Самоанализ урока
материал (1 класс)

Самоанализ урока. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_abdulmutalibova_a.a.docx16.17 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока.

5 марта 2020 года в 09.00 – 09.40 ч. В 1 Д классе в МБОУ СОШ № 29 г. Сургут мною был проведен урок по математике по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».

Обстановка в классе всегда рабочая: ребята занимались на своих местах, кто-то отвечает с места, некоторые ребята выполняли индивидуальные задания.

Тип урока – закрепление пройденного материала. Все этапы урока взаимосвязаны между собой. В начале урока организационный момент, затем закрепление изученного материала. Закрепление изученного материала проходило с использованием разнообразных видов деятельности: беседа, работа с учебником, работа в тетрадях, работа в карточках.

Все этапы были четко организованы, некоторые этапы затянулись. Ребята работали коллективно, индивидуально, в парах.

Через организацию практической работы и  полученных ранее знаний,  используя методы сравнения и анализа, дети  формулируют вывод и сверяют с алгоритмом на слайде

Непосредственно на уроке осуществлялся процесс воспитания учеников: научение детей общаться друг с другом, помогать при выполнении задания, вести себя правильно.

Подбирался такой материал для работы (слова, задания), которые эффективно используются и часто встречаются в жизни детей. Он делает для познавательной активности и самостоятельности.

Все задания, выполняемые детьми, и предлагаемые мной, все методы изучения нового материала соответствует целям, содержанию урока и возрастным особенностям учащихся, а также решению задачи развития самостоятельности и активности учащихся в процессе усвоения знаний.

Активизация была представлена через систему вопросов,  различные формы организации работы, использование проблемной ситуации, элементов занимательности и наглядности  (мультимедийная  презентация, наглядный материал), применение.

На всех этапах урока происходило развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активности восприятия учащихся.

Было предложено чередование легкого материала с трудным.

Я следила за работой детей, в нужное время проводила смену деятельности: физминутка и т.д.

Речь была четкая, привлекающая внимание учащихся.

На всех этапах урока  приоритетная роль отводится обучающим заданиям. Они выполняются как фронтально, так и в процессе самостоятельной работы, в парах.

Объём самостоятельных работ соответствует возрастным требованиям, достаточен, характер познавательный, поисковый. Самооценка на уроке производилось после выполнения задания.

В течении урока шло тщательное слежение за осанкой детей, дисциплиной, порядком на парте.

Поставленная цель в начале урока, была успешно достигнута, с помощью различных методов: беседа, рассказ, работа с учебником и т.д.

Удалось полностью реализовать все поставленные задачи.

Все дети были активно заинтересованы в работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Урок. Обучение грамоте. + Самоанализ урока.

Урок по теме: Звуки [д], [д\']. Буквы Д,д. Закрепление изученного. (Планета знаний)....

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Тема: Е. Пермяк "Самое страшное" и самоанализ урока.

Этот урок чтения по произведению Е.Пермяка «Самое страшное» взят мною для 1 класса не случайно, так как этот урок позволит сформировать морально – этические качества ребенка, которые являются ва...

Конспект урока- исследования на тему "Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах". Самоанализ урока.

Данная работа содержит конспект урока- исследования по русскому языку на тему "Правописание имён собственных. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах", самоанализ данного урока и презентацию к у...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

урок математики (информационная карта и самоанализ урока)

Данный урок – это один из двадцати трех запланированных на год по решению задач (не только на движение). На предыдущих уроках рассматривался только один вид движения, а именно встречное движение. Проб...

Самоанализ урока технологии по курсу проектной деятельности.Тема урока: «Радужное складывание. Яблоко»

В самоанализе изложила цели, задачи, методы преподавания. Описала как формировались общеучебные проектные умения....

Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)

Самоанализ урока  окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...