Контрольно-измерительные материалы по обучению грамоте для обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе.
материал
КИМы обеспечивают контроль усвоения предметных и (или) метапредметных результатов образования обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_po_obucheniyu_gramote_dlya_obuchayushchihsya_po_aoop.docx | 28.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы 1 класс
Работа№1
(Входная)
Тема: обследование готовности ребенка к обучению грамоте
Задание 1
Цель:: обследование состояния моторики, умения копировать заданный образец
-Вы видите, что на ваших рабочих листах что-то написано на английском языке. Конечно, вы еще не умеете читать и писать по английски, но вы можете срисовать эту надпись. Внимательно посмотрите, как написаны буквы и перерисуйте их ниже.
Оценка выполнения:
3 балла – хорошо и разборчиво скопирован образец. Правильно передано количество букв в каждом из трех слов.
2 балла- достаточно разборчиво скопирован образец, но имеются пропуски букв или неверно написаны 2-3.
1 балл- с образцом совпадают 2-3 буквы
0 баллов – ничего нельзя разобрать.
Задание 2.
Цель:: определить состояние фонематического слуха.
-На ваших рабочих листах картинки (солнце, собака, зонт, самолёт, коса, слон, лиса, роза, цыплёнок, ваза, кисточка для рисования и капуста), под каждый кружок. Нужно назвать каждую картинку и зачеркнуть кружок, если есть в названии звук, который я назову, - звук [с].
Оценка выполнения:
3 балла- правильно выполнено всё задание.
2 б – выделен звук только в позиции начала слова.
1 б – наличие ошибок (отсутствует дифференциация звуков [с]-[з].
0 баллов – отсутствие дифференциации звуков [с]-[з], [с]-[ц], [з]-[ц].
Задание 3.
Цель:: выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.
-Вы видите домики с разным количеством окошек и рядом с ними картинки ( рак, лев, волк, сыр, бант). Поселите каждую картинку в домик так, чтобы каждому звуку было отдельное окошко. Посмотрите на картинку «рак». В слове «рак» - 3 звука. Значит, эта картинка для домика с 3-мя окошками. Попробуйте сделать работу дальше самостоятельно.
Оценка выполнения:
3 балла- правильно выполнены все задания.
2 балла – наличие единичных ошибок.
1 балл- наличие нескольких ошибок.
0 баллов – полное отсутствие соответствия количества звуков в слове и количество «окошечек».
Контрольная работа за 1 четверть
- вариант
1.Сколько слов в предложении?
Наступила золотая осень.
Составить схему этого предложения.
2. Назвать слово.
Составить схему слова. Указать количество слогов. Выделить ударный слог.
Дана предметная картинка «рука», «машина».
3. Составь предложение по схеме:
.
.
- Записать печатными буквами под диктовку:
Тут сосны и осины.
Контрольная работа за 1 четверть
2 вариант
1.Запиши предложение письменными буквами.
У Нины коса.
_________________________________________________________________________________________________ ___________
Составь схему предложения.
_________________________________________________________
2. Составь схемы слов:
вилка ловкий заяц ёжик
3. Вставь букву,чтобы получилось слово. Запиши слово прописными буквами.
р__ка _____________
с__к _____________
м____ска _____________
4. Назвать слово. Составить схему слова. Указать количество слогов. Выделить ударный слог.
Дана предметная картинка «рука», «машина».
2. Дописать слоги до слов. Поставить ударение.
Сан.. | Вол. | Сли.. | Ко.. |
Контрольная работа по обучению грамоте за I полугодие
1.Зачеркнуть заглавные буквы:
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
2. Подчеркнуть гласные буквы:
ф, т, е, а, л, з, к, я, м, ю, д, у, р
3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:
са, ни, ме, иг, бё, дя, ты, ер, ле, гу, ке
4. Запиши письменными буквами:
Н, ы, В, к, У, з, Р, Г, м, й
_________________________________________________________________
5. Составить схемы слов (слоги, звуки, ударение):
яблоко карандаш
6. Найти предложение:
1) У папы большие и сильные руки
2) У папы большие и сильные руки.
3) у папы большие и сильные руки .
7. Составить и записать предложение.
школу ребята в пошли
___________________________________________________________________________________________________________
8. Спиши:
Малыши играли в кубики. Они строили из них дом. Очень весело!
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Контрольная работа по обучению грамоте и письму 1 класс (итоговая).
1.Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.
___________________________________________________
2.Запиши схему предложения.
Мороз расписал окна красивыми узорами.
__________________________________________________________
3.Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ла су пы пи бан кло ты
4.Составь схемы слов: аист ведро енот
5.Выбери предложение, отметь его.
Коля Пилил дрова
коля пилил дрова.
Коля пилил дрова.
Коля пилил дрова
6. Подчеркни мягкие согласные:
Корабли, пили, дом, белка, комета, маяк, лягушка
7. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
сова ворона мосты сом
8. В предложении подчеркни гласные буквы.
Наступила холодная зима.
9. В предложении подчеркни согласные буквы звуки.
Роман красиво рисует.
10. Спиши с печатного текста. Подчеркни только мягкие согласные.
Ира кормит кур. Куры пили воду.
11.Спиши с письменного текста (текст на доске): Подчеркни только глухие согласные.
Мы были в парке. Там липы и сосны.
12.Запиши под диктовку: Около парты стоит Полина.
______________________________________________________
13.Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
Белка, пила, ехал, игра, мясо, яхта
*14. Найди и выпиши 2 слова.
Кюзаборнтыкмамажц
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по обучению грамоте. 1 класс УМК "Школа 2100"
Данный материал содержит контрольно-измерительные материалы по обучению грамоте по образовательной системе "Школа 2100"....
Проект Программы коррекционной работы как части Адаптированной общеобразовательной программы для обучающихся с задержкой психического развития.
Данная работа имеет следующую структуру. 1.Введение: раскрывается актуальность и значимость данной работы2. ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ КАК ЧАСТИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗО...
Рабочая адаптированная общеобразовательная программа общего образования для обучающихся с НОДА и УО по предмету "Чтение" 4 класс
Рабочая программа разработана для детей с НОДА и УО на основе типовой программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Ворон...
Внеклассное занятие по русскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе для умственно отсталых детей «Устаревшие слова»
Внеклассное занятие по русскому языку Тема: «Устаревшие слова»Цель: совершенствование навыков лингвистического анализа учащихся, повышение уровня языкового развития.Задачи: познакомить уча...
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех у...
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР вариант 7.1
Адаптированная общеобразовательная программаначального общего образованияобучающихся с задержкой психического развития Содержание: Пояснительная запискаСодержание АОП (вариант 7.1):- образов...
Контрольно-измерительные материалы по математике для обучающихся 2-4 классов, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)
Методическая разработка по теме:Контрольно-измерительные материалы по математике для обучающихся 2-4 классов, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе с ограниченными возможно...