Календарно - тематическое планирование по кубановедению 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Календарно - тематическое планирование по кубановедению 1 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по кубановедению, 1 класс

2016-2017 учебный год

Содержание

Кол – во часов

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Материально – техническое оборудование

УУД

ВВЕДЕНИЕ

1

1

Мой родной край. Кубань многонациональная.

1

Иллюстративный материал

Личностные: формируется широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

  Познавательные:  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

Я И МОЯ СЕМЬЯ

8

2

Будем знакомы! Кто я? Какой я? Кубань многонациональная.

1

Иллюстративный материал

3

Любимые занятия

1

4

Любимые занятия

1

5

Моя семья

1

6

Обязанности и увлечения в нашей семье

1

7

Семейные традиции. Праздники, которые мы отмечаем вместе. Кубань многонациональная.

1

Научно – популярные книги

8

Семейные традиции. Праздники, которые мы отмечаем вместе.

1

Научно – популярные книги

9

Творческий проект «Будем жить одной семьёй»

1

Я И МОЯ ШКОЛА

7

10

Наша школа. Правила поведения в школе.

1

Презентация

Личностные:Формируется ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

Познавательные:

осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

11

Знакомство со школой. Традиции нашей школы.

1

12

Знакомство со школой. Традиции нашей школы.

1

13

Школьные поручения и обязанности. Мой режим дня.

1

14

Мои одноклассники. Правила школьной дружбы. Кубань многонациональная.

1

Иллюстративный материал

15

Мои одноклассники. Правила школьной дружбы

1

16

Творческий проект «Мы такие разные, но так похожи».

1

Я И МОИ РОДНЫЕ МЕСТА

9

17

Главный город Краснодарского края.

1

Презентация

 Личностные:

Формируется учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

Познавательные:

использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

строить сообщения в устной и письменной форме;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

18

Достопримечательности. Кубань многонациональная. Люблю тебя, мой край родной.

1

Иллюстративный материал

19

Достопримечательности

1

20

Мой адрес. Улица. на которой я живу.

1

21

Правила поведения в общественных местах, на улице, в транспорте.

1

22

Правила поведения в общественных местах, на улице, в транспорте.

1

Иллюстративный материал

23

Труд жителей моего населённого пункта. Труд моих родных.

1

Научно – популярные книги

24

Труд жителей моего населённого пункта. Труд моих родных

1

Научно – популярные книги

25

Исследовательский проект «Какой я житель»

1

Я И ПРИРОДА ВОКРУГ МЕНЯ

8

26

Растения и животные вокруг меня. Что где растёт, кто где живёт.

1

Презентация

Личностные:

Формируется способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

Регулятивные:

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

различать способ и результат действия;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Познавательные:

строить сообщения в устной и письменной форме;

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным.

Коммуникативные:

задавать вопросы;

контролировать действия партнёра;

использовать речь для регуляции своего действия;адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

27

Растения и животные вокруг меня. Что где растёт, кто где живёт.

1

Иллюстративный материал

28

Забота о комнатных растениях и домашних животных

1

29

Забота о комнатных растениях и домашних животных

1

30

Красота природы моей местности. Писатели, художники о красоте родного края.

раздел «Духовные истоки Кубани»: Семья. Родители.

Родительская любовь и

благословение.

1

Презентация

31

Красота природы моей местности. Писатели, художники о красоте родного края.

раздел «Духовные истоки Кубани»: Традиции казачьей семьи Понятие "традиция". Православные

традиции в казачьих семьях.

1

Презентация

32

Творческая мастерская «Милый сердцу уголок».

раздел «Духовные истоки Кубани»: Наша школа. Воскресная

школа. Светские и

православные традиции

школы.

1

Иллюстративный материал

33

Творческая мастерская «Милый сердцу уголок».

раздел «Духовные истоки Кубани»: Достопримечательности.

Духовные святыни моей

малой Родины.

1

Научно – популярные книги

Итого: 33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование уроков кубановедения 1 класс

Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского райо...

Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по Кубановедению для 2 класса составлено на основе ФГОС НОО по программе "Кубановедение" для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края....

Календарно-тематическое планирование по кубановедению 1-4 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по кубановедению 1-4 класс ФГОС...

календарно-тематическое планирование уроков кубановедения во 2 классе

Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения во 2 классе составлено Финько Ниной Николаевной, учителем МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района Краснодарского края. Авторы...

Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс

КТП по кубановедению 2 класс соответствует ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс

Планирование составлено на основе рабочей программы  по кубановедению,1 вида, составленной учителем начальных классовКоличество часов: всего 34   часа; в неделю  1  час...

Календарно-тематическое планирование по кубановедению, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по кубановедению, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"...