тест на успешность и адаптацию
опыты и эксперименты на тему

Гладких Анна Дмитриевна

 тест на успешность и адаптацию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тест на успешность и адаптацию81.69 КБ

Предварительный просмотр:

Тест на успешность и адаптацию

Этот тест разработал известный британский психолог Пип Уилсон специально для школьников с целью проверить, как они освоились в школе за первые три года. Однако позже выяснилось, что он актуален и для взрослых. Тест помогает человеку определить его настоящее и желаемое эмоциональное состояние и даже в какой-то степени осознать свое положение в обществе.

Выберите Вашу позицию на дереве (см. картинку)

D:\Библиотеки\Desktop\2715dcb591fe672d1b39d363495c6088.jpeg

Расшифровка результатов:

Если вы выбрали позицию № 1, 3, 6 или 7, то это характеризует вас как целеустремленного человека, который не боится никаких препятствий и преград.

Если ваш выбор пал на один из следующих номеров: 2, 11, 12, 18 или 19, то вы общительный человек, который всегда окажет любую поддержку друзьям.

Выбор человечка под номером 4 определяет вас как человека с устойчивой жизненной позицией и желающего добиться всевозможных успехов без преодоления трудностей.

Номер 5 — вы часто бываете утомлены, слабы, у вас небольшой запас жизненных сил.

Выбор пал на человечка под номером 9 — вы веселый человек, любящий развлечения.

Номер 13 или 21 — вы замкнуты, часто подвержены внутренним тревогам и избегаете частого общения с людьми.

Номер 8 — вы любите уходить в себя, размышлять о чем-то своем и погружаться в собственный мир.

Если вы выбрали номера 10 или 15 — у вас нормальная адаптация к жизни, вы находитесь в комфортном состоянии.

Номер 14 — вы падаете в эмоциональную пропасть, скорее всего, подвержены внутреннему кризису.

Позицию номер 20 обычно выбирают люди с завышенной самооценкой. Вы прирожденный лидер и хотите, чтобы люди прислушивались именно к вам и ни к кому другому.

Выбор пал на человечка № 16? Вы ощущаете себя уставшим от необходимости поддерживать кого-то, но, возможно, вы увидели на этой картинке, что номер 17 вас обнимает — в таком случае вы склонны расценивать себя как человека, окруженного вниманием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Успешная социальная адаптация младших школьников, как основной компонент психологического здоровья»-методическая тема.

1)    Актуальность:И от меня, первого учителя, зависит, как сложится не только школьная жизнь ребёнка, но и  насколько успешным он будет  в обществе. Задача сохранения з...

Развитие языковой и речевой компетентности для успешной социальной адаптации детей мигрантов

Миграционные процессы, происходящие в настоящее время в России, не обходят стороной и город Сургут. Количество приезжих иностранных граждан из стран ближнего зарубежья с каждым годом только увеличивае...

Формирование и развитие коммуникативных навыков речи как условие успешной социальной адаптации младших школьников.

Особое значение придаётся формированию коммуникативных действий, которые необходимы для общения ребёнка в социуме (школа), с близкими (дом) и сверстниками. Сформированность коммуникативных УУД обусл...

Современные образовательные технологии как средство успешной социальной адаптации обучающихся с ОВЗ

Ребенок с ОВЗ есть прежде всего особенный ребенок, к нему складывается исключительное, не обычное, не такое, как к другим детям, отношение. Его недостатки раньше всего изменяет его социальную позицию,...

Развитие творческих способностей магистранта как фактор успешной профессиональной адаптации будущих педагогов.

Современные педагогические технологии, методы и приёмы, способствующие развитию творчества ребёнка. Это такие технологии, как: технология проектной деятельности, проблемного обучения, игровой деятельн...

Формирование успешной социальной адаптации важных жизненных компетенций у обучающихся с РАС

Формирование успешной социальной адаптации важных жизненных компетенций у обучающихся с РАС Для повышения качества жизни детей с РАС необходимы два взаимодополняющих направления в работе. С одной...

«Методы организации совместной предметно-практической деятельности старших школьников волонтеров и детей с ОВЗ МБС(К)ОУ «С(К)НШ-ДС№10», обеспечивающей возможность их успешной социальной адаптации в рамках урочной деятельности».

       Целью проекта  является организация совместной познавательной и предметно-практической деятельности волонтеров и детей с ОВЗ, способствующей социально-личностной...