Эссе на тему "Я-учитель" . Конкурс "Педагогический дебют" 2019 г.
статья

Рудычева Юлия Николаевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_rudycheva.docx19.22 КБ

Предварительный просмотр:

                 Все! Уроки закончились, дети ушли, и теперь меня ждут тетради и журнал. Да, день педагога не заканчивается с уроками. Сижу в учительской, читаю сочинения своих ребят. Некоторые фразы можно пустить на крылатые выражения...

                 Еще будучи маленькой девочкой, я знала, что буду учителем начальных классов. Помню, как я пришла в школу в первый класс. Она показалась мне такой большой и красивой. Я затаив дыхание слушала строгую женщину. Оказалось, это мой первый учитель - Юдина Любовь Ивановна , мудрый и чуткий педагог. Наверное благодаря ей у меня возникло желание учить детей. Не прошло оно и до сих пор.

                 Окончив школу в 2011 году, я знала куда поступать - в Армавирскую  государственную педагогическую академию. Других мыслей даже не возникало. Переживаний была масса. Чужой город , новые педагоги, новые знакомства. И моя мечта сбылась. Спустя четыре года обучения,я была с дипломом в руках и мыслями: "Куда идти работать и не страшно ли в омут с головой".

                 Теперь я работаю в школе. Учу и учусь. Учусь учить детей, учусь понимать, что каждый ребенок может быть воспитан как личность, лишь в условиях его реальной жизни, всех обстоятельств, его радостей и огорчений, его побед и поражений, способностей и стремлений, мечтаний и надежд.

                Я учусь говорить с детьми на их языке. В этом мне помогает реализация ФГОС. Детям очень интересно на этих занятиях. Они познают мир с помощью творчества и учатся многим вещам, которые помогают им в жизни. Ведь первое, чем должен овладеть ученик - это основными умениями учиться. И именно учитель начальных классов закладывает этот фундамент, который является основой успешного обучения и успешного развития на протяжении всей жизни. Формируя у детей особенности характера, воспитывая их, учитель играет огромную роль в становлении личности. Мои ученики- от 7- до 11 лет, а это как раз тот возраст, когда они открывают для себя новые грани, мир человеческих отношений, учатся сопереживать и понимать других людей, своих сверстников, родителей. Поэтому, моя работа строится на взаимопонимании и взаимопомощи.

                В нашем современном веке технологии помогают учиться не только детям, но и педагогам. Мы учимся развивать у детей творческие и коммуникативные способности, формировать личности с неординарным и креативным мышлением, учимся создавать условия психологической комфортности для их обучения. Благодаря мультимедиа технологиям уроки получаются насыщенными, яркими и интересными. Дети с удовольствием вовлекаются в различные игры и решают поставленные задачи. Цель- научить детей самостоятельно находить выход из разнообразных ситуаций, повысить уровень их самостоятельности, подготовить к дальнейшему самостоятельному принятию решений.

                Уроки, тетради и журнал - уже неотъемлемая часть моей жизни. Я- молодой учитель, делаю первые шаги в педагогику. Надеюсь, что вместе с моими учениками мы многому научимся и многого достигнем.

                Быть учителем- это переживать за своих детей, разделять с ними радость побед и жить своим делом.