Комплексная итоговая работа для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 12 класс (АООП 2 вариант)
методическая разработка
Комплексная итоговая работа для обучающихся по АООП 2 вариант УО(ИН). 12 класс.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе 1 вариант
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе по программе "Школа России"....

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе 2 вариант
Комплексная проверочная работа за1 полугодиево 2 классе 2 вариант по программе "Школа России"...

Итоговая работа по окружающему миру за 3 класс 1 вариант
Итоговая работа позволяет выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся 3-х классов на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям, и как учащиеся умеют пользоваться знан...

Здоровьесберегающие технологии в работе с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения
Практический материал для использования на уроках, при оформлении презентаций...
Основные направления воспитательной работы с обучающимися с интеллектуальными нарушениями
В данной статье рассматриваются направления воспитательной работы с обучающимися с интеллектуальными нарушениями в рамках школьного обучения....
Сообщение " Приёмы альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с обучающимися с интеллектуальными нарушениями"
Пятый учебный год я работаю учителем надомного обучения с обучающимися с интеллектуальными нарушениями, у которых отсутствует речь из-за системного недоразвития речи. Коммуникация - основа жизни челов...

Технологическая карта группового коррекционно-развивающего занятия с обучающимися с интеллектуальными нарушениями (УО 2 вариант, ТМНР) по теме: "Веселая математика в профессии повара"
Данный конспект занятия, технологическая карта может быть использована учителями-дефектологами при проведении группового коррекционно- развивающего занятия по формированию элементарных математических ...
