Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка (4 класс)

Лилия Азатовна Сайранова

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

на 2018-2019 учебный год

Ученик: Влад А.

Класс: 4

Цель: развитие эмоционального и социально-адаптивного поведения учащегося, развитие познавательной активности, развитие речи.  

Направления коррекционно-развивающей работы

Содержание коррекционной работы на уроках

Ожидаемый результат

Развитие внимания

Заинтересовывать учащегося на каждом уроке, давать посильные задания, не требующие от него большого напряжения, часто не менять объекты внимания

Сформирование устойчивости внимания

Развитие памяти

На каждом уроке работать над развитием памяти, учить приёмам запоминания и припоминания на практических примерах. При воспроизведении учебного материала не переутомлять нервную систему учащегося. Учитывать у ученика состояние охранительного торможения

Улучшение памяти

Развитие зрительного восприятия

Развивать обобщённость восприятия, давать ученику больше времени для восприятия учебного материала, учить избирательности восприятия на конкретном материале, активировать процесс восприятия и руководить им

Соотнести воспринимаемое качество с эталоном

Развитие мышления

Учить определять связи между частями предмета,  анализировать предметы, сравнивать, выделять главное, учить устанавливать причинно-следственные связи, дослушивать инструкцию до конца. Учить критичности. Проводить коррекционные занятия по развитию мыслительных операций

Улучшение наглядно-образное и наглядно-действенное мышление

Развитие речи

На каждом уроке работать над развитием связной речи ученика, обогащать словарный запас, работать над понятийной и лексической стороной речи

Улучшение связной речи

Развитие мелкой моторики

На каждом уроке проводить пальчиковую гимнастику и массаж пальцев рук

Снижение усталости рук, развитие речи

Развитие графических навыков

Тренировать навыки письма, чистописания

Улучшение каллиграфии

Коррекция эмоционально-волевой сферы

Создавать устойчивый интерес к учебной деятельности, учитывать эмоциональное настроение учащегося на уроках, воспитывать волевые качества, не предъявлять непосильные требования к ученику, формирование способности переживать различные настроения

Усидчивость на занятиях

Повышение работоспособности

Создание оптимального режима обучение, чередование устных и письменных предметов, снижение нагрузки на занятиях, проведение динамических пауз

Повышение работоспособности

Учитель: Сайранова Л.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ  УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ » Этапы  работы: 1...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....