Индивидуальный маршрут
материал (4 класс)

Ракитина Елена Радиковна

НЕПРЕРЫВНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut.docx28.27 КБ

Предварительный просмотр:

НЕПРЕРЫВНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ

КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

_________________________________________

Ф.И.О. ребенка

РАЗДЕЛ 1.

Общие сведения о сопровождаемом и родителях (законных представителях)

Ф.И.О. сопровождаемого

Дата рождения

Домашний адрес

Контактный телефон

Ф.И.О. родителей (законных представителей)

Основание для комплексного сопровождения

Заключение ТПМПК № __________ от _____________

Срок реализации комплексного сопровождения

2020 –2021 учебный год

Заключение и рекомендации ПМПК

Заключение ТПМПК

Несовершеннолетний является ребенком с ограниченными возможностями здоровья.  

Нуждается в создании специальных образовательных условий (коррекция нарушений развития социальной адаптации на основе социальных педагогических подходов) на период начального общего образования.

  1. Образовательная программа: адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
  2. Вариант программы: ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Вариант 8.2.
  3. Форма обучения: очная.
  4. Режим обучения: полный день.
  5. Специальные учебники и дидактические пособия: в соответствии с программой обучения.
  6. Направления коррекционно-развивающей работы и психолого-педагогической помощи до мая 2018 года:

- занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие высших психических функций, развитие пространственно временных представлений с формированием группы простых и сложных предлогов, гармонизацию эмоционально-волевой сферы; развитие коммуникативных навыков; формирование разнообразных моделей социального взаимодействия развития произвольной регуляции деятельности.

- занятия с учителем-дефектологом, направленные на общее познавательное развитие и помощь в освоении АООП с отработкой программы действий при выполнении задания; на расширение представлений о предметах и явлениях окружающей действительности.

- занятия с учителем-логопедом, направленные на понимание и выполнение инструкции с пониманием понятийной стороны речи, вопросительной интонации, местоимений, глаголов, развитие фонематического слуха и звукобуквенного анализа; коррекция лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи.

- нуждается в помощи социального педагога, направленной на координацию взаимодействия субъектов образовательного процесса.

6.  Повторное ПМПК с целью контроля динамики развития ребенка и возможностей корректировки рекомендаций: по запросу ПМПк образовательной организации при переходе на уровень основного общего образования (5-9 классы).

Мероприятия предусмотренные ИПРА

ИПРА ребенка-инвалида №

Решение ПМПк

Реализация индивидуальной программы психолого – педагогического сопровождения

        

РАЗДЕЛ 2.

Заключения специалистов комплексного сопровождения

Специалист

Ф.И.О.

Заключение

Педагог-психолог

Несформированность эмоциональной, личностной сферы. Специфические особенности поведения и эмоциональной сферы, соответствую искаженному типу дизонтогенеза.

Учитель-логопед

Системное недоразвитие речи с нарушением коммуникативных навыков.

Социальный педагог

Необходимы многократные повторы, разъяснения. Умения контролировать себя, планировать свою деятельность не сформированы. Не способен самостоятельно начать выполнение задания. Обучающий нуждается в постоянной контролирующей помощи педагога.

Учитель-дефектолог

Специфические трудности формирования учебных навыков, обусловленные искаженным развитием смешанного типа

Учитель по физической культуре, работающий с детьми с ОВЗ

Инструкции выполняет по показу. Слабо развит мышечный корсет. Затруднения чувства равновесия, концентрация внимания на точность. При упражнениях на точность проявляет агрессивность.

РАЗДЕЛ 3.

Освоение адаптированной образовательной программы

Вариант образовательной программы в соответствии с ФГОС начального образования для детей с ОВЗ

Вариант 8.2.

Форма обучения

очная

Учебные предметы

Количество часов

Ф.И.О. учителя

Инклюзия

Русский язык

4

Родной русский язык

1

Математика

4

Литература

3

Окружающий мир

2

ОРКСЭ

1

Музыка

1

Физкультура

3

ИЗО

1

Технология

1

Английский язык

2

Итого:

23

РАЗДЕЛ 4.

Психолого-педагогическое сопровождение

Специалист

Направления коррекционно-развивающей работы

Кратность и форма занятий

Результативность

+ сформировано

+ - в стадии формирования

- не сформирован

Педагог-психолог

Формирование коммуникативного поведения.

3 инд. по 20 мин.

Учитель-логопед

Формирование коммуникативного поведения

КРЗ

1 фр. по 40 мин.

2 инд. по 20 мин.

Социальный педагог

Защита прав и законных интересов несовершеннолетних;

Содействие социализации обучающихся в школе.

По плану

Учитель-дефектолог

Социально-бытовая ориентировка

КРЗ

1 фр. по 40 мин.

1 инд. по 20 мин

РАЗДЕЛ 5.

Занятость в учебное и внеурочное время

Дни недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Занятия

ОРКСЭ

Окружающий мир

Математика

Математика

Математика

Физкультура

Математика

Физкультура

Музыка

Физкультура

Литературное чтение

Русский язык

Литературное чтение

Русский язык

Русский язык

Родной русский язык

Литературное чтение

Русский язык

Окружающий мир

ИЗО

Английский язык

Технология

Английский язык

Шахматы

Где родился, там и пригодился

Психолог

Психолог

Логопед

«Социокультурные истоки»

Психолог

Психолог

Логопед

Логопед

Дефектолог

Дефектолог

Азбука безопасности

кол-во часов по УП

5

5

5

4

4

Кол – во часов по КРД

0,5 ч

2 ч.

1 ч.

1,5 ч

Кол – во часов по ВД

1 ч.

1 ч.

1 ч.

1 ч.

Итоговое количество часов по ВД  

1,5 ч.

3 ч.

1 ч.

2,5 ч.

1 ч.

9 ч.

РАЗДЕЛ 6.

Социальное  сопровождение семьи

Социальный паспорт семьи

Полная

Социальные потребности семьи в организации обучения и воспитания

Условия удовлетворительные

Условия и стиль семейного воспитания

В семье преобладает демократический стиль взаимоотношений. Родители заинтересованы в обучении и воспитании ребенка, оказывают помощь в преодолении трудностей.

Социально-педагогическое сопровождение

Ф.И.О. специалиста

Вид  деятельности

Дата проведения

Направления работы

Достижения

Дополнительное образование

Внеурочная деятельность в ОУ

Где родился, там и пригодился.

Понедельник

14.10-14.50

Патриотическая направленность

Азбука безопасности

Вторник

14.10-14.50

Спортивно-оздоровительное

Шахматы

Четверг

12.10-12.50

Социальная направленность

«Социокультурные истоки»

Пятница

14.50-15.30

Патриотическая направленность

Реабилитация или абилитация

Фестивали, праздники, конкурсы

Городской фестиваль художественного творчества детей с ОВЗ «Солнце для всех»

Октябрь

Художественно-эстетическое

Диплом победителя

Психолого-педагогическое просвещение родителей (законных представителей)

Дата

Форма проведения

Тема

Ответственный

Сентябрь

Групповое консультирование

Организация учебного процесса в 2020-2021 уч. г.

Сентябрь

Октябрь

Индивидуальное консультирование

Результаты диагностического обследования.

Работа над связной речью (составление рассказа).

Социальные нормы поведения.

Сентябрь

Индивидуальное консультирование

Результаты психологического обследования.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Индивидуальное консультирование

Ознакомление с результатами диагностического обследования.

Как обучать ребенка РАС сосредоточенному вниманию.

Упражнения улучшающие мыслительную деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении

Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологие...

Индивидуальный маршрут школьника

Образец ИОМ коррекционной работы младшего школьника...

Индивидуальный маршрут

Примерный индивидуальный маршрут коррекционного сопровождения ребенка с речевым диагнозом ОНР 3 уровня...

Индивидуальный маршрут занятий с обучающимся 4 класса по русскому языку

Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и  методы обучения: личностно – ориентированный подхо...

Индивидуальный маршрут

В помощь педагогам при работе с одаренными детьми...

Индивидуальный маршрут педагога.

Индивидуальный маршрут педагога....