Комплексные работы
материал (1, 2, 4 класс)

итоговые комплексные работы для 1-4 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая комплексная работа 1 класс 2020 г.

Фамилия _______________________ Имя _______________ класс__________

Прочитай текст. Выполни задания.

Орёл и кошка.

      За деревней весело играла кошка с тремя своими котятами. Весеннее солнышко грело, квакали  лягушки, и маленькая  семья   была счастлива.  Вдруг как молния с вышины  опустился орёл и  схватил одного котёнка. Но не успел он подняться,  как мать вцепилась в него. У  орла были могучие крылья, крепкий клюв, сильные  лапы с кривыми когтями. Но кошка не теряла  мужества, вцепилась в орла и повалила его на  землю. Забыв про свои  раны, она перекусила ему горло.Затем она принялась облизывать своего  израненного котёнка.

Математика.

Задание 1.. Подчеркни сколько «ног» было у трёх  котят.

     а) 6            б) 12           в) 8

Задание 2.  Запишите цифрами, сколько зверей и сколько птиц в данном рассказе.

зверей  -_______,                птиц -_________.

На сколько зверей в рассказе больше, чем птиц? Запиши решение.

Ответ:        _________________________________________________________

Задание 3. Найди в каждом столбце неверный ответ. Исправь ошибки.

12-5=7                        20-7=12

15-6=8                        12-2=10

13+2=15                        8-5=4

Задание 4. Вставь пропущенные числа.

13 , …,1 5 ,…, …., 18.

Задание 5.Предположим, что одна кошка поймает 5 крыс за одну ночь. Сколько крыс может поймать кошка за две ночи? Запиши решение и ответ.

Ответ:_________________________________________________________________

Русский язык.

Задание 1. . Выбери из текста предложение, в котором говорится о времени года. Спиши его.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.Определи количество букв и звуков.

Котёнок-______букв, ____звуков.

Задание 3. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.

Крылья, лягушки.

Задание  4. Раздели слово на слоги для переноса.

Маленькая-_______________________________________________________________

Задание 5. Составь звуковую модель слова.

Орёл - ___________________________

Литературное чтение.

Задание 1. Составь из слов предложение: кошка, весело, со, играла, котятами, своими.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.Сколько предложений в тексте? Отметь знаком «х».

                            А) 8                                 Б) 9                        В)10

Задание 3. К какому жанру относится этот текст? Отметь знаком «х».

                  рассказ

                 стихотворение

                  сказка

Задание 4. Запишите заголовок текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5.Напиши, что означает выражение «как молния».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Окружающий мир.

Задание 1. У кого в этой сказке меньше всего ног? Допиши в ответе слово.

Ответ: Меньше всего ног ________

Задание 2. К какой группе животных относится орёл? Отметь знаком «х».

          Звери

         Птицы

         Пресмыкающиеся

Задание3. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом.

Ответ:        ________

Задание  4. В какое время года происходит действие в тексте? Отметь галочкой.

Зимой           Весной            Летом                 Осенью

Задание 5. Выбери слова, которые относятся к живой и неживой природе. Соедини эти слова стрелками.

Живая природа

Орёл

Кошка

Солнце

Неживая природа

Молния

Небо

Лягушка

Ключ

Фамилия _______________________ Имя _______________ класс__________

Прочитай текст. Выполни задания.

Орёл и кошка.

      За деревней весело играла кошка с тремя своими котятами. Весеннее солнышко грело, квакали  лягушки, и маленькая  семья   была счастлива.  Вдруг как молния с вышины  опустился орёл и  схватил одного котёнка. Но не успел он подняться,  как мать вцепилась в него. У  орла были могучие крылья, крепкий клюв, сильные  лапы с кривыми когтями. Но кошка не теряла  мужества, вцепилась в орла и повалила его на  землю. Забыв про свои  раны, она перекусила ему горло.Затем она принялась облизывать своего  израненного котёнка.

Математика.

Задание 1. Подчеркни сколько «ног» было у трёх  котят.

     а) 6            б) 12           в) 8            2 балла

Задание 2.  Запишите цифрами, сколько зверей и сколько птиц в данном рассказе.

зверей  -   4,               птиц - 1.

На сколько зверей в рассказе больше, чем птиц? Запиши решение.

 4

-

1

=

3

Ответ: на 3 больше .4 балла

Задание 3. Найди в каждом столбце неверный ответ. Исправь ошибки.

12-5=7                        (20-7=12)13

(15-6=8) 9                        12-2=10

13+2=15                        (8-5=4)33 балла

Задание 4. Вставь пропущенные числа.

13 , 14,1 5 ,16,17, 18.2 балла

Задание 5.Предположим, что одна кошка поймает 5 крыс за одну ночь. Сколько крыс может поймать кошка за две ночи? Запиши решение и ответ.

5

+

5

=

10

Ответ: 5 крыс3 балла

Русский язык.

Задание 1. . Выбери из текста предложение, в котором говорится о времени года. Спиши его.

Весеннее солнышко грело, квакали  лягушки, и маленькая  семья   была счастлива.  

(Задание выполнено без ошибок, - 4 балла, 1 ош.- 3 балла, 2 ош.-2 балла, больше 2 ошибок – 0 баллов)

Задание 2.Определи количество букв и звуков.

Котёнок-__7____букв, _7___звуков.1 балл

Задание 3. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.

Крылья, лягушки.      2 балла

Задание  4. Раздели слова  для переноса.

Маленькая-ма-ленькая,   малень-кая2 балла

Задание 5. Составь звуковую модель слова.

Орёл-[а р, о л]5 баллов

Литературное чтение.

Задание 1. Составь из слов предложение: кошка, весело, со, играла, котятами, своими.5 баллов

Задание 2Сколько предложений в тексте? Отметь знаком «х».

                        А) 8                                 Б) 9                        В)101 балл

Задание 3. К какому жанру относится этот текст? Отметь знаком «х».

рассказ1 балл

                 стихотворение

                  сказка

Задание 4. Запишите заголовок текста.1 балл

_______________________________________________________________________________________

Задание 5.Напиши, что означает выражение «как молния».3 балла

_____________________________________________________________________________________

Окружающий мир.

Задание 1. У кого в этой сказке меньше всего ног? Допиши в ответе слово.

Ответ:        Меньше всего ногу орла.   1 балл

Задание 2. К какой группе животных относитсяорёл? Отметь знаком «х».

          Звери

         Птицы      1 балл

         Пресмыкающиеся

Задание3. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом.

Ответ:        ____5____1 балл

Задание  4. В какое время года происходит действие в тексте? Отметь галочкой.

Зимой           Весной            Летом                 Осенью1 балл

Задание 5. Выбери слова,которые относятся к живой и неживой природе. Соедини эти слова стрелками.   4 балла

Живая природа

Орёл

Кошка

Солнце


Неживая природа

Молния

Небо

Лягушка

математика

рус.язык

лит.чтение

окруж.мир

№  задания

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

баллы

2

4

3

2

3

4-мак.

2-мин

1

2

2

5

5

1

1

1

3

1

1

1

1

4

Максимальное количестово баллов – 47

Анализ комплексной работы

Уровень сформированности умений

Диапазон

Уровень

86%-100%

Высокий

66%-85%

Выше среднего

41% - 65%

Средний

0% - 40%

Низкий

Уровень

Количество человек

Доля (%)

Высокий

Выше среднего

Средний

Низкий

Общие данные по 1 классам

(по школе)

Всего учащихся

Выполняли работу

Качество

знаний

Успеваемость

Средний

балл

 Текстовый анализ работы делается в свободной форме. Указываются задания, с которыми учащиеся справились и задания, вызвавшие затруднения.



Предварительный просмотр:

Итоговая  комплексная работа 2 класс 20__ г.

Фамилия, имя_________________________________________________

Прочитай текст и выполни задания.

Что необыкновенного в обычных соснах?

С давних времён существуют на Земле сосны. А точнее, целое семейство — сосновые. Это дружное семейство объединяет таких близких родственников, как сосна, ель, кедр, пихта, лиственница. Произрастают они в основном в Северном полушарии. Огромные леса, состоящие большей частью из сосновых пород, называют тайгой.

Все сосновые имеют хвою, которая живёт на деревьях от двух до пяти лет. Смена хвои происходит постепенно. На зиму сбрасывает хвою только лиственница.

Какие сосны без шишек! У разных деревьев и шишки разных размеров. У сосны длина шишки до пяти сантиметров, а у ели до пятнадцати сантиметров. Шишки кедра имеют длину тринадцать сантиметров. Каждая кедровая шишка содержит от тридцати до ста пятидесяти семян. С одного дерева можно получить до двенадцати килограммов чистого ореха. Из этих семян в Сибири делают кедровое масло.

Семена кедра распространяются кедровками и бурундуками, которые питаются этими семенами и делают запасы. Семена сосны и ели распространяются с помощью ветра. Выпав из шишки, семя, снабженное крылышком, начинает быстро вращаться. Крутящееся семя опускается медленно, и ветер относит его далеко от дерева.

Сосны и ели вырастают очень высокими — до восьмидесяти метров. Кедр может быть высотой до сорока четырёх метров.

У сосновых ценная древесина. Особое место здесь занимает лиственница. Ее древесина отличается высокой прочностью, влагостойкостью и долговечностью. Её используют для подводных сооружений, в кораблестроении. Из неё делают мебель, строительные материалы. Из смолы хвойных деревьев вырабатываются необходимые человеку вещества — скипидар, канифоль, дёготь.

Хвойные деревья не только радуют глаз круглый год. В зимнее время хвойные деревья очищают воздух и наполняют его кислородом. Сосновые обладают оздоравливающими  свойствами.

Задания

  1.  О чём говорится в третьем абзаце текста?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Найди в тексте ответ на вопрос:

Как распространяются семена кедра?

Спиши это предложение.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Найди в выписанном предложении слова, обозначающие действие предметов (глаголы). Надпиши над ними: гл.

4. Найди в выписанном предложении слова с безударной гласной в корне. Запиши их. Подбери проверочные слова.

__________________________________________________________________

  1.  Реши задачу, используя данные текста.

Во сколько раз шишка ели длиннее шишки сосны?

Запиши выражение и вычисли его значение.

__________________________________________________________________

Ответ:____________________________________________________________

  1. Измени вопрос предыдущей задачи так, чтобы она решалась

вычитанием.

__________________________________________________________________

Запиши выражение и вычисли его значение.

__________________________________________________________________

Ответ:_________________________________________________________

  1. У какого растения высота меньше, чем у лиственницы, но больше, чем у пихты? Обведи правильный ответ.

Лиственница

Ель

Кедр

Пихта

50 м

80 м

44 м

30 м

  1. С одной сосны белка собрала 18 шишек, а с другой 9 шишек.

Поставь разные вопросы и реши задачи.

  1. Вопрос______________________________________________________________________________________________________________________________

                

Решение:_______________________________________________________________

Ответ:______________________________________

  1. Вопрос______________________________________________________________________________________________________________________________

Решение:__________________________________________________________

Ответ:______________________________________

9. С одного кедра получили 4 кг орехов, а с другого 12 кг орехов.      

1) Запиши вопрос задачи, если она решается так:12 : 4 = 3.

_______________________________________________________________________

2) Запиши вопрос задачи, если она решается так: 12 + 4 = 16.

_______________________________________________________________________

  1. Как называются шишки деревьев, названия которых даны в таблице? Запиши.

Название дерева

СОСНА

ЕЛЬ

КЕДР

Название шишки

  1. Выдели окончания в написанных словах.
  2. У ели корни расходятся в почве почти под самой поверхностью. А у сосны корни уходят очень глубоко в землю. Как ты думаешь, при сильном ветре какое дерево упадёт быстрее?

_______________________________________________________________________

  1. Какую пользу приносят хвойные леса?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как ты думаешь, от чего надо защищать хвойные леса?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши, что означает слово "тайга"

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Укажи, сколько звуков и букв в словах:

СОСНОВАЯ – _______звуков, ________букв

ДЕРЕВЬЯ – _______звуков, ________букв

ХВОЙНЫЕ -  _______звуков, ________букв

Ключи:

В  третьем абзаце текста говорится о шишках сосны и кедра. (1 балл)

Семена кедра распространяются кедровками и бурундуками, которые питаются этими семенами и делают запасы. (1 балл)

Семена кедра распространяются кедровками и бурундуками, которые питаются этими семенами и делают запасы. (3 балла)

Семена,  семенами – семя

 кедровками – кедр   (2 балла)

15 : 5 = 3

Ответ: в 3 раза (1 балл)

На сколько сантиметров шишка ели длиннее шишки сосны?

15 – 5 = 10

Ответ: на 10 см (2 балла)

Кедр  (1 балл)

1) Сколько всего шишек собрала белка?

18 + 9 = 27(ш)

Ответ: 27 шишек

2) На сколько шишек больше (меньше) белка собрала с одной сосны, чем с другой?

18 - 9 = 9

Ответ: на 9 шишек

(6 баллов)

1) Во сколько раз больше (меньше) собрали орехов с одного кедра, чем с другого?

2) Сколько всего кг орехов собрали?

(2 балла)

сосна – сосновые, ель – еловые, кедр – кедровые(3 балла)

сосна – сосновые, ель – еловые, кедр – кедровые(3 балла)

Ель (1 балл)

В зимнее время хвойные деревья очищают воздух и наполняют его кислородом. Сосновые обладают оздоравливающими свойствами (1 балл)

Хвойные леса надо защищать от ветров, пожаров, незаконной вырубки

(6 баллов)

Огромные леса, состоящие большей частью из сосновых пород, называют тайгой.

(1 балл)

СОСНОВАЯ – ___9__звуков, ___8___букв

ДЕРЕВЬЯ – __7___звуков, ___7__букв

ХВОЙНЫЕ -  ___8___звуков, __7___букв     (6 баллов)

Итого: 40 баллов.

Анализ комплексной работы

Уровень сформированности умений

Диапазон

Уровень

86%-100%

Высокий

66%-85%

Выше среднего

41% - 65%

Средний

0% - 40%

Низкий

Уровень

Количество человек

Доля (%)

Высокий

Выше среднего

Средний

Низкий

Общие данные по 2 классам

(по школе)

Всего учащихся

Выполняли работу

Качество

знаний

Успеваемость

Средний

балл

Текстовый анализ работы делается в свободной форме .Указываются  задания, с которыми учащиеся справились и задания, вызвавшие затруднения.



Предварительный просмотр:

Итоговая комплексная работа 4 класс 20__ г.

Ф.И.____________________________________________________

  1. Прочитай текст.

Набродили, наследили звери на снегу. Не сразу поймёшь, что тут было.

Под кустом начинается заячий след. От задних лап следок вытянутый, длинный; от передних - круглый, маленький. Рядом в снегу от когтей дырки - лисий след. Заячий дал круг по полю; лисий тоже. Заячий в сторону; лисий за ним. Оба следа кончаются посреди поля. Интересно, куда лиса делась? Куда заяц пропал? Разберём по складам.

Стоит куст. С него кора содрана. Под кустом натоптано, наслежено. Тут заяц жировал: с куста кору глодал. Встанет он на задние лапы, отдерёт зубами кусок, сжуёт, переступит лапками,  новый кусочек сдерёт. Объелся и спать захотел. Пошёл искать, где бы спрятаться. Ушёл заяц спать.

Час проходит, другой. Идёт полем лиса. Глядь, заячий след по снегу! Лиса нос к земле. Принюхалась: след свежий! Побежала по следу. Лиса хитра, и заяц не прост: умел свой след запутать. Скакал, скакал по полю, завернул, выкружил большую петлю, свой же след пересёк - и в сторону. Не догадалась, что заяц петлю сделал. Свернула в бок - по свежему следу: бежит, бежит - встала: оборвался след! Куда теперь? Лиса постояла, постояла - и назад. Опять к петле подошла, всю её выследила. Идёт, идёт, видит - обманул её заяц: никуда след не ведёт! Фыркнула она и грустная ушла в лес по своим делам.

А было вот как: заяц двойку сделал - прошёл назад по своему следу. До петли не дошёл - и махнул через сугроб - в сторону. Через куст перескочил и залёг под кучу хвороста. Тут и лежал, пока лиса его по следу искала. А когда лиса ушла, - как прыснет из-под хвороста - и в чащу. Прыжки широкие, - лапки к лапкам: гонный след. Мчит без оглядки. Пень по дороге. Заяц мимо. А на пне…

А на пне сидит большой филин. Увидал зайца, снялся, так за ним и стелет. Настиг и цап в спину всеми когтями! Ткнулся заяц в снег, а филин насел, крыльями по спине бьёт, от земли отрывает. Где заяц упал, там снег примят. Где филин крыльями хлопал, - там знаки на снегу, будто от пальцев. Улетел заяц в лес. Оттого и следа дальше нет.

(По В.В. Бианки)

Постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку.

1. Определи жанровую принадлежность прочитанного текста, обведи правильный ответ.

а) стихотворение;    б) басня;        в) рассказ;          г) сказка.

2.Объясни, в каком значении употреблены выделенные слова в отрывке из текста:

          А было вот как: заяц двойку сделал - прошёл назад по своему следу. До петли не дошёл - и махнул через сугроб - в сторону. Через куст перескочил и залёг под кучу хвороста. Тут и лежал, пока лиса его по следу искала. А когда лиса ушла, - как прыснет из- под хвороста - и в чащу. Прыжки широкие, - лапки к лапкам: гонный след. Мчит без оглядки. Пень по дороге. Заяц мимо. А на пне…

Как прыснет из- под  хвороста –

то есть_____________________________________________________.

3.Найди утверждение, которое не соответствует содержанию прочитанного текста. Обведи нужную букву.

а) Принюхалась: след свежий!

б)Фыркнула лиса и осталась поджидать зайца.

        в)Где заяц упал, там снег примят.

г) А на пне сидит большой филин.

4. Какими словами можно заменить выделенное слово в предложении:

     «Разберём по складам»?

а) по полкам;                          

б) по частям;

в) по порядку;

г) по слогам.

5. Пронумеруй пункты плана в том порядке, в котором происходят события в тексте.

Заячья петля.

Следы зверей на снегу.

Как жировал заяц.

Следа больше нет

Охота не удалась.

6. В какой зависимости находятся объекты живой природы в этом тексте? Составь  цепь питания.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. О каких природных сообществах упоминается в этом тексте? Заполни таблицу.  Запиши по 3 примера животных и растений. (Примеры можно брать как из текста, так и, опираясь на знания и опыт.

Название природного сообщества (экосистемы)

Типичные представители животного мира

Типичные представители растительного мира

8.Вода встречается в природе в разных состояниях. Перечисли их.

_______________________________________________________

Какое упоминание о воде содержится в тексте? Запиши это слово.

_________________________________________________________

Выбери нужные утверждения, которые характеризуют «Свойства воды»,  подчеркни их :

Растворимость, вязкость, пластичность, текучесть, бесцветная,  не имеет запаха.

9. Найди в тексте абзац, содержащий ответ на вопрос: «Почему под кустом было натоптано и наслежено?» Спиши его. Проверь свою запись. Если надо, исправь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. В записанном отрывкенайди  глаголы будущего времени, выпиши  и выдели в них приставку.

________________________________________________________________

11.В этом же отрывкенайди разные формы имени существительного «куст».  Выпиши и укажи падеж над каждым словом.

12. Найди и выпиши из этого же абзаца однугруппу  родственных слов, дополни её своим примером.

13. Заполни таблицу:

      Слово

Часть речи

Синоним

Антоним

  1. Большой

  1. Идёт

14.Выпиши из последнего абзаца  текста  глагол  3 лица, единственного числа, настоящего времени, в которомзвуков больше, чем  букв: ____________________

15. Приведи из текста по одному примеру слов на каждую орфограмму, указанную в таблице. Впиши слова в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму подчеркни.

Название орфограммы

Примеры слов с орфограммой

Парный по звонкости/ глухости согласный

Буква непроизносимого согласного

 Проверяемые безударные гласные в корне слова

Разделительный «Ь» или разделительный  «Ъ»

16. В тексте встречаются слова: «круг», «двойка», «час». Что они обозначают с точки зрения математики? Выбери правильный ответ.

а) Круг - это часть плоскости, ограниченная окружностью.

б) Круг - это дуга, которая строится вокруг точки, называемой центром.

в) Двойка - это знак (цифра) для обозначения числа «два».

г) Двойка - это однозначное число.

д) Двойка - это плохая отметка в школе.

е) Час - это величина, равная полному обороту минутной стрелки

     на    циферблате часов.

ё) Час - это единица измерения времени, равна 60 минутам.

17.Чтобы спасти свою жизнь,  животным необходимо быстро бегать.  Скорость зайца 960 м/мин, а скорость лисы в 2 раза меньше.  На сколько большее расстояние пробежит заяц за 7 минут, чем лиса за это же время?

Ответ:___________________________________________________________

18. А) Заяц захотел полакомиться капустой в огороде.

Найди площадь и периметр этого огорода, если его длина 12м, а ширина составляет 1/3 часть длины.  Запиши решение.

Б) Вырази  площадь огорода  в  квадратных дециметрах.

________________________________________________

19. Автор этого текста В.В. Бианки родился в 1894 году. Сколько лет со дня его рождения исполнилось  писателю в 2018 году? Вычисли и подчерки верный ответ:

А) 220Б) 1120В) 124Г)  880

Ключи и система оценивания выполнения заданий

комплексной итоговой работы

Раздел «Чтение: работа с текстовой информацией»

Правильный ответ

Максимальный балл

за каждое задание

1

В)

1 балл

2

Выскочит (выпрыгнет)

1 балл

3

Б)

1 балл

4

В)

1 балл

5

1. Следы зверей на снегу.

2. Как заяц жировал.

3. Заячья петля.  

4. Охота не удалась.

5. Следа больше нет.      

1 балл

Максимальный балл за раздел «Чтение: работа с текстовой информацией» - 5 баллов

Раздел «Окружающий мир»

№ задания

Правильный ответ

Максимальный балл

за каждое задание

6.

Кора-заяц-филин (лиса)

1 балл

7.

Название природного сообщества (экосистемы)

Типичные представители животного мира

Типичные представители растительного мира

лес

Заяц,

лиса,

филин (другие верные варианты)

Берёза, дуб, земляника (другие верные варианты)

поле

Мышь, крот, перепел (другие верные варианты)

Рожь, пшеница (другие верные варианты)

6 баллов

(по 0,5 балла за каждое верное слово)

8.

Твёрдое, жидкое, газообразное

1 балл

снег

1 балл

Схема: растворимость, бесцветная, не имеет запаха, текучесть

1 балл

Максимальный балл за раздел «Окружающий мир» – 10баллов

Раздел «Русский язык»

№ задания

Правильный ответ

Максимальный балл

за каждое задание

9.

2 абзац текста записан орфографически и каллиграфически верно

1 балл

10.

Сжует, переступит, отдерёт

1 балл

11.

Куст (Им.п.), с куста (Р.п.), под кустом (Т.п.)

1 балл

12.

Лапы, лапками, + свой пример

или

Кусок, кусочек, + свой пример

1 балл

13.

слово

ч.речи

синоним

антоним

большой

прил.

огромный или крупный

маленький

идёт

глагол

двигается или  шагает

стоит

4 балла: (0,5 балла за каждое правильное слово, по 1 баллу за правильное название части речи)

14.

 Отрывает

1 балл

15

1)круг, след, снег, глядь когтями, сугроб, к лапкам, без оглядки, залёг, прыжки, настиг, …

2)грустная, интересно

3)на снегу, в сторону, лиса, к земле,…

4)бьёт, крыльями, объелся, …

или

любые другие верно записанные примеры слов

4 балла

(по одному баллу за каждое слово)

Максимальный балл за раздел «Русский язык» - 13 баллов

Раздел «Математика»

№ задания

Правильный ответ

Максимальный балл

за каждое задание

16

а,в,ё.

1 балл

17.

  1. способ.

1) 960:2=480 (м/мин)-скорость лисы

2)480*7=3360 (м)

2 способ.

1)960:2=480 (м/мин)-скорость лисы

2)960*7=6720(м) -пробегает заяц за 7 минут

3)480*7=3360 (м)- пробегает лиса за 7 минут

4)6720-3360=3360 (м)

Ответ: на 3360 м заяц пробежит  больше лисы  

2 балла

18.

А)12:3=4 м-ширина огорода

Р=(12+4)*2=32 м

S=12*4=48 кв.м

Б) 48 кв.м.=4 800 кв.дм

2 балла

(за каждую верно вычисленную величину присваивается 1 балл)

19.

2018-1894=124 года

В) 124

1 балл

Максимальный балл за раздел «Математика» – 6 баллов

Максимальный балл за выполнение комплексной работы – 34 балла.

Анализ комплексной работы

Уровень сформированности умений

Диапазон

Уровень

86%-100%

Высокий

66%-85%

Выше среднего

41% - 65%

Средний

0% - 40%

Низкий

Уровень

Количество человек

Доля (%)

Высокий

Выше среднего

Средний

Низкий

Общие данные по 4 классам

(по школе)

Всего учащихся

Выполняли работу

Качество

знаний

Успеваемость

Средний

балл

Текстовый анализ работы делается в свободной форме.Указываются  задания, с которыми учащиеся справились и задания, вызвавшие затруднения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации...

Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией

Способ проверки метапредметных результатов....

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...