Календарно - тематическое планирование по предмету «Окружающий природный мир ». 2 класс (2 вариант обучения).
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Календарно - тематическое планирование  по  предмету «Окружающий природный мир ». 2 класс (2 вариант обучения).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_okr.prirod._mir.docx28.44 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование по предмету «Окружающий природный мир»

2 класс 1 четверть (2 часа в неделю)

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Базовые учебные действия

Информационно методическое обеспечение и оборудование

Дата проведения

Раздел программы: Диагностика

Диагностика

1

- умение выполнять задание: в течение определенного периода          времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

- отвечать на поставленные вопросы доступными средствами коммуникации

Беседа, задания, практические работы. Наблюдения.

Диагностика

1

- умение выполнять задание: в течение определенного периода          времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

- отвечать на поставленные вопросы доступными средствами коммуникации

Беседа, задания, практические работы. Наблюдения.

Раздел программы: Растительный мир

 Растения сада и огорода

1

- демонстрировать навыки участия в занятии

- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале выделять существенные, общие отличительные свойства предметов  

- понимать действия, изображенные на картинке

Презентация № 94. Пиктограммы, карточки, слайды, опорные листы.

 Растения сада и огорода

1

-наблюдать;  работать  с информацией  (понимать изображение,  текст,  устное высказывание, элементарное схематическое изображение,  предъявленные  на бумажных и электронных и других носителях)

Презентация № 94. Пиктограммы, карточки, слайды, опорные листы.

Растения сада и огорода

1

-наблюдать;  работать  с информацией  (понимать изображение,  текст,  устное высказывание, элементарное схематическое изображение,  предъявленные  на бумажных и электронных и других носителях)

Презентация № 95. Пиктограммы, карточки, слайды, опорные листы.

Растения сада и огорода

1

-наблюдать;  работать  с информацией  (понимать изображение,  текст,  устное высказывание, элементарное схематическое изображение,  предъявленные  на бумажных и электронных и других носителях)

Презентация № 95. Пиктограммы, карточки, слайды, опорные листы.

 Растения леса

1

- демонстрировать навыки участия в занятии

- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале выделять существенные, общие отличительные свойства предметов  

- понимать действия, изображенные на картинке

Презентация № 96. Пиктограммы, карточки, слайды, опорные листы.

Растения леса

1

- демонстрировать навыки участия в занятии

- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале выделять существенные, общие отличительные свойства предметов  

- понимать действия, изображенные на картинке

Презентация № 96. Пиктограммы, карточки, слайды, опорные листы.

Раздел программы: Временные представления

Осень: признаки, приметы, явления

1

-наблюдать;  работать  с информацией  (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение,  предъявленные  на бумажных и электронных и других носителях

Презентация №111, 124. Иллюстрации, картинки, опорные листы.

Осень: признаки, приметы, явления

1

-наблюдать;  работать  с информацией  (понимать изображение,  устное высказывание, элементарное схематическое изображение,  предъявленные  на бумажных и электронных и других носителях

Презентация №111, 124. Иллюстрации, картинки, опорные листы.

Осень: признаки, приметы, явления

1

-наблюдать;  работать  с информацией  (понимать изображение,  устное высказывание, элементарное схематическое изображение,  предъявленные  на бумажных и электронных и других носителях

Презентация №111, 124. Иллюстрации, картинки, опорные листы.

Осень: признаки, приметы, явления

1

-наблюдать;  работать  с информацией  (понимать изображение,  устное высказывание, элементарное схематическое изображение,  предъявленные  на бумажных и электронных и других носителях

Презентация №111, 124. Иллюстрации, картинки, опорные листы.

Раздел программы: труд в природе

Природные материалы

1

- понимать действия, изображенные на картинке

- выполнять действия по простым речевым инструкциям, выполнять совместные действия по речевой инструкции

Природный материал, клей, картон, бумага, пластилин, образцы поделок.

Природные материалы

1

- понимать действия, изображенные на картинке

- выполнять действия по простым речевым инструкциям, выполнять совместные действия по речевой инструкции

Природный материал, клей, картон, бумага, пластилин, образцы поделок.

Природные материалы

1

- понимать действия, изображенные на картинке

- выполнять действия по простым речевым инструкциям, выполнять совместные действия по речевой инструкции

Природный материал, клей, картон, бумага, пластилин, образцы поделок.

Природные материалы

1

- понимать действия, изображенные на картинке

- выполнять действия по простым речевым инструкциям, выполнять совместные действия по речевой инструкции

Природный материал, клей, картон, бумага, пластилин, образцы поделок.

Календарно - тематическое планирование по предмету «Окружающий природный мир»

2 класс 2 четверть (2 часа в неделю)

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Базовые учебные действия.

Информационно методическое обеспечение и оборудование

Дата проведения

Раздел программы: Животный мир

1.

Домашние животные и птицы

1

- узнавать объекты, изображенные на картинке

- выполнять действия по простым речевым инструкциям, выполнять совместные действия по речевой инструкции

Презентация №99. Иллюстрации, картинки, опорные листы.

2.

Домашние животные и птицы

1

- различать объекты, изображенные на картинке

- выполнять действия по простым речевым инструкциям, выполнять совместные действия по речевой инструкции

Презентация №99. Иллюстрации, картинки, опорные листы.

3.

Домашние животные и птицы

1

- делать простейшие  обобщения, сравнивать,  классифицировать  на наглядном материале, выделять существенные, общие отличительные признаки  

- понимать действия, изображенные на картинке

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

Презентация №103. Иллюстрации, картинки, опорные листы.

4.

Домашние животные и птицы

1

- делать простейшие  обобщения, сравнивать,  классифицировать  на наглядном материале, выделять существенные, общие отличительные признаки  

- понимать действия, изображенные на картинке

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

Презентация №103. Иллюстрации, картинки, опорные листы.

5

Домашние животные и птицы

1

- делать простейшие  обобщения, сравнивать,  классифицировать  на наглядном материале, выделять существенные, общие отличительные признаки  

- понимать действия, изображенные на картинке

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

Презентация №103. Иллюстрации, картинки, опорные листы.

6.

Дикие животные

1

- узнавать объекты, изображенные на картинке

- выполнять действия по простым речевым инструкциям, выполнять совместные действия по речевой инструкции

Презентация №100. Иллюстрации, фотографии, слайды, опорные листы.

7.

Дикие животные

1

- различать объекты, изображенные на картинке

- выполнять действия по простым речевым инструкциям, выполнять совместные действия по речевой инструкции

Презентация №100. Иллюстрации, фотографии, слайды, опорные листы.

8.

Дикие животные

1

- делать простейшие  обобщения, сравнивать,  классифицировать  на наглядном материале, выделять существенные, общие отличительные признаки  

- понимать действия, изображенные на картинке

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

Презентация №100. Иллюстрации, фотографии, слайды, опорные листы.

9.

Дикие животные

1

- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале выделять существенные, общие отличительные признаки  

- понимать действия, изображенные на картинке

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

Презентация №100. Картинки, фотографии, слайды, опорные листы.

Раздел программы: Временные представления

10.

Зима: признаки, приметы, явления

1

- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале выделять существенные, общие отличительные признаки  

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

Презентация №111, 124. Иллюстрации, фотографии, слайды, опорные листы.

11.

Зима: признаки, приметы, явления

1

- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале выделять существенные, общие отличительные признаки  

- понимать действия, изображенные на картинке

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

Презентация №111, 124. Иллюстрации, фотографии, слайды, опорные листы.

12.

Зима: признаки, приметы, явления

1

-наблюдать;  работать  с информацией  (понимать изображение,  устное высказывание, элементарное схематическое изображение,  предъявленные  на бумажных и электронных и других носителях

Презентация №74.  Иллюстрации, слайды, опорные листы.

13.

Зима: признаки, приметы, явления

1

-наблюдать;  работать  с информацией  (понимать изображение,  устное высказывание, элементарное схематическое изображение,  предъявленные  на бумажных и электронных и других носителях

Презентация №75.  Иллюстрации, слайды, опорные листы.

Раздел программы: Объекты и явления неживой природы

14

Огонь и вода: свойства, значение. ППБ

1

-наблюдать;  работать  с информацией  (понимать изображение,  устное высказывание, элементарное схематическое изображение,  предъявленные  на бумажных и электронных и других носителях

Презентация №108. Слайды, фотографии, картинки, опорные листы.

Раздел программы: Диагностика.

15.

Диагностические задания

1

- умение выполнять задание: в течение определенного периода          времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

- отвечать на поставленные вопросы доступными средствами коммуникации

Беседа, задания, практические работы. Наблюдения.

16.

Диагностические задания

1

- умение выполнять задание: в течение определенного периода          времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

- отвечать на поставленные вопросы доступными средствами коммуникации

Беседа, задания, практические работы. Наблюдения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование, окружающий мир, 3 класс

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 класе по учебнику А.А. Плешакова...

Календарно-тематическое планирование. Окружающий мир. 4 класс

Календарно-тематическое планирование в 4 классе. Окружающий мир. Школа России....

Календарно-тематическое планирование. Окружающий мир. 2 класс

КТП во 2 классе. Окружающий мир. Школа России....

Календарно-тематическое планирование окружающий мир 2 класс

Календарно-тематическое планирование окружающий мир 2 класс  "Школа Росси" ФГОС...

календарно-тематическое планирование окружающий мир 3 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по окружющему миру для 3 класса "Школа России" А. А. Плешаков...

Календарно-тематическое планировние "Окружающий мир. 3 класс". По учебнику А.А.Плешакова

Календарно-тематическое планировние "Окружающий мир. 3 класс". По учебнику А.А.Плешакова...

Календарно-тематическое планирование по программе 8 вида (2 вариант) обучения

Планирование составлено на основе программы Л.Б. Баряевой, учтены индивидуальные особенности развития учащихся и их возможности....