Самоанализ педагогической работы
материал
Самоанализ педагогической работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 71.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагогической работы
Я, учитель начальных классов, Булатова Валентина Алексеевна, в 1980 году закончила Балейское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов, а в 1988 году - Благовещенский педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы. С 15 августа 1980 года по нынешнее время работаю в Практичанской школе учителем начальных классов. Стаж моей педагогической работы - 34 года. Становление опыта происходило в школе, расположенной на территории села Практичи Мазановского района Амурской области. Школа находится в девятнадцати километрах от районного центра, и в шестидесяти километрах от города Свободного. В настоящее время школа основная. Обучаются дети из двух сел. Привозят каждый день 5 учеников из с. Сохатино, 1 ученика из села Новоникольск. Всего в школе 35 обучающихся. Педагогический коллектив состоит из 10 человек. Высшее образование имеют 5 человек. Категорийных учителей - двое. Начальная школа состоит из двух классов - комплектов. В комплекте 1,3 - 6 человек, во 2,4 классах - 10 учеников. У меня комплект - 2,4 классов. Работать с комплектом очень сложно, так как приходят дети разных умственных способностей. Почти всегда в классах есть дети, с задержкой психического развития. Приходится составлять не только рабочие программы по предметам в двух классах, но и индивидуальные адаптированные программы. Выдавать одновременно две, а иногда и три программы очень сложно. В селе специалистов с высшим образованием 10 человек, это ветераны педагогического труда и ныне работающие учителя. Родители обучающихся - безработные, и чаще, это люди с неполным школьным образованием. Не все родители могут помочь ребёнку в учебе. Почти в каждом классе есть дети из неблагополучных, неполных, многодетных семей. В детском саду целенаправленной работы по подготовке детей к школе и по развитию творческих способностей детей не проводится, так как одна смешанная группа присмотра. Есть дети домашние, из - за финансовых проблем родителей, малыши не могут посещать детский сад.
Чтобы облегчить себе работу в первом классе, провожу подготовительные занятия с дошкольниками, один раз в неделю во вторую смену, но этого недостаточно. Детям очень сложно без подготовки осваивать программы начальной школы. Об этом говорят результаты входной работы.
Анализ результатов входной контрольной работы в 1 классе Дата: 12.09.2017 Учитель: Булатова В.А. Количество детей в классе: 7 (100%) Количество детей, выполнявших работу: 7 (100%)
Входная контрольная работа (итоговая таблица сформированности предметных знаний)
№ п/п | Предметные умения | Обучающиеся | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
А1 | Представление о числе на основе предметного множества | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
А2 | Сравнение предметных множеств | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
А3 | Выполнение операций сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
А4 | Построение закономерности из геометрических фигур | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 |
В1 | Установление пространственных отношений с помощью слов:" влево" - вправо", "вверх- вниз" | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
В2 | Нахождение слов с определённым звуком | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 |
В3 | Соотношение сюжетных картинок по сказке | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
В4 | Группировка животных по определённому признаку | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 |
С1 | Классификация предметов и выделение признака, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру) | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
С2 | Сравнение множеств по числу элементов с использованием способа сравнения двух множеств по числу элементов (составление пар) | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 |
Общее количество баллов | 8 | 1 | 4 | 9 | 7 | 10 | 3 | |
Уровень сформированности предметных умений | средний | низкий | низкий | средний | средний | средний | низкий |
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 |
Справились с заданием (количество учащихся %) | 4 чел. 57% | 2 чел. 29% | 5 чел. 71% | 3 чел. 43% | 1 чел. 14% | 1 чел. 14% | 5 чел. 71% | 2 чел. 29% | 3 чел. 43% | 3 чел. 43% |
Не справились с заданием (количество учащихся %) | 3 чел. 43% | 5 чел. 71% | 2 чел. 29% | 4 чел. 57% | 6 чел. 86% | 6 чел. 86% | 2 чел. 29% | 5 чел. 71% | 4 чел. 57% | 4 чел. 57% |
Уровни сформированности предметных умений
Высокий уровень - 0 обучающихся Средний уровень - 4 обучающихся (57 %) Низкий уровень - 3 обучающихся (43%)
Уровни сформированности универсальных учебных действий (познавательные)
Высокий уровень - 0 обучающихся Средний уровень - 4 обучающихся (57%) Низкий уровень - 3 обучающихся (43%)
Уровни сформированности универсальных учебных действий (регулятивные)
Высокий уровень - 0 обучающихся Средний уровень - 3 обучающихся (43%) Низкий уровень - 4 обучающихся (57%)
Выводы Входное тестирование показало, что на период поступления в школу уровень развития и сформированности предметных и универсальных учебных действий у детей ниже нормы. Из 7 человек, выполнявших работу, нет ни одного ученика, который бы справился со всей работой; нет ни одного задания, чтобы все ребята его выполнили. Ребята не владеют (или владеют слабо) следующими умениями и навыками: - установление пространственных отношений ( "влево - вправо", вверх - вниз"); - нахождение слов с определённым звуком; - сравнение предметных множеств; -группировка животных по определенному признаку; - классификация предметов и выделение признака, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме , размеру); - построение закономерности из геометрических фигур; - сравнение множеств по числу элементов использованием способа сравнения двух множеств.
Программа развития муниципального общеобразовательного казённого учреждения Практичанская общеобразовательная основная школа предусматривает создание условий для активизации личностного потенциала обучающихся, введение их в сферу новых компетентных возможностей, формирование и развитие компетентностей, дающих возможность созидательного преобразования действительности и способствующих жизненному самоопределению.
Цель моей педагогической системы: максимальное развитие каждого ученика, способного к самопознанию, саморазвитию, самоопределению.
Задачи:
- создать условия для саморазвития личности;
- выработать у учащихся активную жизненную позицию, позволяющую быть не пассивными «потребителями» информации, а творцами, имеющими своё мнение и способными его отстаивать на любом уровне;
- создать условия для проявления познавательной активности школьников;
- формировать установки на творческую деятельность;
- создавать комфортные условия для каждого ученика;
- формировать ситуацию успеха.
Таким образом, цель моей профессиональной деятельности в полной мере согласуются с целями деятельности школы.
В основе обучения лежит личностно - ориентированное, развивающее, вариативное образование.
Обучение моих учащихся реализуется в рамках Образовательной системы "Школа России".
Программа «Школа России» предполагает, что конечным результатом обучения должно явиться выращивание функционально грамотной личности. Именно на это направлены все образовательные усилия.
Для качественной организации учебно-воспитательного процесса в классе провожу: наблюдения за детьми в подготовительный период, диагностику на начальном этапе, индивидуальные беседы с родителями учащихся. Эта работа помогает определить уровень умственных способностей детей, степень их подготовленности.
Начальные классы работают в соответствии с ФГОС НОО.
Стараюсь добиваться:
показателей достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Русский язык
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 /2015 | 4 | 7 | 57% | 100% |
2015/2016 | 1 | 5 | - | - |
2016/2017 | 2 | 5 | 80% | 100% |
2017/2018 | 3 | 4 | 75% | 100% |
Русский язык
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 /2015 | 2 | 4 | 50% | 100% |
2015/2016 | 3 | 4 | 66% | 100% |
2016/2017 | 4 | 3 | 100% | 100% |
2017/2018 | 1 | 6 | - | - |
Математика
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 /2015 | 4 | 7 | 57% | 100% |
2015/2016 | 1 | 5 | - | - |
2016/2017 | 2 | 5 | 80% | 100% |
2017/2018 | 3 | 5 | 80% | 100% |
Математика
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 /2015 | 2 | 4 | 50% | 100% |
2015/2016 | 3 | 4 | 66% | 100% |
2016/2017 | 4 | 3 | 100% | 100% |
2017/2018 | 1 | 6 | - | - |
Литературное чтение
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 / 2015 | 2 | 4 | 75% | 100% |
2015/2016 | 3 | 4 | 66% | 100% |
2016/2017 | 4 | 3 | 100% | 100% |
2017/2018 | 1 | 6 | - | - |
Литературное чтение
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 /2015 | 4 | 7 | 71% | 100% |
2015/2016 | 1 | 5 | - | - |
2016/2017 | 2 | 4 | 100% | 100% |
2017/2018 | 3 | 5 | 100% | 100: |
Окружающий мир
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 /2015 | 2 | 4 | 75% | 100% |
2015/2016 | 3 | 4 | 100% | 100% |
2016/2017 | 4 | 3 | 100% | 100% |
2017/2018 | 1 | 6 | - | - |
Окружающий мир
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 /2015 | 4 | 7 | 71% | 100% |
2015/2016 | 1 | 5 | - | - |
2016/2017 | 2 | 5 | 100% | 100% |
2017/2018 | 3 | 5 | 80% | 100% |
Комплексная работа
Год | Класс (группа) | Кол-во обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 /2015 | 2 | 4 | Повышенный уровень- 50% Базовый уровень -50% | 100% |
2015/2016 | 3 | 3 | Повышенный уровень 67% Базовый уровень -33% | 100% |
2016/2017 | 4 | 3 | Повышенный уровень- 67% Базовый уровень -33% | 100% |
2017/2018 | 1 | 6 | Повышенный уровень- 50% Базовый уровень -50% | 100% |
Комплексная работа
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 / 2015 | 4 | 7 | Повышенный уровень- 71% Базовый уровень -29% | 100% |
2015/2016 | 1 | 5 | Повышенный уровень 60% Базовый уровень -40% | 100% |
2016/2017 | 2 | 5 | Повышенный уровень- 75% Базовый уровень -25% | 100% |
2017/2018 | 3 | 4 | Повышенный уровень- 80% Базовый уровень -20% | 100% |
1.2 Общее качество знаний по годам
класс, уч. год | математика | русский язык | лит. чтение | окружающий мир |
2 класс 2014 / 2015 | 50% | 50% | 75% | 75% |
3 класс 2015 / 2016 | 67% | 67% | 100% | 100% |
4 класс 2016 / 2017 | 100% | 100% | 100% | 100% |
1 класс 2017/2018 |
Общее качество знаний по годам
класс, уч. год | математика | русский язык | лит. чтение | окружающий мир |
4 класс 2014 / 2015 | 50% | 71% | 86% | 71% |
1 класс 2015 / 2016 |
|
|
|
|
2 класс 2016 / 2017 | 80% | 80% | 100% | 80% |
3 класс 2017/ 2018 | 75% | 75% | 100% | 75% |
Добиваюсь:
показателей положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662: ( НИКО, ВПР, Всероссийские комплексные работы)
Предмет | Класс (уч. год) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
Окружающий мир (НИКО) | 4 класс 2014/2015 | 7 | 100% | 100% |
Всероссийские проверочные работы | ||||
Русский язык | 4 класс 2016/2017 | 3 | 100% | 100% |
Математика | 4 класс 2016/2017 | 3 | 100% | 100% |
Окружающий мир | 4 класс 2016/2017 | 3 | 100% | 100% |
Результаты моих выпускников в конкурсе юных чтецов "Живая классика"( 4 года являюсь школьным куратором конкурса "Живая классика"
Год | Результат | Уровень |
2016 | Призёры: Логиновская Алина Чанваю Алина | муниципальный |
2017 | Победитель Музыченко Алёна Отмечены в номинации « Эмоциональное воздействие на слушателя»: Логиновская Алина Чанваю Алина | муниципальный |
2017 | Музыченко Алёна участник | региональный |
2018 | Призер Михолап Карина (2 место) Отмечена в номинации «Эмоциональное воздействие на слушателя» Логиновская Алина | муниципальный |
2019 | Призёр (2 место) Чанваю Алина Отмечена в номинации «Эмоциональное воздействие на слушателя» Логиновская Алина | муниципальный |
При планировании воспитательной работы учитываю способности детей, их желания. Мои ученики находятся в постоянном поиске и принимают участие в конкурсах разного уровня, занимая призовые места
Участники, призёры и победители олимпиад и конкурсов. Участники конференций.
Год | ФИ ученика (ов), классы | Название конкурса | Уровень | Награда |
2013 | Гринько Кристина Логиновская Алина Музыченко Алёна Ратченко Алина Третьяк Роза | Районный конкурс литературно- музыкальных композиций "Природа- творец всех творцов", посвящённом году защиты окружающей среды | районный | Грамота В номинации "Сценическое мастерство" |
2013 | Логиновская Алина | Районный конкурс" Скажи наркотикам "Нет" | районный | 1-ое место Грамота |
Гринько Кристина | 2-ое место Грамота | |||
2014 | Логиновская Алина Музыченко Алёна | Районный конкурс "Русский сувенир" | районный | Сертификаты участия |
2014 | Музыченко Алёна | Всероссийский конкурс Логическое мышление | всероссийский | Диплом чемпиона (6место) |
Логиновская Алина | Диплом чемпиона ( 8 место) | |||
Ратченко Алина | Диплом участия | |||
Третьяк Роза | Диплом участия | |||
2014 | 2,4 классы | Конкурс детского творчества "Малиновый слон" | Муниципальный этап областного заочного конкурса | Благодарность |
2014 | Логиновская Алина | Второй межмуниципаль ный фестиваль русской народной культуры "Сказание Великой России" | Областной | Диплом за участие |
2014 | Всего:16 работ Победители: Павленко Виктория Михолап Карина Музыченко Алёна | Конкурс рисунков "Дети против терроризма" | Школьный этап районного конкурса | Грамоты победителям |
2014 | Логиновская Алина Михолап Карина Ратченко Алина Толстенок Карина Третьяк Роза Павленкко Виктория Чанваю Алина | Областной конкурс "Дети против жестокости" | Областной | 7 почетных грамот |
2014 | Чанваю Алина | Всероссийский интернет - конкурс по предмету "Окружающий мир" | Всероссийский | Сертификат участия |
2014 | Музыченко Алёна | Районный заочный конкурс рисунков "А были вместе- детство и война" | Районный | Грамота (2 место) |
Третьяк Роза | Грамота | |||
(3 место) | ||||
Логиновская Алина | Диплом участия | |||
Ратченко Алина | Диплом участия | |||
2014 | Музыченко Алёна Логиновская Алина Ратченко Алина Третьяк роза Павленко Виктория Чанваю Алина | Районный конкурс театральных постановок | Районный | Грамота Победитель в номинации " Высокая культура исполнительского мастерства, выразитель-ность и артистич-ность" |
2014 | Музыченко Алена | Творческий конкурс "Юный флорист" | Муниципальный этап областного конкурса | Грамота Победитель |
Логиновская Алина | участие | |||
2014 | 2, 4 классы | Школьный конкурс новогодних плакатов | школьный | Победитель 1-ое место |
2015 | Музыченко Алёна | Областной конкурс "Дорогами добра" | Муниципальный этап региональ -ного конкурса | Грамота Победитель |
2015 | 2,4 классы (18 работ) Победители муниципального этапа: Михолап Карина Логиновская Алина Великоднова Ксения | Областной конкурс детского творчества "Малиновый слон" | областной | Грамоты победителям (3) Сертификаты за участие (6) |
2015 | Музыченко Алена Логиновская Алина | Конкурс рисунков ко Дню Космонавтики | ЗАТО Углегорск | Сертификаты участия |
2015 | Логиновская Алина | Районный заочный конкурс видеороликов, посвящен -ный 70-летию Победы | районный | 1-ое место Грамота |
2015 | 2,4 классы (15 работ) Победитель в номинации "Коллаж"- Великоднова Ксения | Районный творческий конкурс "Наша Победа" | районный | Грамота победителю (1) Сертификаты (8) |
2015 | Хушуун Лариса | Районный заочный конкурс "Весенняя капель" | районный | Победитель 1-ое место Грамота |
2015 | Чанваю Алина Михолап Карина Павленко Вика | Районная конференция исследовательских работ участников всероссийского туристско- краеведческого движения "Отечество" | районный | Призёр грамота Грамоты участия |
2015 | Чанваю Алина Павленко Вика | Всероссийский конкурс "Базовые национальные особенности в творчестве" | Муниципальный этап | 1-ое место Грамоты (2) |
2015 | Михолап Илья | Районный конкурс рисунков "Дети против террора" | районный | 1-ое место Грамота |
2015 | 1,3 классы | Школьный конкурс "Лучший кабинет" | школьный | 1-ое место Ценный подарок |
2016 | Чанваю Алина | Всероссийский конкурс "Загадки русского языка | Всероссийский | 2-ое место Диплом |
2016 | Чанваю Алина | Всероссийский конкурс "Чтение - лучшее учение" | Всероссийский | 3-е место |
2016 | Михолап Илья Чанваю Алина Щетинина Кристина | Общероссийский конкурс Логическое мышление | Всероссийский | Дипломы экспертов Логического мышления |
2016 | Павленко Виктория | Первая Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС | Всероссийский | Грамота 1-ое место |
Чанваю Алина | Грамота 2-ое место | |||
2016 | Павленко Виктория | Всероссиский конкурс "Вершки и корешки" | Всероссийский | 1-ое место Диплом |
2016 | Павленко Виктория | Всероссийский конкурс "В мире профессий" | Всероссийский | 1-ое место Диплом |
2016 | Щетинина Кристина | Всероссийская олимпиада по предмету Окружающий мир" (растения) | Всероссийский | 3-е место Диплом |
2016 | Михолап Карина | Всероссийский конкурс "Части речи" | Всероссийский | 3-е место Диплом |
Чанваю Алина | ||||
3-е место Диплом | ||||
2016 | Михолап Илья | Всероссийская метапред -метная викторина по мате -матике и окружающему миру | Всероссийский
| 1-ое место |
Савченко Катя Чанваю Полина | 3-е место 1-ое место | |||
Третьяк Катя | 1-ое место | |||
Щетинина Кристина | 1-ое место | |||
2016 | Чанваю Алина | Всероссийский конкурс чтецов "Живая классика" | Школьный этап | 1-ое место |
Логиновская Алина | 2-ое место | |||
Михолап Карина | участие | |||
Третьяк Катя | ||||
участие | ||||
Третьяк Роза | ||||
участие | ||||
Музыченко Алёна | участие | |||
Гринько Кристина | участие | |||
2016 | Логиновская Алина | Всероссийский конкурс чтецов "Живая классика" | Муниципальный этап | Призер Грамота |
Чанваю Алина
| Призер Грамота | |||
2016 | Щетинина Кристина | Всероссийский конкурс "Изумрудный город" Номинация: День космо- навтики" | Всероссийский | 1-ое место Грамота |
Чанваю Алина | 1-ое место Грамота | |||
2016 | Михолап Илья Щетинина Кристина Чанваю Алина | Международный блиц- турнир по русскому языку "Волшебная азбука" проекта "Новый урок" | Международный | 1-ое место Дипломы (3) |
Третьяк Катя Чанваю Полина Павленко Вика | 2-ое место Дипломы (3) | |||
Михолап Карина | 3-е место Диплом | |||
2016 | Чанваю Алина | Всероссийская олимпиада по русскому языку "Буквы и звуки", посвящённая Международному дню родного языка | Всероссийский | Диплом 1-ое место |
2016 | Калашникова Полина Качанова Валерия Хушуун Лариса | Всероссийская викторина "Правила этикета" | Всероссийский | 1-ое место Дипломы (3) |
2016 | Чанваю Алина | Конкурс чтецов, посвященный Дню Победы | Сельский СДК | 1-ое место |
2016 | Чанваю Алина Чанваю Полина | Конкурс осенних букетов | школьный | 1-ое место 3- е место Грамоты |
2016 | Чанваю Алина Чанваю Полина | Районный конкурс рисунков "Чистые руки" | районный | участие |
2016 | Михолап Карина Чанваю Алина | Районная конференция исследовательских работ участников всероссийского туристско- краеведческого движения "Отечество" | районный | Призеры Грамоты |
2016 | Чанваю Полина | Всероссийская акция " Спорт - альтернатива пагубным привычкам" | районный | Победитель районного Конкурса"За здоровый образ жизни в номинации " Рисунок" |
2016 | Третьяк Катя Чанваю Полина Щетинина Кристина | Всероссийская онлайн - олимпиада "Названия жителей городов" | всероссийский | 2-ое место Дипломы победителей |
Михолап Илья | 3-е место Диплом | |||
2016 | Третьяк Катя Михолап Карина Чанваю Алина | Конкурс новогодних игру -шек "Новогодняя фантазия" | школьный | Грамоты за лучшие творческие работы |
2016 | Михолап Карина Третьяк Екатерина Чанваю Алина | Смотр - конкурс " Лучшая новогодняя игрушка" | районный | Дипломы участия |
2016 | 2,4 классы | Конкурс "Лучший кабинет" ( новогоднее оформление кабинета | школьный | 1-ое место Грамота |
2017 | Чанваю Полина | Конкурс поделок на тему: " Безопасность дорожного движения" | районный | Диплом за 3-е место |
Михолап Илья Третьяк Екатерина Щетинина Кристина Павленко Виктория | ||||
Дипломы участия | ||||
2017 | Михолап Карина Щетинина Кристина | Лыжные гонки в рамках акции "Лыжня России- 2017" | районный | 3-е место Грамоты |
Диплом участия | ||||
Третьяк Катя | ||||
2017 | 2 класс (2 семьи): Михолап Третьяк 4 класс (1 семья) Павленко | Семейный спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья" | школьный | 1-ое, 2-ое, 3-е места Грамоты |
2017 | 2,4 классы | Конкурс рисунков "Наша Армия родная" | школьный | 1-ое место Грамота |
2017 | 2,4 классы | Конкурс газет К 23 февраля | школьный | 2-ое место Грамота |
2017 | Чанваю Полина | Районный заочный конкурс рисунков " Безопасность на льду глазами детей", прохо- дившего в рамках Всерос- сийской добровольной акции " Не ходи по тонкому льду!" | районный | Грамота за 1-ое место |
Чанваю Алина | ||||
Сертификат участия | ||||
2017 | Чанваю Алина | Районный конкурс листовок " Экология глазами детей" | районный | Призёр Грамота |
Третьяк Катя Щетинина Кристина Михолап Карина Павленко Виктория
| Сертификаты участия | |||
2017 | Третьяк Катя Щетинина Кристина | Вторая Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС | всероссийский | Дипломы 1 -ой степени |
Чанваю Полина | Диплом 2-ой степени | |||
Михолап Илья | Диплом 3-ей степени | |||
2017 | Чанваю Алина Михолап Илья | Массовые лыжные гонки | школьный | 1-ое место |
Чанваю Полина Михолап Карина | 2-ое место | |||
Щетинина Кристина | 3-е место | |||
2017 | 2,4 классы | Конкурс "Лучший класс года" ( 2- ой этап) | школьный | 1-е место |
2017 | Павленко Виктория | Онлайн - олимпиада "МИР" "Мечтай! Исследуй! Размышляй | региональный | 1-ое место Грамота |
Чанваю Алина | 2- ое место |
Моё педагогическое кредо" Обучая других, учусь сама". Постоянно нахожусь в педагогическом поиске. Принимаю участие в работе методических советов, семинаров, педагогических чтений, разного рода олимпиад… Активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания проводила обучающие мастер- классы
Информация
по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
1.Участие в проведении семинаров, пед.чтений, методических совещаний…
№ | Форма представления опыта | Тема | Уровень | Дата | |||||||
1 | Районный семинар учителей начальных классов -открытый урок литературного чтения; -выступление | "Здоровьесберегающие техно- логии в начальной школе" | Муниципальный | февраль 2010 | |||||||
2 | Областной семинар учителей начальных классов | "Механизмы реализации ФГОС НОО на основе системы Л.Н.Занкова" | Региональный | май 2012 | |||||||
3 | Районный семинар учителей начальных классов -открытый урок вн.чтения; -выступление | "Нравственное воспитание младших школьников" | Муниципальный | февраль 2012 | |||||||
4 | VI областные педагогические чтения | "Учитель, вдохнови меня на творчество!" | Региональный | апрель 2012 | |||||||
5 | Районные педагогические чтения | "Гуманная педагогика в орга-низации образовательного пространства:наука,интуиция и импровизация | Муниципальный | март 2012 | |||||||
6 | Мастер - класс | "Моделирование урока с учё- том современных технологий" ( Система Гуманной Педаго- гики"Все люди хорошие… Все люди плохие…" (задушевные беседы) | Школьный | декабрь 2012 | |||||||
7 | Выступление на педсовете школы | "Адаптация ребёнка как залог успешного вхождения в режим школьной жизни" | Школьный | октябрь 2013 | |||||||
8 | Выступление на курсах повышения квалификации, | "Нравственное воспитание на уроках литературного чте- ния в начальной школе" | Региональный | июнь 2013 | |||||||
9 | Выступление на курсах повышения квалификации | "Родительское собрание -важная форма установления контакта с семьями учащихся" | Региональный | декабрь 2013 | |||||||
10 | Выступление на методическом совещании | "Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения" | Школьный | январь 2014 | |||||||
11 | Районный семинар -открытый урок по предмету "Окружающий мир"; | "Личностно - ориентированное обучение в начальной школе" | Муниципальный | Февраль 2014 | |||||||
12 | Районный семинар для руководителей школ Мазановского района -Урок Здоровья | "Здоровьесберегающие технологии" | Муниципальный | Март 2014 | |||||||
13 | Выступление на методическом совещании | "О проблеме преемственности между начальным звеном и средним" | Школьный | Сентябрь 2014 | |||||||
14 | Выступление на методическом совещании | "Опыт работы с портфолио ученика" | Школьный | Декабрь 2014 | |||||||
15 | Районный семинар учителей начальных классов Семинар проведён учителем начальных классов Булатовой В.А План -Урок русского языка Тема:"Личные местоимения. Роль местоимений в речи" (4 класс) - Устный журнал " По волнам памяти" ( 2,4 классы) - Видеофильм " Школьные годы чудесные" -Агитбригада " Воспитание с экрана, или что для нас важней" - Из опыта работы " Нетрадиционные формы работы с родителями" | Тема: " Реализация новых образовательных стандартов средствами УМК " Школа России" (2,4 классы) | Муниципальный | 10.03. 2015 | |||||||
16 | Областной заочный конкурс конспектов уроков | " Современный урок в начальной школе" | Региональный | 2016 | |||||||
17 | Региональный этап ХХV международных образовательных Рождественских чтений г.Благовещенск | "1917 - 2017: уроки столетия". Тема выступления "Формирование духовно-нравственных ценностей у младших школьников" | Региональный | 2016 | |||||||
18 | Отчёт о проделанной работе признан лучшим в районе | "Спорт - альтернатива пагубным привычкам" | муниципальный | 2016 | |||||||
19 | Отчёт о проведении месячника оборонно- массовой и спортив -ной работы признан лучшим в районе | Месячник оборонно- массовой и спортивной работы | муниципальный | 2017 | |||||||
20 | XII районные педагогические чтения (выступление из опыта работы) | "Профессиональные компетенции педагога, способствующие повышению качества образования в соответствии с ФГОС" | муниципальный | 2017 | |||||||
21 | Районный методический день Педагогическая площадка | "Технология развития критического мышления младших школьников в процессе обучения" | муниципальный | 2017 | |||||||
22 | 22 ноября 2017 на диссеминации инновационных подходов делилась опытом работы на курсах повышения квалификации учителей начальных классов | "Использование технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения" | региональный | 2017 | |||||||
23 | Районный семинар учителей начальных классов на базе МОКУ Практичанской ООШ | Открытый урок русского языка в третьем классе Тема урока " Имя существительное" (обобщение) | муниципальный | 2018 |
24 | "День открытых дверей в МОКУ Практичанской ООШ" 21 февраля 2019 Открытый урок русского языка во 2 классе Тема: Обобщение по теме "Звуки и буквы" | "Проектная деятельность на уроках и внеурочной деятельности" | муниципальный | 2019 |
Выводы:
1.Анализ работы показывает, поставленные задачи решаются
2.Учебные планы реализуются. Программы по всем предметам выполняются в полном объеме.
3. Результаты внеурочной деятельности являются показателем эффективности системы работы с одарёнными детьми.
Мои задачи на 2019- 2020 г.
1.Продолжать работу по формированию преемственных связей между дошкольным учреждением и начальной школой.
2.Повышать качество обучения школьников за счёт освоения новых технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы ученика
3. Использовать информационные и проектные технологии, которые способствуют повышению интереса учащихся по предмету и росту качества
4. Отслеживать результаты обученности учащихся с помощью количественно - качественного анализа контрольно - измерительных материалов учащихся.
5.Максимально раскрывать индивидуальные способности каждого ребёнка, развивать познавательные интересы учащихся и формировать готовность к самостоятельному познанию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-4880-1421571202.jpg)
Самоанализ педагогической деятельности "Моя профессия - учитель"
Самоанализ педагогической деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/21/picture-15637-1492746598.jpg)
Самоанализ педагогического опыта Организация учебно-воспитательного процесса в классах компенсирующего обучения на основе компетентностного подхода
Современная начальная школа не может оставаться в стороне от процессов модернизации образования, происходящих сегодня во всем мире, в том числе и в России.В эпоху Интернета и электронных средств...
Самоанализ педагогической деятельности
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов...
Самоанализ педагогической деятельности
Самоанализ педагогической деятельности...
самоанализ педагогической деятельности
Анализ педагогической деятельности за время работы в МОУ "Побединская СОШ"...