Критерии оценивания проектов
проект
Критерии оценивания всех видов проектной деятельности учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 284.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания исследовательских проектов обучающихся
Критерии оценки проекта | Содержание критерия оценки | Количество баллов |
Актуальность поставленной проблемы (до 5 баллов) | Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане? | От 0 до 1 |
Насколько работа является новой? обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов? | От 0 до 1
| |
Верно ли определил автор актуальность работы? | От 0 до 1 | |
Верно ли определены цели, задачи работы? | От 0 до 2 | |
Теоретическая и \ или практическая ценность (до 5 баллов) | Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике. | От 0 до 2 |
Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области | От 0 до 2 | |
Автор в работе указал теоретическую и / или практическую значимость | От 0 до 1 | |
Методы исследования (до 2 баллов) | Целесообразность применяемых методов | От 0 до 1 |
Соблюдение технологии использования методов | От 0 до 1 | |
Качество содержания проектной работы (до 8 баллов) | выводы работы соответствуют поставленным целям | От 0 до 2 |
оригинальность, неповторимость проекта | От 0 до 2 | |
в проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы | От 0 до 1 | |
есть ли исследовательский аспект в работе | От 0 до 2 | |
есть ли у работы перспектива развития | От 0 до 1 | |
Оформление работы (до 8 баллов) | Титульный лист | 0т 0 до 1 |
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов | 0т 0 до 1 | |
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений | 0т 0 до 2 | |
Информационные источники | 0т 0 до 2 | |
Форматирование текста, нумерация и параметры страниц | 0т 0 до 2 | |
Итого: | 28 |
Критерии оценивания творческих проектов обучающихся
Критерии оценки проекта | Содержание критерия оценки | Количество баллов |
Актуальность поставленной проблемы (до 5 баллов) | Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане? | От 0 до 1 |
Насколько работа является новой? обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов? | От 0 до 1
| |
Верно ли определил автор актуальность работы? | От 0 до 1 | |
Верно ли определены цели, задачи работы? | От 0 до 2 | |
Теоретическая и \ или практическая ценность (до 5 баллов) | Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике. | От 0 до 2 |
Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области | От 0 до 2 | |
Автор в работе указал теоретическую и / или практическую значимость | От 0 до 1 | |
Технологический процесс (до 2 баллов) | Целесообразность применяемых техник | От 0 до 1 |
Соблюдение технологии использования техник | От 0 до 1 | |
Качество содержания проектной работы (до 8 баллов) | выводы работы соответствуют поставленным целям | От 0 до 2 |
оригинальность, неповторимость проекта | От 0 до 2 | |
в проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы | От 0 до 1 | |
есть ли исследовательский аспект в работе | От 0 до 2 | |
есть ли у работы перспектива развития | От 0 до 1 | |
Оформление работы (до 8 баллов) | Титульный лист | 0т 0 до 1 |
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов | 0т 0 до 1 | |
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений | 0т 0 до 2 | |
Информационные источники | 0т 0 до 2 | |
Форматирование текста, нумерация и параметры страниц | 0т 0 до 2 | |
Итого: | 28 |
Критерии оценивания бизнес – проектов обучающихся
Критерии оценки проекта | Содержание критерия оценки | Количество баллов |
Актуальность поставленной проблемы (до 5 баллов) | Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане? | От 0 до 1 |
Насколько работа является новой? Обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов? | От 0 до 1
| |
Верно ли определил автор актуальность работы? | От 0 до 1 | |
Верно ли определены цели, задачи работы? | От 0 до 2 | |
Теоретическая и \ или практическая ценность (до 5 баллов) | Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике. | От 0 до 2 |
Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области | От 0 до 2 | |
Автор в работе указал теоретическую и / или практическую значимость | От 0 до 1 | |
Методы исследования (до 2 баллов) | Целесообразность применяемых методов | От 0 до 1 |
Соблюдение технологии использования методов | От 0 до 1 | |
Качество содержания проектной работы (до 8 баллов) | выводы работы соответствуют поставленным целям | От 0 до 2 |
оригинальность, неповторимость проекта | От 0 до 2 | |
в проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы | От 0 до 1 | |
есть ли исследовательский аспект в работе | От 0 до 2 | |
есть ли у работы перспектива реализации | От 0 до 1 | |
Владение информацией, связанной с темой проекта (до 5 баллов) | Сегментация рынка (изучение спроса на данный товар или услугу) | От 0 до 2 |
Определение количества конкурентов | От 0 до 1 | |
Описание и особенностей товара (услуги) | От 0 до 2 | |
Анализ эффективности (до 6 баллов) | Определение затрат (калькуляция по статьям расходов) | От 0 до 2 |
Определение точки самоокупаемости | От 0 до 2 | |
Прогнозирование прибыли | От 0 до 1 | |
Определение соотношения затрат и прибыли | От 0 до 1 | |
Оформление работы (до 8 баллов) | Титульный лист | 0т 0 до 2 |
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов | 0т 0 до 1 | |
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений | 0т 0 до 1 | |
Информационные источники | 0т 0 до 2 | |
Форматирование текста, нумерация и параметры страниц | 0т 0 до 2 | |
Итого: | 39 |
Критерии оценивания поисково-краеведческих проектов обучающихся
Критерии оценки проекта | Содержание критерия оценки | Количество баллов |
Актуальность поставленной краеведческой проблемы (до 5 баллов) | Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане? | От 0 до 1 |
Насколько работа является новой? обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов? | От 0 до 1
| |
Верно ли определил автор актуальность и социальную значимость проблемы? | От 0 до 1 | |
Верно ли определены цели, задачи работы? | От 0 до 2 | |
Практическая ценность (до 16 баллов) | Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике. | От 0 до 2 |
Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области. | От 0 до 2 | |
Автор в работе указал практическую значимость | От 0 до 1 | |
Использование архивных материалов | От 0 до 2 | |
Наличие историко-краеведческого материала | От 0 до 2 | |
Оригинальность, подходов в решении проблемы, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему | От 0 до 2 | |
В проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы | От 0 до 2 | |
Есть ли исследовательский аспект в работе | От 0 до 2 | |
Есть ли у работы перспектива развития (тиражируемость) | От 0 до 1 | |
Взаимодействие с государственными органами, социальными партнёрами, организациями и группами граждан (до 4 баллов) | Каково взаимодействие с группами граждан | От 0 до 1 |
Каково взаимодействие с властными структурами | От 0 до 2 | |
Каково взаимодействие с социальными партнёрами | От 0 до 1 | |
Документы проекта (до 2 баллов) | Нормативно-правовое обеспечение проекта | От 0 до 2 |
Оформление работы (до 8 баллов) | Титульный лист | 0т 0 до 1 |
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов | 0т 0 до 1 | |
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений | 0т 0 до 2 | |
Информационные источники | 0т 0 до 2 | |
Форматирование текста, нумерация и параметры страниц | 0т 0 до 2 | |
Итого: | 35 |
Критерии оценивания социальных проектов учащихся
Критерии оценки проекта | Содержание критерия оценки | Количество баллов |
Актуальность поставленной социальной проблемы (до 5 баллов) | Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане? | От 0 до 1 |
Насколько работа является новой? обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов? | От 0 до 1
| |
Верно ли определил автор актуальность и социальную значимость проблемы? | От 0 до 1 | |
Верно ли определены цели, задачи работы? | От 0 до 2 | |
Практическая ценность (до 5 баллов) | Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике. | От 0 до 2 |
Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области. | От 0 до 2 | |
Автор в работе указал практическую значимость | От 0 до 1 | |
Качество содержания проектной работы (до 8 баллов) | выводы работы соответствуют поставленным целям | От 0 до 2 |
оригинальность, подходов в решении проблемы, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему | От 0 до 2 | |
в проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы | От 0 до 1 | |
есть ли исследовательский аспект в работе | От 0 до 2 | |
есть ли у работы перспектива развития (тиражируемость) | От 0 до 1 | |
Взаимодействие с государственными органами, социальными партнёрами, организациями и группами граждан (до 3 баллов) | Каково взаимодействие с властными структурами | От 0 до 1 |
Каково взаимодействие с социальными партнёрами | От 0 до 1 | |
Каково взаимодействие с группами граждан | От 0 до 1 | |
Документы проекта (до 2 баллов) | Нормативно-правовое обеспечение проекта | От 0 до 2 |
Оформление работы (до 10 баллов) | Титульный лист | 0т 0 до 2 |
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов | 0т 0 до 2 | |
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений | 0т 0 до 2 | |
Информационные источники | 0т 0 до 2 | |
Форматирование текста, нумерация и параметры страниц | 0т 0 до 2 | |
Итого: | 33 |
Критерии оценивания медиапроектов учащихся
Критерии оценки проекта | Содержание критерия оценки | Количество баллов | |
Номинация «Печать» | |||
Актуальность (до 2 баллов) | обоснованность актуальности выбранной проблематики медиапроекта; | От 0 до 2 | |
Качество содержания проектной работы (до 15 баллов) | креативность и оригинальность идеи, полнота реализации целей и задач медиапроекта | От 0 до 3 | |
литературно-художественный уровень журналистских текстов | От 0 до 2 | ||
соответствие содержания выбранной тематической номинации | От 0 до 1 | ||
глубина проработки темы | От 0 до 1 | ||
аналитический уровень материалов | От 0 до 1 | ||
информационная насыщенность | От 0 до 1 | ||
доступность изложения для широкой аудитории | От 0 до 1 | ||
использование различных жанров | От 0 до 1 | ||
наличие подписей под фотографиями | От 0 до 1 | ||
адекватность средств подачи материалов | От 0 до 1 | ||
Оформление медиапродукта (до 7 баллов) | выдержанность стиля оформления – дизайн: работа со шрифтами, главный заголовок, графика, инфографика, врезки, выноски, графика, живопись, фотографии | От 0 до 5 | |
верстка: структура, рубрикация; корректура: отсутствие опечаток | От 0 до 2 | ||
Работа с аудиторией (до 3 баллов) | интерактивность | От 0 до 2 | |
привлечение читателей к созданию материалов | От 0 до 1 | ||
Оформление работы (до 8 баллов) | Титульный лист | 0т 0 до 1 | |
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов | 0т 0 до 1 | ||
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений | 0т 0 до 2 | ||
Информационные источники | 0т 0 до 2 | ||
Форматирование текста, нумерация и параметры страниц | 0т 0 до 2 | ||
Итого: | 35 | ||
Номинация «Электронные СМИ» | |||
Актуальность (до 2 баллов) | обоснованность актуальности выбранной проблематики медиапроекта | От 0 до 2 | |
Качество содержания проектной работы (до 13 баллов) | креативность и оригинальность идеи, полнота реализации целей и задач медиапроекта | От 0 до 3 | |
соответствие содержания выбранной тематической номинации | От 0 до 1 | ||
глубина проработки темы | От 0 до 1 | ||
аналитический уровень материалов | От 0 до 1 | ||
информационная насыщенность | От 0 до 1 | ||
содержание текстовых материалов | От 0 до 1 | ||
доступность изложения для широкой аудитории | От 0 до 1 | ||
драматургия | От 0 до 1 | ||
подбор синхронов | От 0 до 1 | ||
композиционная завершенность, оригинальность, рубрики | От 0 до 1 | ||
переходы от темы к теме | От 0 до 1 | ||
Мастерство голосовой подачи ведущими (до 2 баллов) | дикция, интонация, грамотность речи | От 0 до 2 | |
Оформление программы (до 2 баллов) | отбивки, перебивки, заставки, музыкальное сопровождение, эффекты, титры, графика | От 0 до 2 | |
Операторская работа (до 5 баллов) | смотрибельность, соблюдение основных правил съемки: фокус, композиция кадра, наличие крупных планов и др | От 0 до 5 | |
Монтаж (до 5 баллов) | соблюдение эстетики видеоряда/звукоряда, последовательность монтажа, совпадение эффектов, подбор кадров/интершумов, логика, единство стиля, переходы, работа со звуком | От 0 до 5 | |
Оформление работы (до 8 баллов) | Титульный лист | 0т 0 до 1 | |
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов | 0т 0 до 1 | ||
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений | 0т 0 до 2 | ||
Информационные источники | 0т 0 до 2 | ||
Форматирование текста, нумерация и параметры страниц | 0т 0 до 2 | ||
Итого: | 37 |
Критерии оценивания экологических проектов учащихся
Критерии оценки проекта | Содержание критерия оценки | Количество баллов |
Актуальность поставленной проблемы (до 5 баллов) | Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане? | От 0 до 1 |
Насколько работа является новой? обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов? | От 0 до 1
| |
Верно ли определил автор актуальность работы? | От 0 до 1 | |
Верно ли определены цели, задачи работы? | От 0 до 2 | |
Теоретическая и \ или практическая ценность (до 5 баллов) | Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике. | От 0 до 2 |
Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области | От 0 до 2 | |
Автор в работе указал теоретическую и / или практическую значимость | От 0 до 1 | |
Методы исследования (до 5 баллов) | Целесообразность применяемых методов | От 0 до 1 |
Соблюдение технологии использования методов | От 0 до 1 | |
Экологическое исследование | От 0 до 3 | |
Качество содержания проектной работы (до 8 баллов) | Выводы работы соответствуют поставленным целям | От 0 до 2 |
Оригинальность, неповторимость проекта | От 0 до 2 | |
В проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы | От 0 до 1 | |
Есть ли исследовательский аспект в работе | От 0 до 2 | |
Есть ли у работы перспектива развития | От 0 до 1 | |
Оформление работы (до 8 баллов) | Титульный лист | 0т 0 до 1 |
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов | 0т 0 до 1 | |
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений | 0т 0 до 2 | |
Информационные источники | 0т 0 до 2 | |
Форматирование текста, нумерация и параметры страниц | 0т 0 до 2 | |
Итого: | 31 |
Критерии оценивания исследовательского реферата
Критерии оценки проекта | Содержание критерия оценки | Количество баллов | |
Актуальность (до 2 баллов) | Обоснована актуальность выбранной темы исследования | От 0 до 2 | |
Теоретическая проработанность темы (до 5 баллов) | Проведено обобщение работ других авторов (зафиксированы разные позиции по теме) | От 0 до 5 | |
Исследовательская часть (до 15 баллов) | Сформулирована проблема в одной из следующих форм:
| От 0 до 5 | |
Приведено обоснование правдоподобности гипотезы (частичное подтверждение) | От 0 до 2 | ||
Наличие плана исследования с указанием методов и последовательности решаемых задач | От 0 до 5 | ||
Наличие и обоснованность выводов | От 0 до 3 | ||
Оформление работы (до 8 баллов) | Титульный лист | 0т 0 до 1 | |
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов | 0т 0 до 1 | ||
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений | 0т 0 до 2 | ||
Информационные источники | 0т 0 до 2 | ||
Форматирование текста, нумерация и параметры страниц | 0т 0 до 2 | ||
Итого: | 30 |
Критерии оценивания открытой защиты (всех проектов кроме медиа) проектов и исследовательских рефератов
Критерии оценки проекта | Содержание критерия оценки | Количество баллов |
1. Соответствие сообщения заявленной теме, целям и задачам проекта (до 2 баллов) | Соответствует полностью | 2 |
Есть отдельные несоответствия | 1 | |
В основном не соответствует | 0 | |
2. Понимание проблемы и глубина её раскрытия (до 5 баллов) | Проблема раскрыта полно, проявлена эрудированность в её рассмотрении | 4-5 |
Проблема раскрыта частично | 2-3 | |
Проблема представлена поверхностно | 0-1 | |
3. Представление собственных результатов исследования (до 4 баллов) | Представлена оценка и анализ собственных результатов исследования | 3-4 |
Представлены собственные результаты | 2-3 | |
Результаты не соотнесены с позицией автора или не представлены | 0-1 | |
4. Структурированность и логичность сообщения, которая обеспечивает понимание и доступность содержания (до 3 баллов) | Структурировано, обеспечивает понимание и доступность содержания | 2-3 |
Структурировано, но не обеспечивает понимание и доступность содержания | 1 | |
Структура отсутствует | 0 | |
5. Культура выступления (до 6 баллов) | Налажен эмоциональный и деловой контакт с аудиторией, грамотно организовано пространство и время | 4-6 |
Названные умения предъявлены, но владение неуверенное | 2-3 | |
Предъявлены отдельные умения, уровень владения ими низок | 0-1 | |
6. Грамотность речи, владение специальной терминологией по теме работы в выступлении (до 6 баллов) | Речь грамотная, терминологией владеет свободно, применяет корректно | 4-6 |
Владеет свободно, применяет неуместно, либо ошибается в терминологии | 2-3 | |
Не владеет или владеет слабо | 0-1 | |
7. Наличие и целесообразность использования наглядности, уровень её представления (до 4 баллов) | Наглядность адекватна, целесообразна, представлена на высоком уровне | 3-4 |
Целесообразность неоднозначна, средний уровень культуры представления | 1-2 | |
Наглядность неадекватна содержанию выступления, низкий уровень представления | 0 | |
8. Культура дискуссии – умение понять собеседника и убедительно ответить на его вопрос (до 5 баллов) | Ответил полно на все вопросы | 3-5 |
Ответил на часть вопросов, либо ответы неполные | 1-3 | |
Не ответил | 0 | |
9. Особое мнение жюри | До 4-х баллов с формулировкой «За что?» | |
10. Соблюдение регламента | Несоблюдение регламента - каждая просроченная минута – минус балл | |
Итого: | Мах 39 |
Критерии оценивания открытой защиты медиапроектов
Критерии оценки проекта | Содержание критерия оценки | Количество баллов |
1. Соответствие сообщения заявленной теме, целям и задачам проекта (до 2 баллов) | Соответствует полностью | 2 |
Есть отдельные несоответствия | 1 | |
В основном не соответствует | 0 | |
2. Структурированность и логичность сообщения, которая обеспечивает понимание и доступность содержания (до 3 баллов) | Структурировано, обеспечивает | 2-3 |
Структурировано, но не обеспечивает | 1 | |
Структура отсутствует, не обеспечивает | 0 | |
3. Культура выступления (до 6 баллов) | Налажен эмоциональный и деловой контакт с аудиторией, грамотно организовано пространство и время | 4-6 |
Названные умения предъявлены, но владение неуверенное | 2-3 | |
Предъявлены отдельные умения, уровень владения ими низок | 0-1 | |
4. Грамотность речи, владение специальной терминологией по теме работы в выступлении (до 6 баллов) | Речь грамотная, терминологией владеет свободно, применяет корректно | 4-6 |
Владеет свободно, применяет неуместно, либо ошибается в терминологии | 2-3 | |
Не владеет | 0-1 | |
5. Наличие и целесообразность использования наглядности, уровень её представления (до 4 баллов) | Наглядность адекватна, целесообразна, представлена на высоком уровне | 3-4 |
Целесообразность неоднозначна, средний уровень культуры представления | 1-2 | |
Наглядность неадекватна содержанию выступления, низкий уровень представления | 0 | |
6. Культура дискуссии – умение понять собеседника и убедительно ответить на его вопрос (до 5 баллов) | Ответил полно на все вопросы | 3-5 |
Ответил на часть вопросов, либо ответ неполный | 1-3 | |
Не ответил | 0 | |
7. Особое мнение жюри | До 4-х баллов с формулировкой «За что?» | |
8. Соблюдение регламента | Несоблюдение регламента - каждая просроченная минута – минус балл | |
Итого: | Мах 30 |
Критерии оценки проекта | Абдуллаева Диляра | Ахмадов Марсель | Ахметгареева Рания | Байрамова Ильвина | Ваструкова Мирослава | Гумерова Язиля | Зарубин Владимир | Ишмурзин Богдан | Ким Амир | Коновалов Глеб | Мирсаитов Амир | Мик Артем | Низамов Дамир | Надеждин Андрей | Садриева Айсылу | Тащеева Ульяна | Фархутдинов Наиль | Хабибрахманова Амиля | Шаехов Радик | Шаймарданова Малика | Шинкарев Виктор | Юдина Светлана | Юсупов Богдан |
Актуальность поставленной проблемы (до 5 баллов) | |||||||||||||||||||||||
Теоретическая и \ или практическая ценность (до 5 баллов) | |||||||||||||||||||||||
Технологический процесс (до 2 баллов) | |||||||||||||||||||||||
Качество содержания проектной работы (до 8 баллов) | |||||||||||||||||||||||
Оформление работы (до 8 баллов) | |||||||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||||||
% | |||||||||||||||||||||||
Оценка |
ПРОТОКОЛ
промежуточной аттестации по технологии
в 3 классе за 2018-2019 учебный год
Форма проведения: творческая проектная деятельность
ФИО председателя: Сидорова З.А.
ФИО учителя: Мирзоева Ф.Х
ФИО ассистента: Шаймуратова Г.Р.
Количество учащихся по списку: 23 человека
Выполнили работу _____________________________________________________________
Отсутствовали ________________________________________________________________
Дата проведения: «17» мая 2019 года
Дата внесения оценок в протокол: «17» мая 2019 года
Председателя: _____________________ /Сидорова З.А./
Учителя: __________________________/Мирзоева Ф.Х./
Ассистента: _______________________/Шаймуратова Г.Р./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
критерии оценивания учебного проекта
критерии...
Критерии оценивания в начальной школе
Подробное описание критериев оценивания в начальной школе по основным предметам....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/04/picture-360679-1386158566.jpg)
Критерии оценивания в начальной школе по предметам
критерии разработаны согласно положения по всем предметам учебного плана НОО при переходе на ФГОС НОО...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-359295-1386234918.jpg)
Презентация"Критерии оценивания деятельности классного руководителя."
Материал можно использовать для устного выступления по теме или презентацией....
- Мне нравится (1)