тематическое планирование 2 класс
рабочая программа (2 класс) на тему

Королёва Людмила Викторовна

календарно-тематическое планирование по программе Школа России 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл школа России90.19 КБ

Предварительный просмотр:

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема урока

Стр.

Дата

по пл.

факт.

1 четверть (18 часов)

1.Где мы живём (4 часа)

1.

1.

Родная страна.

4-7

04.09.

2.

2.

Город и село. Проект: «Родной город (село)»

8-13

07.09.

3.

3.

Природа и рукотворный мир.

14-17

11.09.

4.

4.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём»

18-22

14.09.

2. Природа (18 часов)

5.

5.

Неживая и живая природа. Явления природы.

24-31

18.09.

6.

6.

Что такое погода. Пр.раб. «Термометр»

32-35

21.09.

7.

7.

В гости к осени.

36-39

25.09.

8.

8.

Экскурсия «Наблюдение за осенними явлениями в неживой и живой природе»

-

28.09.

9.

9.

Звездное небо.

40-43

02.10.

10.

10.

Заглянем в кладовые земли. Пр.раб. «Горные породы и минералы»

44-47

05.10.

11.

11.

Про воздух…

48-51

09.10.

12.

12.

…И про воду.

52-55

12.10.

13.

13.

Какие бывают растения.

56-59

16.10.

14.

14.

Какие бывают животные.

60-63

19.10.

15.

15.

Невидимые нити.

64-67

23.10.

16.

16.

Дикорастущие и культурные растения.

68-71

26.10.

17.

17.

Комнатные растения и уход за ними.

76-79

30.10.

18.

18.

Пр.раб. «Уход за комнатными растениями»

-

02.11.

2 четверть (14 часов)

19.

1.

Дикие и домашние животные.

72-75

13.11.

20.

2.

Животные живого уголка. Пр.раб. «Уход за животными живого уголка»

80-87

16.11.

21.

3.

Красная книга. Будь природе другом. Проект «Красная книга или возьмём под защиту»

88-97

20.11.

22.

4.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». Тест.

98-102

23.11.

3. Жизнь города и села (10 часов)

23.

5.

Что такое экономика.

104-107

27.11.

24.

6.

Из чего что сделано.

108-111

30.11.

25.

7.

Как построить дом.

112-115

04.12.

26.

8.

Какой бывает транспорт.

116-119

07.12.

27.

9.

Культура и образование.

120-123

11.12.

28.

10.

Все профессии важны.

124-127

14.12.

29.

11.

Проект «Профессии»

128-129

18.12.

30.

12.

В гости к зиме.

130-133

21.12.

31.

13.

Экскурсия «Наблюдение за зимними явлениями»

-

25.12.

32.

14.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». Тест.

134-139

28.12.

3 четверть (20 часов)

4. Здоровье и безопасность (10 часов)

33.

1.

Строение тела человека.

4-7

11.01.

34.

2.

Если хочешь быть здоров.

8-11

15.01.

35.

3.

Берегись автомобиля.

12-13

18.01.

36.

4.

Школа пешехода. Пр. раб. «Правила перехода»

14-17

22.01.

37.

5.

Домашние опасности.

18-21

25.01.

38.

6.

Пожар.

22-25

29.01.

39-40.

7-8.

На воде и в лесу.

26-29

01.02.

05.02.

41.

9.

Опасные незнакомцы.

30-35

08.02.

42.

10.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность».

36-40

12.02.

5. Общение (7 часов)

43.

11.

Наша дружная семья.

42-45

15.02.

44.

12.

Проект «Наша дружная семья»

46-47

19.02.

45.

13.

В школе.

48-51

22.02.

46.

14.

Правила вежливости.

52-55

26.02.

47.

15.

Ты и твои друзья.

56-59

01.03.

48.

16.

Мы зрители и пассажиры. 60-63

60-63

05.03.

49.

17.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение».

64-68

12.03.

6. Путешествия (19 часов)

50.

18.

Посмотри вокруг.

70-73

15.03.

51.

19.

Ориентирование на местности.

74-77

19.03.

52.

20.

Пр.раб. «Устройство компаса»

-

22.03.

4 четверть (16 часов)

53.

1.

Формы земной поверхности.

78-81

02.04.

54.

2.

Водные богатства.

82-85

05.04.

55.

3.

В гости к весне.

86-89

09.04.

56.

4.

Экскурсия «Наблюдения над весенними явлениями природы»

-

12.04.

57.

5.

Россия на карте.

90-95

16.04.

58.

6.

Путешествие по Москве.

98-101

19.04.

59.

7.

Московский Кремль.

102-107

23.04.

60.

8.

Город на Неве.

96-97

26.04.

61.

9.

Проект «Города России»

108-113

30.04.

62.

10.

Путешествие по планете.

114-117

03.05.

63.

11.

Путешествие по материкам.

118-123

07.05.

64-65.

12-13.

Страны мира.

124-129

10.05.

14.05.

66-67.

14-15.

Впереди лето.

129-133

17.05.

21.05.

68-70.

16.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».Тест.

134-139

24.05.

28.05.

31.05.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема урока

Стр.

Дата

по пл.

факт.

1 четверть (46 часов)

1.Наша речь (4 часа)

1-2

1-2.

Знакомство с учебником. Виды речи.

6-7

01.09.

04.09.

3.

3.

Что можно узнать о человеке по его речи?

8-9

05.09.

4.

4.

Как отличить диалог от монолога?

10-14

06.09.

2. Текст (4 часа)

5.

5.

Что такое текст? Признаки текста.

16-17

07.09.

6.

6.

Тема и главная мысль текста. Заглавие.

17-19

08.09.

7.

7.

Части текста.

20,22

11.09.

8.

8.

Разв.речи: Составление устного рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. (упр.19)

21

12.09.

3. Предложение (15 слов)

9.

9.

Что такое предложение?

24

13.09.

10.

10.

Знаки препинания в конце предложения.

25-26

14.09.

11-12.

11-12.

Связь слов в предложении.

26-28

15.09.

18.09.

13-14.

13-14.

Главные члены предложения.

29-30

19.09.

20.09.

15.

15.

Второстепенные члены предложения.

31

21.09.

16.

16.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

32-34

22.09.

17.

17.

Распространённые и нераспространённые предложения. Словарный диктант.

35-36

25.09.

18-19.

18-19.

Связь слов в предложении.

37-40

26.09.

27.09.

20.

20.

Разв.речи: Сочинение по репродукции картины И.С.Остроухова «Золотая осень» (упр.47)

39

28.09.

21.

21.

Работа над ошибками. Закрепление пройденного по теме «Предложение»

-

29.09.

22.

22.

Диктант №1 по теме «Предложение»

-

02.10.

23.

23.

Работа над ошибками. Закрепление пройденного по теме «Предложение»

-

03.10.

4. Слова, слова, слова… (82 часа)

24-25.

24-25.

Лексическое значение слова.

42-47

04.10.

05.10.

26-27.

26-27.

Однозначные и многозначные слова.

47-47

06.10.

09.10.

28.

28.

Прямое и переносное значение слов.

49-50

10.10.

29.

29.

Наблюдение над прямым и переносным значением многозначных слов.

51

11.10.

30.

30.

Синонимы.

52-54

12.10.

31.

31.

Антонимы. Словарный диктант.

54-55

13.10.

32.

32.

Работа со словарями синонимов и антонимов.

56-57

16.10.

33.

33.

Разв.речи: Изложение текста по вопросам. (упр.76)

57

17.10.

34.

34.

Работа над ошибками. Родственные (однокоренные) слова.

58-60

18.10.

35-36.

35-36.

Корень слова. Однокоренные слова.

61-64

19.10.

20.10.

37.

37.

Работа со словарём однокоренных слов.

61-64

23.10.

38.

38.

Выделение корня в однокоренных словах.

61-64

24.10.

39.

39.

Слог как минимальная произносительная единица.

65-67

25.10.

40.

40.

Ударение. Ударный слог. Словарный диктант.

67-70

26.10.

41.

41.

Перенос слов по слогам, правила переноса.

71-74

27.10.

42.

42.

Разв.речи: Составление рассказа по серии сюжетных рисунков и опорным словам. (упр.114)

74

30.10.

43.

43.

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Слова, слова, слова…»

75-76

31.10.

44-45.

44-45.

Диктант №2 по теме : «Слова, слова, слова…» работа над ошибками.

-

01.11.

02.11.

46.

46.

Звуки и буквы.

78-80

03.11.

2 четверть (34 часов)

47.

1.

Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита.

81-85

13.11.

48-49.

2-3.

Употребление прописной (заглавной) буквы.

86-88

14.11.

15.11.

50.

4.

Разв.речи: Устное сочинение по репродукции картины З.Е.Серебряковой «За обедом». (упр……)

-

16.11.

51.

5.

Гласные звуки. Признаки гласных звуков.

89

17.11.

52.

6.

Буквы е, ё, ю, я и их функция в слове.

90-92

20.11.

55.

7.

Разв.речи: Запись ответов по вопросам к тексту. (упр.140)

-

21.11.

56.

8.

Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

93-95

22.11.

57.

9.

Особенности проверяемых и проверочных слов.

95-96

23.11.

58.

10.

Правило правописания слов с безударным гласным звуком в корне.

97-98

24.11.

59.

11.

Способ проверки безударной гласной – изменение формы слова.

99-100

27.11.

60.

12.

Способ проверки безударной гласной – подбор однокоренных слов с ударным гласным.

101

28.11.

61.

13.

Закрепление способов проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова.

102

29.11.

62.

14.

Упражнения в правописании слов с безударным гласным звуком в корне.

103

30.11.

63.

15.

Разв.речи: Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования. (упр.160)

01.12.

64.

16.

Работа над ошибками. Закрепление правописания слов с безударным гласным звуком в корне.

103-105

04.12.

65.

17.

Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова. Словарный диктант.

106-107

05.12.

66.

18.

Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые орфограммы.

108-109

06.12.

67.

19.

Проверяемые и непроверяемые орфограммы.

110-111

07.12.

68.

20.

Разв.речи: Сочинение по репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство». (упр.177)

-

08.12.

69.

21.

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне»

-

11.12.

70.

22.

Диктант №3 по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне»

-

12.12.

71.

23.

Работа над ошибками. Согласные звуки. Признаки согласного звука.

112-114

13.12.

72.

24.

Согласный звук (й) и буква «и краткое»

114-116

14.12.

73.

25.

Слова с удвоенными согласными.

117-118

15.12.

74.

26.

Разв.речи: Сочинение по репродукции картины А.С. Степанова «Лоси». (упр.191)

-

18.12.

75.

27.

Работа над ошибками. Твёрдые и мягкие согласные звуки на письме буквами и,е,ё,ю,ь.

122-123

19.12.

76.

28.

Обозначение мягкости согласного звука на письме. Словарный диктант.

124-125

20.12.

77.

29.

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным.

125-126

21.12.

78.

30.

Перенос слов с ь. Разв.речи: Составлениеответов на вопросы к тексту . (упр.208)

127

22.12.

79.

31.

Работа над ошибками. Перенос слов с Ь.

127

25.12.

80.

32.

Диктант №4 по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне»

-

26.12.

81.

33.

Работа над ошибками.

-

27.12.

82.

34.

Буквосочетания чк, чн, щн, нщ.

4-5

28.12.

3 четверть (50 часов)

83.

1.

Правописание буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч.

6-7

11.01.

84-85.

2-3.

Правописание сочетаний чк, чн, щн, нщ. Проект «Рифма»

8-9

12.01.

15.01.

86.

4.

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

10-11

16.01.

87.

5.

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Словарный диктант.

12-13

17.01.

88.

6.

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Проверочная работа.

14-15

18.01.

89.

7.

Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки.

16-18

19.01.

90.

8.

Правописание слов с парным  по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.

18-20

22.01.

91.

9.

Особенности проверяемых и проверочных слов.

21

23.01.

92.

10.

Способы проверки парных звонких и глухих согласных – изменение формы слова.

22

24.01.

93.

11.

Способы проверки парных звонких и глухих согласных – подбор однокоренного слова.

23

25.01.

94.

12.

Упражнения способов проверки парных звонких и глухих согласных. Орфограмма.

24

26.01.

95-96.

13-14.

Закрепление способов проверки парных звонких и глухих согласных. Словарный диктант.

25-26

29.01.

30.01.

97.

15.

Проверка парных звонких и глухих согласных.

27

31.01.

98.

18.

Упражнения в проверке парных звонких и глухих согласных.

28

01.02.

99.

19.

Разв.речи: Изложение текста по вопросам. (упр.50)

29

02.02.

100.

20.

Работа над ошибками. Закрепление правописания гласных и согласных в корне слова.

30

05.02.

101.

21.

Диктант №5 по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»

-

06.02.

102.

22.

Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных правилах письма.

30

07.02.

103.

23.

Правописание гласных и  согласных в корне слова. Сопоставление правил.

30

08.02.

104.

24.

Разделительный мягкий знак перед гласными е, ю, я, ё, и. использование на письме.

31-32

09.02.

105.

25.

Орфограмма. Разделительный мягкий знак (ь).

33-34

12.02.

106.

26.

Разв.речи: Составление рассказа по серии рисунков. (упр.66)

37

13.02.

107.

27.

Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак (ь). Правила переноса. Проверочная работа.

35-38

14.02.

5. Части речи (53 часа)

108.

28.

Работа над ошибками. Части речи.

40-41

15.02.

109.

29.

Соотнесение слов-названий, вопросов с частями речи.

42-43

16.02.

110.

30.

Имя существительное как часть речи.

44-45

19.02.

111.

31.

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.

46-47

20.02.

112.

32.

Имена существительные обозначающие предметы и явления окружающего мира.

46-47

21.02.

113.

33.

Одушевлённые имена существительные.

48

22.02.

114.

34.

Разв.речи: работа с деформированным текстом.. (упр.83)

26.02.

115.

35.

Работа над ошибками. Неодушевлённые имена существительные.

50

27.02.

116.

36.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Словарный диктант.

50

28.02.

117.

37.

Собственные и нарицательные имена существительные.

51-52

01.03.

118.

38.

Правописание собственных имен существительных.

53-54

02.03.

119.

39.

Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

55-56

05.03.

120.

40.

Заглавная буква в именах сказочных и былинных героев. Разв.речи: устное сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова «Богатыри». (упр.93)

57-58

06.03.

121.

41.

Правописание кличек животных и географических названий.

59-60

07.03.

122.

42.

Число имён существительных.

61-62

12.03.

123.

43.

Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе.

63-64

13.03.

124.

44.

Обобщение знаний об имени существительном.

65

14.03.

125.

45.

Разв.речи: Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам. (упр.115)

66

15.03.

126.

46.

Работа над ошибками. Закрепление. Проверочная работа.

67

16.03.

127.

47.

Работа над ошибками. Закрепление.

-

19.03.

128.

48.

Глагол как часть речи.

68-69

20.03.

129.

49.

Употребление глагола в речи.

70-71

21.03.

130.

50.

Диктант №6 по теме «Имя существительное»

-

22.03.

4 четверть (41 часов)

131.

1.

Работа над ошибками.

-

02.04.

132.

2.

Синтаксическая функция глагола в предложении.

72-73

03.04.

133.

3.

Разв.речи: Сочинение по репродукции картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели». (упр.127)

73

04.04.

134.

4.

Работа над ошибками. Изменение глагола по числам.

73

05.04.

135.

5.

Число глагола. Формирование навыка правильного употребления глаголов в речи.

74-77

06.04.

136.

6.

Правописание частицы НЕ с глаголом.

78-79

09.04.

137.

7.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». Словарный диктант.

80-81

10.04.

138.

8.

Понятие о тексте-повествовании. Роль глагола в нём.

82-83

11.04.

139.

9.

Разв.речи: Изложение текста-повествования по вопросам. (упр.145)

84-85

12.04.

140.

10.

Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Глагол»

-

13.04.

141.

11.

Диктант №7 по теме «Глагол».

-

16.04.

142.

12.

Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи.

86

17.04.

143.

13.

Связь имён прилагательных с именами существительными.

87

18.04.

144.

14.

Значение и употребление имён прилагательных в речи. Вопросы имён прилагательных.

88-89

19.04.

145.

15.

Сравнение как одно из выразительных средств языка.

90

20.04.

146.

16.

Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении.

91

23.04.

147.

17.

Единственное и множественное число имён прилагательных.

92

24.04.

148.

18.

Зависимость формы числа имени прилагательного от формы имени существительного.

93-94

25.04.

149.

19.

Понятие о тексте-описании.

95-96

26.04.

150.

20.

Разв.речи: Сочинение-описание по репродукции Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». (упр.145)

97

27.04.

151.

21.

Работа над ошибками. Роль имён прилагательных в тексте-описании. Проверочная работа.

98-99

30.04.

152.

22.

Работа над ошибками. Местоимение как часть речи.

100-102

03.05.

153.

23.

Значение и употребление в речи местоимений. Словарный диктант.

103-104

04.05.

154.

24.

Понятие о тексте-рассуждении. Разв.речи: работа с деформированным текстом. (упр.182)

105-106

07.05.

155.

25.

Работа над ошибками. Закрепление.

107

08.05.

156.

26.

Диктант №8 по теме «Местоимение».

-

10.05.

157.

27.

Работа над ошибками. Предлог как часть речи.

108-109

11.05.

158.

28.

Функции предлогов в речи. Правописание предлогов со словами.

110-111

14.05.

159.

29.

Правописание предлогов с именами существительными. Разв.речи: Редактирование деформированного повествовательного текста. (упр….)

112-113

15.05.

160.

30.

Работа над ошибками. Проверочная работа по теме «Предлоги».

-

16.05.

6. Повторение (11 часов)

161.

31.

Работа над ошибками. Текст. Проект «в словари – за частями речи!»

114-117

17.05.

162.

32.

Разв.речи: Сочинение по репродукции картины И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу». (упр.195)

-

18.05.

163.

33.

Работа над ошибками. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения.

117-118

21.05.

164.

34.

Разв.речи: Изложение.

119

22.05.

165.

35.

Работа над ошибками. Слово. Части речи.

120-123

23.05.

166.

36.

Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. Словарный диктант.

124-125

24.05.

167.

37.

Звуки и буквы. Орфограммы. Правила правописания.

126-127

25.05.

168-169.

38-39.

Правила правописания гласных и согласных.

128-129

28.05.

29.05.

170.

40.

Диктант №9 по теме «Повторение».

-

30.05.

171.

41.

Работа над ошибками.

-

31.05.

МАТЕМАТИКА

Тема урока

Стр.

Дата

по пл.

факт.

1 четверть (37 часов)

1.Числа от 1 до 100. Нумерация. (16 часов)

1-2

1-2.

Повторение. Числа от 1 до 20.

4

01.09.

04.09.

3.

3.

Числа от 1 до 20.

5

05.09.

4.

4.

Десятки. Счёт десятками.

6

06.09.

5.

5.

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел.

7

08.09.

6.

6.

Поместное значение чисел.

8

11.09.

7.

7.

Однозначные и двузначные числа.

9

12.09.

8.

8.

Единицы измерения длины – миллиметр.

10

13.09.

9.

9.

Миллиметр. Таблица единиц длины.

11

15.09.

10.

10.

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

12

18.09.

11.

11.

Метр. Таблица мер длины. Математический диктант.

13

19.09.

12.

12.

Сложение и вычитание вида: 35+5, 35-30, 35-5.

14

20.09.

13.

13.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Самостоятельная работа.

15

22.09.

14.

14.

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

16

25.09.

15.

15.

Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

-

26.09.

16.

16.

Работа над ошибками. «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест.

17-23

27.09.

2. Сложение и вычитание (20 часов)

17.

17.

Задачи, обратные данной.

26

29.09.

18.

18.

Сумма и разность отрезков.

27

02.10.

19.

19.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

28

03.10.

20.

20.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

29

04.10.

21.

21.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

30

06.10.

22.

22.

Единицы времени. Час. Минута.

31

09.10.

23.

23.

Длина ломаной.

32

10.10.

24.

24.

Длина ломаной. Закрепление.

33-35

11.10.

25.

25.

Порядок выполнения действий. Скобки.

38-39

13.10.

26.

26.

Числовые выражения.

40

16.10.

27.

27.

Сравнение числовых выражений.

41

17.10.

28.

28.

Периметр многоугольника.

42

18.10.

29.

29.

Применение переместительного свойства сложения. Математический диктант.

43

20.10.

30.

30.

Применение сочетательного свойства сложения.

44

23.10.

31.

31.

Применение свойств сложения для рациональных вычислений. Самостоятельная работа.

45

24.10.

32.

32.

Закрепление по теме «Сложение и вычитание». Проверочная работа.

46-47

25.10.

33.

33.

Работа над ошибками.

52-56

27.10.

34.

34.

«Проверим себя и оценим свои достижения». Тест.

-

30.10.

35.

35.

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание»

-

31.10.

36.

36.

Работа над ошибками.

-

01.11.

3. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (28 часов)

37.

37.

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

57

03.11.

2 четверть (27 часов)

38.

1.

Устный приём сложения вида: 36+2, 36+20.

58

13.11.

39.

2.

Устный приём вычитания вида: 36-2, 36-20.

59

14.11.

40.

3.

Устный приём сложения вида: 26+4.

60

15.11.

41.

4.

Устный приём вычитания вида: 30-7.

61

17.11.

42.

5.

Устный приём вычитания вида: 60-24.

62

20.11.

43.

6.

Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач.

63-65

21.11.

44.

7.

Устный приём сложения вида: 26+7.

66

22.11.

45.

8.

Устный приём вычитания вида:35-7.

67

24.11.

46.

9.

Решение задач в виде выражений. Математический диктант.

68

27.11.

47.

10.

Решение задач в виде выражений.

69

28.11.

48.

11.

Закрепление устных приёмов вычислений. Самостоятельная работа.

70-71

29.11.

49.

12.

Странички для любознательных. Игра «Угадай результат».

72-74

01.12.

50.

13.

Проверочная работа по теме «Устные приёмы вычислений»

-

04.12.

51.

14.

Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились»

75-77

05.12.

52.

15.

Буквенные выражения.

78

06.12.

53.

16.

Выражения с переменной вида: а+12, в-15, 48-с.

79

08.12.

54.

17.

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

80-81

11.12.

55.

18.

Уравнение. Математический диктант.

82-83

12.12.

56.

19.

Проверка сложения вычитанием.

84-85

13.12.

57.

20.

Проверка вычитания сложением. Самостоятельная работа.

86-87

15.12.

58.

21.

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

88

18.12.

59.

22.

«Что узнали. Чему научились»

89

19.12.

60.

23.

«Проверим себя и оценим свои достижения». Тест.

-

20.12.

61.

24.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

90-93

22.12.

62.

25.

Странички для любознательных. Закрепление изученного. Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

-

25.12.

63.

26.

Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

-

26.12.

64.

27.

Работа над ошибками.

-

27.12.

3 четверть (38 часов)

4. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (22 часа)

65.

1.

Письменный приём сложения вида: 45+23.

4

12.01.

66.

2.

Письменный приём вычитания вида: 57-26.

5

15.01.

67.

3.

Проверка сложения и вычитания.

6

16.01.

68.

4.

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

7

17.01.

69.

5.

Угол. Виды углов.

8-9

19.01.

70.

6.

Решение текстовых задач.

10-11

22.01.

71.

7.

Письменный приём сложения вида: 37+48.

12

23.01.

72.

8.

Письменный приём сложения вида: 37+53.

13

24.01.

73.

9.

Прямоугольник.

14

26.01.

74.

10.

Закрепление письменных приёмов сложения. Решение задач.

15

29.01.

75.

11.

Письменный приём сложения вида: 87+13.

16

30.01.

76.

12.

Закрепление письменных приёмов сложения. Решение задач.

17

31.01.

77.

13.

Письменный приём сложения и вычитания вида: 32+8, 40-8.

18

02.02.

78.

14.

Письменный приём вычитания вида: 50-24.

19

05.02.

79.

15.

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Математический диктант.

22-28

06.02.

80.

16.

Письменный приём вычитания вида: 52-24.

29

07.02.

81.

17.

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Самостоятельная работа.

30-31

09.02.

82.

18.

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

32-33

12.02.

83.

19.

Квадрат. Проект «Оригами».

34-37

13.02.

84.

20.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

-

14.02.

85.

21.

Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились»

38-45

16.02.

86.

22.

«Проверим себя и оценим свои достижения». Тест.

46

19.02.

5. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. (18часов)

87.

23.

Умножение. Знак действия умножения.

48

20.02.

88.

24.

Конкретный смысл действия умножения.

49

21.02.

89.

25.

Связь умножения со сложением.

50-51

26.02.

90.

26.

Периметр прямоугольника.

52

27.02.

91.

27.

Приёмы умножения единицы и нуля.

53

28.02.

92.

28.

Название компонентов и результата умножения. Решение задач на умножение.

54

02.03.

93.

29.

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

55

05.03.

94.

30.

Переместительное свойство умножения.

56-57

06.03.

95.

31.

Деление. Знак действия деления.

58

07.03.

96.

32.

Конкретный смысл действия деление.

59

12.03.

97.

33.

Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Математический диктант.

60-61

13.03.

98.

34.

Название компонентов и результата деления.

62

14.03.

99.

35.

Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Самостоятельная работа.

63

16.03.

100.

36.

Закрепление по теме «Умножение и деление». Странички для любознательных.

64-65

19.03.

101.

37.

Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»

66-70

20.03.

102.

38.

Работа над ошибками.

71

21.03.

4 четверть (32 часа)

6. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и  деление

 (21 час)

103.

1.

Связь между компонентами и результатом умножения.

72

02.04.

104.

2.

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

73

03.04.

105.

3.

Приём умножения и деления на число 10.

74

04.04.

106.

4.

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

75

06.04.

107.

5.

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

76

09.04.

108.

6.

Задачи, раскрывающие смысл действия деление и умножение.

77

10.04.

109.

7.

Умножение числа 2 и на 2.

80

11.04.

110.

8.

Приёмы умножения числа 2.

81-82

13.04.

111.

9.

Деление на 2.

83

16.04.

112.

10.

Закрепление деления на 2.

84

17.04.

113.

11.

Закрепление изученного. Решение задач.

85

18.04.

114.

12.

Решение задач и выражений. Математический диктант.

86-89

20.04.

115.

13.

Умножение числа 3 и на 3.

90

23.04.

116.

14.

Закрепление умножения числа 3 и на 3.

91

24.04.

117.

15.

Деление на 3.

92

25.04.

118.

16.

Закрепление деления на 3.

93

27.04.

119.

17.

Закрепление по теме «Табличное деление и умножение». Самостоятельная работа.

94

30.04.

120.

18.

Закрепление изученного. Странички для любознательных.

95

04.05.

121.

19.

Проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление»

-

07.05.

122.

20.

Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились».

96-99

08.05.

123.

21.

«Проверим себя и оценим свои достижения». Тест.

100-101

11.05.

7. Повторение (11 часов)

124.

22.

Нумерация двузначных чисел.

102

14.05.

125.

23.

Числовые и буквенные выражения. Математический диктант.

103

15.05.

126.

24.

Сложение и вычитание. Свойства сложения.

104-105

16.05.

127.

25.

Сложение и вычитание в пределах 100. Самостоятельная работа.

106

18.05.

128.

26.

Решение задач. Единицы длины.

107-108

21.05.

129.

27.

«Что узнали. Чему научились»

109

22.05.

130.

28.

«Проверим себя и оценим свои достижения». Тест.

110-111

23.05.

131.

29.

Геометрические фигуры.

-

25.05.

132.

30.

Повторение. Решение задач.

-

28.05.

133.

31.

Контрольная работа № 5 по теме «Повторение»

-

29.05.

134.

32.

Работа над ошибками.

-

30.05.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Тема урока

Стр.

Дата

по пл.

факт.

1 четверть (37 часов)

1.Самое великое чудо на свете (4 часа)

1.

1.

Знакомство с учебником по литературному чтению. Знакомство с названием раздела «Самое великое чудо на свете».

3-5

01.09.

2.

2.

Любимые книги. Проект: «О чём может рассказать школьная библиотека»

6-7

04.09.

3.

3.

Старинные и современные книги. Сравнение книг.

8-9

05.09.

4.

4.

Высказывания о книгах К.Ушинского, М.Горького, Л.Толстого. Р.Сеф «Читателю».

11-12

06.09.

2. Устное народное творчество (13 часов)

5.

5.

Знакомство с названием раздела «Устное народное творчество». Русские народные песни. Рифма.

13-19

08.09.

6.

6.

Потешки и прибаутки – малые жанры устного народного творчества.

20-21

11.09.

7.

7.

Считалки и небылицы. Загадки, пословицы, поговорки. Ритм – основа считалки.

22-27

12.09.

8.

8.

Ю.Коваль «Сказки». Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…»

28-31

13.09.

9.

9.

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Герои сказки.

32-35

15.09.

10.

10.

Русская народная сказка «У страха глаза велики». Соотнесение смысла пословицы со сказочным текстом.

35-38

18.09.

11.

11.

Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Рассказывание сказки по рисункам.

39-41

19.09.

12.

12.

Русская народная сказка «Лиса и журавль». Творческий пересказ.

42-44

20.09.

13.

13.

Русская народная сказка «Каша из топора». Характеристика героев сказки.

44-47

22.09.

14.

14.

Русская народная сказка «Гуси-лебеди». Чтение сказки в лицах. Тест.

48-53

25.09.

15.

15.

Русская народная сказка «Гуси - лебеди». Рассказывание сказки по плану.

48-53

26.09.

16.

16.

Обобщение знаний по разделу «Устное народное творчество».

54-58

27.09.

17.

17.

Оценка достижений. Проверочная работа по теме «Устное народное творчество».

59-64

29.09.

3. Люблю природу русскую. Осень. (7 часов)

18.

18.

Знакомство с названием раздела «Люблю природу русскую. Осень». Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» Осенние картины природы.

65-68

02.10.

19.

19.

К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А.Плещеев «Осень наступила…». Интонация стихотворения.

69-70

03.10.

20.

20.

А.Фет «Ласточки пропали…». Настроение поэта в стихотворении.

71

04.10.

21.

21.

«Осенние листья» - тема для поэтов А.Толстого, С.Есенина, В.Брюсова, И.Токмаковой.

72-75

06.10.

22.

22.

В.Берестов «Хитрые грибы», «Грибы». Сравнение  художественного и научно-популярного  текстов.

76-77

09.10.

23.

23.

М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом». Сравнение лирического и прозаического текстов.

78-79

10.10.

24.

24.

Оценка достижений. Проверочная работа по теме «Люблю природу русскую. Осень.».

80-82

11.10.

4. Русские писатели. (13 часов)

25.

25.

Знакомство с названием раздела «Русские писатели». А.Пушкин – великий русский писатель. «У лукоморья дуб зелёный…»

83-87

13.10.

26.

26.

Стихи Пушкина. Сказочные чудеса. Лирические стихотворения.

88-89

16.10.

27.

27.

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Сравнение литературной и народной сказки.

90-101

17.10.

28.

28.

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Картины моря в сказке.

90-101

18.10.

29.

29.

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев произведения.

90-101

20.10.

30.

30.

Басни. И.Крылов «Лебедь, рак и щука». Нравственный смысл басен.

102-105

23.10.

31.

31.

И.Крылов «Стрекоза и муравей». Сравнение басни и сказки.

106-107

24.10.

32.

32.

Л.Толстой «Старый дед и внучек». Структура, модель басни.

108-111

25.10.

33.

33.

Рассказ Л.Толстого «Филипок». Герои произведения.

112-116

27.10.

34.

34.

Рассказ Л.Толстого «Филипок». Характеристика героя произведения.

112-116

30.10.

35.

35.

Л.Толстой «Правда всего дороже». Характеристика героя произведения. Тест.

116

31.10.

36.

36.

Л.Толстой «Котёнок». Подробный пересказ.

117-119

01.11.

37.

37.

Оценка достижений. Проверочная работа по теме «Русские писатели».

120-124

03.11.

2 четверть (27 часов)

5. О братьях наших меньших (11 часов)

38.

1.

Знакомство с названием раздела «О братьях наших меньших». Научно-популярный текст Н.Сладкова «Они и мы»

125-126

13.11.

39.

2.

Весёлые стихи о животных А.Шибаева, Б.Заходера, И.Пивоваровой.

127-129

14.11.

40.

3.

В.Берестов»Кошкин щенок». Характер героя. Рифма.

130-131

15.11.

41.

4.

М.Пришвин «Ребята и утята». Герои рассказа.

132-135

17.11.

42.

5.

М.Пришвин «Ребята и утята». Нравственный смысл поступков.

132-135

20.11.

43.

6.

Е.Чарушин «Страшный рассказ». Герои рассказа.

136-138

21.11.

44.

7.

Е.Чарушин «Страшный рассказ». Подробный пересказ на основе плана.

136-138

22.11.

45.

8.

Б.Житков «Храбрый утёнок». Характеристика героев.

139-141

24.11.

46.

9.

В.Бианки «Музыкант». Подробный пересказ на основе вопросов. Тест.

142-145

27.11.

47.

10.

В.Бианки «Сова». Подробный пересказ на основе плана.

146-151

28.11.

48.

11.

Оценка достижений. Проверочная работа по теме «О братьях наших меньших».

152-156

29.11.

6. Из детских журналов (8 часов)

49.

12.

Знакомство с названием раздела «Из детских журналов». Д.Хармс «Игра». Игра в стихи.

157-164

01.12.

50.

13.

Д.Хармс «Вы знаете?..» Подбор заголовка в соответствии с содержанием.

165-169

04.12.

51.

14.

Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи», «Что это было?». Ритм стихотворного текста.

170-174

05.12.

52.

15.

Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог». Интонация.

175

06.12.

53.

16.

Ю.Владимиров «Чудаки». Ритм стихотворного текста.

176-177

08.12.

54.

17.

А.Введенский «Учёный Петя». Выразительное чтение на основе ритма. Тест.

177-181

11.12.

55.

18.

А.Введенский «Лошадка». Выразительное чтение стихотворения.

182-183

12.12.

56.

19.

Оценка достижений. Проверочная работа по теме «Из детских журналов».

184-186

13.12.

7. Люблю природу русскую. Зима. (8 часов)

57.

20.

Знакомство с названием раздела «Люблю природу русскую. Зима». Зимние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой.

187-189

15.12.

58.

21.

Лирические стихотворения И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима.

190-193

18.12.

59.

22.

Лирические стихотворения о зиме Ф.Тютчева и С.Есенина. Авторское отношение к зиме.

194-197

19.12.

60.

23.

Русская народная сказка «Два Мороза». Главная мысль произведения.

198-202

20.12.

61.

24.

Русская народная сказка «Два Мороза». Герои произведения.

198-202

22.12.

62.

25.

С.Михалков «Новогодняя быль». Особенности жанра, чтение по ролям. Тест.

203-207

25.12.

63.

26.

Весёлые стихи о зиме А.Барто «Дело было в январе…», С.Дрожжина «Улицей гуляет…»

208-209

26.12.

64.

27.

Оценка достижений. Проверочная работа по теме «Люблю природу русскую. Зима».

210-212

27.12.

3 четверть (38 часов)

8. Писатели детям (19 часов)

65.

1.

Знакомство с названием раздела. «Писатели детям»

3

12.01.

66-67.

2-3.

К.Чуковский «Путаница». Настроение стихотворения.

4-10

15.01.

16.01.

68.

4.

К.Чуковский «Радость». Рифма.

11-12

17.01.

69.

5.

К.Чуковский «Федорино горе». Авторское отношение к изображаемому.

13-23

19.01.

70.

6.

К.Чуковский «Федорино горе». Чтение по ролям.

13-23

22.01.

71-72.

7-8.

С.Маршак  «Кот и лодыри». Соотнесение смысла пословицы с содержанием стихотворения.

24-29

23.01.

24.01.

73.

9.

С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли». Эпическое стихотворение.

30-34

26.01.

74.

10.

С.Михалков «Мой щенок». Герои произведения.

35-37

29.01.

75.

11.

А.Барто «Верёвочка». Заголовок стихотворения.

38-43

30.01.

76.

12.

А.Барто «Мы не заметили жука», «В школу». Настроение стихотворения.

44-46

31.01.

77.

13.

А.Барто «Вовка – добрая душа». Заголовок стихотворения.

46-47

02.02.

78.

14.

Юмористические рассказы. Н.Носов «Затейники»

48-53

05.02.

79.

15.

Н.Носов «Живая шляпа». Герои юмористического рассказа.

54-59

06.02.

80.

16.

Н.Носов «Живая шляпа». Авторское отношение к героям рассказа.

54-59

07.02.

81.

17.

Н.Носов «На горке». Герои рассказа. Тест.

60-65

09.02.

82.

18.

Н.Носов «На горке». Составление плана текста.

60-65

12.02.

83.

19.

Оценка достижений. Проверочная работа по теме «Писатели детям».

66-70

13.02.

9. Я и мои друзья (11 часов)

84.

20.

Знакомство с названием раздела «Я и мои друзья»

71-73

14.02.

85.

21.

Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э.Мошковской, В.Лунина. Соотнесение смысла пословицы с содержанием стихотворения.

74-78

16.02.

86.

22.

Н.Булгаков «Анна, не грусти». Смысл названия рассказа..

79-84

19.02.

87.

23.

Н.Булгаков «Анна, не грусти». Пересказ текста.

79-84

20.02.

88.

24.

Ю.Ермолаев «Два пирожных». Главная мысль произведения.

85-86

21.02.

89.

25.

В.Осеева «Волшебное слово». Смысл названия рассказа.

87-92

26.02.

90.

26.

В.Осеева «Волшебное слово». Составление плана пересказа.

87-92

27.02.

91.

27.

В.Осеева «Хорошее». Смысл названия рассказа.

93-95

28.02.

92.

28.

В.Осеева «Почему?». Научно-этические произведения. Тест.

96-103

02.03.

93.

29.

В.Осеева «Почему?». Пересказ по плану.

96-103

05.03.

94.

30.

Оценка достижений. Проверочная работа по теме «Я и мои друзья».

104-106

06.03.

10. И в шутку и всерьёз (14 часов)

95.

31.

Знакомство с названием раздела «И в шутку и всерьёз»

127-129

07.03.

96.

32.

Весёлые стихи Б.Заходера. Инсценирование стихотворения.

130-133

12.03.

97.

33.

Б.Заходер «Песенки Винни - Пуха». Анализ заголовка. Герои стихотворения.

134-138

13.03.

98.

34.

Э.Успенский «Чебурашка». Авторское отношение к читателю.

139-144

14.03.

99.

35.

Э.Успенский «Чебурашка». Составление плана пересказа на основе вопросов.

139-144

16.03.

100.

36.

Э.Успенский «Если был бы я девчёнкой…». Заголовок – «входная дверь» в текст.

144-145

19.03.

101.

37.

Весёлые стихи Э.Успенского. Авторское отношение к героям стихотворения.

146-149

20.03.

102.

38.

Стихи В.Берестова. Выразительное чтение стихотворения.

150-152

21.03.

4 четверть (32 часа)

103.

1.

Стихи И.Токмаковой. Анализ заголовка. Ритм стихотворения.

153-154

02.04.

104.

2.

Г.Остер «Будем знакомы». Герои сказки.

155-160

03.04.

105.

3.

Г.Остер «Будем знакомы». Инсценирование сказки.

155-160

04.04.

106.

4.

В.Драгунский «Тайное становится явным». Герои рассказа. Тест.

161-167

06.04.

107.

5.

В.Драгунский «Тайное становится явным». Составление плана пересказа.

161-167

09.04.

108.

6.

Оценка достижений. Проверочная работа по теме «И в шутку и всерьёз».

168-170

10.04.

11. Литература зарубежных стран (15 часов часов)

109.

7.

Знакомство с названием раздела «Литература зарубежных стран»

171-173

11.04.

110-111.

8-9.

Американская и английская народные песенки.

174-179

13.04.

16.04.

112.

10.

Французские и немецкие народные песенки. Сравнение русских и зарубежных песенок.

179-181

17.04.

113.

11.

Ш.Перро «Кот в сапогах». Герои зарубежных сказок.

182-193

18.04.

114-115.

12-13.

Ш.Перро «Кот в сапогах». Сравнение героев зарубежных сказок.

182-193

20.04.

23.04.

116.

14.

Ш.Перро «Красная шапочка». Творческий пересказ.

194-196

24.04.

117-118.

15-16.

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине». Герои зарубежных сказок.

197-199

25.04.

27.04.

119.

17.

Э.Хогард «Мафин и паук». Герои сказки. Тест.

200-209

30.04.

120-121.

18-19.

Э.Хогард «Мафин и паук». Составление плана сказки для подробного пересказа.

200-209

04.05.

07.05.

122.

20.

Оценка достижений.

210-213

08.05.

123.

21.

 Проверочная работа по теме «Литература зарубежных стран».

-

11.05.

12. Повторение (13 часов)

124-126.

22-24

Проект «Мой любимый писатель-сказочник»

-

14.05.

15.05.

16.05.

127-134.

25-32

Повторение.

-

18.05.

21.05.

22.05.

23.05.

25.05.

28.05.

29.05.

30.05.

ТЕХНОЛОГИЯ

Тема урока

Стр.

Дата

по пл.

факт.

1 четверть (9 часов)

1.Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником (1 час)

1.

1.

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником

04.09.

2. Человек и земля (23 часа)

2.

2.

Земледелие. Пр.раб. «Выращивание лука»

11.09.

3.

3.

Посуда. Изделие «Корзина с цветами»

18.09.

4.

4.

Посуда. Изделие «Семейка грибов на поляне». Пр.раб. «Съедобные и несъедобные грибы»

25.09.

5.

5.

Посуда. Изделие «Игрушка из теста»

02.10.

6.

6.

Посуда. Проект «Праздничный стол»

09.10.

7.

7.

Народные промыслы. Изделие «Золотая хохлома»

16.10.

8.

8.

Народные промыслы. Изделие «Городецкая роспись»

23.10.

9.

9.

Народные промыслы. Изделие «дымковская игрушка»

30.10.

2 четверть (7 часов)

10.

1.

Народные промыслы. Изделие «Матрёшка»

13.11.

11.

2.

Народные промыслы. Изделие «пейзаж «Деревня»

20.11.

12.

3.

Домашние животные и птицы. Изделие «Лошадка». Пр. раб. «Домашние животные»

27.11.

13.

4.

Домашние животные и птицы. Изделие «Цыплёнок».

04.12.

14.

5.

Домашние животные и птицы. Проект «Деревенский двор»

11.12.

15.

6.

Новый год. Изделие «Ёлочные игрушки»

18.12.

16.

7.

Строительство. Изделие «Крепость»

25.12.

3 четверть (10 часов)

17.

1.

В доме. Изделие «Домовой». Пр.раб. «Наш дом»

15.01.

18.

2.

В доме. Изделие «Русская печь». Проект «Убранство избы»

22.01.

19.

3.

В доме. Изделие «Коврик».

29.01.

20.

4.

В доме. Изделие «Стол и скамья».

05.02.

21.

5.

Народный костюм. Изделие «Русская красавица»

12.02.

22.

6.

Народный костюм. Изделие «Костюмы для Ани и Вани»

19.02.

23.

7.

Народный костюм. Изделие «Кошелёк»

26.02.

24.

8.

В доме. Изделие «Салфетка».

05.03.

3. Человек и вода (3 часа)

25.

9.

Рыболовство. Изделие: композиция «Золотая рыбка»

12.03.

26.

10.

Рыболовство. Проект «Аквариум». Изделие «аквариум».

10.03.

4 четверть (8 часов)

27.

1.

Рыболовство. Изделие «Русалочка»

02.04.

4. Человек и воздух (3 часа)

28.

2.

Птица счастья. Изделие «Птица счастья»

09.04.

29.

3.

Использование ветра. Изделие «Ветряная мельница»

16.04.

30.

4.

Использование ветра. Изделие «Флюгер»

23.04.

5. Человек и информация (3 часа)

31.

5.

Книгопечатание. Изделие «Книжка-ширма»

30.04.

32.

6.

Поиск информации в интернете.

07.05.

33-35.

7-9.

Правила набора текста.

14.05.

21.05.

28.05.

МУЗЫКА

Тема урока

Стр.

Дата

по пл.

факт.

1 четверть (9 часов)

1.Россия – Родина моя (3 часа)

1.

1.

Мелодия – душа музыки.

01.09.

2.

2.

Здравствуй, родина моя!

08.09.

3.

3.

Моя Россия. Гимн России.

15.09.

2.День, полный событий (6 часов)

4.

4.

Музыкальные инструменты.

22.09.

5.

5.

Природа и музыка. Прогулка.

29.09.

6.

6.

Танцы, танцы, танцы.

06.10.

7.

7.

Эти разные марши.

13.10.

8.

8.

Звучащие картины.

20.10.

9.

9.

Расскажи сказку. Колыбельные. Мама.

27.10.

10.

10.

03.11.

2 четверть (6 часов)

3. О России петь – что стремиться в храм… (5 часов)

11.

1.

Великий колокольный звон. Звучащие картины.

17.11.

12.

2.

Святые земли Русской. Александр Невский. Сергий Радонежский.

24.11.

13.

3.

Молитва.

01.12.

14.

4.

С Рождеством Христовым!

08.12.

15.

5.

Рождество христово.

15.12.

4. Гори, гори ясно, чтобы не погасло (4 часа)

16.

6.

Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши.

22.12.

3 четверть (8 часов)

17.

1.

Разыграй песню. Выходили красны девицы.

12.01.

18.

2.

Музыка в народном стиле. Сочини песенку.

19.01.

19.

3.

Проводы зимы. Встреча весны.

26.01.

5. В музыкальном театре (5 часов)

20.

4.

Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр.

02.02.

21.

5.

Театр оперы и балета.

09.02.

22.

6.

Волшебная палочка.

16.02.

23.

7.

Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы.

02.03.

24.

8.

Какое чудное мгновенье! Увертюра. Финал.

16.03.

4 четверть (8 часов)

6. В концертном зале (5 часов)

25.

1.

Симфоническая сказка «Петя и Волк»

06.04.

26.

2.

Картинки с выставки.

13.04.

27.

3.

Музыкальные впечатления.

20.04.

28.

4.

Звучит нестареющий Моцарт!

27.04.

29.

5.

Симфония №40. Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»

04.05.

7. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… (6 часов)

30.

6.

Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты. И всё это Бах!

11.05.

31.

7.

Все в движении. Тройка. Попутная песня.

18.05.

32.

8.

Музыка учит людей понимать друг друга.

25.05.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Тема урока

Стр.

Дата

по пл.

факт.

1 четверть (9 часов)

1.Как и чем работает художник?  (8 часов)

1.

1.

Три основных цвета – желтый, красный, синий.

06.09.

2.

2.

Белая и чёрная краски.

13.09.

3.

3.

Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности.

20.09.

4.

4.

Выразительные возможности аппликации.

27.09.

5.

5.

Выразительные возможности графических материалов.

04.10.

6.

6.

Выразительность материалов для работы в объёме.

11.10.

7.

7.

Выразительные возможности бумаги.

18.10.

8.

8.

Неожиданные материалы (обобщение темы)

25.10.

2. Реальность и фантазия (7 часов)

9.

9.

Изображение и реальность.

01.11.

2 четверть (7 часов)

10.

1.

Изображение и фантазия.

15.11.

11.

2.

Украшение и реальность.

22.11.

12.

3.

Украшение и фантазия.

29.11.

13.

4.

Постройка и реальность.

06.12.

14.

5.

Постройка и фантазия.

13.12.

15.

6.

Братья – мастера. Изображения, украшения и постройки всегда работают вместе (обобщение темы)

20.12.

3. О чём говорит искусство (11 часов)

16.

7.

Изображение природы в различных состояниях (грозное и тревожное)

27.12.

3 четверть (10 часов)

17.

1.

Изображение природы в различных состояниях (спокойное и радостное)

17.01.

18.

2.

Изображение характера животных (весёлых, стремительных)

24.01.

19.

3.

Изображение характера животных (угрожающих)

31.01.

20.

4.

Изображение характера человека: женский образ.

07.02.

21.

5.

Изображение характера человека: мужской образ.

14.02.

22.

6.

Образ человека в скульптуре.

21.02.

23.

7.

Человек и его украшения.

28.02.

24.

8.

О чём говорят украшения.

07.03.

25.

9.

Образ здания.

14.03.

26.

10.

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, своё отношение к миру (обобщение темы)

21.03.

4 четверть (8 часов)

4. Как говорит искусство (7 часов)

27.

1.

Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного.

04.04.

28.

2.

Тихие и звонкие цвета.

11.04.

29.

3.

Что такое ритм линий? Изображение весенних ручьёв.

18.04.

30.

4.

Характер линий.

25.04.

31.

5.

Ритм пятен.

16.05.

32.

6.

Пропорции выражают характер.

23.05.

33.

7.

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности.

30.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...