Работа в форумах
материал
Сертификаты участия в форумах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 267.94 КБ |
![]() | 519.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий районного Гражданского форума
Сценарий районного Гражданского форума "Молодежь XXI века"...
Мастер - класс педагога психолога в рамках городского образовательного форума "Назаровское образование".
Мастер - класс педагога - психолога в рамках городского образовательного форума "Назаровское образование" - 2011...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/02/picture-155887-1370194541.jpg)
Скриншоты отзывов родителей с классного форума на проведенные выездные мероприятия
Скриншоты отзывов родителей с классного форума на проведенные выездные мероприятия за последние три года...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/22/picture-226079-1363932822.jpg)
Выступление на форуме: «Психологическое сплочение коллектива учащихся в процессе внеклассной воспитательной работы».
«Сплочение коллектива учащихся в процессе внеклассной воспитательной работы»....
Выступление на форуме "Игровые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
Игровые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИзвестно, что дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует пси...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/11/picture-1185895-1573458140.jpg)
Форум управленческих и методических практик. Практики работы учителя с оценочными процедурами в соответствии с требованиями ФГОС
2017 г. — выступление с докладом на муниципальном Форуме управленческих и методических практик, в секции по проблеме «Практики работы учителя с оценочными процедурами в соответст...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/18/picture-1030988-1524084274.jpg)
Сенсорная интеграция как метод коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития. (выступление на Форуме "Осенние встречи")
Ребенок, в силу тяжести двигательных, интеллектуальных и сенсорных нарушений, не имеет возможности получать сенсорные стимулы извне. И задачей педагога является создать специальные оптимальные условия...