русский язык
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме

Входной контроль по русскому языку 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnoy_test_po_russkomu_yazyku.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

Входной тест по русскому языку, 2 класс .

 Вариант – 1.

Повторение.

Подчеркни высказывания, являющиеся предложениями.

На выставке много.

В саду цветут яблони.

В растут ягоды лесу.

Исправь ошибки в словах.

девочка,рибята, корова, медведь, варабей, титрадь, пенал.

Вставь пропущенные буквы.

Кон..ки, пруж..нка, ч..деса, зайч..та, камыш.., встреч.., щ..пать, лист..я.

Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.

кот пушок, корова бурёнка, река дон, город москва, бабушка маша, учительница петрова ольга ивановна

а) Определи количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правильный ответ.

             Юра                            Дождь                     колье

         3б.. 3 зв.                        4б., 5 зв.                  5б., 6 зв.

         3б., 4 зв.                        5б., 5зв.                   4б., 5 зв.

         4б., 4 зв.                        5б., 4зв.                   5б., 5зв.

     б) Подчеркни гласные буквы.

         Этаж, лень, клюв, осёл, Ульяна.

а) В каком слове 1 слог? Подчеркни.

         Петя       Николай         Влад       Юля

     б) В каком слове 3 слога? Подчеркни.

        Лена        Валера        Ася           Ирина

Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Аня, улица, стульчик, молоко, моряк, страх, сок, хвоя.

Подчеркни слова, начинающиеся со звонкого согласного.

Работа, тополь, слог, медведь.

В конце предложений поставь нужные знаки. Подчеркни слова, которые необходимо писать с большой буквы.

В парк пришла золотая осень деревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья как хороши они а вы любите осень. Вариант – 2.

Повторение.

Подчеркни высказывания, являющиеся предложениями.

На парте лежит.

Белка на сидит дереве.

Наступила золотая осень.

Исправь ошибки в словах.

язык, собака, москва, учитель, мороз, карова, Руский

Вставь пропущенные буквы.

Маш..на, сем..я, пруж..на, мал..чик, ч..йник, щ..ка, пищ..т, ворч..н

Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.

коза зойка, котёнок васька, чёрное море, улица пушкина, дядя петя, библиотекарь сидорова оксана валентиновна

а) Определи количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правильный ответ.

           Ёлка                        степь

       4б., 4 зв.                     5б., 4 зв.

       5б., 5 зв.                     5б., 6 зв.

       4б., 5зв.                      5б., 5 зв.  

     б) Подчеркни согласные буквы.

         Платье, чайка, поэт, подъём, рыбак.

а) В каком слове 1 слог? Подчеркни.

        Ира, Стас, Тамара, Лена.

     б) В каком слове 3 слога? Подчеркни.

         Аля, Алексей, Соня, Карина.

Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Олег, ягода, пальцы, воробей, взгляд, лук, кошка, стая.

Подчеркни слова, начинающиеся с щипящего согласного.

Чайка, шуба, зуб, синица.

В конце предложений поставь нужные знаки. Подчеркни слова, которые необходимо писать с большой буквы.

Хорош лес осенью ветерок весело играет с листьями деревья ловят лучи солнца приятно шуршит под ногами сухая листва а ты бывал в осеннем лесу?  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.

На уроке учащиеся 1 класса  обсуждают значение родного языка для русского народа....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...