Конспект открытого внеклассного мероприятия "Скорая помощь"
материал (3 класс)

Рыбченко Ольга Николаевна

Речь    Речь сегодня пойдет о первой помощи, той которую часто необходимо оказать еще до приезда врачей.  

 

ПервПервая помощь – это комплекс мероприятий, направленных на восстановление или сохранение жизни пострадавшего, осуществляемых не медицинскими рабоработниками, а обычными людьми. А что касается дня сегодняшнего, то эту помощь будут оказывать дети.

 

Пер

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon первая помощь50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Скорая помощь»

Играет музыка: трек 1, трек Сирена  2

Слайд 1

Вступление. Сразу после СИРЕНЫ 2

Здравствуйте! Начинаем нашу игру «Скорая помощь»!

Речь сегодня пойдет о первой помощи, той которую часто необходимо оказать еще до приезда врачей.

Первая помощь – это комплекс мероприятий, направленных на восстановление или сохранение жизни пострадавшего, осуществляемых не медицинскими работниками, а обычными людьми. А что касается дня сегодняшнего, то эту помощь будут оказывать дети.

Музыка 3

Для того, что бы знать что болит, и где болит, необходимо понимать какой это орган и  где он располагается (чтобы не искать, например, больной локоть на коленке). Поэтому первое, с чего мы начнем, повторим строение  тела человека.

МУЗЫКА 3

Ведущий 1: Для этого конкурса нам нужны два добровольца. Выходите пожалуйста! (Ставим добровольцев напротив корзин с надписями органов и частей тела).  Теперь просим выйти еще 2 человека! (добровольцами).  Внимание! Задание! Каждому нужно в порядке эстафеты, по очереди:

  1. добежать до корзины
  2. взять табличку с названием органа или части тела  
  3. прибежать обратно
  4. прикрепить табличку на добровольца прищепками в ту часть тела,  где находится этот орган.

Все готовы? На старт! Внимание! Марш!

музыка 4.

Учитель: Осматривает добровольцев. Исправляет ошибки.

Молодцы, достойно справились с заданием.

 ( в это время ассистент ставит столы и атрибуты для конкурса Аптечка)

Итак, что лечить мы с вами разобрались. Теперь возникает вопрос: Чем лечить?

Вы все наверняка слышали об «Аптечке первой помощи», у многих такая есть дома, и в автомобилях у родителей. Давайте вспомним, что необходимо положить в аптечку. Лучший способ вспомнить – это проделать все на практике. Для этого мы соберем свою Аптечку первой помощи.

Перед вами столы с набором медицинских препаратов, бинтов, салфеток и др. Вам нужно сейчас на время в порядке эстафеты, пока не закончится музыка, собрать аптечку первой помощи из предложенных на выбор предметов.  Внимание! Не все, что вы увидите на столе пригодиться для оказания первой помощи! Поэтому, будьте внимательны, Не перепутайте!

На старт! Внимание! Марш!

Музыка:5. Конкурс заканчивается, как только затихает музыка. 

Учитель: Теперь я прошу вас обьяснить свой выбор!  Подойдите с аптечкой и расскажите что вы туда положили, и самое главное, как и для чего будете использовать. Участники достают предметы и говорят, как бы они его использовали.

Теперь пора нам переходить от теории - к практике!

Основным условием успеха при оказании первой помощи является срочность ее оказания, знание и умение оказывающего первую помощь.

Но, запомните! В первую очередь вам нужно вызвать Скорую помощь по номеру 03! (показать табличку)

Музыка 6

Выходят дети

1. С друзьями вам доказать я хочу,

Что первая помощь нам по плечу.

2.Мы умеем без подсказки делать разные повязки.

(Показывает перебинтованную руку)

3.Жгут наложим иль закрутку, не пройдет и две минутки.(показать)

Музыка сирена 7

Ушли. Сценки.

4.Коля бегал и споткнулся, и разбил себе коленку.

В этом случае возьмем мы только пластырь и зеленку.(показать)

Музыка сирена 7

5.Если долго ты гуляешь и мороз не замечаешь,

То рискуешь, без сомненья, получить обморожение.

Чаще щеки, нос и уши от такой беды страдают.

Тогда их очень осторожно мягкой тканью растирают.(показать)

Музыка сирена 7

6.Что случилось с гражданином? Почему такой он синий?

Почему лежит, не дышит, ручкой, ножкой не колышет?

Долго он в реке купался и водички наглотался.

В легких у него вода.

 Мы ему поможем?

Да. Раз! Из легких вон вода.(на колено животом)

Два! Клади его на спину. Делай все как на "Максиме". (показать на кукле)

Музыка сирена 7

7.Загорал на пляже Вася и, наверно, перегрелся.

Получил удар от солнца. Посмотри, как раскраснелся.

 Отнесем его в тенечек, лед на голову положим,

Оросим его водою, создадим ему прохладу. (показать)

 Музыка сирена 7

8.Если в парке на качелях ногу поломал Сережа,

Из подручных средств немедля шину мы ему наложим. (показать)

Музыка сирена 7

 9. Таня утром не поела,

Покаталась на качелях,

Все уроки просидела,

Стало ей нехорошо.

Таня резко побледнела,

Как то вся похолодела,

И сознанье помутнело,

Затошнило вдруг ее,

Она на лавочку присела,

Надо нам спасти ее!

Обморок – совсем не шутка,

Здесь не медлим ни минутки! (показать)

Музыка сирена 7

10.Помощь первую окажем

И в беде Вас не оставим.

И к врачу мы непременно

Пострадавшего доставим. (уносят пострадавших)

 

ВСЕ ПО ОЧЕРЕДИ.

-Первая медицинская помощь - это

- важно,

-срочно,

-ответственно,

- доступно,

- полезно.

(Произнося эти слова, участники показывают их изображение на листах)

Уходят под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ открытого внеклассного мероприятия по теме «НАШ КРАЙ».

Главенствующее место в обучении занимают нетрадиционные формы обучения, к ним относится и игра. Игра – это многогранность ситуаций, неожиданность, непредсказуемость, возможность показать себя с ...

Конспект открытого внеклассного мероприятия Клуб Веселых и Находчивых (КВН) между вторым и третьим классом на тему: «Ты велик, родной язык»

Данное внеклассное мероприяти преследовало следующие цели:- прививать детям любовь к русскому языку;- расширять знания по русскому языку;- обогащать словарный запас;- развивать логическое мышление, па...

Конспект открытого внеклассного чтения по "Литературному чтению" в 3 Г классе на тему "Мама и мы", на основе рассказа А.Платонова "Ещё мама".

Расширение читательского кругозора и создание условий для формирования привычки и способности учащихся к целенаправленному самостоятельному выбору и чтению книг. Необычное проведение урока (урок-конфе...

Конспект открытого внеклассного занятия Тема: «Ориентирование в режиме дня с помощью пиктографических изображений»

Этот конспект занятий поможет детям ориентироваться в режиме дня с помощью пиктографических изображений...

Конспект открытого внеклассного занятия по ПДД "Путешествие в страну дорожных знаков" 1 - 4 класс

Конспект открытого внеклассного занятия по ПДД "путешествие в страну дорожных знаков" 1 - 4 класс....

Конспект открытого внеклассного мероприятия по английскому языку Сказка «Теремок» в рамках «Дня открытых дверей»

Сценарий сказки "Теремок"Жанр: внеклассное мероприятие.Учебный предмет: английский языкУчитель:Класс: 2 Ожидаемые результаты.Учащиеся смогут:Знания:- закрепить тематическ...