задания
материал (3 класс)

задания

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktoriya_maksimova_matematika_2.docx15.89 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: 

Класс:3

Предмет:математика

Тема:Порядок выполнения действий

Тип задания

Формулировка задания и алгоритм выполнения

Методические комментарии

Критерии оценивание

Узнавание

1В каком варианте ответа порядок действий указан правильно?

 1 2    3

А) 70+3 х (14-6) =94

3     2    1

Б)70+3 х (14-6) =94

1    3     2

В)70+3 х (14-6) =94

2Укажи какое действие будет первым 24: (3 х2) =4

А) деление

Б) умножение

3Укажи порядок действий в окошке

30+6 х (13-9)

А) 1

Б) 2

В) 3

Данное задание выполняется на основе знаний, учащихся об порядок выполнения действий

Данное задание можно применяться на этапе первого закрепления

1балл – задание выполнено верно

0баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Воспроизведение

Заполни окошки:

1)43- (20-7) +15

2)21: 7 х 9

3)60: (4+6) х 3

Данное задание выполняется на основе знаний, учащихся об порядок выполнения действий

Данное задание можно выполнять на этапе первичного закрепления

2балла – задание выполнено верно

0баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Понимание

Вычисли выражения

2 х 9 – 6 х 3 =

18: (11 – 5) + 47 =

24: 3 + 9 х 9 =

Данное задание выполняется на основе знаний, учащихся об порядок выполнения действий

Данное задание можно выполнять на этапе первичного закрепления  

3балла – задание выполнено верно

0баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Применение в знакомых условиях

Реши задачу, сперва составив правильно выражения, а за тем последовательно их решив:

На складе было 25 упаковок стирального порошка. В один магазин увезли 12 упаковок. За тем 2-ой магазин увезли столько же.

После этого на склад привезли в 3 раза больше упаковок, чем было раньше, сколько упаковок порошка столона складе?  

Данное задание выполняется на основе знаний, учащихся об порядок выполнения действий

Данное задание можно применять на рефлексивно–оценочном этапе.

4балла – задание выполнено верно

0баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Применение в новых условиях

Придумай и запиши задачу, которая бы решилась в одно выражение из нескольких действий .

Данное задание выполняется на основе знаний, учащихся об порядок выполнения действий

Данное задание может применяться на рефлексивно- оценочном этапе, а также в виде домашнего задания .

5баллов – задание выполнено верно

0баллов – задание не выполнено или выполнено неверно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Учебное задание.Критерии и виды заданий.

Выступление по теме на педагогическом совете...

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов

Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....

Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...

Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки

. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...