Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Давлеевой Венеры Ивановны на 2013-2018 г
материал

Давлеева Венера Ивановна

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

учителя начальных классов

Давлеевой

Венеры Ивановны

2013-2018гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_na_mezhattestatsionnyy_period.docx26.35 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального

уровня

учителя начальных классов

Давлеевой

Венеры Ивановны

на 2013 -2018 гг.

Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Давлеева Венера Ивановна

Дата рождения: 02.12.1976 г.

Образование: среднее специальное, АПК, 1996г.

                          высшее, ТГГПУ, 2011 г.

Специальность по диплому: учитель начальных классов

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шапшинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Общий стаж: 17 лет

Педагогический стаж: 17 лет

Курсы повышения квалификации: 

- «Современные образовательные технологии обучения детей младшего школьного возраста правилам безопасного поведения на дорогах в контексте требований ФГОС НОО»- ГАОУ ДПО «ИРО РТ», 72 ч., 24.09-5.10.2012 г.;

- «Основы религиозных культур и светской этики» - ФГАОУ ВПО КФУ, 72 ч., 17.06-26.06.2013год;

Тема самообразования педагога: «Использование ИКТ  на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО и внедрения ФГОС ООО». 

1.Пояснительная записка

Цели профессионального развития:

  • Повышение качества преподавания;
  • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
  • раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире..
  • внедрение (применение, использование, апробирование, изучение) современных технологий, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения младших школьников;
  • посещение открытых уроков, внеклассных мероприятий;
  • прохождение курсов;

Задачи:

  • Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • проводить   целенаправленную  работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
  • изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС;
  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • изучить  психологические и возрастные особенности младших школьников;
  • создать условия:

       - для проявления творческих  способностей младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности,

     - для развития  самостоятельности младших школьников в приобретении необходимых знаний по предметам.

Перечень вопросов по самообразованию:

-изучение психолого-педагогической литературы;

- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

- проектная и исследовательская деятельность;

- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–

воспитательного процесса

Ожидаемые результаты:   

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне                                                                                           положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,· формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  •  повышение качества преподаваемых предметов;
  •  участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, конференциях.

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Выступление на заседаниях ШМО и педсовете
  • Участие в конкурсах, конференциях
  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Профессиональные конкурсы

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Реализация данной темы рассчитана на  пять лет

 (2013-2018 учебные годы)

2013-2014 учебный год

Диагностический этап

Содержание работы

Сроки

Результат

1

Проанализировать свои профессиональные затруднения.

Сентябрь-октябрь

 Провела  анализ УМК по предметам.

2

Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме: «Использование ИКТ  на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО и внедрения ФГОС ООО».

В течение года

3

Посетить занятия  учителей, занимающихся данной проблемой.

январь-апрель

4

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

январь-май

2014-2015 учебный год

Прогностический этап

1

Написание рабочих программ с учетом темы самообразования

 август

2

Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию.

сентябрь

3

Выявление перспективных направлений  в процессе преподавания в начальной школе с использованием  ИКТ

в течение года

4

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

сентябрь-октябрь

5

Обновить средства обучения с учётом избранной темы.

 В течение года

6

Собрать банк данных по теме

 октябрь

7

Использовать  компьютерные технологии в  учебной деятельности и воспитательном процессе

В течение года

8

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

9

Повышение квалификации вне школы по данной теме

По графику

10

Отчет о проделанной работе на МО учителей начальных классов  

апрель

 

11

Регулярно пополнять персональный сайт

В течение всего периода

2015-2016 учебный год

Практический этап

1

Корректировка плана работы по теме.

сентябрь

2

Изучение педагогического  материала, методической литературы по теме  

В течение года

3

. Ознакомление  с новыми  формами мониторинга в образовательном процессе.

4

Разработка плана подготовки обучающихся  к предметным олимпиадам.

сентябрь-октябрь

5

Участие в работе РМО:

-посещение занятий, активное участие.

В течение года

6

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях  по теме.

В течение года

7

Диагностика динамики за два года:

по своей теме:

-входной контроль,

-промежуточный контроль

-итоговый контроль

сентябрь

февраль

май

8

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 2 года.

май

 

2016-2017 учебный год

Обобщающий этап

1.

Корректировка плана работы по теме применительно к учащимся 3 класса

сентябрь

2

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

в течение года

3

Методические рекомендации для родителей по теме: «Ребенок и компьютер: как извлечь пользу и не навредить здоровью»

По графику

4

   Участие в различных очных олимпиадах и конкурсах по предметам в начальной школе.

Октябрь-декабрь

5

   Участие в различных дистанционных  олимпиадах и конкурсах по предметам

В течение года

6

Планомерная целенаправленная работа по созданию банка материалов по теме «ИКТ на уроках  и во внеурочной деятельности».

В течение года

   

7

Участие в проектной и исследовательской работе с обучающимися

8

Подбор тренажеров и тестов  по итоговой аттестации уч-ся начальной школы по всем предметам.

В течение года

9

Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

В течение года

10

Ведение компьютерного мониторинга в динамике года

-входной контроль,

-промежуточный контроль

-итоговый контроль

2017-2018 учебный год

Внедренческий этап

1

Корректировка плана работы по теме применительно к учащимся 4 класса  и в соответствии с требованиями ФГОС.

сентябрь

2

Подготовка  методических разработок для публикации.  

В течение года

3

Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми.

регулярно

 

4

Пройти курсы повышения квалификации и выступить с целью обмена опытом.

По графику

5

Участие в Республиканском тестировании учащихся 4 класса

апрель

6

Мониторинг в динамике года по теме:

-входной контроль,

-промежуточный контроль

-итоговый контроль

сентябрь

февраль

май

7

Формирование познавательных мотивов и произвольной деятельности с помощью ИКТ у детей с низкими учебными возможностями.

в течение года.

8

Разработать и апробировать серию уроков с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС.

В течение года

10

Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе. 

февраль

11

Создание и участие в работе сетевых профессиональных сообществ

регулярно

12

Проведение открытого мероприятия по теме для учителей района

По графику

13

Публикации по теме в СМИ

Регулярно

 

14

Обобщение опыта по теме.  Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ.

2018-2019 учебный год

1

Создание портфолио для прохождения аттестации

В течение пяти лет

2

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов

Материал содержит сведения об учителе, программа профессионального развития в межаттестационный период, план самообразования....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Зиятдиновой Римы Хадиевны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Зиятдиновой Римы Хадиевны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Заляловой Гузялии Зигангировны

Индивидуальный план работына межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя начальных классов                        ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Артемьевой С.А.

Индивидуальный план работына межаттестационный период по повышению профессионального уровняучителя начальных классовАртемьевой С.А....