Критерии оценивания проектов младших школьников
проект (1 класс) на тему

Головко Евгения Олеговна

помощь в оценивании проектов по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx14.17 КБ

Предварительный просмотр:

ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТА

Школа, класс: 

Ф.И.О. ученика:

Предмет:

Тема проекта:

Экспертное оценивание проекта

Критерий

показатель

оценка

Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем

(оценка сформированности познавательных учебных действий)

умение поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения

поиск и обработка информации

формулировка выводов и/или обоснование и реализация/апробация принятого решения; владение логическими операциями, навыками критического мышления.

обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т.п.

Общая оценка по критерию

Знание предмета

(сформированность предметных знаний и способов действий)

умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания (в т.ч. владение научной терминологией) и способы действий.

Сформированность регулятивных действий

умение самостоятельно определять тему, планировать этапы работы

умение управлять своей познавательной деятельностью во времени (проявление самооценки, коррекции и самоконтроля)

умение использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях

Общая оценка по критерию

Коммуникация

Навыки оформления проектной работы и пояснительной записки

Структурирование текста/ сообщения, преобразование информации

Умение представить свою работу, выразить свои мысли и выводы.

Владение ПК, подготовка презентации

Умение ответить на вопросы

Оригинальность работы

Навыки грамотного использования сети Интернет.

Общая оценка по критерию

Итоговая оценка за проект

Уровень выполнения проекта (базовый, повышенный)

Шкала оценивания пятибалльная. Общая оценка по критерию выставляется целым числом (применяется математическое округление)

Повышенный уровень за выполнение проекта выставляется только при трёх общих оценках «4» или «5»

Члены экспертной комиссии: 1. / ФИО

2. / ФИО                                   3. / ФИО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценивания достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения.

Система оценивания достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения. Выступление на МО....

Современные способы оценивания достижений младших школьников.

Информация об используемых современных способах оценивания достижений младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

"Обобщение педагогического опыта по теме Реализация системы оценивания достижений младших школьников в рамках внедрения ФГОС НОО"

Современное развитие нашего общества требует от школы формирования личности с полноценной жизнен­ной самореализацией. Для решения этой основной задачи школы необходимо развитие способностей учащихся, ...

Портфолио как одна из форм оценивания достижений младшего школьника

Именно портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности и является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей млад...

Сущность и критерии дифференциации обучения младших школьников.

Статья о дифференцированном подходе в обучении младших школьников поможет учителю более грамотно выстроить урок....

Критерии оценивания проекта

Критерии оценивания проекта...

Критерии оценивания проектов

Критерии оценивания всех видов проектной деятельности учащихся...