4 класс ктп по внеурочной деятельности
календарно-тематическое планирование (4 класс)

ктп по внеурочной деятельности 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл темы по внеурочной деятельности32.27 КБ

Предварительный просмотр:

                      Календарно –тематическое планирование  по направлению

«Умницы и умники»

Дата

Тема урока

план

факт

1

02.09

Выявление уровня  развития  познавательных способностей.

2

07.09

Развитие концентрации внимания.

3

09.09

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций.

4

14.09

Тренировка слуховой памяти.

5

16.09

Тренировка зрительной памяти.

6

21.09

Обучение поиску закономерностей.

7

23.09

Совершенствование воображения. Ребусы.

8

28.09

Развитие быстроты реакции.

9

30.09

Развитие концентрации внимания.

10

05.10

Тренировка внимания.

11

07.10

Тренировка слуховой памяти.

12

12.10

Тренировка зрительной памяти.

13

14.10

Развитие логического мышления.

14

19.10

Совершенствование воображения. Ребусы.

15

21.10

Развитие быстроты реакции.

16

26.10

Развитие концентрации внимания.

17

28.10

Тренировка внимания.

18

09.11

Тренировка слуховой памяти.

19

11.11

Тренировка зрительной памяти.

20

16.11

Обучение поиску закономерностей

21

18.11

Совершенствование воображения.  Ребусы.  

22

23.11

Развитие быстроты реакций.

23

25.11

Развитие концентрации внимания.

24

30.11

Тренировка внимания.

25

02.12

Тренировка слуховой памяти.

26

07.12

Тренировка зрительной памяти.

27

09.12

Обучение поиску закономерностей

28

14.12

Совершенствование воображения. Логические задачи.

29

16.12

Развитие быстроты реакции.  

30

21.12

Развитие концентрации внимания.

31

23.12

Тренировка внимания.

32

28.12

Тренировка слуховой памяти.  

33

30.12

Совершенствование воображения.

34

11.01

Конкурс эрудитов

35

13.01

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.

36

18.01

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

37

20.01

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

38

25.01

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций.

Развитие умения решать нестандартные задачи

39

27.01

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

40

01.02

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей.

Развитие умения решать нестандартные задачи

41

03.02

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

42

08.02

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

43

10.02

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

44

15.02

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

45

17.02

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

46

01.03

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

47

03.03

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

48

10.03

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

49

15.03

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

50

17.03

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

51

22.03

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

52

24.03

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

53

29.03

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

54

31.03

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

55

05.04

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

56

07.04

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

57

19.04

Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

58

21.04

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

59

26.04

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

60

28.04

Тренировка зрительной памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

61

03.05

Развитие логического мышления

Обучение поиску закономерностей

Развитие умения решать нестандартные задачи

62

05.05

Совершенствование воображения

Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы.

Задания по перекладыванию спичек

63

10.05

Развитие быстроты реакции, мышления

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

64

12.05

Тренировка концентрации внимания

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

65

17.05

Тренировка внимания

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

66

19.05

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

68

24.05

Тренировка зрительной памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

69

26.05

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года

70

31.05

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года

        


Календарно – тематическое планирование по направлению                                          « Школа развития речи»

п\п

Дата

Тема занятия

план

факт

1-3

01.09

03.09

08.09

Речь. Выразительность речи.

4-5

10.09

15.09

Многозначные слова.

6-7

22.09

24.09

Омонимы, омоформы и омофоны.

8-9

29.09

01.09

Фразеологизмы.

10-11

06.10

08.10

Сравнения.

12-13

13.10

15.10

Олицетворение.

14-15

20.10

22.10

Изобразительно - выразительные средства языка. Эпитеты.

16-17

27.10

29.10

Слова нейтральные и эмоционально окрашенные.

18-19

10.11

12.11

Откуда приходят слова

20-21

17.11

19.11

Этимология.

22-23

24.11

26.11

Как тебя зовут?

24-25

01.12

03.12

Наши фамилии.

26-27

08.12

10.12

Проект « Что в имени тебе моем…»

28-29

15.12

17.12

Топонимы.

30-31

22.12

24.12

Устаревшие слова.

32-33

29.12

12.01

Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри».

34

14.01

Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри».

35

19.01

Типы текстов.

36-37

21.01

26.01

Типы текстов.

38-39

28.01

02.02

Тема текста. Опорные слова.

40-41

04.02

09.02

Связь предложений в тексте.

42-43

11.02

16.02

Цепная связь предложений в тексте.

44-45

18.02

02.03

Параллельная связь предложений в тексте.

46-47

04.03

09.03

Сочинение по картине В.Е.Маковского «Свидание».

48

49

50

51

52

11.03

16.03

18.03

23.03

25.03

Единый временной план текста.

53

54

55

56

30.03

01.04

06.04

08.04

Стили речи.

57-58

20.04

22.04

Научный стиль.

59-60

27.04

29.04

Словари.

61

62

63

64

04.05

06.05

11.05

13.05

Культура общения.

65

18.05

Проверь себя.

66

20.05

Проверь себя.

67-68

25.05

27.05

Итоговое занятие КВН.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС 1-4 классы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА"

Программа внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов, реализуемая в рамках введения ФГОС....

Статья «Реализация патриотического воспитания через создание казачьих кадетских классов посредством организации внеурочной деятельности».

Идея организации кадетского (казачьего) класса, сегодня можно уже сказать с уверенностью, успешно сочетается на практике с внедрением идей нового ФГОС. Особый акцент программы второго поколения сделан...

Мастер - класс ФГОС НОО - "Внеурочная деятельность школьников"

   [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5105077","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"467","style":"width: 99px; height: 120px;","width":"387"}}]]...

Отчёт о работе кружка "Занимательная грамматика". 3 класс. 1 четверть. Внеурочная деятельность.

Сегодня в школьной жизни наших учащихся появилась "внеурочка" .Учителя нашей школы серьёзно и ответственно подошли к этому нововведению. Благодаря оборудованию, творческому подходу руководителей кружк...

Воспитательная работа в начальных классах через организацию внеурочной деятельности

В статье описывается воспитательная работа с учащимися на занятиях внеурочной деятельности....