КТП 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Блох Екатерина Витальевна

Календарно-тематическое планирование для 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izo_1_ktp_.doc116 КБ
Файл matem._1_ktp.docx26.92 КБ
Файл muzyka_1_ktp_.docx20.02 КБ
Файл okr_1_ktp.docx24.99 КБ
Файл russkiy1_ktp_1.docx38.45 КБ
Файл tehnol._1_ktp_.docx20.91 КБ
Файл fiz-ra_1_ktp_.docx29.84 КБ
Файл chtenie_1_ktp.docx37.79 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

заместителем директора по учебно-воспитательной работе

от «___» августа 2019 г.

_____________А. А. Аксенова

Календарно-тематическое планирование

по изобразительному искусству для 1-х классов

МБОУ «Иртышская СОШ»

на 2019-2020 учебный год

Учитель начальных классов Винаровская Людмила Михайловна

Количество часов в неделю – 1

Количество часов в год – 33

Программа: Рабочие программы. Изобразительное искусство 1-4 классы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского - 5-е издание – М. : Просвещение, 2015. – 128 с.

Авторы: Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева и другие  

 

Учебник: Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение», 2013 г. – 111 с.

Автор: Л.А.  Неменская

№ п/п

Часы

Тема урока

Кол-во часов

Дата

 

 

Ты изображаешь, украшаешь и строишь

33

 

Ты учишься изображать

9

1

1

Инструкция № 63. Изображения всюду вокруг нас

1

 

2

2

Мастер Изображения учит видеть

1

3

3

Изображать можно пятном

1

4

4

Изображать можно в объеме

1

5

5

Изображать можно линией    

1

6

6

Разноцветные краски

1

7

7

Разноцветные краски

1

8

8

Изображать можно и то, что невидимо (настроение)

1

9

9

Художники и зрители (обобщение темы)

1

Ты украшаешь

8

10

1

Мир полон украшений. Цветы

1

11

2

Красоту нужно уметь замечать  

1

12

3

Узоры на крыльях. Ритм пятен

1

13

4

Красивые рыбы. Монотипия

1

14

5

Украшения птиц. Объёмная аппликация

1

15

6

Узоры, которые создали люди

1

16

7

Как украшает себя человек

1

17

8

Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы)

1

Ты строишь

11

18

1

Постройки в нашей жизни

1

19

2

Дома бывают разными

1

20

3

Домики, которые построила природа

1

21

4

Дом снаружи и внутри

1

22

5

Строим город

1

23

6

Всё имеет свое строение

1

24

7

Строим вещи

1

25

8

Создание образа города

1

26

9

Разнообразие городских построек

1

27

10

Малые архитектурные формы, деревья в городе

1

28

11

Город, в котором мы живем (обобщение темы)

1

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу

5

29

1

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе

1

30

2

Праздник весны. Праздник птиц

1

31

3

Разноцветные жуки

1

32

4

Сказочная страна. Времена года

1

33

5

Здравствуй, лето! Урок любования (обобщение темы)

1



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

заместителем директора по учебно-воспитательной работе

от «___» августа 2019 г.

_____________А. А. Аксенова

Календарно-тематическое планирование

 по математике для 1-х классов

МБОУ «Иртышская СОШ»

на 2019 - 2020 учебный год

Учитель начальных классов Волченкова Наталья Валерьевна

Количество часов в неделю – 4 часа

Количество часов в год –132 часа

Программа: Математика: программы: 1–4 классы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова /. — М.: Просвещение, 2019. — 132 с.

Авторы программы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Учебник: Математика. 1 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/ [М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова]. – 2-е изд. – М.:  Просвещение. –  2015.- 128 с.: ил.

п/п

Часы

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8

1

1

Инструкция № 63. Счет предметов

1

2

2

Счёт предметов с использованием количественных и порядковых числительных: первый, второй, третий

1

3

3

Сравнение групп предметов. Отношения столько же, больше, меньше

1

4

4

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости: вверх, вниз, налево, направо

1

5

5

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости: перед, за, между Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.  

1

6

6

Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

7

7

Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

8

8

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. Проверка знаний

1

Числа от 1 до 10. Число 0

Нумерация

28

9

1

Много. Один

1

10

2

Число и цифра 2

11

3

Число и цифра 3

12

4

Знаки «+», «-», «=». Состав чисел 2,3

1

13

5

Число и цифра 4

14

6

Длиннее, короче. Состав чисел 4

1

15

7

Число и цифра 5

16

8

Числа от 1 до 5. Состав числа 5

17

9

Странички для любознательных

18

10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч

1

19

11

Ломаная линия

1

20

12

Закрепление изученного. Знаки >, <, =

21

13

Равенство. Неравенство

22

14

Многоугольник

1

23

15

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6

1

24

16

Числа от 1 до 7. Цифра 7

1

25

17

Длина. Отношения: «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

1

26

18

Числа от 1 до 8. Цифра 8

1

27

19

Числа от 1 до 9. Цифра 9

1

28

20

Число 10

1

29

21

Повторение и обобщение изученного по теме: «Числа от 1 до 10»

30

22

Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация»

31

23

Работа над ошибками, допущенными при выполнении контрольной работы. Проект. Математика вокруг нас

1

32

24

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины

1

33

25

Понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»

1

34

26

Число 0. Сложение и вычитание с числом 0

1

35

27

Странички для любознательных

1

36

28

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание

28

37

1

Сложение и вычитание вида  □ ± 1

1

38

2

Прибавление и вычитание □ + 1+1, □ – 1-1

1

39

3

Сложение и вычитание вида  □ ± 2

1

40

4

Прибавление и вычитание 2

1

41

5

Названия чисел при сложении. Слагаемые. Сумма

1

42

6

Задача. Структура задачи (условие, вопрос)

1

43

7

Составление задач по рисунку и решение текстовых задач арифметическим способом

1

44

8

Таблица сложения и вычитания с числом 2

1

45

9

Прибавляем по 2, вычитаем по 2

1

46

10

Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

1

47

11

Странички для любознательных

1

48

12

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

49

13

Странички для любознательных

1

50

14

Сложение и вычитание чисел 1, 2. Проверка знаний

1

51

15

Сложение и вычитание вида  □ ± 3

1

52

16

Прибавление и вычитание числа 3

1

53

17

Прибавление и вычитание числа 3. Сравнение длин отрезков

1

54

18

Таблица сложения и вычитания с числом 3

1

55

19

Прибавляем к числу по 3 и вычитаем из числа по 3

1

56

20

Сложение и вычитание вида    + 1, □ – 1,  + 2,  – 2, □ + 3,  – 3

1

57

21

Решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

1

58

22

Составление и решение текстовых задач с одним недостающим данным в условии

1

59

23

Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи

1

60

24

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

61

25

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание»

1

62

26

Работа над ошибками, допущенными при выполнении контрольной работы. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

63

27

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

1

64

28

Сложение и вычитание вида    + 1, □ – 1,  + 2,  – 2, □ + 3,  – 3

1

Числа от 1 до 10

Сложение и вычитание (продолжение)

28

65

1

Повторение пройденного. Сложение и вычитание □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3. Решение задач на разностное сравнение чисел

1

66

2

Повторение пройденного. Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

67

3

Сложение и вычитание вида □ ± 4

1

68

4

Сложение и вычитание 4

1

69

5

На сколько больше? На сколько меньше?

1

70

6

Таблица сложения и вычитания с числом 4

1

71

7

Решение текстовых задач на сложение и вычитание

1

72

8

Переместительное свойство сложения

1

73

9

Переместительное свойство сложения

1

74

10

Применение переместительного свойства сложения вида  □ + 5,6,7,8,9

1

75

11

Таблицы для случаев вида  □ + 5,6,7,8,9

1

76

12

Состав чисел в пределах 10

1

77

13

Решение сложных задач. Геометрические фигуры

1

78

14

Странички для любознательных

1

79

15

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

80

16

Связь между суммой и слагаемыми

1

81

17

Связь между суммой и слагаемыми

82

18

Составление и решение текстовых задач

83

19

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1

84

20

Вычитание  вида   6 – □, 7 – 

1

85

21

Закрепление приема вычислений вида   6 – □, 7 – □. Решение задач

86

22

Вычитание вида  8 – , 9 – 

1

87

23

Закрепление приема вычислений вида   8 – , 9 – 

88

24

Вычитание вида 10 – □. Закрепление приема вычисления вида   10 – □

1

89

25

Единица массы — килограмм

1

90

26

Единица вместимости - литр

1

91

27

Повторение пройденного «Что узнал? Чему
научились?»

1

92

28

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

1

Числа от 1 до 20

Нумерация

12

93

1

Контрольная работа № 3 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Решение задач»

1

94

2

Работа над ошибками, допущенными при выполнении контрольной работы. Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел

1

95

3

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц

1

96

4

Запись, чтение и сравнение чисел второго десятка

1

97

5

Единица длины - дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром

1

98

6

Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10  

1

99

7

Решение текстовых задачи в два действия

1

100

8

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения

1

101

9

Странички для любознательных

1

102

10

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

103

11

Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация»

1

104

12

Закрепить случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Решение задач

1

Числа от 1 до 20

Сложение и вычитание (продолжение)

Табличное сложение

21

11

105

1

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1

106

2

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  + 2,  + 3

1

107

3

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  + 4

1

108

4

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  + 5

1

109

5

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  + 6

1

110

6

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  + 7

1

111

7

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  + 8,  + 9

1

112

8

Таблица сложения

1

113

9

Таблица сложения. Решение задач

1

114

10

Странички для любознательных

1

115

11

Повторение пройденного «Что узнали. Чему
научились»

1

Табличное вычитание

10

116

1

Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток

1

117

2

Вычитание вида 11-

1

118

3

Вычитание вида 12-

1

119

4

Вычитание вида 13-

1

120

5

Вычитание вида 14-

1

121

6

Вычитание вида 15-□, 16-

1

122

7

Вычитание вида 17-□, 18-

1

123

8

Вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20

1

124

9

Странички для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали. Чему
научились»

1

125

10

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

1

Проверка знаний

1

126

1

Контрольная работа № 4 «Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач» (итоговая)

1

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

6

127

1

Работа над ошибками, допущенными при выполнении итоговой контрольной работы. Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»

1

128

2

Нумерация чисел от 0 до 20. Сравнение чисел от 0 до 20

1

129

3

Сложение и вычитание в пределах 20

1

130

4

Диагностическая работа за курс 1 класса

1

131

5

Геометрические фигуры. Длины отрезков, их сравнение, меры длины, их соотношение между собой

1

132

6

Геометрические фигуры. Длины отрезков, их сравнение, меры длины, их соотношение между собой

1



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

заместителем директора по

учебно-воспитательной работе

от «___» августа 2019 г.

_____________А.А. Аксенова

Календарно-тематическое планирование

по музыке для 1-х классов

МБОУ «Иртышская СОШ»

на 2019-2020 учебный год

Учитель начальных классов Винаровская Людмила Михайловна

Количество часов в неделю – 1

Количество часов в год – 33

Программа: Рабочие программы. Музыка 1-4 классы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской - 7-е издание – М.: Просвещение, 2017 г. – 64 с.

Авторы программы: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагина.

Учебник: Музыка. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Издательство М.: Просвещение, 2013 г. – 80 с.

Авторы:  Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

                                             

п/п

Часы

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Музыка вокруг нас

16

1

1

Инструкция № 63. И Муза вечная со мной!

1

2

2

Хоровод муз

1

3

3

Повсюду музыка слышна

1

4

4

Душа музыки - мелодия

1

5

5

Музыка осени

1

6

6

Сочини мелодию

1

7

7

«Азбука, азбука каждому нужна…»

1

8

8

Музыкальная азбука

1

9

9

Музыкальные инструменты

1

10

10

Музыка и её роль в повседневной жизни

1

11

11

«Садко». Из русского былинного сказа

1

12

12

Музыкальные инструменты

1

13

13

Звучащие картины

1

14

14

Разыграй песню

1

15

15

Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины

1

16

16

Добрый праздник среди зимы Обобщающий урок по разделу «Музыка вокруг нас»  

1

Музыка и ты

17

17

1

Край, в котором ты живешь

1

18

2

Художник, поэт, композитор

1

19

3

Музыка утра. Музыка вечера

1

20

4

Музыкальные портреты

1

21

5

Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка

1

22

6

У каждого свой музыкальный инструмент

1

23

7

Музы не молчали

1

24

8

Мамин праздник

1

25

9

Музыкальные инструменты: лютня, клавесин

1

26

10

Музыкальные инструменты: фортепиано, гитара

1

27

11

«Чудесная лютня» (по алжирской сказке).

1

28

12

Звучащие картины.

1

29

13

Музыка в цирке

1

30

14

Дом, который звучит

1

31

15

Опера-сказка

1

32

16

«Ничего на свете лучше нет»

1

33

17

Обобщающий урок по разделу «Музыка и ты»

1



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

заместителем директора по учебно-воспитательной работе

от «___» августа 2019 г.

_____________А. А. Аксенова

Календарно-тематическое планирование

 по окружающему миру для 1-х классов

МБОУ «Иртышская СОШ»

на 2019 - 2020 учебный год

Учитель начальных классов Винаровская Людмила Михайловна

Количество часов в неделю – 2 часа

Количество часов в год –66 часов

Программа: Окружающий мир: программы: 1–4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций/ А.А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2019. — 214 с.

Авторы программы: А.А. Плешаков.

Учебник: Окружающий мир. 1 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/ [А.А. Плешаков]. – 7-е изд. – М.:  Просвещение,  2015.- 95 с.: ил.

п/п

Часы

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Задавайте вопросы

1

1

1

Инструкция № 63. Знакомство с учебником

1

Что и кто?

20

2

1

Что такое Родина?

1

3

2

Что мы знаем о народах России?

1

4

3

Что мы знаем и Москве?

1

5

4

Проект «Моя малая Родина»

1

6

5

Что у нас над головой?

1

7

6

Что у нас под ногами? Практическая работа «Распознавание камней»

1

8

7

Что общего у разных растений? Практическая работа «Части растения»

1

9

8

Что растет на подоконнике? Практическая работа «Комнатные растения, их разнообразие»

1

10

9

Что растет на клумбе? Практическая работа «Наиболее распространенные растения цветника (клумбы)»

1

11

10

Что это за листья? Практическая работа «Распознавание деревьев по листьям»

1

12

11

Что такое хвоинки? Практическая работа «Распознавание хвойных деревьев»

1

13

12

Кто такие насекомые?

1

14

13

Кто такие рыбы?

1

15

14

Кто такие птицы? Практическая работа «Знакомство со строением пера птицы»

1

16

15

Кто такие звери? Практическая работа «Строение шерсти зверей»

1

17

16

Что окружает нас дома?

1

18

17

Что умеет компьютер?

1

19

18

Что вокруг нас может быть опасным?

1

20

19

На что похожа наша планета?

1

21

20

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая Родина»

1

Как, откуда и куда?

12

22

1

Как живет семья? Проект «Моя семья»

1

23

2

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Практическая работа «Очистка загрязненной воды»

1

24

3

Откуда в наш дом приходит электричество? Практическая работа «Простейшая электрическая цепь»

1

25

4

Как путешествует письмо?

1

26

5

Куда текут реки? Практическая работа «Морская соль и «морская» вода»

1

27

6

Откуда берутся снег и лед? Практическая работа «Свойства снега и льда»

1

28

7

Как живут растения? Практическая работа «Уход за комнатными растениями»

1

29

8

Как живут животные? Практическая работа «Уход за животными живого уголка»

1

30

9

Как зимой помочь птицам? Практическая работа «Устройство кормушек и виды корма»

1

31

10

Откуда берется и куда девается мусор? Практическая работа «Сортировка мусора по характеру материала»

1

32

11

Откуда в снежках грязь? Практическая работа «Исследовать снежки и снеговую воду на наличие загрязнений»

1

33

12

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья»

1

Где и когда?

11

34

1

Когда учиться интересно?

1

35

2

Проект «Мой класс и моя школа»

1

36

3

Когда придет суббота?

1

37

4

Когда наступит лето?

1

38

5

Где живут белые медведи? Практическая работа «Найти и показать на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду»

1

39

6

Где живут слоны? Практическая работа «Найти и показать на глобусе экватор»

1

40

7

Где зимуют птицы?

1

41

8

Когда появилась одежда?

1

42

9

Когда изобрели велосипед?

1

43

10

Когда мы станем взрослыми?

1

44

11

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

1

Почему и зачем?

22

45

1

Почему солнце светит днем, а звезды ночью?

1

46

2

Почему Луна бывает разной?

1

47

3

Почему идет дождь и дует ветер?

1

48

4

Почему звенит звонок? Практическая работа «Причина возникновения и способ распространения звука»

1

49

5

Почему радуга разноцветная?

1

50

6

Почему мы любим кошек и собак? Практическая работа «Предметы ухода за кошками и собаками и их назначение»

1

51

7

Проект «Мои домашние питомцы»

1

52

8

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

1

53

9

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

1

54

10

Зачем мы спим ночью?

1

55

11

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1

56

12

Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа «Приёмы чистки зубов и мытья рук»

1

57

13

Зачем нам телефон и телевизор?

1

58

14

Зачем нужны автомобили?

1

59

15

Зачем нужны поезда?

1

60

16

Зачем строят корабли?

1

61

17

Зачем строят самолеты?

1

62

18

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

1

63

19

Почему на корабле и самолете нужно соблюдать правила безопасности?

1

64

20

Зачем люди осваивают космос?

1

65

21

Почему мы часто слышим слово «экология»?

1

66

22

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Презентация проекта «Мои домашние питомцы»

1



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

заместителем директора по учебно-воспитательной работе

от «___» августа 2019 г.

_____________А. А. Аксенова

Календарно-тематическое планирование

 по русскому языку для 1-х классов

МБОУ «Иртышская СОШ»

на 2019 - 2020 учебный год

Учитель начальных классов Блох Екатерина Витальевна

Количество часов в неделю – 5 часов

Количество часов в год –165 часов

Программа: Русский язык: программы: 1–4 классы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина. — М.: Просвещение, 2015. — 340 с.

Авторы программы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина.

п/п

Часы

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Обучение письму

Добукварный период

115

17

1

1

Инструкция № 63. Пропись — первая учебная тетрадь

1

2

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки

1

3

3

Письмо овалов и полуовалов

1

4

4

Рисование бордюров

1

5

5

Письмо длинных прямых наклонных линий

1

6

6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо)

1

7

7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо)

1

8

8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий

1

9

9

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо

1

10

10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу

1

11

11

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов

1

12

12

Строчная и заглавная буквы А, а

1

13

13

Строчная и заглавная буквы О, о

1

14

14

Строчная буква и

1

15

15

Заглавная буква И

1

16

16

Строчная буква ы

1

17

17

Строчная и заглавная буквы У, у

1

Букварный период. Обучение письму 

67+11 (резервные)

18

1

Строчная буква  н

1

19

2

Заглавная буква Н

20

3

Строчная буква с

1

21

4

Заглавная буква С

1

22

5

Строчная буква к

1

23

6

Заглавная буквы К

24

7

Строчная буква т 

1

25

8

Заглавная буква Т

1

26

9

Строчная буква л

1

27

10

Заглавная буквы Л

28

11

Закрепление написания изученных букв. Списывание слов и слогов с печатного и письменного шрифта

1

29

12

Строчная буква р

1

30

13

Заглавная буква Р

1

31

14

Строчная буква в

1

32

15

Заглавная буква  В

1

33

16

Строчная  буква е

1

34

17

Заглавная буква Е

1

35

18

Строчная буква п

1

36

19

Заглавная буква П

1

37

20

Строчная буква м

1

38

21

Заглавная буква М

1

39

22

Закрепление написания изученных букв. Списывание предложений с печатного и письменного шрифта

1

40

23

Строчная буква з

1

41

24

Заглавная буква З

1

42

25

Письмо под диктовку слогов и слов с изученными буквами

1

43

26

Строчная буква б

1

44

27

Заглавная буква Б

1

45

28

Письмо слогов и слов с буквами Б, б

1

46

29

Строчная буква д

1

47

30

Заглавная буква Д

1

48

31

Письмо слогов и слов с буквами Д, д

1

49

32

Написание слов с изученными буквами

1

50

33

Строчная буква я

1

51

34

Заглавная буква Я

1

52

35

Письмо слогов и слов с буквами Я, я

1

53

36

Списывание предложений с печатного и письменного шрифта

1

54

37

Строчная буква г

1

55

38

Заглавная буква Г

1

56

39

Написание слогов и слов с буквами Г, г

1

57

40

Письмо под диктовку слогов и слов с изученными буквами

1

58

41

Строчная буква ч

1

59

42

Заглавная буква Ч

1

60

43

Правописание ча, чу

1

61

44

Списывание предложений с печатного и письменного шрифта

1

62

45

Буква ь

1

63

46

Письмо слов с буквой ь в конце и середине слова

1

64

47

Письмо слов с буквой ь в конце и середине слова

1

65

48

Строчная буква ш

66

49

Заглавная буква Ш

1

67

50

Сочетание ши. Письмо слогов и слов с буквами Ш, ш

1

68

51

Письмо под диктовку слогов и слов с изученными буквами

1

69

52

Строчная буква ж

1

70

53

Заглавная буква Ж

1

71

54

Написание слов с буквами Ж, ж. Сочетание жи

1

72

55

Правописание сочетаний жи – ши

1

73

56

Списывание слов и предложений с печатного и письменного шрифта

1

74

57

Строчная буква ё

1

75

58

Заглавная буква Ё

1

76

59

Буква ё – показатель мягкости согласного звука

1

77

60

Строчная и заглавная буквы Й, й

1

78

61

Написание слов с буквой й

1

79

62

Строчная буква х

1

80

63

Заглавная буква Х

1

81

64

Написание слов с буквами Х, х

1

82

65

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв

1

83

66

Строчная буква ю

1

84

67

Заглавная буква Ю

1

85

68

Строчная буква ц

1

86

69

Строчная буква Ц

1

87

70

Письмо слогов и слов с изученными буквами

1

88

71

Строчная буква э

1

89

72

Заглавная буква Э

1

90

73

Строчная буква щ

1

91

74

Заглавная буква Щ

1

92

75

Сочетания ща, щу

1

93

76

Строчная буква ф

1

94

77

Заглавная буква Ф

1

95

78

Строчные буквы ь и ъ

1

Послебукварный период. Уроки письма

20

96

1

Письмо слов, предложений с изученными буквами

1

97

2

Проверочная работа. Списывание предложений с печатного текста

1

98

3

Письмо слов с изученными буквами

1

99

4

Письмо предложений под диктовку

1

100

5

Алфавит

1

101

6

Оформление предложений в тексте

1

102

7

Слова, отвечающие на вопросы: "кто?", "что?"

1

103

8

Слова, отвечающие на вопросы: "что делать?", "что сделать?"

1

104

9

Слова, отвечающие на вопросы: "какой?", "какая?", "какое?", "какие?"

1

105

10

Списывание предложений с печатного текста

1

106

11

Правописание безударных гласных в корне слова

1

107

12

Правописание слов  с безударными гласными в корне слова

1

108

13

Правописание звонких и глухих согласных  на конце слова

1

109

14

Звонкие и глухие согласные на конце слова

1

110

15

Правописание жи-ши

1

111

16

Правописание ча - ща

1

112

17

Правописание чу - щу

1

113

18

Правописание сочетаний чк, чн, щн

1

114

19

Заглавная буква в именах собственных

1

115

20

Заглавная буква в именах собственных. Словарный диктант

1

Русский язык  (50 часов)

Наша речь

2

116

1

Знакомство с учебником "Русский язык". Язык и речь

1

117

2

Речь устная и речь письменная (общее        представление)

1

Текст, предложение, диалог

3

118

1

Текст (общее представление)

1

119

2

Предложение

1

120

3

Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

1

Слова, слова, слова …

4

121

1

Слово. Роль слов в речи. Словарный диктант

1

122

2

Слова-названия предметов. Слова-названия признаков предметов. Слова-названия действий предметов

1

123

3

«Вежливые слова». Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. Словари учебника.

1

124

4

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам «Ну и котик – коток!»

1

Слово и слог. Ударение

6

125

1

Слог как минимальная произносительная единица (общее представление)

1

126

2

Деление слов на слоги. Словарный диктант

1

127

3

Правила переноса слов (первое представление)

1

128

4

Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа

1

129

5

Ударение (общее представление)

1

130

6

Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки «Собака и человек»

1

Звуки и буквы

34 + 1 (повторение)

131

1

Звуки и буквы

1

132

2

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка

1

133

3

Русский алфавит или Азбука. Словарный диктант

1

134

4

Алфавит при работе со словарями

1

135

5

Буквы, обозначающие гласные звуки

1

136

6

Роль гласных звуков и букв. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове

1

137

7

Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос по содержанию сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка»

1

138

8

Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме

1

139

9

Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме

1

140

10

Способы проверки написания буквы,            обозначающей безударный гласный звук. Словарный диктант

1

141

11

Диктант «Ручей» по теме "Ударные и безударные гласные звуки"

1

142

12

Работа над ошибками, допущенными при написании диктанта. Развитие речи. Устное составление рассказа «Весна» по рисунку и опорным словам

1

143

13

Буквы, обозначающие согласные звуки

1

144

14

Слова с удвоенными согласными

1

145

15

Слова с буквами Й и И

1

146

16

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости

1

147

17

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Словарный диктант

1

148

18

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь

1

149

19

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

1

150

20

Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова и в середине слова перед согласным

1

151

21

Развитие речи. Восстановление текста «Друзья» с нарушенным порядком предложений

1

152

22

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова и в корне перед согласным, его обозначение буквой на письме

1

153

23

Способы проверки написания буквы,           обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук. Словарный диктант

1

154

24

Развитие речи. Работа с текстом (опреде- ление темы и главной мысли, подбор заго- ловка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки)

1

155

25

Списывание предложений с печатного текста

1

156

26

Развитие речи. Наблюдение за изобразительными возможностями языка

1

157

27

Итоговая диагностическая работа за курс 1 класса

1

158

28

Работа над ошибками, допущенными при написании диктанта. Шипящие  согласные звуки

1

159

29

Проект "Скороговорки"

1

160

30

Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль»

1

161

31

Буквосочетания чк, чн, чт, жи-ши, ча-ща, чу-щу. Словарный диктант

1

162

32

Заглавная буква в именах, фамилиях и отчествах, кличках животных, названиях городов.

1

163

33

Развитие речи. Устное составление рассказа по рисунку

1

164

34

Проект "Сказочная страничка" (в названиях сказок – изученные правила письма)

1

Повторение

1

165

35

Упражнение в написании слов с большой буквы

1



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

заместителем директора по учебно-воспитательной работе

от «___» августа 2019 г.

_____________А. А. Аксенова

        

Календарно-тематическое планирование

 по технологии для 1-х классов

МБОУ «Иртышская СОШ»

на 2019 - 2020 учебный год

Учитель начальных классов Блох Екатерина Витальевна

Количество часов в неделю – 1 час

Количество часов в год – 33 часа

Программа: Технология: программы: 1–4 классы Н.И. Роговцева. — М.: Просвещение, 2019. — 319 с.

Авторы программы: Е.А. Лутцева, Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова, Т.П. Зуева.

Учебник: Технология. 1 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/ [Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева.]. – 8-е изд. – М.:  Просвещение,  2019.- 95 с.: ил.

п/п

Часы

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Природная мастерская

9

1

1

Инструкция № 63. Рукотворный и природный мир города

1

2

2

Рукотворный и природный мир села

1

3

3

На земле, на воде и воздухе

1

4

4

Природа и творчество. Природные материалы

1

5

5

Листья и фантазия. Семена и фантазия. Веточки и фантазия

1

6

6

Фантазия из шишек, желудей, каштанов

1

7

7

Композиция из листьев. Что такое композиция?

1

8

8

Орнамент из листьев. Что такое орнамент?

1

9

9

Природные материалы. Как их соединить? Проверь себя

1

Пластилиновая мастерская

4

10

1

Материалы для лепки. Что может пластилин?

1

11

2

В мастерской кондитера. Как работает мастер?

1

12

3

В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?

1

13

4

Наши проекты. Аквариум. Проверь себя

1

Бумажная мастерская

16

14

1

Мастерская деда Мороза и Снегурочки

1

15

2

Наши проекты. Скоро Новый год!

1

16

3

Бумага. Какие у неё есть секреты?

1

17

4

Бумага и картон. Какие секреты у картона?

1

18

5

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

1

19

6

Обитатели пруда. Какие секреты у оригами?

1

20

7

Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?

1

21

8

Наша родная армия

1

22

9

Ножницы. Что ты о них знаешь?

1

23

10

Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок – портрет?

1

24

11

Шаблон. Для чего он нужен?

1

25

12

Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?

1

26

13

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

1

27

14

Образы весны. Какие краски у весны?

1

28

15

Настроение весны. Что такое колорит?

1

29

16

Праздники и традиции весны. Какие они? Проверь себя

1

Текстильная мастерская

4

30

1

Мир тканей. Для чего нужны ткани?

1

31

2

Игла-труженица. Что умеет игла?

1

32

3

Вышивка. Для чего она нужна?

1

33

4

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Проверь себя

1



Предварительный просмотр:

                                                   

СОГЛАСОВАНО

заместителем директора по

учебно-воспитательной работе

от «___» августа 2019 г.

_____________А.А. Аксенова

Календарно-тематическое планирование

по физической культуре для 1-х классов

МБОУ «Иртышская СОШ»

на 2019-2020 учебный год

Учитель начальных классов Винаровская Людмила Михайловна

Количество часов в неделю – 3

Количество часов в год – 99

Программа: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / В.И.Лях. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 64 с.

 

Авторы программы: В.И. Лях

Учебник: Физическая культура. 1-4 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / В.И. Лях. – М.: Просвещение, 2014. – с.177: ил. – (Школа России). 

п/п

Часы

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Легкая атлетика и ОФП

19

1

1

Инструкция по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Ходьба под счет. Обычный бег

1

2

2

Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м с высокого старта

1

3

3

Бег 30 метров

1

4

4

Бег 30 метров. Подтягивание на перекладине (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки)

1

5

5

Ходьба с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств

1

6

6

Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Развитие скоростно-силовых качеств

1

7

7

Стартовые ускорения из различных исходных положений

1

8

8

Метание теннисного мяча на дальность

1

9

9

Стартовые ускорения из различных исходных положений. Метание теннисного мяча на дальность

1

10

10

Бег на 1000 метров без учета времени

1

11

11

Подтягивание на перекладине (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки)

1

12

12

Наклон вперед из положения сидя, сгибание и разгибание туловища из положения лежа за 30 секунд

1

13

13

Бег на 1000 метров с фиксированием результата

1

14

14

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре

1

15

15

Прыжок в длину с места

1

16

16

Прыжок в длину с места

1

17

17

Прыжок  в высоту с прямого разбега: разучивание  с 5 – 7 шагов разбега

1

18

18

Прыжок  в высоту с прямого разбега: разучивание  с 5 – 7 шагов разбега

1

19

19

Учет – прыжок в высоту с 5 – 7 шагов разбега

1

Подвижные игры

8

20

1

Инструктаж по ТБ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты

1

21

2

Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты

1

22

3

Игры «К своим флажкам», «Зайцы в огороде». Эстафеты

1

23

4

Игры «К своим флажкам», «Зайцы в огороде». Эстафеты

1

24

5

Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты

1

25

6

Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты

1

26

7

Игра «Перестрелка»

1

27

8

Игра «Перестрелка». Эстафеты

1

Гимнастика

14

28

1

Инструктаж ТБ. Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг

1

29

2

Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях

1

30

3

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки

1

31

4

Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!»

1

32

5

ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке

1

33

6

Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи

1

34

7

Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

1

35

8

Лазание по гимнастической стенке и канату. Стойка на лопатках согнув ноги

1

36

9

Лазание по гимнастической стенке и канату. Стойка на лопатках согнув ноги

1

37

10

Лазание по гимнастической стенке. Стойка на лопатках

1

38

11

Перелезание через горку матов. ОРУ в движении

1

39

12

Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лежа на животе и подтягиваясь

1

40

13

Глубокие выпады в приседе, взмахи ногами, сгибание туловища, упражнение у гимнастической стенки

1

41

14

Глубокие выпады в приседе, взмахи ногами, сгибание туловища, упражнение у гимнастической стенки

1

Баскетбол

7

42

1

Инструктаж по ТБ. Передачи мяча на месте двумя от груди и из-за головы.

1

43

2

Передачи мяча на месте двумя от груди и из-за головы. Игра «Выстрел в небо»

1

44

3

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай»

1

45

4

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай»

1

46

5

Ведение мяча на месте и в ходьбе. Игра «Перестрелка»

1

47

6

Ведение мяча на месте и в ходьбе. Игра «Перестрелка»

1

48

7

Эстафета с ведением мяча

1

Лыжная подготовка

21

49

1

Инструктаж по ТБ. Подбор, переноска и надевание лыж

1

50

2

Передвижение ступающим шагом без палок

1

51

3

Передвижение ступающим шагом без палок

1

52

4

Передвижение ступающим шагом

1

53

5

Передвижение ступающим шагом

1

54

6

Передвижение скользящим шагом без палок

1

55

7

Передвижение скользящим шагом без палок

1

56

8

Передвижение скользящим шагом

1

57

9

Передвижение скользящим шагом

1

58

10

Передвижение ступающим и скользящим шагом с палками

1

59

11

Передвижение ступающим и скользящим шагом с палками

1

60

12

Прохождение дистанции до 1 км

1

61

13

Прохождение дистанции до 1 км

1

62

14

Поворот переступанием на месте

1

63

15

Поворот переступанием на месте

1

64

16

Подъемы и спуски под уклон

1

65

17

Подъемы и спуски под уклон

1

66

18

Игра «Проехать через ворота»

1

67

19

Игра «Кто дальше прокатится»

1

68

20

Прохождение дистанции 1 км

1

69

21

Прохождение дистанции 1 км

1

Баскетбол

9

70

1

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах

1

71

2

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах

1

72

3

Ведение мяча шагом по «прямой», по кругу

1

73

4

Ведение мяча шагом по «прямой», по кругу

1

74

5

Ведение мяча бегом по «прямой»

1

75

6

Ведение мяча бегом по «прямой»

1

76

7

Бросок мяча двумя руками снизу. Игра «Мяч ловцу!»

1

77

8

Бросок мяча двумя руками снизу. Игра «Мяч ловцу!»

1

78

9

Бросок мяча двумя руками снизу на месте после ловли

1

Общефизическая подготовка

11

79

1

Прыжок в длину с места, поднимание туловища за 30 сек., подтягивание (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки)

1

80

2

Прыжок в длину с места, поднимание туловища за 30 сек., подтягивание (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки)

1

81

3

Наклон вперед из положения сидя, челночный бег 3 х 10 м

1

82

4

Наклон вперед из положения сидя, челночный бег 3 х 10 м

1

83

5

Круговая тренировка с индивидуальным подходом

1

84

6

Круговая тренировка с индивидуальным подходом

1

85

7

Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места

1

86

8

Общеразвивающие упражнения на мышцы брюшного пресса, сгибание и разгибание туловища из положения лёжа за 30 секунд

1

87

9

Общеразвивающие упражнения на мышцы плечевого пояса и рук. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

1

88

10

Упражнения на координацию. Челночный бег 3 х 10 метров. Упражнения на гибкость. Тест-наклон туловища вперед из положения сидя

1

89

11

Общеразвивающие упражнения. Подведение итогов учебного года

1

Легкая атлетика  

10

90

1

Инструктаж по ТБ. Прыжок в высоту с прямого разбега

1

91

2

Прыжок в высоту с прямого разбега

1

92

3

Прыжок в длину с прямого разбега

1

93

4

Прыжок в длину

1

94

5

Бег с высокого старта

1

95

6

Бег с высокого старта

1

96

7

Метание малого мяча на точность  с места

1

97

8

Метание малого мяча на точность  с места

1

98

9

Метание малого мяча на дальность с места

1

99

10

Метание малого мяча на дальность с места. Подведение итогов учебного года

1



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

заместителем директора по учебно-воспитательной работе

от «___» августа 2019 г.

_____________А. А. Аксенова

Календарно-тематическое планирование

 по литературное чтение для 1-х классов

МБОУ «Иртышская СОШ»

на 2019 - 2020 учебный год

Учитель начальных классов Винаровская Людмила Михайловна

Количество часов в неделю – 4 часа

Количество часов в год –132 часа

Программа: Литературное чтение: программы: 1–4 классы Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина. — М.: Просвещение, 2019. — 138 с.

Авторы программы: Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина.

Учебник: Азбука. 1 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/ [В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.Б. Бойкина]. – 23-е изд. – М.:  Просвещение,  2015.- 128 с.: ил.

п/п

Часы

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Добукварный период

14

1

1

Инструкция № 63. «Азбука» — первая учебная книга

1

2

2

Речь устная и письменная. Предложение

1

3

3

Слово и предложение

1

4

4

Слог

1

5

5

Ударение. Ударный слог

1

6

6

Звуки в окружающем мире и в речи

1

7

7

Звуки в словах

1

8

8

Слог-слияние

1

9

9

Повторение и обобщение пройденного материала

1

10

10

Гласный звук [а], буквы А, а

1

11

11

Гласный звук [о], буквы О, о

1

12

12

Гласный звук [и], буквы И, и

1

13

13

Гласный звук [ы], буква ы

1

14

14

Гласный звук [у], буквы У, у

1

Букварный период

62

15

1

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.

1

16

2

Чтение слов и предложений с буквой Н

1

17

3

Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с

1

18

4

Чтение слов и предложений с буквой С

1

19

5

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к

1

20

6

Чтение слов и предложений с буквой К

1

21

7

Согласные звуки [т] и [т’], буквы Т, т

1

22

8

Чтение слов, предложений с буквой Т

1

23

9

Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л

1

24

10

Чтение слов и предложений с буквой Л

1

25

11

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р

1

26

12

Чтение слов и предложений с буквой Р

1

27

13

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в

1

28

14

Чтение слов и предложений с буквой В

1

29

15

Буквы Е, е

1

30

16

Чтение слов и предложений с буквой Е

1

31

17

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п

1

32

18

Чтение слов и предложений с буквой П

1

33

19

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м

1

34

20

Чтение слов и предложений с буквой М

1

35

21

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с

1

36

22

Чтение слов и предложений с буквой З

1

37

23

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

1

38

24

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п

1

39

25

Чтение слов и предложений с буквой Б

1

40

26

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д

1

41

27

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Чтение слов и предложений с буквой Д

1

42

28

Буквы Я, я

1

43

29

Чтение слов и предложений с буквой Я

1

44

30

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.

1

45

31

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к

1

46

32

Чтение слов и предложений с буквой Г 

1

47

33

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч

1

48

34

Чтение слов, предложений  с буквой Ч. Сочетания ча, чу

1

49

35

Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков

1

50

36

Буква ь в конце и середине слова

1

51

37

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

1

52

38

Чтение слов и предложений с буквой Ш. Сочетание ши

1

53

39

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.

1

54

40

Сопоставление звуков [ж] и [ш]

1

55

41

Чтение слов и предложений с буквой Ж. Сочетание жи

1

56

42

Буквы Ё, ё

1

57

43

Чтение слов, предложений с буквой Ё 

1

58

44

Звук [j’], буквы Й, й

1

59

45

Чтение слов, предложений с буквой Й

1

60

46

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х

1

61

47

Чтение слов, предложений  с буквой Х

1

62

48

Твёрдые и мягкие согласные. Повторение и обобщение изученного

1

63

49

Буквы Ю, ю

1

64

50

Чтение слов, предложений  с буквой Ю

1

65

51

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц

1

66

52

Чтение слов, предложений  с буквой Ц

1

67

53

Гласный звук [э], буквы Э, э

1

68

54

Чтение слов, предложений  с буквой Э

1

69

55

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ

1

70

56

Чтение слов, предложений  с буквой Щ

1

71

57

Сочетания ща, щу

1

72

58

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф

1

73

59

Чтение слов, предложений  с буквой Ф

1

74

60

Мягкий и твёрдый разделительные знаки

1

75

61

Чтение слов, предложений  с ь и  ъ

1

76

62

Русский алфавит

1

Послебукварный период

16

77

1

Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

1

78

2

Одна у человека родная мать — одна у него и Родина.  К. Д. Ушинского «Наше Отечество»

1

79

3

История славянской азбуки. В. Крупин. Первоучители словенские

1

80

4

История первого русского букваря. В. Куприн. Первый букварь

1

81

5

А. С. Пушкин — гордость нашей Родины. Сказки

1

82

6

Л.Н. Толстой. Рассказы для детей

1

83

7

К.Д. Ушинский. Рассказы для детей

1

84

8

К.И. Чуковский «Телефон», «Путаница»

1

85

9

В.В. Бианки «Первая охота»

1

86

10

С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два»

1

87

11

М.М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока»

1

88

12

А.Л.Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова»

1

89

13

С.В.Михалков «Котята»

1

90

14

Б. Заходера «Два и три», В. Берестова «Пёсья песня», «Прощание с другом»

1

91

15

Проект: «Живая Азбука»

1

92

16

Проверим себя и оценим свои достижения

1

Литературное чтение

40

Вводный урок

1

93

1

Инструкция № 63. Знакомство с учебником по литературному чтению

1

Жили-были буквы

7

94

1

Знакомство с названием раздела. В.Данько «Загадочные буквы»

1

95

2

И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»

1

96

3

С. Чёрный «Живая азбука»,  Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет»

1

97

4

Проект «Создаём город букв»

1

98

5

Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой»

1

99

6

И. Гамазкова «Кто как кричит?», Е. Григорьева «Живая азбука». Конкурс чтецов

1

100

7

С.Маршак «Автобус номер двадцать щесть». Обобщение по теме: «Жили – были буквы». Проверим себя и оценим свои достижения

1

Сказки, загадки, небылицы

7 + 2 (резервные)

101

1

Знакомство с названием раздела. Русская народная сказка «Курочка Ряба»

1

102

2

Е.Чарушин «Теремок». Русская народная сказка «Рукавичка»

1

103

3

Загадки, песенки, потешки

1

104

4

Небылицы. Песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

1

105

5

Сказки А. С. Пушкина

1

106

6

Русские народные сказки «Петух и собака», «Гуси – лебеди»

1

107

7

Сравнение народной и литературной сказок

1

108

8

К. Ушинский «Гусь и журавль». Л. Толстой «Зайцы и лягушки»

1

109

9

Обобщение по теме: «Сказки, загадки, небылицы». Проверим себя и оценим свои достижения

1

Апрель, апрель. 3венит капель!

5

110

1

Знакомство с названием раздела. А. Майков Ласточка примчалась», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка»

1

111

2

Т.Белозёров «Подснежник». С.Маршак «Апрель». И.Токмакова «Ручей»

1

112

3

Литературные загадки Л.Ульяницкой, Л.Яхнина. Е.Трутнева «Когда это бывает?», «К нам весна шагает»

1

113

4

Проект: «Составляем сборник загадок»

1

114

5

В.Берестов «Воробушки». Р.Сеф «Чудо». А.Майкоа «Христос Воскрес!» Обобщение по теме: «Апрель, апрель, звенит капель…». Проверим себя и оценим свои достижения

1

И в шутку и всерьёз

6 + 1 (резервный)

115

1

Знакомство с названием раздела. И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Г. Кружков «РРРЫ!»

1

116

2

Я.Тайц «Волк». Юмористические рассказы для детей Я. Тайца

1

117

3

Н.Артюхова «Саша – дразнилка». Юмористические рассказы для детей Н. Артюховой

1

118

4

К.Чуковский «Федотка». О.Дриз «Привет». О.Григорьева «Стук». И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка»

1

119

5

И.Пивоварова «Кулинаки – пулинаки». К.Чуковский «Телефон»

1

120

6

М.Пляцковский «Помощник». К.Ушинский «Ворона и сорока», «Что хорошо и что дурно?», «Худо тому, кто добра не делает никому»

1

121

7

 Т.Собакин «Разноцветные страницы». Обобщение по теме: «И в шутку и всерьёз». Проверим себя и оценим свои достижения

1

Я и мои друзья

5 + 1 (резервный)

122

1

Знакомство с названием раздела. Ю.Ермолаев «Лучший друг». Е.Благинина «Подарок»

1

123

2

В.Орлов «Кто первый?». С.Михалков «Бараны». Р.Сеф «Совет»

1

124

3

В.Берестов «В магазине игрушек». И.Пивоварова «Вежливый ослик». Я.Аким «Моя родня»

1

125

4

Проект: «Наш класс — дружная семья»

1

126

5

С.Маршак «Хороший день». М.Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю.Энтин «Про дружбу»

1

127

6

Д.Тихомиров «Мальчики и лягушка», «Находка. Обобщение по теме: «Я и мои друзья». Проверим себя и оценим свои достижения

1

О братьях наших меньших

5

128

1

Знакомство с названием раздела. С.Михалков «Трезор». Р.Сеф «Кто любит собак». В.Осеева «Плохо»

1

129

2

И.Токмакова «Купите собаку». М.Пляцковский «Цап Царапыч». Г.Сапгир «Кошка»

1

130

3

В.Берестов «Лягушата». В.Лунин «Никого не обижай». С.Михалков «важный совет»

1

131

4

Д.Хармс «Храбрый ёж». Н.Сладков «Лисица и Ёж»

1

132

5

С.Аксаков «Гнездо». Обобщение по теме: «О братьях наших меньших». Проверим себя и оценим свои достижения

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...