Алгоритмы
материал по русскому языку по теме

Шатько Татьяна Александровна

дидактический материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritmy.docx13.77 КБ

Предварительный просмотр:

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ.

  1. Последовательность работы со словарными словами.

Каждое слово должно быть написано на отдельной карточке.

        1 день (Первичное восприятие группы слов).

  1. Самостоятельное чтение слов учащимися "про себя".
  2. Чтение учителем слов орфографически.
  3. Орфографический разбор.
  4. Чтение детьми каждого слова 2-3 раза орфографически, глядя на карточку.
  5. Орфографическое чтение всего блока слов.
  6. Запись слов с выделением орфограмм, при этом карточки остаются перед глазами.
  7. Проверка всего блока слов. Учитель читает слово орфоэпически, а дети – орфографически, ведя пальцем по написанному слову.

         2 день (Закрепление правописания).

  1. Карточки со словами поочередно на мгновение показываются классу, таким образом осуществляется воспроизведение выученных слов.
  2. Учитель произносит первое слово орфоэпически, дети повторяют его орфографически. Аналогично повторяются все последующие слова. При этом осуществляется перекодировка слышимого слова в слово при написании.
  3. Запись слов с карточки, выделение орфограмм.
  4. Проверка записанных слов. (Осуществляется так же, как и в первый день)

3 день.

Устный диктант всего блока слов. Учитель произносит слово орфоэпически, дети повторяют хором 3 раза каждое слово орфографически.

        4 день.

  1. Карточки со словами находятся перед классом, ученики читают хором каждое слово орфографически 1 раз, называют буквы для запоминания.
  2. Запись слов, выделение орфограмм.
  3. Проверка блока слов (как в первый день).

5 день (Проверка усвоения правописания слов).

Слуховой контрольный диктант.

2. Последовательность работы с предложением.

  1. Чтение «про себя»
  2. Орфографическое чтение хором всего предложения.
  3. Выделение орфограмм.
  4. Повторное орфографическое чтение предложения.
  5. Запись
  6. Проверка (осуществляется на слух, а затем зрительно)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики и информатики по теме"Алгоритмы. Использование, построение алгоритмов при решении задач и при формировании вычислительных навыков", 2 класс

Веду факультативный курс "Информатика в играх и задачах" (автор Горячев А.В.) Одна из основных целей курса - развитие логического мышления. На этом уроке отрабатывалась одна из тем информатики "Алгори...

Раздел программы «Алгоритмы». Тема занятия: «Повторение «Алгоритмы». 3 год обучения.

Конспект занятия по информатике. Образовательная система "Школа 2100"...

Разработка урока по информатике в начальных класса (4 класс) "Алгоритм. Ветвление алгоритма"

Разработка урока по информатике в начальных класса (4 класс) "Алгоритм. Ветвление алгоритма"...

Знакомимся с видами алгоритмов, способами записи алгоритмов и линейными алгоритмами

Алгоритмы принято разделять на линейные, разветвляющиеся и циклические. Для записи всех этих видов алгоритмов используются различные способы. Мы с вами разобрали уже много алгоритмов, и дл...