Самоанализ педагогической работы
материал

Самоанализ педагогической работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_pedagogicheskoy_raboty_1.docx71.03 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ  педагогической  работы

Я, учитель начальных классов, Булатова Валентина Алексеевна,    в 1980 году закончила Балейское педагогическое училище по                специальности учитель начальных классов,  а в 1988 году - Благовещенский педагогический институт по специальности   учитель русского языка и литературы.  С 15 августа 1980 года по нынешнее время работаю в Практичанской школе учителем начальных классов. Стаж моей педагогической работы - 34  года.                                                                               Становление опыта происходило  в  школе,  расположенной на территории  села Практичи  Мазановского  района  Амурской области. Школа находится в девятнадцати  километрах от районного центра, и  в шестидесяти  километрах от города Свободного.                                                    В настоящее  время школа  основная. Обучаются  дети из двух сел. Привозят каждый день 5 учеников из с. Сохатино, 1 ученика из села Новоникольск.   Всего в школе  35 обучающихся. Педагогический коллектив  состоит из  10 человек. Высшее образование имеют  5 человек. Категорийных учителей - двое. Начальная школа  состоит из двух классов - комплектов.  В комплекте  1,3 - 6 человек, во 2,4 классах - 10 учеников. У меня  комплект - 2,4 классов. Работать с комплектом очень сложно, так как приходят дети разных умственных способностей. Почти всегда в классах есть дети, с задержкой психического развития. Приходится составлять не только рабочие программы  по предметам в двух классах, но и  индивидуальные адаптированные программы.  Выдавать одновременно две, а иногда и три   программы очень сложно.    В селе специалистов с высшим образованием 10 человек, это ветераны педагогического труда и  ныне работающие учителя. Родители  обучающихся -  безработные,  и чаще, это   люди с неполным  школьным образованием. Не все родители могут помочь ребёнку в учебе. Почти в каждом классе есть дети из неблагополучных, неполных, многодетных семей. В детском саду  целенаправленной     работы  по подготовке детей к школе и  по развитию творческих способностей детей не  проводится, так как   одна смешанная группа присмотра. Есть дети домашние, из - за финансовых   проблем родителей, малыши не могут посещать детский сад.

Чтобы облегчить себе работу в первом классе,    провожу  подготовительные занятия с дошкольниками,  один раз в неделю во вторую смену, но этого недостаточно. Детям очень сложно без подготовки осваивать программы начальной школы. Об этом говорят результаты входной работы.


Анализ   результатов   входной  контрольной работы в 1 классе                                                                                                                                                  Дата: 12.09.2017                                                                                                                                                                                                      Учитель: Булатова В.А.                                                                                                                                                                                          Количество детей в классе: 7 (100%)                                                                                                                                                                              Количество детей, выполнявших работу: 7 (100%)

                                 Входная контрольная работа (итоговая таблица сформированности  предметных знаний)

п/п

 Предметные умения

Обучающиеся

1

2  

3

4

5

6

7

А1

Представление о числе на основе предметного множества

1

0

0

1

1

1

0

А2

Сравнение предметных множеств

1

0

0

0

0

1

0

А3

Выполнение операций сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств

1

0

1

1

1

1

0

А4

Построение закономерности из геометрических фигур

0

0

1

1

0

1

0

В1

Установление пространственных отношений с помощью слов:" влево" - вправо", "вверх- вниз"

1

0

0

1

1

0

0

В2

Нахождение слов с определённым звуком

0

0

0

0

0

2

0

В3

Соотношение сюжетных картинок по сказке

0

1

0

1

1

1

1

В4

Группировка животных по определённому признаку

0

0

0

2

0

0

2

С1

Классификация предметов и выделение признака, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру)

0

0

1

0

1

1

0

С2

Сравнение  множеств по числу элементов с использованием способа сравнения двух множеств по числу элементов (составление пар)

2

0

1

0

2

2

0

Общее количество баллов

8

1

4

9

7

10

3

Уровень  сформированности предметных умений

средний

низкий

низкий

средний

средний

средний

низкий

№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

В4

С1

С2

Справились  с заданием  (количество  учащихся  %)

4 чел.

57%

2 чел.

29%

5 чел.

71%

3 чел.

43%

1 чел.

14%

1 чел.

14%

5 чел.

71%

2 чел.

29%

3 чел.

43%

3 чел.

43%

Не справились с заданием  (количество  учащихся  %)

3 чел.

43%

5 чел.

71%

2 чел.

29%

4 чел.

57%

6 чел.

86%

6 чел.

86%

2 чел.

29%

5 чел.

71%

4 чел.

57%

4 чел.

57%

Уровни  сформированности  предметных умений

Высокий уровень -  0  обучающихся                                                                                                                                                                      Средний  уровень -  4 обучающихся  (57 %)                                                                                                                                                               Низкий уровень - 3 обучающихся (43%)

Уровни  сформированности  универсальных учебных действий (познавательные)

Высокий уровень -  0  обучающихся                                                                                                                                                                                Средний  уровень -  4 обучающихся  (57%)                                                                                                                                                             Низкий уровень -  3  обучающихся  (43%)

Уровни  сформированности  универсальных учебных действий (регулятивные)

Высокий уровень -  0  обучающихся                                                                                                                                                                                 Средний  уровень -  3 обучающихся  (43%)                                                                                                                                                              Низкий уровень -  4  обучающихся (57%)

Выводы                                                                                                                                                                                                                                 Входное тестирование показало, что на период поступления в школу  уровень  развития и  сформированности предметных и универсальных учебных действий у детей ниже нормы.  Из 7 человек, выполнявших работу, нет ни одного ученика, который бы справился со всей работой; нет ни одного задания, чтобы все ребята его выполнили. Ребята не владеют (или владеют слабо)  следующими умениями и навыками:                                                                                                                                                                                                                                                     - установление пространственных отношений  ( "влево - вправо", вверх - вниз");                                                                                                                     -  нахождение слов с определённым звуком;                                                                                                                                                                                  - сравнение  предметных множеств;                                                                                                                                                                                                           -группировка  животных  по  определенному признаку;                                                                                                                                                                 - классификация предметов и выделение признака, по  которому произведена классификация объектов (по цвету, форме , размеру);                             - построение закономерности из геометрических фигур;                                                                                                                                                                   - сравнение множеств  по числу элементов  использованием  способа сравнения двух множеств.  


Программа развития муниципального общеобразовательного казённого учреждения Практичанская общеобразовательная основная школа   предусматривает создание условий для активизации личностного потенциала обучающихся, введение их в сферу новых компетентных возможностей, формирование и развитие компетентностей, дающих возможность созидательного преобразования действительности и способствующих жизненному самоопределению.

       Цель  моей педагогической системы: максимальное развитие каждого ученика, способного к самопознанию, саморазвитию, самоопределению.

      Задачи:

-   создать условия для саморазвития личности;

-  выработать у учащихся активную жизненную позицию, позволяющую     быть  не пассивными «потребителями» информации, а творцами, имеющими своё мнение и способными его отстаивать на любом  уровне;

- создать условия для проявления познавательной активности школьников;

- формировать установки на творческую деятельность;

- создавать комфортные условия для каждого ученика;

- формировать ситуацию успеха.

Таким образом, цель моей профессиональной деятельности в полной мере согласуются с целями деятельности школы.

В основе обучения лежит личностно - ориентированное, развивающее, вариативное образование.

 Обучение  моих учащихся реализуется в рамках Образовательной системы "Школа России".  

Программа «Школа России» предполагает, что конечным результатом обучения должно явиться выращивание функционально грамотной личности. Именно на это   направлены все образовательные усилия.                                                                                                  

  Для качественной организации учебно-воспитательного процесса в классе провожу:    наблюдения за детьми в подготовительный период, диагностику на начальном  этапе, индивидуальные беседы с родителями учащихся. Эта работа  помогает определить уровень умственных способностей детей, степень их подготовленности.  

Начальные классы работают в соответствии с ФГОС НОО.

 Стараюсь добиваться:

 показателей достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ  по итогам мониторингов, проводимых организацией:

 

Русский  язык

Год

Класс (группа)

Количество обучающихся

Качество

знаний (%)

Успеваемость

(%)

2014 /2015

4

7

57%

100%

2015/2016

1

5

-

-

2016/2017

2

5

80%

100%

2017/2018

3

4

75%

100%

                                                           Русский  язык

Год

Класс (группа)

Количество обучающихся

Качество

знаний (%)

Успеваемость

(%)

2014 /2015

2

4

50%

100%

2015/2016

3

4

66%

100%

2016/2017

4

3

100%

100%

2017/2018

1

6

-

-

Математика

Год

Класс (группа)

Количество обучающихся

Качество

знаний (%)

Успеваемость

(%)

2014 /2015

4

7

57%

100%

2015/2016

1

5

-

-

2016/2017

2

5

80%

100%

2017/2018

3

5

80%

100%

Математика

Год

Класс (группа)

Количество обучающихся

Качество

знаний (%)

Успеваемость

(%)

2014 /2015

2

4

50%

100%

2015/2016

3

4

66%

100%

2016/2017

4

3

100%

100%

2017/2018

1

6

-

-

Литературное чтение

Год

Класс (группа)

Количество обучающихся

Качество

знаний (%)

Успеваемость

(%)

2014 / 2015

2

4

75%

100%

2015/2016

3

4

66%

100%

2016/2017

4

3

100%

100%

2017/2018

1

6

-

-

Литературное чтение

Год

Класс (группа)

Количество обучающихся

Качество

знаний (%)

Успеваемость

(%)

2014 /2015

4

7

71%

100%

2015/2016

1

5

-

-

2016/2017

2

4

100%

100%

2017/2018

3

5

100%

100:

                                                 Окружающий мир

Год

Класс (группа)

Количество обучающихся

Качество

знаний (%)

Успеваемость

(%)

2014 /2015

2

4

75%

100%

2015/2016

3

4

100%

100%

2016/2017

4

3

100%

100%

2017/2018

1

6

-

-

Окружающий мир

Год

Класс (группа)

Количество обучающихся

Качество

знаний (%)

Успеваемость

(%)

2014 /2015

4

7

71%

100%

2015/2016

1

5

-

-

2016/2017

2

5

100%

100%

2017/2018

3

5

80%

100%

Комплексная работа

Год

Класс (группа)

Кол-во обучающихся

Качество

знаний (%)

Успеваемость

(%)

2014 /2015

2

4

Повышенный уровень-

 50%

Базовый уровень -50%

100%

2015/2016

3

3

Повышенный уровень

67%

Базовый уровень -33%

100%

2016/2017

4

3

Повышенный уровень-

67%

Базовый уровень -33%

100%

2017/2018

1

6

Повышенный уровень-

 50%

Базовый уровень -50%

100%

Комплексная работа

Год

Класс (группа)

Количество обучающихся

Качество

знаний (%)

Успеваемость

(%)

2014 / 2015

4

7

Повышенный уровень-

 71%

Базовый уровень -29%

100%

2015/2016

1

5

Повышенный уровень

60%

Базовый уровень -40%

100%

2016/2017

2

5

Повышенный уровень-

75%

Базовый уровень -25%

100%

2017/2018

3

4

Повышенный уровень-

80%

Базовый уровень -20%

100%

1.2 Общее качество знаний по годам

класс,

уч. год

математика

русский язык

лит. чтение

окружающий мир

2 класс

2014 / 2015

50%

 50%

75%

75%

3 класс

2015 / 2016

67%

67%

100%

100%

4 класс

2016 / 2017

100%

100%

100%

100%

1 класс

2017/2018

                                   

Общее качество знаний по годам

класс,

уч. год

математика

русский язык

лит. чтение

окружающий мир

4 класс

2014 / 2015

50%

 71%

86%

71%

1 класс

2015 / 2016

 

 

 

 

2 класс

2016 / 2017

80%

80%

100%

80%

3 класс

2017/ 2018

75%

75%

100%

75%

  Добиваюсь:

показателей положительных результатов освоения образовательных программ  по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662: ( НИКО, ВПР, Всероссийские комплексные работы)

Предмет

Класс

(уч. год)

Количество обучающихся

Качество

знаний (%)

Успеваемость

(%)

Окружающий

мир (НИКО)

4 класс

2014/2015

7

100%

100%

Всероссийские проверочные работы

Русский язык

4 класс

2016/2017

3

100%

100%

Математика

4 класс

2016/2017

3

100%

100%

Окружающий мир

4 класс

2016/2017

3

100%

100%

Результаты моих выпускников   в конкурсе юных чтецов "Живая классика"( 4 года  являюсь школьным куратором конкурса "Живая классика"

Год

Результат

Уровень

2016

Призёры:

Логиновская Алина

Чанваю Алина

муниципальный

2017

Победитель

Музыченко Алёна

Отмечены в номинации                  « Эмоциональное воздействие на слушателя»:

Логиновская Алина

Чанваю Алина

муниципальный

2017

Музыченко Алёна

участник

региональный

2018

Призер

Михолап Карина (2 место)

Отмечена  в номинации  «Эмоциональное воздействие на слушателя»

Логиновская Алина

муниципальный

2019

Призёр (2 место)

Чанваю Алина

Отмечена в номинации «Эмоциональное воздействие на слушателя»

Логиновская Алина

муниципальный

При  планировании  воспитательной работы учитываю способности  детей, их желания. Мои ученики  находятся в постоянном поиске и принимают участие в конкурсах разного уровня, занимая призовые места  

      Участники, призёры и победители олимпиад и                                  конкурсов. Участники конференций.                                                                                                                                                          

Год

ФИ

ученика (ов),

классы

Название конкурса

Уровень

Награда

2013

Гринько Кристина

Логиновская Алина

Музыченко Алёна

 Ратченко Алина

Третьяк Роза

Районный конкурс литературно- музыкальных композиций "Природа- творец всех творцов", посвящённом году защиты окружающей среды

районный

Грамота

В номинации "Сценическое мастерство"

2013

Логиновская Алина

Районный конкурс" Скажи наркотикам "Нет"

районный

1-ое место

Грамота

Гринько Кристина

2-ое место

Грамота

 2014

Логиновская Алина

Музыченко Алёна 

Районный конкурс "Русский сувенир"

районный

Сертификаты

участия

2014

Музыченко Алёна

Всероссийский конкурс  Логическое мышление

всероссийский

Диплом чемпиона (6место)

Логиновская Алина

Диплом чемпиона              ( 8 место)

 Ратченко Алина

Диплом

участия

Третьяк Роза

Диплом

участия

2014

2,4 классы

Конкурс детского творчества "Малиновый слон"

Муниципальный этап областного заочного конкурса

Благодарность

2014

Логиновская Алина

Второй межмуниципаль ный фестиваль русской народной культуры "Сказание Великой России"

Областной

Диплом за участие

2014

Всего:16  работ

Победители:

Павленко  Виктория

Михолап Карина Музыченко Алёна

Конкурс рисунков               "Дети против терроризма"

Школьный этап

районного конкурса

Грамоты

победителям

2014

Логиновская Алина

Михолап Карина

Ратченко Алина

Толстенок Карина

Третьяк Роза

Павленкко Виктория

Чанваю Алина

Областной конкурс "Дети против жестокости"

Областной

7 почетных грамот

2014

Чанваю Алина

Всероссийский интернет - конкурс по предмету "Окружающий мир"

Всероссийский

Сертификат участия

2014

Музыченко Алёна

Районный заочный конкурс рисунков "А были вместе- детство и война"

Районный

Грамота                (2 место)

Третьяк Роза

Грамота    

     (3 место)

Логиновская Алина

Диплом участия

Ратченко Алина

Диплом участия

2014

Музыченко Алёна

Логиновская Алина

Ратченко Алина

Третьяк роза Павленко Виктория              Чанваю Алина

Районный конкурс театральных постановок

Районный

Грамота

Победитель

в номинации                       " Высокая культура исполнительского мастерства, выразитель-ность и артистич-ность"

2014

Музыченко Алена

  Творческий конкурс "Юный флорист"

Муниципальный

этап областного конкурса

Грамота

Победитель

Логиновская Алина

участие

2014

2, 4 классы

Школьный конкурс новогодних плакатов

школьный

Победитель

1-ое место

2015

Музыченко Алёна

Областной конкурс "Дорогами добра"

Муниципальный этап региональ -ного конкурса

Грамота

Победитель

2015

2,4 классы                      (18 работ)

Победители муниципального этапа:

Михолап Карина

Логиновская Алина

Великоднова Ксения

Областной конкурс детского творчества

"Малиновый слон"

областной

Грамоты победителям (3)

Сертификаты за участие (6)

2015

Музыченко Алена

Логиновская Алина 

Конкурс рисунков ко Дню Космонавтики

ЗАТО Углегорск

Сертификаты участия

2015

Логиновская Алина

Районный заочный конкурс

видеороликов, посвящен -ный 70-летию Победы    

районный

1-ое место

Грамота

2015

2,4 классы                  (15 работ)

Победитель                    в номинации "Коллаж"-

Великоднова Ксения

Районный творческий конкурс "Наша Победа"

районный

Грамота победителю (1)

Сертификаты

(8)

2015

Хушуун Лариса

Районный заочный конкурс

"Весенняя капель"

районный

Победитель    1-ое место

Грамота

2015

Чанваю Алина

Михолап Карина

Павленко Вика

Районная конференция исследовательских работ участников всероссийского туристско- краеведческого движения "Отечество"

районный

Призёр

грамота

Грамоты участия

2015

Чанваю Алина

Павленко Вика

Всероссийский конкурс                  "Базовые национальные особенности в творчестве"

Муниципальный этап 

1-ое место

Грамоты (2)

2015

Михолап Илья

Районный конкурс рисунков

"Дети против террора"

районный

1-ое место

Грамота

2015

1,3 классы

 Школьный конкурс "Лучший кабинет"

школьный

1-ое место

Ценный подарок

2016

Чанваю Алина

Всероссийский конкурс "Загадки русского языка

Всероссийский

2-ое место

Диплом

2016

Чанваю Алина

Всероссийский конкурс

"Чтение - лучшее учение"

Всероссийский

3-е место

2016

Михолап Илья

Чанваю Алина

Щетинина Кристина

Общероссийский конкурс

Логическое мышление

Всероссийский

Дипломы экспертов Логического мышления

2016

Павленко Виктория

Первая  Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС

Всероссийский

Грамота

1-ое место

Чанваю Алина

Грамота

2-ое место

2016

Павленко Виктория

Всероссиский конкурс

"Вершки и корешки"

Всероссийский

1-ое место

Диплом

2016

Павленко Виктория

Всероссийский конкурс              "В мире профессий"

Всероссийский

1-ое место

Диплом

2016

Щетинина Кристина

Всероссийская олимпиада  по предмету Окружающий мир" (растения)

Всероссийский

 3-е место

Диплом

2016

Михолап Карина

Всероссийский конкурс

"Части речи"            

Всероссийский

3-е место Диплом

Чанваю Алина

3-е место Диплом

2016

Михолап Илья

Всероссийская метапред -метная  викторина по мате -матике и окружающему миру

Всероссийский

 

1-ое место

Савченко Катя

Чанваю Полина

3-е место

1-ое место

Третьяк Катя

1-ое место

Щетинина Кристина

1-ое место

2016

Чанваю Алина

Всероссийский  конкурс чтецов "Живая классика"

Школьный этап

1-ое место

Логиновская Алина

2-ое место

Михолап Карина  

участие

Третьяк Катя

участие

Третьяк Роза

участие

Музыченко Алёна

участие

Гринько Кристина

участие

2016

Логиновская Алина

Всероссийский  конкурс чтецов "Живая классика"

Муниципальный этап

Призер

Грамота

Чанваю Алина

 

Призер

Грамота

2016

Щетинина Кристина

Всероссийский конкурс

"Изумрудный город"

Номинация: День космо- навтики"

Всероссийский  

1-ое место

Грамота

Чанваю Алина

1-ое место

Грамота

2016

Михолап Илья

Щетинина Кристина

Чанваю Алина

Международный блиц- турнир по русскому языку "Волшебная азбука" проекта "Новый урок"

Международный

1-ое место

Дипломы

(3)

Третьяк Катя

Чанваю Полина

Павленко Вика

2-ое место

Дипломы  

(3)

Михолап Карина

3-е место

Диплом

2016

Чанваю Алина

Всероссийская олимпиада по русскому языку "Буквы и звуки", посвящённая Международному  дню родного языка

Всероссийский

Диплом

1-ое место

2016

Калашникова Полина

Качанова Валерия

Хушуун Лариса

Всероссийская викторина

"Правила этикета"

Всероссийский

1-ое место

Дипломы

(3)

2016

Чанваю Алина

Конкурс чтецов, посвященный Дню Победы

Сельский

СДК

1-ое место

2016

Чанваю Алина

Чанваю Полина

Конкурс  осенних букетов

школьный

1-ое место             3- е место

Грамоты

2016

Чанваю Алина

Чанваю Полина

Районный конкурс рисунков "Чистые руки"

районный

участие

2016

Михолап Карина

Чанваю Алина

Районная конференция исследовательских работ участников всероссийского туристско- краеведческого движения "Отечество"

районный

Призеры

Грамоты

2016

Чанваю Полина

Всероссийская акция                     " Спорт - альтернатива пагубным привычкам"

районный

Победитель районного

Конкурса"За здоровый образ жизни в номинации               " Рисунок"

2016

Третьяк  Катя

Чанваю Полина

Щетинина Кристина

Всероссийская онлайн - олимпиада "Названия жителей городов"

всероссийский

2-ое место

Дипломы победителей

Михолап Илья

3-е место

Диплом

2016

Третьяк Катя

Михолап Карина

Чанваю Алина

Конкурс новогодних игру -шек "Новогодняя фантазия"

школьный

Грамоты за лучшие творческие работы

2016

Михолап  Карина

Третьяк Екатерина

Чанваю Алина

Смотр - конкурс " Лучшая новогодняя игрушка"

районный

Дипломы участия

2016

2,4 классы

Конкурс "Лучший кабинет" ( новогоднее оформление кабинета

школьный

1-ое место

Грамота

2017

Чанваю Полина

Конкурс поделок   на тему:                         " Безопасность дорожного

движения"

районный

Диплом за 3-е место

Михолап Илья

Третьяк Екатерина

Щетинина Кристина

Павленко Виктория

Дипломы участия

2017

Михолап Карина

Щетинина Кристина

Лыжные гонки в рамках акции "Лыжня России- 2017"

районный

3-е место

Грамоты

Диплом участия

Третьяк Катя

2017

2 класс (2 семьи):

Михолап

Третьяк

4 класс (1 семья)

Павленко

Семейный спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья"

школьный

1-ое, 2-ое, 3-е места

Грамоты

2017

2,4 классы

Конкурс рисунков

"Наша Армия родная"

школьный

1-ое место

Грамота

2017

2,4 классы

Конкурс газет

К 23 февраля

школьный

2-ое место

Грамота

2017

Чанваю Полина

Районный заочный конкурс рисунков " Безопасность на льду глазами детей", прохо- дившего в рамках Всерос-  сийской добровольной акции   " Не ходи по тонкому льду!"

районный

Грамота                  за 1-ое место

Чанваю Алина

Сертификат участия

2017

Чанваю Алина

Районный конкурс листовок " Экология глазами детей"

районный

Призёр

Грамота

Третьяк Катя

Щетинина Кристина

Михолап Карина

Павленко Виктория

 

Сертификаты участия

2017

Третьяк Катя

Щетинина Кристина

Вторая Всероссийская  метапредметная олимпиада по ФГОС

всероссийский

Дипломы 1 -ой степени

Чанваю Полина

Диплом 2-ой

степени

Михолап Илья

Диплом 3-ей

степени

2017

Чанваю Алина

Михолап Илья

Массовые   лыжные гонки

школьный

1-ое место

Чанваю Полина

Михолап Карина

2-ое место

Щетинина Кристина

3-е место

2017

2,4 классы

Конкурс "Лучший класс года" ( 2- ой этап)

школьный

1-е место

2017

Павленко Виктория

 Онлайн - олимпиада "МИР" "Мечтай! Исследуй! Размышляй

региональный

1-ое место

Грамота

Чанваю Алина

2- ое место

 Моё педагогическое кредо" Обучая других, учусь сама". Постоянно нахожусь в педагогическом поиске. Принимаю участие в работе методических советов, семинаров, педагогических чтений, разного рода олимпиад…                                                                                                              Активно распространяю  собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания проводила обучающие мастер- классы

                                         

Информация

по обобщению и  распространению собственного  педагогического опыта

1.Участие в проведении семинаров, пед.чтений, методических совещаний…

Форма представления

опыта

          Тема

Уровень                                                            

 Дата

1

Районный семинар учителей

начальных классов

-открытый урок

литературного    чтения;

-выступление

"Здоровьесберегающие техно-

логии в начальной школе"

Муниципальный

февраль

2010

2

Областной семинар учителей

начальных классов

"Механизмы реализации ФГОС

НОО на основе системы Л.Н.Занкова"

Региональный

май

2012

3

Районный семинар учителей

начальных классов

-открытый урок вн.чтения;

-выступление

"Нравственное воспитание

младших школьников"

Муниципальный

февраль

2012

4

VI  областные педагогические

чтения

"Учитель, вдохнови меня

на  творчество!"

Региональный  

апрель

2012

5

Районные педагогические

чтения

"Гуманная педагогика в орга-низации образовательного пространства:наука,интуиция и импровизация

Муниципальный  

март

2012

6

Мастер - класс

"Моделирование урока с  учё- том современных технологий"

( Система Гуманной Педаго- гики"Все люди хорошие…

Все люди плохие…"

(задушевные беседы)

Школьный

декабрь

2012

7

Выступление на педсовете

школы

"Адаптация ребёнка как залог

успешного вхождения в режим

школьной жизни"

Школьный

октябрь

2013

8

Выступление на курсах повышения квалификации,

"Нравственное воспитание

на уроках литературного чте- ния  в начальной школе"

Региональный

июнь

2013

9

Выступление на курсах повышения квалификации

"Родительское собрание -важная форма установления контакта с семьями учащихся"

Региональный

декабрь

2013

10

Выступление на методическом

совещании

"Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения"

Школьный

январь

2014

11

Районный семинар

-открытый урок по предмету

"Окружающий мир";

"Личностно - ориентированное обучение в начальной школе"

Муниципальный

Февраль

2014

12

Районный семинар для руководителей школ  Мазановского района

-Урок Здоровья

"Здоровьесберегающие

технологии"

Муниципальный

Март

    2014

13

Выступление на методическом совещании

"О проблеме преемственности между начальным звеном и средним"

Школьный

Сентябрь

  2014

14

Выступление на  методическом

совещании

"Опыт работы с портфолио

ученика"

Школьный

Декабрь

   2014

15

Районный  семинар учителей начальных классов

Семинар проведён учителем начальных классов Булатовой В.А

План

 -Урок русского языка

Тема:"Личные местоимения. Роль местоимений в речи"                 (4 класс)

- Устный журнал " По волнам памяти" ( 2,4 классы)

- Видеофильм " Школьные годы чудесные"

-Агитбригада " Воспитание с экрана, или что для нас важней"

- Из опыта работы                                  " Нетрадиционные формы работы с родителями"

Тема: " Реализация новых образовательных стандартов средствами УМК " Школа России"  (2,4 классы)

Муниципальный

10.03. 2015

16

Областной заочный конкурс конспектов уроков

" Современный урок в начальной школе"

Региональный

2016

17

 Региональный  этап   ХХV международных образовательных Рождественских чтений   г.Благовещенск

  "1917 - 2017: уроки столетия".

Тема выступления

"Формирование духовно-нравственных ценностей у младших школьников"

Региональный

2016

18

Отчёт  о проделанной работе признан лучшим в районе

 "Спорт - альтернатива пагубным привычкам"

муниципальный

2016

19

Отчёт  о проведении месячника оборонно- массовой и спортив -ной  работы  признан лучшим в районе

Месячник  оборонно- массовой и спортивной работы

муниципальный

2017

20

XII районные  педагогические чтения

(выступление из опыта работы)

"Профессиональные компетенции  педагога, способствующие повышению качества образования в соответствии с ФГОС"

муниципальный

2017

21

Районный методический день

Педагогическая площадка

"Технология развития критического мышления младших школьников в процессе обучения"

муниципальный

2017

22

22 ноября 2017 на диссеминации инновационных подходов делилась опытом работы на курсах повышения квалификации учителей начальных классов

"Использование технологии развития  критического мышления на уроках литературного чтения"

региональный

2017

23

Районный семинар учителей начальных классов на базе МОКУ Практичанской ООШ

Открытый урок русского языка в третьем классе               Тема урока " Имя существительное" (обобщение)

муниципальный

2018

   

24

"День открытых дверей в МОКУ Практичанской ООШ" 21 февраля 2019

Открытый урок русского языка во 2 классе

Тема: Обобщение по теме "Звуки и буквы"

"Проектная  деятельность на уроках и внеурочной деятельности"

муниципальный

2019

Выводы: 

1.Анализ работы показывает, поставленные задачи решаются

2.Учебные   планы реализуются. Программы по всем предметам выполняются в полном объеме.

3. Результаты внеурочной деятельности являются показателем эффективности системы работы с одарёнными детьми.

Мои задачи на 2019- 2020 г.

1.Продолжать работу по формированию преемственных связей между дошкольным учреждением и начальной школой.

2.Повышать качество обучения школьников за счёт освоения новых технологий, обеспечивающих успешность  самостоятельной работы  ученика

3. Использовать информационные и проектные технологии, которые способствуют повышению интереса учащихся по предмету и росту качества

4. Отслеживать результаты обученности   учащихся с помощью количественно - качественного анализа контрольно - измерительных материалов учащихся.

5.Максимально раскрывать индивидуальные способности каждого ребёнка, развивать познавательные интересы учащихся и формировать готовность к самостоятельному познанию.

     

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ педагогической деятельности

Материал к предстоящей аттестации...

Самоанализ педагогического опыта Организация учебно-воспитательного процесса в классах компенсирующего обучения на основе компетентностного подхода

Современная начальная школа не может оставаться в стороне от процессов модернизации образования, происходящих сегодня во всем мире, в том числе и в России.В эпоху Интернета и электронных средств...

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов...

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности...

самоанализ педагогической деятельности

подведение итогов своей работы за несколько лет...

самоанализ педагогической деятельности

Анализ педагогической деятельности за время работы в МОУ "Побединская СОШ"...