Задание №6.
опыты и эксперименты (1, 2, 3, 4 класс)

Кокина Александра Николаевна

Плана практического исследования по теме ВКР: "Педагогические условия дифференциации обучения младших школьников при решении текстовых задач". 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задание №6

Составление плана практического исследования по направлению ВКР

Направление (тема) ВКР: Педагогические условия дифференциации обучения младших школьников при решении текстовых задач.

Цель практического исследования: выявление способов организации деятельности учащихся, направленных на формирование умения решать текстовые задачи определённых видов.

Название этапа

Цель этапа

Средства достижения цели

Задачи промежуточного этапа

1

Констатирующий

Определить уровень сформированности решать текстовые задачи.

Диагностика выявления уровня сформированности умения решать текстовые задачи «Незнайкины задачи».

Определить уровень умения решать текстовые задачи.

Диагностика выявления уровня сформированности решать текстовые задачи «Соотнеси задачу»

Определить уровень продуктивности и оригинальности мышления.

2

Формирующий

Организация деятельности учащихся по развитию умения решать текстовые задачи.

Разработка и проведение серии уроков по математики.

Сформировать у учащихся умения решать, анализировать, и работать с условием текстовых задач.

3

Контрольный

Определение динамики развития умения решать текстовые задачи.

Диагностика выявления уровня сформированности умения решать текстовые задачи «Незнайкины задачи».

Определить достигнутый уровень.

Диагностика выявления уровня сформированности решать текстовые задачи «Соотнеси задачу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Учебное задание.Критерии и виды заданий.

Выступление по теме на педагогическом совете...

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов

Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....

Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...

Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки

. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...