Тест "Род имён существительных". 3 класс. УМК "Планета знаний"
методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме

Панарина Татьяна Викторовна

Тест "Род имён существительных" для всех УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod_imyon_sushchestvitelnyh_-3.docx13.45 КБ

Предварительный просмотр:

   17.10   Тест по теме «Род  имён  существительных»  ( 1 в.) _______________

1). Продолжи правило:                                                                                                                                                                  имя  существительное – это ________________ речи, которая обозначает ___________________ и отвечает на вопросы _________ _______________.

2). Если имя существительное обозначает два или несколько предметов, оно стоит в форме...                                                                                                                            1). единственного числа                         2).множественного числа

3). Какого рода имена существительные, к которым можно подставить слова: он, мой.                                                                                                                                 1).мужского рода                   2).среднего рода                 3).женского рода

4).Какие слова можно поставить к именам существительным женского рода? 1). он, мой                           2).она, моя                      3).оно, мое

 5).У имен существительных какого рода окончание  -о (- е)?                                                      1). женского рода                   2).мужского рода                 3).среднего рода

 6). Укажите имена существительные женского рода:

1). картофель                     2). тюль                     3). постель                   4). рояль

7). Укажите имена существительные мужского рода:

1). шофёр                    2).метро                 3) карусель               4).шампунь

8).Укажи  все существительные среднего рода единственного числа:

1).уголь                2).облака                3). уравнение                    4).письмо

9).Найди и подчеркни  «лишнее» слово.  Докажи род.                                                                                                                            1). скрипач, стадион, метель                                                                                                                 2). земляника, зеркало, жизнь                                                                                                                                  3). Геннадий, желание, подземелье

10*.Посчитай, сколько среди приведенных слов несклоняемых  имен существительных: кофе, парта, девочки, кино, яблоко, земля, пони, костюм

  1).1                    2).2                      3).3                          4).4

   17.10   Тест по теме «Род  имён  существительных»  ( 2 в.) _______________

1). Продолжи правило:                                                                                                                                                                  имя  существительное – это ________________ речи, которая обозначает ___________________ и отвечает на вопросы _________ _______________.

2). Если имя существительное обозначает один предмет, оно стоит                             в форме...                                                                                                                                             1). единственного числа                         2).множественного числа

3). Какого рода имена существительные, к которым можно подставить слова: она, моя.                                                                                                                                 1).среднего рода                   2).женского рода                 3).мужского рода

4).Какие слова можно поставить к именам существительным  мужского рода?                                                                                                                                                   1). он, мой                              2).она, моя                         3).оно, мое

 5).У имен существительных какого рода окончание  -о (- е)?                                                      1). мужского рода                   2).среднего рода                 3).женского рода

 6). Укажите имена существительные мужского рода:                                                       1). шампунь               2). кровать                 3).пузырь                   4).зерно

7). Укажите имена существительные женского рода:                                                          1).отель                      2).вермишель                    3). капель                      4) тюль

8).Укажи  все существительные среднего рода множественного числа: 1).моря                2). стёкла               3).листопад                     4).терпение

9).Найди и подчеркни  «лишнее» слово.  Докажи род.                                                                                                                            1). фамилия, зонт, лошадь                                                                                                                2). пшено, везение, булка                                                                                                                                   3). царь , лекарство, Коля

10*.Посчитай, сколько среди приведенных слов несклоняемых  имен существительных: школа, какао, звёздочки, зеркало, жюри, песня, кот

  1).1                    2).2                      3).3                          4).4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в з классе по теме "Школа грамотея. Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода" УМК "Планета знаний"

Урок русского языка по русскому языку в 3 классе  УМК "Планета знаний" на тему "Школа грамотея. Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода"...

Конспект урока по русскому языку в 4 классе "Закрепление знаний о склонении имён существительных"

В данном конспекте урока представлен материал по закреплению знаний о склонении имён существительных. Урок проводился в форме путешествия на корабле по островам. В заданиях использована морская темати...