задания
материал (3 класс)

задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pm04_isachenko_d.s._4_klass_morya_ozyora_i_reki_rossii.docx15.95 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО участника  

Класс 4

Предмет: Окружающий мир

Тема: Моря, озёра и реки России

Тип задания

Формулировка задания и алгоритм выполнения

Методические комментарии

Критерии оценивания

Узнавание

Подойди к карте, встань с правой стороны от карты, возьми указку в правую вытянутую руку и покажи на карте России местонахождение и границы морей, озёр и и русла рек:

Черное море,  

Балтийское море,

озеро Байкал,

Ладожское озеро,

 Волгу,

Обь.

Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся о местонахождении и границах морей, озёр и рек.

Данное задание может выполняться на уроке открытия новых знаний на  этапе первичного закрепления знаний.

По типу: номенклатурный

По уровню сложности: базовый (1 балл)

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Воспроизведение

 Используя карту в учебнике, в рабочей тетради подпиши на контурной карте с.30-31 моря России. (12 морей).

Тихий океан

Северный Ледовитый океан

Атлантический океан

Охотское море

Белое море

Балтийское море

Японское море

Баренцево море

Чёрное море

Берингово море

Карское море

Азовское море

Море Лаптевых

Чукотское море Восточно-Сибирское море

Правила работы с к/к.

1. Приступая к работе, приготовьте остро заточенные простой и цветные карандаши, которые необходимы для выполнения заданий учителя.

2. Названия морей, озер и рек пишите четко, печатным шрифтом.

3. Объекты  рельефа наносятся черным цветом, водные объекты – синим.

4. Географические объекты, названия которых не помещаются на контурной карте, могут быть обозначены внемасштабными знаками (цифрами, буквами) и их названия подписывают в условных знаках.

Данное задание выполняется на основе умений обучающихся находить на физической карте географические объекты и обозначать их на контурной карте. А также на умении пользоваться алгоритмом.

Данное задание может выполняться на уроке открытия новых знаний на этапе первичного закрепления.

По типу: частично-поисковое задание.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Понимание

Найти ошибки в высказываниях и исправить их.

Моря-это небольшие водоемы, со всех сторон ограниченные сушей. Вода в них обычно пресная.

Озеро- это неглубокий водоём, созданный человеком. Вода в озёрах обычно солёная, а течение сильное.

Река- это небольшой поток воды, который постоянно меняет направление . Вода в реках всегда солёная , а глубина небольшая.

Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся о характеристиках водных географических объектов.

 Данное задание может применяться на этапе первичного закрепления знаний.

По типу: открытое задание, указание истинности или ложности высказывания.

По уровню сложности: повышенный (3 балла)

Критерии оценивания:

3 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Применение в знакомых условиях

Разделите тетрадный лист вертикальной линией карандашом на две части, в первый столбик запишите отличительные особенности морей, как географических объектов, во второй столбик запишите отличительные особенности озёр, как географических объектов.

Приведите по три примера в каждом столбике.

Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся об отличиях морей о озёр.

Данное задание может применяться на уроках открытия новых знаний на рефлексивно-оценочном этапе.

По типу: задание с развернутым ответом.

По уровню сложности: высокий (4 балла)

Критерии оценивания:

4 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Применение в новых условиях

Напишите мини-сочинение  на тему “Главная река моего края”.

Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся о местонахождении, названии и отличиях географических объектов.

По типу: задание с развернутым ответом.

По уровню сложности: высокий (5 баллов)

Критерии оценивания:

5 баллов – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Учебное задание.Критерии и виды заданий.

Выступление по теме на педагогическом совете...

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов

Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....

Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...

Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки

. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...