Критерии оценивания проекта
материал на тему

Медведева Татьяна Викторовна

Критерии оценивания проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenivaniya_proekta.docx18.1 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания проекта

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА  ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Критерии оценки

Самооценка

Оценка педагога

Оценка одноклассников

1. Достигнутый результат   (из 5 баллов)

2. Оформление проекта       (из 5 баллов)

Защита

проекта

3. Представление (из 5 б.)

4. Ответы на вопросы    

Процесс

проектирования

5. Способ приобретения знаний  

6. Творчество (из 5 баллов)

7. Практическая деятельность(из 5баллов)

8. Умение работать в команде (из 5 баллов)

     Итого            

Среднеарифметическая величина

35 из 40              «5»

30 из 40              «4»

от 20 до 30        «3»

менее 20        «2»

.

ОЦЕНКА

Критерии оценивания проекта

Критерий постановки цели, гипотезы, планирование путей её достижения

(максимум 3 балла)

Цель не сформирована

0

Цель определена, но план её достижения отсутствует

1

Цель определена, дан краткий план её достижения

2

Цель определена, ясно описана, дан подробный план её достижения

3

Критерий глубины раскрытия темы проекта

(максимум 3 балла)

Тема проекта не раскрыта

0

Тема проекта раскрыта фрагментарно

1

Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы.

2

Тема проекта раскрыта, исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы

3

Критерий разнообразия источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла)

Использована неподходящая информация

0

Большая часть представленной информации не относится к теме работы

1

Работа содержит незначительный объём подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников

2

Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников

3

Критерий личной заинтересованности автора, творческий подход к работе

(максимум 3 балла)

Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора

0

Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода

1

Работа самостоятельная, демонстрирующая серьёзную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества

2

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта

3

Критерий соответствия требованиям оформления письменной части

(максимум 3 балла)

Письменная часть проекта отсутствует

0

В письменной части работы отсутствуют установленныеправилами порядок и чёткая структура, допущены серьёзные ошибки в оформлении

1

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать её соответствующую структуру

2

Работа отличается чётким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

3

Критерий качества проектного продукта (максимум 3 балла)

Проектный продукт отсутствует

0

Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)

1

Продукт не полностью соответствует требованиям качества

2

Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)

3



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания в начальной школе

Подробное описание критериев оценивания в начальной школе по основным предметам....

Критерии оценивания в начальной школе

Критерии оценивания в начальной  школе...

Критерии оценивания в начальной школе по предметам

критерии разработаны согласно положения по всем предметам учебного плана НОО при переходе на ФГОС НОО...

Презентация"Критерии оценивания деятельности классного руководителя."

Материал можно использовать для  устного выступления по теме или презентацией....

Критерии оценивания проектов младших школьников

помощь в оценивании проектов по ФГОС...

Критерии оценивания проектов

Критерии оценивания всех видов проектной деятельности учащихся...