План-конспект мероприятия "Разучивание флешмоба"
план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс)

Зеленина Ульяна Валентиновна

Данная разработка отлично подойдет для лагер, ритмики и хореографии в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pk_1.docx25.52 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

мероприятия

Черняховск, 2019

Организационно-деятельностный компонент:

Тема урока: Флешмоб «Waka waka».

Цель урока: разучивание танцевального флешмоба.

Задачи: 

Образовательные: обучение и закрепление хореографических движений; формирование движенческих навыков, показ детям, как танец, движение, способствует сохранению физического здоровья и психофизического состояния.

Развивающие: развитие у учащихся умения выражать и различать в движении основные средства музыкальной выразительности; развитие творческого воображения у учащихся, совершенствование навыков творческого самовыражения; укрепление психического и физического здоровья, снижение психологического напряжения в процессе движения.

Воспитательные: воспитание интереса к занятиям танцам эстетического вкуса (умения видеть красоту движения в танце, воспитание чувства коллективизма, воспитание доверия к себе и веру в себя.  

Здоровьесберегающие: чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, создание положительного эмоционального микроклимата, применение на уроке ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами, проведение физкультминуток, соблюдение СанПиН.

Планируемые результаты:

Личностные: способность к самооценке учебной работы; внутреннее психологическое раскрепощение с помощью танца.

Метапредметные УУД:

Формирование познавательных универсальных учебных действий: открытие для себя умения и возможности своего тела;

Формирование регулятивных универсальных учебных действий: осознание целей и задач детей на занятии; выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; внесение  определённых коррективов с учётом сделанных ошибок;

Формирование коммуникативных  универсальных учебных действий: развитие навыков работы в коллективе; умение работать сообща;  умение соблюдать правила поведения в зале;

Предметные:  умение повторить разученные связки, повторить и закрепить пройденный материал; сформирование движенческих навыков; закрепление знания о динамических оттенках музыки (темп, ритм, динамику).

Оборудование: музыкальный центр, CD.

Ход мероприятия

І. Организационный момент:

Вход в класс:
Дети выстраиваются за дверью в колонну, руки на поясе. По приглашению учителя маршевым шагом заходят в класс. Построение – «шеренга».
Учитель расставляет детей по линиям.
Поклон.
Сообщение темы урока.
- Здравствуйте, ребята! Тема нашего сегодняшнего занятия – разучивание пройденного материала.

- Начнем мы сегодняшнее занятие с разминки.

1. Игра без музыкального сопровождения. Дети встают по кругу. Держась за руки, идут по линии танца. В центре круга стоит один из учеников. Учитель и дети вместе говорят:
Друг за другом, ровным кругом
Мы идем за шагом шаг.
Повернулись, улыбнулись,
Вместе сделали вот так…
(ученик в центре показывает любое упражнение из разминки или танца, все его повторяют, затем выбирает себе замену в центр круга).
Закончив игру по кругу учитель расставляет учеников в три линии для проведения занятия. (Запомни, кто справа от тебя, кто слева, а кто перед тобой!)

II. Подготовительная часть:

Разминка по линиям.
Учитель показывает основные ритмические упражнения (ОРУ) под музыку (наклоны, вращения головы; плечи вверх-вниз, вперед-назад; дети ставят руки в стороны и делают наклоны вправо-влево, скручивания корпуса, маятник в бёдрах, не глубокие выпады вправо-влево. Наклоны вниз, приседания на 8,4,2,1 счётов. Подъёмы на двух стопах, по очереди, круговые движения стопы, коленей).

III. Основная часть:

- Спасибо, разминка окончена, переходим к танцевальным композициям.
Сначала разучим первую связку медленно, со мной вместе, а затем под быстрый темп сами, и будем учить все остальные.

1. Исполнение танца «Waka». Под счет, медленный темп, быстрый темп.
 Дети исполняют комбинацию современного танца.

-Молодцы! Давайте вспомним еще один танец на тему «хип-хоп».
2. Исполнение танца «Хип-хоп». С учителем под счет, медленный темп, быстрый темп.
Игро-ритмика в танце - прием «Эхо»:
• Класс делится на две команды пополам – команда 1 (справа), команда 2 (слева).
• Начинает танец команда 1 и по хлопку учителя в ладоши – право продолжать танцевальную комбинацию переходит к команде 2 и наоборот.
• Задача детей продолжить танец с того движения, на котором остановилась противоположная команда.

Координационно-ритмические игры:
• Ритмичный танец «сидя» - исполняется лицом к учителю, затем по группам.
• Координационная игра «Соку-бачи» - исполняется в парах с ускорением темпа.

IV. Заключительная часть:

Релаксация (упражнения на дыхание): (Сочетается с простыми упражнениями)

Дышите – не дышите
Дышите – не дышите
Всё в порядке, отдохните!
Вместе руки поднимите!
Превосходно- опустите!
Наклонитесь – разогнитесь
И с весёлым настроеньем
Все урок вы завершите!!!

Опрос учеников по теме урока.
- Придает ли веселая, быстрая музыка позитивный настрой игре? Как мы понимаем что движения нужно? Всё ли успевали делать под музыку? Как хорошая координация может помочь нам в жизни? Что же такое координация?

Поклон, выход из зала.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.

План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер»...

План - конспект урока музыки по теме: Конспекты уроков музыки в начальной школе

Здесь вы найдете конспекты уроков музыки в начальной школе!...

Конспект урока и презентация "Как учили школьников на Руси" план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) по теме

Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращение к другим людям и использование м...