Тест "Животные" вспомогательный 5 класс
тест (4 класс)
Тест по теме
«Животные»
1. Животные – это:
А) птицы, звери, насекомые, ящерицы, черепахи, лягушки, черви, рыбы
Б) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы
В) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы.
2. Животные, отличительный признак которых 6 ног –это
А) рыбы Б) птицы В) звери Г) насекомые
3. Животные, у которых тело покрыто перьями – это
А)рыбы Б)птицы В)звери Г)насекомые
4. Животные, у которых тело покрыто чешуёй – это
А)рыбы Б)птицы В)звери Г)насекомые
5. Животные, у которых тело покрыто шерстью- это
А)рыбы Б)птицы В)звери Г)насекомые
6. Какая группа животных выкармливает своих детенышей молоком?
а) птицы б) звери в) земноводные
7. В какой строке указаны только рыбы?
А)окунь, лещ, крот
Б)щука, карась, сом
В)лягушка, карась, акула
8. К какой группе животных относится стрекоза?
А)рыбы Б)птицы В)звери Г)насекомые
9. К какой группе животных относится ласточка?
А)рыбы Б)птицы В)звери Г)насекомые
10. К какой группе животных относится медведь?
А)рыбы Б)птицы В)звери Г)насекомые
11. К какой группе животных относится пингвин?
А)рыбы Б)птицы В)звери Г) насекомые
12. К какой группе животных относится лягушка?
А)рыбы Б)земноводные В)пресмыкающиеся
13. Сколько ног у пчелы ?
А). шесть | В). восемь |
Б).четыре | Г). две |
14. Где правильно дана последовательность развития бабочки?
а) яйцо – куколка – личинка – бабочка;
б) куколка – личинка – яйцо – бабочка;
в) яйцо – личинка – куколка – бабочка.
15. Где правильно дана последовательность развития рыбы?
а) икра – мальки – взрослая рыба;
б) мальки – икра – взрослая рыба;
в) взрослая рыба – мальки – икра.
16. Угадай животное:
А). Это хитрые птицы. Самец, пролетая над гнездами, распугивает мелких птичек. Они думают, что это ястреб и на время улетают. Самка этого только и ждет, чтоб подкинуть в чужое гнездо свое яйцо. Часто она выкидывает яйцо хозяев, чтоб те не заметили подмены (кукушка).
Б). Эти животные любят валяться в жидкой болотной грязи. Грязь засыхает и покрывает кожу твердой коркой. Затем зверь начинает тереться боком о деревья, корка грязи отваливается вместе с различными насекомыми и жуками, которые мешают животному.
Он очень быстро бегает и переплывает реки. Зверь осторожен. Хорошо слышит и различает запахи. Кожа толстая и покрыта бурой щетиной (кабан).
В). Рыжеватая по цвету, и походит на сосновую кору. Гнездо сооружает около вершины ели или пихты. Питается орехами, семенами, грибами, ягодами. Основной корм – семена хвойных деревьев (белка).
Г). Это хищник. Похож, на большую собаку. Называют его санитаром леса, так как он в первую очередь нападает на больных и ослабленных животных (волк).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме
«Животные»
1. Животные – это:
А) птицы, звери, насекомые, ящерицы, черепахи, лягушки, черви, рыбы
Б) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы
В) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы.
2. Животные, отличительный признак которых 6 ног –это
А) рыбы Б) птицы В) звери Г) насекомые
3. Животные, у которых тело покрыто перьями – это
А)рыбы Б)птицы В)звери Г)насекомые
4. Животные, у которых тело покрыто чешуёй – это
А)рыбы Б)птицы В)звери Г)насекомые
5. Животные, у которых тело покрыто шерстью- это
А)рыбы Б)птицы В)звери Г)насекомые
6. Какая группа животных выкармливает своих детенышей молоком?
а) птицы б) звери в) земноводные
7. В какой строке указаны только рыбы?
А)окунь, лещ, крот
Б)щука, карась, сом
В)лягушка, карась, акула
8. К какой группе животных относится стрекоза?
А)рыбы Б)птицы В)звери Г)насекомые
9. К какой группе животных относится ласточка?
А)рыбы Б)птицы В)звери Г)насекомые
10. К какой группе животных относится медведь?
А)рыбы Б)птицы В)звери Г)насекомые
11. К какой группе животных относится пингвин?
А)рыбы Б)птицы В)звери Г) насекомые
12. К какой группе животных относится лягушка?
А)рыбы Б)земноводные В)пресмыкающиеся
13. Сколько ног у пчелы ?
А). шесть | В). восемь |
Б).четыре | Г). две |
14. Где правильно дана последовательность развития бабочки?
а) яйцо – куколка – личинка – бабочка;
б) куколка – личинка – яйцо – бабочка;
в) яйцо – личинка – куколка – бабочка.
15. Где правильно дана последовательность развития рыбы?
а) икра – мальки – взрослая рыба;
б) мальки – икра – взрослая рыба;
в) взрослая рыба – мальки – икра.
16. Угадай животное:
А). Это хитрые птицы. Самец, пролетая над гнездами, распугивает мелких птичек. Они думают, что это ястреб и на время улетают. Самка этого только и ждет, чтоб подкинуть в чужое гнездо свое яйцо. Часто она выкидывает яйцо хозяев, чтоб те не заметили подмены (кукушка).
Б). Эти животные любят валяться в жидкой болотной грязи. Грязь засыхает и покрывает кожу твердой коркой. Затем зверь начинает тереться боком о деревья, корка грязи отваливается вместе с различными насекомыми и жуками, которые мешают животному.
Он очень быстро бегает и переплывает реки. Зверь осторожен. Хорошо слышит и различает запахи. Кожа толстая и покрыта бурой щетиной (кабан).
В). Рыжеватая по цвету, и походит на сосновую кору. Гнездо сооружает около вершины ели или пихты. Питается орехами, семенами, грибами, ягодами. Основной корм – семена хвойных деревьев (белка).
Г). Это хищник. Похож, на большую собаку. Называют его санитаром леса, так как он в первую очередь нападает на больных и ослабленных животных (волк).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...

"Творчество С.Я.Маршака", 1 класс; "Л. Н. Толстого "Котёнок"", 2 класс; "знакомство с произведением В. Астафьева "Капалуха"", 3 класс; "П.П.Бажов "Серебряное копытце". Характеристика героев" ,4 класс
Любимые конспекты, которые были разработаны мной и темы уроков, которые были проведены мной на практике...
