Конспект логопедического занятия "Собственные имена существительные"
план-конспект занятия (2 класс)
Собственные имена существительные. (Имена и фамилии людей; клички животных; названия городов, сёл, улиц). Мой край. Обучающиеся закрепят правописание имён собственных (имён и фамилий людей; кличек животных; названий городов, сёл, улиц). Формирование навыка правописания большой буквы в именах собственных (имена и фамилии людей; клички животных; названия городов, сёл, улиц); развитие умения применять на письме правило написания имён собственных (имена и фамилии людей; клички животных; названия городов, сёл, улиц), развитие чувства ритма, активизация словаря обучающихся, развитие фонематического слуха, предупреждение ошибок в устной и письменной речи, развитие фразовой речи, устойчивого внимания, познавательной активности обучающихся, формирование жизненных компетенций.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка в 3 классе на тему "Нарицательные имена существительные, собственные имена существительные"
Предмет: Русский языкКласс: 3Тема урока: Нарицательные имена существительные, собственные имена существительные.Цели урока: формирование представлений об именах собственных и нарицательных, их сходств...

Логопедическое занятие ."Имена существительные имеющие только множественное число"
Логопедичеческое занятие в 5-7 классах, для обучающихся с ОВЗ....

Презентация к логопедическому занятию «Имена существительные, имеющие только множественное число».
Презентация к логопедическому занятию «Имена существительные, имеющие только множественное число»....
Конспект урока "Несклоняемые имена существительные"
Разработка урока...
Конспект урока "Одушевленные имена существительные"
Конспект урока "Одушевленные имена существительные"...

Конспект группового логопедического занятия с детьми с РАС на тему: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные».
Конспект группового логопедического занятия с детьми с РАСна тему: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» Цель: закреплять знания о одушевлённых и неодушевлённых ...

