задания
материал (1 класс)

задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл petrashova_pm_04.docx33.67 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО участника:  Петрашова Юлия Владимировна

Класс: 2

Предмет: математика

Тема: Рубль.Копейка.

Тип задания

Формулировка задания и алгоритм выполнения

Методические комментарии

Критерии оценивание

Узнавание

Алгоритм:

Задание предоставлено на слайде.

1.Учащиеся выбирают верный ответ.

2.Записывают верные ответы к себе в тетрадь через запятую.

3.Один из учащихся с места комментирует ответы, остальные проверяют.

Ответь на вопросы, выбирая

один верный вариант ответа.

1.Укажи монету номиналом в 10 копеек.

А)

я.jpg

Б)

яя.jpg

В)

яяя.jpg

2. Укажи верное утверждение.

А) В 1 рубле - 100 копеек.

Б) В 1 рубле - 60 копеек.

В) в 1 рубле-50 копеек.

3. Посмотри на рисунок. Какой знак необходимо поставить?

ЯЯЯЯ.jpg

А)  <

Б)  >

В)  =

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся об единицах стоимости.

Данное задание может применяться на этапе первичного закрепления.

По уровню сложности: базовый (1 балл)

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Воспроизведение

Алгоритм:

Задание предоставлено на слайде.

1.Учащиеся записывают к себе в тетрадь и заполняют пропуски.

2.Самопроверка.Сверяются с образцом,предоставленным на слайде.

Заполни пропуски.

1.В 1 рубле ___ копеек.

2.В 30 копейках ___ рубля.

3.В 15 копейках ___рубль___копеек.

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся об единицах стоимости.

Данное задание может применяться на этапе первичного закрепления.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Понимание

Алгоритм:

Задание предоставлено на карточке.

1.Учащиеся выполняют данное задание на карточке,сравнивают,вставляют нужные знаки.

2.После выполнения задания сдают карточку учителю на проверку.

Сравни, вставь знаки < , > , = .

1.  15 коп.       1 руб.50 коп.

2.  1 руб.         98 коп.

3.  5 коп.         5 руб.

4.  2 руб.          20 коп.

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся об единицах стоимости.

Данное задание может применяться на этапе первичного закрепления.

По уровню сложности: повышенный (3 балла)

Критерии оценивания:

3 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Применение в знакомых условиях

Алгоритм:

Задание предоставлено в учебнике стр.16 №4.

1.Учащиеся открывают учебник на стр.16.

2.Читают задачу.

3.Придумывают задачу обратную данной.

4.Записывают решение в тетрадь.

С 16 №4

Прочитай задачу.

У Иры было две монеты: 5 р. и 2 р. На покупку тетрадей она израсходовала 6 р. Сколько рублей осталось у Иры?

Придумай задачу обратную данной ,запиши решение.

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся об единицах стоимости.

Данное задание может применяться на рефлексивно-оценочном этапе.

По уровню сложности: высокий (4 балла)

Критерии оценивания:

4 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Применение в новых условиях

Алгоритм:

1.Учащиеся придумывают и записывают задачу на определение цены.

Придумай и запиши задачу на определение цены.

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся об единицах стоимости.

Данное задание может применяться на рефлексивно-оценочном этапе,а также в виде домашнего задания.

По уровню сложности: высокий (5 баллов)

Критерии оценивания:

5 баллов – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Учебное задание.Критерии и виды заданий.

Выступление по теме на педагогическом совете...

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов

Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....

Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...

Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки

. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...