Виды оценочной деятельности
статья на тему

Трошина Ирина Николаевна

Семинар

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar.pptx79.81 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Виды оценочной деятельности: стартовая диагностика ; текущее оценивание; итоговое оценивание;

Слайд 2

Показатели стартовой диагностики : - результаты мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе; - результаты оценки их готовности к изучению данного курса.

Слайд 3

Текущее оценивание основывается: - на анализе письменных работ обучающихся; - на основе наблюдений; - на самооценке и самоанализе обучающихся.

Слайд 4

В текущем оценивании используются интегральная и дифференцированная оценки.

Слайд 5

Накопительная оценка (обобщённые результаты тестов, письменные работы, портфолио, листы наблюдений). Формы итогового оценивания: Письменная комплексная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-оценочная деятельность учителя в свете деятельности ФГОС НОО

Доклад на тему"Контрольно-оценочная деятельность учителя в свете деятельности ФГОС НОО". Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по ФГОС НОО....

"Виды контрольно - оценочной деятельности"

Виды контрольных работ, применяемых в начальных классах...

Выступление "Виды оценочной деятельности в 1 классе"

Выступление на педагогической конференции по теме "Виды оценочной деятлеьности в 1 классе"...

Рефлексия деятельности учащихся на уроке в начальной школе как самостоятельная оценочная деятельность учащихся

В представленных материалах опубликованы доклад, презентация и буклет по теме "Рефлексия деятельности учащихся. . В данной статье я постаралась привести примеры из собственого опыта о том, как ор...

Статья «Современный урок в начальной школе в контексте требований ФГОС начального общего образования: структура, содержание, технологии, методы, приемы, организации учебной деятельности учащихся, оценочная деятельность учителя».

laquo;Современный урок в начальной школе в контексте требований ФГОС начального общего образования: структура, содержание, технологии, методы, приемы, организации учебной деятельности учащихся, оцено...