Календарно - тематическое планирование 3 класс УМК Перспектива
календарно-тематическое планирование (3 класс)

Напрягло Марина Владимировна

Календарно - тематическое планирование составлено по всем предметам 3 класса  по УМК Перспектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП 3 класс Перспектива420.4 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование по предмету «Русский родной язык»

О.М. Александрова, Л.А. Вербицкая, С.И. Богданов  в 3 классе

0,5 часа в неделю - 15 часов в год

Дата

Тема урока

часы

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные и

личностные

Русский язык: прошлое и настоящее 6 ч.

1

5.10

Слова, связанные с особенностями мировосприятия и отношений  между людьми.

1

уметь:

- распознавать слова, связанные с особенностями мировосприятия и отношений      между людьми;

- понимать значение устаревших слов по указанной тематике;

- использовать словарные статьи для определения лексического значения слова;

- понимать значение русских пословиц и поговорок, связанных с изученными темами;

- произносить слова с правильным ударение (в рамках изученного);

- осознавать смыслоразличительную роль ударения;

- различать этикетные формы обращения в официальной и неофициальной речевой ситуации;

- владеть правилами корректного речевого поведения в ходе диалога;

- использовать в речи языковые средства для свободного выражения мыслей и чувств на родном языке;  

- владеть различными приемами слушания научно-познавательных и художественных текстов об истории языка и культуре русского народа;

- анализировать                                          информацию прочитанного и прослушанного текста: выделять в нем наиболее существенные факты.

Познавательные:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Регулятивные:

- проговаривать последовательность действий на уроке.

- учиться работать по предложенному учителем плану.

- учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  

Коммуникативные:

- уметь донести свою позицию до собеседника; оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

- уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.

- учиться согласованно работать в группе.

Личностные:

- учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- воспитание готовности к отстаиванию своего мнения;

- отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

2

19.10

Слова, называющие природные явления и растения

1

Узнайте народные  приметы к разным  природным явлениям.

3

9.11

Слова, называющие предметы и явления традиционной русской культуры

1

Стр 53-54 упр 4

4

23.11

Русские традиционные сказочные образы, эпитеты и сравнения

1

5

7.12

Названия старинных русских городов, сведения о происхождении этих названий.

1

6

21.12

Проектное задание: «История моего имени и фамилии»

1

Язык в действии 6 ч

7

18.01

Как правильно произносить слова.

1

уметь:

- произносить слова с правильным ударением (в рамках изученного);

- делить слова на слоги, правильно ставить ударение в словах;

- различать по суффиксам различные оттенки значения слов;

- понимать значение русских пословиц и поговорок, связанных с изученными темами;

- различать имена существительные, не изменяющиеся по числам;

- различать имена существительные единственного и множественного числа;

Познавательные:

- актуализировать знания о роде имен существительных как о постоянном признаке;

- определять род имен существительных;

-  различать имена существительные единственного и множественного числа;

- находить в словах корень, приставку, суффикс, окончание и основу;

- составлять наглядно-образные модели состава слова;

- называть части слова;

- различать предлоги и приставки;

- объяснять роль приставки и суффикса для образования новых слов;

- объяснять роль окончания для связи слов в предложении.

Регулятивные:

- ставить учебную задачу;

- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

- уметь общаться;

- строить монологические высказывания;

- проявлять творческую активность в процессе сотрудничества;

- выражать свое мнение в процессе обучения.  

Личностные:

- учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач;

- формирование духовных и эстетических потребностей;

- воспитание готовности к отстаиванию своего мнения;

- отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

8

1.02

Многообразие суффиксов  

1

9

15.02

Изменение имен существительных по  родам.

1

10

29.02

Изменение имен существительных по числам.

1

11

14.03

Существительные, имеющие только форму единственного или только форму множественного числа.    

1

12

4.04

Значение и употребление предлогов.

1

                                                                                             Секреты речи и текста – 3 ч

13

18.04

Создаем тексты-повествования

1

уметь:

- делить текст на части;

- определять тему текста и основную мысль;

- распознавать типы текстов;

- устанавливать связь предложений в  тексте;

- выделять многозначные слова,  фразеологизмы в тексте;

- определять грамматические значения заимствованных слов;

- строить словообразовательные цепочки.

Познавательные:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника,  словарей;

- строить речевое высказывание в  устной и письменной форме;

- включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера;

- сравнивать тексты, предложения;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить логические цепочки рассуждения;

- выделять общие признаки текста;

- определять тему и главную мысль текста;

- знакомиться с основными языковыми единицами;

- соблюдать орфоэпические и пунктуационные нормы русского языка.

Регулятивные:

- ставить учебную задачу;

- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

- уметь общаться; строить монологические высказывания;

- проявлять творческую активность в процессе сотрудничества;

- выражать свое мнение в процессе обучения.

Личностные:

- учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания;

14

2.05

Создаем тексты-рассуждения

1

15

23.05

 Языковые особенности текстов фольклора и художественных текстов.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...