Задание 4 ПП
материал

Асташова Татьяна Владимировна

Презентация на тему "Психолого-педагогические проблемы современного образования"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_4_pp.pptx1.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Психолого-педагогические проблемы современного образования» Выполнила студентка 4 курса группы 43 Н Асташова Татьяна Владимировна

Слайд 2

Цель работы: познакомиться с рядом нерешенных или недостаточно решенных проблем, которые актуальны для профессиональной деятельности учителя . Исходя из цели, были поставлены следующие задачи : 1. Определить, с какими трудностями сталкивается современная школа; 2. Рассмотреть проблемы, которые предстоит решить, чтобы увеличить высококачественные результаты предоставляемых школой услуг; 3. Изучить, на что должна обратить внимание современная школа.

Слайд 3

Образование – это важное условие становления каждой личности. Первая ступень образования – начальная школа, она занимает значимое место. От того, насколько действенно и педагогически грамотно будет организовано изучение детьми основ наук и сформированы начальные навыки использования знаний в учебной деятельности, зависит эффективность обучения ученика в последующие годы. Организовывая свою работу учителя начальных классов, сталкиваемся с определёнными проблемами. И находясь в постоянном поиске, находим решение этих проблем.

Слайд 4

Психолого-педагогические проблемы современного образования и их решение: Первая проблема – сберечь желание учиться. Вторая проблема – здоровьесберегающее начальное образование. Внедрение в учебное заведение здоровьесберегающих технологий. Третья проблема – эффективность урока. Выработка самостоятельной учебной деятельности . Четвертая проблема – организация внеурочной деятельности. Пятая проблема – сотрудничество с родителями.

Слайд 5

На что должна обратить внимание современная школа ? 1. Информационное обеспечение и сопровождение процесса обучения в современных условиях. 2. Гуманизация образования. Обеспечение свободного и всестороннего развития человека в процессе образования; распространение идей гуманизма в образовании. 3. Установление рационального и гармоничного сочетания гуманитарных, естественнонаучных, технических и иных циклов дисциплин с целью становления в каждом обучающемся гуманитарной культуры. 4. Индивидуализация и дифференциация образования. Учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося, создание условий для воспитания и обучения групп, обучающихся по определенным признакам. 5. Развивающая и воспитывающая направленность образования. 6. Организация образования на компетентностной основе. В качестве результатов освоения содержания образования для каждого выпускника необходим стать комплекс компетенций.

Слайд 6

Заключение Наша планета не стоит на месте, развиваются новые технологии, изменяются жизненные ценности, все это меняет и предъявляет повышенные требования к прогрессивному современному образованию, так как оно является основой в развитии личности и будущих успехов в освоении новых вершин, поэтому данная тема всегда будет актуальной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Учебное задание.Критерии и виды заданий.

Выступление по теме на педагогическом совете...

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов

Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....

Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...

Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки

. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...