

Давайте повторим трудные звуки, которые встретятся сегодня на уроке и сделаем зарядку с Mr. Tongue.

Идем по лесу, слышим, как ухает филин - [ʊ], дует ветер - [u:], шипит змея - [ʃ], жужжат пчелы - [ð], а теперь комарики - [z]. Капает дождик - [p], бросаем камушки в пруд - [b]. Вышли на дорогу, увидели автомобиль, радуемся - [i:]. Сели в машину, протираем стекло - дуем [h], протираем тряпочкой [w]. Заводим двигатель - [ʤ], не заводится, кашляет - [k], качаем головой [ɔɪ]. Наконец-то машина завелась - [r].

Вышли на самую красивую «Лесную полянку» заглянем в ноутбук - [eǝ]

Слайд 7.  Учитель начальных классов

 Дидактическая   игра-тренажёр  «Лесная полянка»

( работа по группам). По завершению работы группа руки вместе вверх.

Слайд 8-10.   Учитель  английского языка

 Видео.  Talking Flashcards (1-20) ►

  • Речевая зарядка
  • назови соседей числа
  • назови  число: (Тренажер презентация «Отгадай цифру»)

 работа в группах с хлопками

Слайд  11.

Уч. нач.кл.    Назовите разрядный состав каждого числа

Уч. англ. яз.  Назовите числа на английском языке.

Каждая  группа по два числа

Слайд  12.  Числовой диктант. Проверка по слайду

Учитель английского языка  Ребята, сейчас я буду диктовать числа, а вы будете писать их в своих тетрадях соответствующую цифру.

Т: Two, seven, eight, one, four, six, three, nine, five, ten.

Слайд  13.   Учитель начальных классов

- Вычисления произвели, пришло время и с задачей поработать. Открыли учебник стр. 41  задача 10.

Слайд 14. Учитель английского языка  Аудирование коротких рассказов (задач).

Вы решили русскую  задачу, а сможете решить задачи по английскому? Послушайте и дайте ответ. Учитель английского языка:

1. Прослушайте текст Моя семья «My family»

2. Прослушайте текст ещё раз и выберите правильный ответ на вопрос: How old are they? – Сколько лет каждому члену семьи?

3. Ответьте на вопросы Тома.

 Hello! My name is Tom. I am ten. I am a pupil. I have got a family of five. My mother is thirty – two. She works as an economist. My father is thirty – five. He is a dentist. I have got a sister and a brother. My sister is seven. My brother is six. They like to ride a bike. I like to play computer games. And you? What do you like to do? What do you like to play?

  1. Tom is …                                a. 6
  2. His mother is …                        b. 10
  3. His father is …                        c. 32
  4. His sister is …                        d. 7
  5. His brother …                        e. 35

Проверяем    Ответы: 1b, 2c, 3e, 4d, 5a.

Группа, которая не допустила ошибки руки вверх

        

Слайд 15.  ►Физкультминутка. 

 Музыкальная пауза (Видео) (Юля)

- А теперь, давайте немножко отдохнем.

Let's sing a very funny song Touch Your Head Action Songs for Kids

Слайд 16- 21.   Учитель начальных классов

Следующий этап урока -  логические задачки

Слайд 22 – 25.  Учитель английского языка 

Игра "Кто самый внимательный?"  

- А теперь давайте проверим, кто у нас самый внимательный в классе. Посмотрите на картинки животных в течение одной минуты. Запомните числа и рисунки к ним. После этого я поменяю картинки местами, а вы скажете, какие картинки поменялись местами и их номер.

T: Which pictures are changed their places?

Слайд  26. Учитель английского языка 

"Отгадай слово",  вычисления  на листочках  

Чтобы отгадать слово, вы, сначала, должны самостоятельно выполнить выражения. (учащиеся находят значение каждого выражения) Проверяем работу. После каждого правильного ответа выражения выдается буква. Из данных букв составляем слово на доске (магнитами прикрепляем), которое относится к цифрам.

4 + 1 + 2 = ? (7) - e

5 + 2 - 2 = ? (5) - v

6 + 2 - 6 = ? (2) - f

7 - 1 - 5 = ? (1) - i

Ответ: five (5).

Слайд  27.    Исследовательская работа.  Учитель начальных классов 

Сейчас вы поработаете по группам  и каждая группа получит свое задание.

1 гр. Занимательная математика «Старинные меры длины» ( на русском языке)

2 гр. Определить возраст группы ( на английском языке)

3 гр. Работа на компьютере. Тренажер « Паровозик» ( на русском языке)

4 гр.

Слайд  28- 31.   Защита работ

Слайд 32.   Итог урока.  Учитель начальных классов 

Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились

- Ребята наш урок подошёл к концу. Вы все очень старались. Что-то получилось, что-то запомнилось, понравилось. А, может быть, кому-то было неинтересно?

- Какие цели удалось достичь на уроке?

Учитель английского языка 

Слайд  33.   Домашнее задание: придумать и нарисовать "Веселые задачи».

 Рефлексия.  Учитель начальных классов

 - Посмотрите, что ещё осталось у вас на столах? Правильно, цветы! Они одинаковые или чем- то отличаются?

Учитель английского языка 

В зависимости от количества лепестков оцените свою работу и прикрепите на лесную полянку.

Учитель начальных классов 

Какая красивая полянка у нас получилась!

Слайд  34.  До новых встреч! Учитель английского языка 

Слайд  35.   Спасибо за урок! Учитель начальных классов

Слайд  36.     Вы сегодня были молодцы!  Вместе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценалий внеклассного мероприятия "Three pigs"

Данный материал поможет учащимся расскрыть свои способности при изучении английского языка....

Конспект открытого занятия студии английского языка "Three merry pigs" 4 класс

Театрализованное представление по мотивам сказки "Три поросёнка" с музыкой, песенками, играми и танцами....

Сценарий сказки "Three Little Pigs"

Сценарий сказки "Three Little Pigs" с использованием стихотворения Roald Dahl, Revolting Rhimes и песен из Мультфильма Disney...

Сценарий интерактивного спектакля на английском языке "Three Billy Goats"

Сценарий интерактивного спектакля на английском языке "Three Billy Goats" Спектакль рассчитан на то, что его показывают учащиеся 4-5 классов для младших школьников. В спектакль вставлены песни и игры ...

методическая разработка сценария для спектакля на английском языке "The three little pigs", для детей 3-его года обучения английскому языку

Данный сценарий может быть полезен для учителей анлийского языка, занимающихся внеурочной деятельностью по английскому языку в начальной школе, он удобен тем, что не требует привлечения музыкального р...

Сказка " The three little pigs"

адоптированная сказка на английском языке...