Задание 6
рабочая программа (3 класс)

Ковалёва Валерия Андреевна

Составление плана практического исследования по ВКР: "Развитие медиакомпетентности младших школьников на уроках литературного чтения".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_6_pp_kovalyova_v.a.docx14.15 КБ

Предварительный просмотр:

Задание №6

Составление плана практического исследования по направлению ВКР

Направление (тема) ВКР: Развитие медиакомпетентности младших школьников на уроках литературного чтения

Цель практического  исследования: проверка методов и приемов, способствующих эффективному развитию медиакомпетентности младших школьников в учебном процессе.

Название этапа

Цель этапа

Средства достижения цели

Задачи промежуточного этапа

1

Констатирующий

Определить уровень развития медиакомпетентности обучающихся 3 «А» класса.

Анкета «Что я знаю о медиа?»

Анкета «Я и медиа»

Методы педагогического исследования: беседа, анкетирование.

Изучить мотивы контактов с медиа, а также частоту контактов с медиатекстами.

Методика «Лесенка побуждений»

Выявить относительную выраженность мотивов учения.

Методика «Какова главная мысль

мультфильма?»

Изучить творческое мышление младших школьников.

2

Формирующий

Интеграция приемов, направленных на развитие показателей медиакомпетентности.

Разработка и реализация уроков по литературному чтению.

Использование на уроках приемов: творческие задания, «Замораживание кадра», сравнение медиатекста и художественного произведения.

Описание планируемых уроков в рамках реализации цели исследования.

3

Контрольный

Определение  динамики развития показателей медиакомпетентности   младших школьников

См. п. 1.

Организация контрольной диагностики «Сочини историю».

Определение динамики развития медиакомпетентности младших школьников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Учебное задание.Критерии и виды заданий.

Выступление по теме на педагогическом совете...

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов

Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....

Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...

Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки

. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...