ПМ 03 ПК 3.4 Анализировать процесс и результата проведённых внеклассных мероприятий
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс)

Цуцман Татьяна Борисовна

Умение анализировать свою деятельность - важное качество для человека, тем более оно важно для преподавателя, так как от деятельноти этого  человека зависят судьбы подрастающего поколения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Схема анализа классного часа

1.   Тема классного часа.

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного часа, их личностный смысл для каждого школьника.

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия;

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке;

-     педагогическая обеспеченность учебно-наглядным оборудованием.

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа;

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса;

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя;

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа;

-      рациональное использование учебного времени; коррекционные действия классного руководителя.

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа;

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины;

-     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа.

 

2. Схема анализа воспитательного мероприятия

1.   Цель и содержание мероприятия

2.   Актуальность мероприятия (показатель педагогической и психологической грамотности классного руководителя):

-     соответствие его содержания интересам, запросам, потребностям личности и возникающим проблемам в детской среде;

-     обеспечение дальнейшего положительного общения в детском коллективе;

-     направленность содержания на решение задач, поставленных перед школой.

3.   Преемственность содержания данного мероприятия с другими в системе работы классного руководителя (показатель педагогической чуткости и способности классного руководителя ориентироваться в конкретной педагогической ситуации, возможности использования прежнего педагогического опыта в новых ситуациях).

4.   Соответствие содержания мероприятия форме его проведения, оригинальность решения воспитательных задач через содержание и форму (показатель педагогического творчества, новизны и оригинальности педагогических решений).

5.   Насыщенность мероприятия информацией и эмоциональными переживаниями, обеспечивающими активное восприятие происходящего (показатели общей культуры классного руководителя).

6.   Продолжительность подготовительного периода (показатель организаторских способностей классного руководителя).

7.   Удовлетворенность школьников проведенным мероприятием: настроение, поведение, отношение к участникам (показатель педагогического мастерства классного руководителя).

8.   Культура проведения мероприятия, четкость, последовательность запланированных событий, его органическая этапность, свобода проявления чувств, переживаний учащихся, их самостоятельность и инициатива (показатель оптимистической атмосферы в классном коллективе и знания педагогом своих воспитанников).

9.   Самооценка классным руководителем качества и результатов мероприятия (показатель педагогической требовательности к своей работе – объективность самооценки).



Предварительный просмотр:

Схема самоанализа внеклассного мероприятия

  1. Какие воспитательные, образовательные, развивающие цели ставились на мероприятии?

Образовательные: 

 Воспитательные: 

Развивающие: – Как учитывались возможности класса и отдельных учащихся?

2.Каковы ожидаемые результаты (каких изменений во взглядах, в поведении учащихся планировалось достичь при подготовке внеклассного мероприятия).

Личностные:  

Метапредметные:

  • Регулятивные:   (ученик определяет тему, цель и задачи деятельности на классном часе с помощью учителя;)
  • Познавательные:  (  ученик делает выводы о результате совместной работы класса и учителя; узнает о новых понятиях)
  • Коммуникативные : ( ученик слушает и понимает речь других, договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов).

Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной форме; умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач, познании основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, умения выделять существенную информацию;

Регулятивные: умение принимать и сохранять в памяти учебную задачу; умение пользоваться своими правами и выполнять свои обязанности; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение выполнять действия в речевой и умственной форме.

Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач.

3. Самоанализ с точки зрения этапов подготовки внеклассного мероприятия.

– Какой литературой пользовались?

    – Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию?

– Какая работа проведена с активом класса?

– Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного часа?

3. Самооценка.

   



Предварительный просмотр:

Приложение 2

Самоанализ внеклассного мероприятия на тему «Земляки-космонавты»

1)12 апреля 2019 года мною был проведен классный час для учащихся 4 класса по теме «Земляки-космонавты», тема была выбрана в соответствии с планом воспитательной работы класса в рамках патриотического воспитания подрастающего поколения.

Данное мероприятие преследовало следующие цели:

Образовательные: познакомить учащихся с историей освоения космоса, с космонавтами Калининградской области, расширить кругозор путем популяризации знаний о достижениях в области космонавтики.

Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма и гражданственности, уважение к землякам космонавтам.

Развивающие: развивать познавательную и творческую активность, расширить интерес  к изучению космоса и истории космонавтики.

Задачи мероприятия:

Образовательные: расширить знания детей об истории их «малой» Родины, ее героях, показать ведущую роль Советского Союза,  а в настоящее время и Российской Федерации в освоении космоса.

Развивающие: развивать представление ребят об окружающем мире, развивать умение выступать перед аудиторией, работать в команде.

Воспитательные: формирование патриотической убежденности учащихся, воспитание в детском сознании нравственных идеалов, формирование у ребят понимания необходимости исторической преемственности поколений.

2. Планируемые результаты:

Личностные:

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности и взаимопомощи;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях и условиях;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы;

Предметные: - организовать самостоятельную деятельность;

-Умение самостоятельно давать оценку историческим явлениям, событиям и личностям.

- умение сравнивать исторические явления в различных странах и регионах, выделяя сходство и различия;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

- привлечь внимание молодого поколения к космической тематике, к науке в целом, поднять ее престиж.

Метапредметные:

Регулятивные: планирование и регулирование своей деятельности

Коммуникативные: расширить словарный запас; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, флэш-карта с презентацией, карточки с заданиями, листочки для записи наиболее интересных фактов и прохождения викторины-теста.

Предварительная подготовка: подбор и обработка тематической информации, отбор и подготовка чтецов, подготовка карточек с заданиями и презентации; перед началом урока в каждом ряду сдвинуто по три парты и вокруг них расставлены стулья, так, чтобы ребята могли работать в команде.

Учебные материалы: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация «Земляки –космонавты», видеозапись полета Ю. А. Гагарина, видеозапись выхода в открытый космос А. А. Леонова, аудиозапись песни о космосе, карточки с заданиями.

2.Анализ хода мероприятия:

Степень включенности детского коллектива в мероприятие:

        В подготовку к классному часу было включено 7 учеников, выбор ребят был произведен по желанию.  При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Дети заучивали слова по тексту сценария, на репетициях рассказывали свои слова с выражением.

 На этапе реализации в мероприятии участвовали все 26 человек.

Для достижения поставленных целей была выбрана следующая логика мероприятия:

Организационное начало занятия. Основной целью которого, была психологическая подготовка учащихся к общению на занятии.

На втором этапе была поставлена задача: «Самостоятельное раскрытие темы классного часа учениками». Для этого предварительно на доске были написаны строки из стихотворения Татьяны Лариной «Герои - космонавты». Чтобы настроить ребят на работу, я предложила вооружиться им ручкой и листочком и наиболее интересную для них информацию самостоятельно фиксировать.Далее я рассказала детям о том, как развивалась космонавтика в мире и в Советском Союзе, свой рассказ я сопровождала показом презентации, зная, что у ребят этого возраста преобладает наглядно образное мышление. Ребятам также было показано видео полета Юрия Гагарина в космос.

В третьей части нашего классного часа поочередно выступили со своими сообщениями докладчики. Их рассказы также сопровождались показом слайдов, а когда рассказывали о А. А. Леонове, ребятам было показано трехминутное видео о выходе космонавта в открытый космос.

Я старалась создать на уроке доверительную, дружественную атмосферу. Общение строилось в форме беседы. Ребята, активно участвовали в беседе, открыто выражали свои эмоции.

Четвертым этапом ребятам была предложена групповая работа по экипажам. Каждой группе были выданы карточки с заданиями, и в течение 4 минут (пока звучала песенка в исполнении Ромы Воложнева «Необъятный космос» ребятам нужно было подготовить сообщение, которое потом представили, выбранные  докладчики.

В следующей части беседы я обратила внимание ребят на то, что мы должны беречь нашу планету.

 По ходу мероприятия я старалась обращать внимание на межпредметные связи.Например, ребятам были заданы такие вопросы: «108 минут полета, это сколько времени в часах?», «Ю. В. Романенко занесен в книгу рекордов Гиннеса, как космический путешественник, он пробыл в космосе 430 суток, 18 часов и 20 минут. А сколько это лет?» (связь с математикой). Параллельно с прочтением сообщений, велась словарная работа, мы выясняли значение слова «скафандр». Обсуждая вопросы о космическом мусоре, прослеживалась связь с окружающим миром и экологией.

Для проверки усвоенного материала, ребятам был предложен тест-викторина, результаты которого ученики проверили самостоятельно, обменявшись работой с соседом. Такой вид работы способствует укреплению доверительных отношений в классе. Результаты теста порадовали.

На этапе рефлексии дети рассказывали о том, что им понравилось, что удивило, что больше всего запомнилось.

Домашнее задание – узнать 1) какие памятники покорителям вселенной существуют в других регионах России; 2) что написано на памятнике землякам-космонавтам в Калининграде.

В течение всего занятия для активизации познавательной деятельности использовались разные формы работы: фронтальная, групповая, парная; методы: словесный (беседа, понятия, ), наглядный (видеоролик, презентация), практический проблемно-поисковый, рефлексия. Они способствовали развитию у детей навыков общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств.

На классном часе использовались компьютерные технические средства, раздаточный материал, средства наглядности. Были применены следующие технологии: личностно-ориентированного, деятельностного подхода.

При подготовке к классному я использовала интернет источники,  а также методическим пособием М. В. Ильина «В помощь учителю начальной школы, реализующей компонент в изучении краеведения Калининградской области».

Таким образом, сравнивая желаемый результат с реальным, я делаю вывод, что поставленные цели, отбор содержания, выбор форм, методов, приёмов и форм обучения работали на реальный результат, который показал, что все аспекты цели классного часа реализованы.

От проделанной работы я испытала удовлетворение. Считаю, что отличная отметка за проведенный классный час, объективна.


Приложение 3

Анализ внеклассного мероприятия с использованием экспозиции школьного музея: « Штурм Кенигсберга»

1.Актуалность мероприятия.

9 апреля 2019 года я присутствовала на внеклассном мероприятии, проводимом в 4 классе по теме «Штурм Кенигсберга». Классный час проходил в стенах школьного музея Боевой Славы. Тема данного мероприятия была выбрана в связи с очередной годовщиной этого события, в рамках месячника памяти, посвященного событиям Великой Отечественной войны.

Выбор темы классного часа очень обоснован, в настоящее время все чаще итоги Великой Отечественной войны подвергаются сомнениям и критике со стороны западных соседей нашей страны. Важно, чтобы подрастающее поколение знало историю своей страны, гордилось подвигом участников войны 1941 1945 гг., чувствовало причастность к этим событиям, ведь прадеды этих ребят ковали победу.

2.Цели и задачи мероприятия.

Целями данного мероприятия были:

Образовательные: знакомство с историей своей страны и своего края.

Воспитательные:

- формирование у подрастающего поколения высокой нравственности, патриотизма, чувства ответственности за судьбу России к боевым подвигам народа;

- формирование любви и уважения к родителям, ветеранам Великой Отечественной войны, истории родного края;

Развивающие:

- формирование творческой активности учащихся, индивидуального развития личности, объективного подхода к историческим событиям в жизни страны.

- развивать связную речь, оперативную память, произвольное внимание, вербальное, наглядно-образное мышление, умение выделять главное, существенное, способствовать развитию самосознания.

Задачи внеклассного мероприятия:

  • воспитание молодого поколения как сознательного и достойного восприемника отечественной истории и культуры;
  • воспитание патриотизма, любви к Отечеству;
  • воспитание чувства гордости за Калининградскую область.

Поставленные цели и задачи соответствуют целям, указанным в плане воспитательной работы школы и класса.

3.Предварительная подготовкавключала:

Учащиеся, которые исполняют роль ведущих, получили материал за 2 недели до мероприятия и заранее изучили его.Это материал, носящий информационный характер: исторические справки, воспоминания участников штурма Кёнигсберга.

Из документальной хроники военных лет были подобраны кадры о штурме Кёнигсберга.

Подготавливается экспозиция в школьном музее (карты, изображающие продвижение наших войск).

Была подобрана художественная литература по данной теме (стихи и песня).

Была подготовлена презентация из фотоматериалов, отражающих это событие (фотоматериалы демонстрировались на протяжении всего мероприятия).

  1. Преемственность содержания мероприятия другим в системе работы классного руководителя.

Нужно отметить преемственность мероприятия, посвященного штурму Кенигсберга  с другими мероприятиями в системе работы Мельниченко Н. Г. Она является руководителем школьного музея Боевой Славы (этот музей внесен в официальный список музеев Калининградской области и находится  там на хорошем счету), и военно- патриотическое воспитание в школе и особенно в 4 классе находится на очень высоком уровне. Девять девочек только из 4 класса работают экскурсоводами в школьном музее. По первому звонку могут провести любую экскурсию, по экспозициям представленным в музее. Так за тот месяц, который я практиковалась в МБОУ «Саранская ООШ», я стала свидетелем экскурсий по таким темам как «Моя малая Родина: история поселка Лаукишкин» (первый раз гостями этого мероприятия была администрация Калининградской области, а второй раз, приехавшие накануне дня победы, родственники, захороненного на нашей братской могиле воина). В канун Дня Победы  прошли акции «Сирень победы», «Георгиевская ленточка», общешкольный урок мужества, где учителя и ученики рассказывали о своих родных – участниках Великой Отечественной войны.

  1. Соответствие содержания мероприятия форме его проведения.

Формой проведения данного мероприятия классным руководителем был выбранурок-экскурсия   использованием  видеозаписей, что полностью соответствовало его содержанию.

6.         Насыщенность мероприятия информацией и эмоциональными переживаниями.

Мероприятие было насыщенно информацией, в том числе и визуальной, эмоциональными переживаниями, что обеспечило активное восприятие происходящего.

7.Удовлетворенность школьников, проведенным мероприятием.

На мероприятии была идеальная дисциплина, ребята внимательно, вдумчиво слушали своих товарищей и учителя. Мальчики с интересом следили за военной техникой, демонстрируемой в фильме. Было видно, что с каждой минутой ребят все больше наполняет чувство гордости за тех солдат, что отстояли победу.

Все это говорит о том, что для классного часа был подобран интересный захватывающий материал, соответствующий возрастным особенностям ребят, о высоком педагогическом мастерстве Нины Геннадьевны.

8. Культура проведения мероприятия, его четкость, последовательность.

        Каждый из запланированных этапов мероприятия логично сменял другой. В музее установилась доверительная, доброжелательная атмосфера.

9. Самооценка классным руководителем качества и результатов мероприятия.

        По мнению Нины Геннадьевны, цель классного часа была достигнута, так как дети по окончанию мероприятия испытывали чувство гордости за нашу страну.  Мероприятие прошло в планируемом режиме.

        Я считаю, что мероприятие было проведено на высоком методическом уровне. Подготовка и отбор материала были осуществлены с учетом возможностей класса. Избранные форма, методы и приемы работали на результат, что говорит о профессиональном мастерстве учителя, поэтому цели классного часа достигнуты.


Приложение 4.

Анализ посещенных классных часов.

В этом году классный час я наблюдала  классный час на  просторах интернета, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=L2pUQo0Deo0  2018 КЛАССНЫЙ ЧАС !!! Классный час проводила учительница – Виктория Стайфекова в рамках конкурса «Учитель года».

Тема: «Трудные жизненные ситуации»

Класс: 3

Почему я выбрала именно эту тему: выбор этой темы определила, сложившаяся сложная ситуация в стране и мире в связи с пандемией коронавируса, чтобы взять данный классный час себе на вооружение и в дальнейшем включать его в свой план воспитательной работы.

Форма: этическая беседа

Методы: метод осмысления социального опыта, метод развития познавательного интереса.

Цель: показать ребятам, что из любой даже самой сложной жизненной ситуации можно найти выход, главное не сдаваться.

Задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: учить определять границы своего знания и незнания, проявлять инициативность, развивать речевую деятельность.

Как учитывались возможности класса и отдельных обучающихся?

Учитель старался приободрить каждого учащегося словом, жестом , взглядом.

Ожидаемые результаты: дать понять каждому ребёнку «В сердце каждой трудности кроется возможность» (Альберт Эйнштейн)

В ходе проведения классного часа были реализованы следующиегруппы универсальных учебных действий:

1. Личностные.

В ходе беседы и постановке проблемных ситуаций педагогом у учащихся развивалась внутренняя позиция, их собственное мнение о том, как следует помогать другим людям. В ходе мероприятия у учащихся воспитывалась морально-этическая ориентация, т. е.ориентация на выполнение моральных норм; воспитывалась способность к решению моральных проблем и оценка своих поступков. При выполнении упражнений учащиеся смогли проявить свою индивидуальность и творческие способности (упражнение с рисованием символа добра).

2. Регулятивные.

В течение классного часа учащиеся учились управлять своей деятель-

ностью, проявляли инициативность и самостоятельность.

  1. Познавательные

 В ходе проведения классного часа учащиеся  смогли обогатить свой жизненный опыт и обрести духовно-нравственные ценности. Ученики легко принимали информацию, приводили примеры из своей личной жизни, формулировали понятия, определяли проблемы, предлагали пути их решения, используя логические операции сравнения, анализа, обощения, установление аналогий.

3. Коммуникативные.

На протяжении всего классного часа учащиеся  развивали речевую деятельность и  вырабатывали навыки сотрудничества. Они также

учились к уважительному отношению к самостоятельности мнений , суждений и выводов.

1 этап. Самоопределение к деятельности

Начало классного часа отличалось положительным эмоционально- психологическим настроем: учитель ведёт беседу доверительным тоном, активно использует  мимику и жесты, и это подготовило учащихся к участию в коллективном разговоре.

2 этап. Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии

         Учитель  при проведении данного классного часа использует проблемный метод его проведения и не называет тему классного часа, а рассказывает притчу о моряке, попавшем в шторм, и предлагает ребятам самостоятельно сформулировать тему.

Притча  «Шалаш»

В океане корабль попал в сильнейший шторм. Единственный человек, уцелевший после гибели корабля, был выброшен волной на необитаемый остров. Он всматривался в горизонт в надежде увидеть корабль, который принесёт ему спасение, но шло время, и ни один корабль не появлялся. Дневной зной и ночной холод, ветер и дождь подрывали жизненные силы человека. Тогда он решил построить нехитрый шалаш из брёвен, выброшенных на берег волнами, человек уже потерял счёт дням, проведённым на острове.

        Однажды вечером, возращаясь из похода в поисках пищи, он увидел, что его шалаш объят пламенем. Огненный столб взметнулся высрко в небо. Человек был в отчаянии.

- Господи, почему это  случилось со мной, за что? – рыдал он у тлеющих останков своего жилища.

        Рано утром человек увидел приближающийся к острову корабль. Оказалось, что корабль появился здесь не случайно.

- Как вы узнали, что я здесь? – спросил человек у капитана корабля.

 - Мы увидели твой дымовой сигнал, - ответил капитан.

 Когда ребята определяют тему классного часа, учитель призывает их сформулировать определение трудной жизненной ситуации и неприятности, а также пояснить разницу между ними.

Учитель актуализирует тему: просит назвать сложные жизненные ситуации с которыми ребята уже столкивались в своей жизни.

 3 этап. Постановка задач

Учитель в позиции консультанта побуждает учащихся к принятию задач: ребята дают определения ключевым понятиям, предлагают пути выхода из различных трудных ситуаций.

4 этап. Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия

Структура классного часа соответствует заявленной форме

Описание методов и приемов, используемых на классном часе

 Я считаю, что данный классный час был проведён в форме этической беседы, которые занимают большое место в деятельности классных руководителей. Они имеют цель обогатить моральными представлениями и понятиями, связанными с положительными поступками и действиями, ознакомить с правилами поведения. В процессе бесед вырабатывается оценочное отношение учащихся к своему поведению и поведению других людей. Учителю с самого начала удалось расположить класс к себе, вызвать класс на откровенность, ребята прониклись доверием к учителю. Педагог обращается к ученикам исключительно по именам, ключевые понятия фиксируются на доске, ежеминутно создаётся ситуация успеха, чувствуется позитивный настрой и учителя и днтей, хотя в классе присутствует много членов оценочной комиссии.

Классный час приавильно и логично завершён: подведены итоги, названы возможные виды помощи в трудных ситуациях, проведена рефлексия мероприятия.

На заключительном этапе классного часа ребята визуализируют символ добра, отвечая на вопрос: «Что может быть символом добра и помощи». Представляют свои работы классу.

И завершает свой классный час учитель ещё одной притчей о большом столе, на котором стоит чаша с едой, вокруг стола сидят люди,  в руках которых ложки с длинными ручками. И этими ложками можно достать до еды, но в рот не попасть: неудобно. В двух комнатах с такими столами люди сидели злые и голодные, и лишь в одной были сыты и довольны, так как комили друг друга.

Оценка.

Конечно, этому класному часу следует дать высокую оценку. Всё таки учитель работает в экстримальных условиях, проводя открытый классный час, на котором присутствует сам Садовничий. Учитель использует фронтальные и индивидуальные формы работы.  Единственный вопрос, как мне кажется, который можно было бы ещё обсудить – это то, для чего в жизни нужны кризисы, чтобы внушить детям, что трудности практически всегда дают новые возможности:

Дорога гладкой не всегда бывает,

Порой камнями весь усыпан путь….

Но сильный духом камни убирает,

А слабый попытается свернуть…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Самоанализ классного часа. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Анализ воспитательного мероприятия. Наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсников. Самоанализ внеклассного мероприятия....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий...

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....

ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

Самоанализ внеклассного мероприятия. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....

ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

    Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для преподавателя.как человека творческого.       Пе...