Виды деятельности учителя и обучающихся на уроке.
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме
Предлагаю краткий перечень видов деятельности учителя и обучающегося на уроке русского языка в 1 классе. Эти же виды можно с успехом использовать на других уроках: математике, окружающем мире, чтении и т.д. В соответствии с ФГОС в технологической карте урока виды деятельности должны обязательно быть спланированы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vidy_deyatelnosti.docx | 14.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Киршина Г.А С. Белый Яр
Виды деятельности учителя и обучающихся
На уроке русского языка в 1 классе
Виды деятельности учителя
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Озвучивает тему и цель урока.
Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.
Выдвигает проблему.
Создает эмоциональный настрой на…
Формулирует задание…
Напоминает обучающимся, как…
Проводит параллель с ранее изученным материалом.
Контролирует выполнение работы.
Осуществляет:
-индивидуальный контроль;
-выборочный контроль.
Побуждает к высказыванию своего мнения.
Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке.
Организует:
- коллективную проверку;
- проверку выполнения упражнения;
- беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;
- оценочные высказывания обучающихся;
- обсуждение способов решения;
- поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий);
- самостоятельную работу с учебником;
- беседу, связывая результаты урока с его целями;
- взаимопроверку
Виды деятельности обучающегося
- Записывают слова, предложения.
- Делят (звуки, слова ит.д.) на группы.
- Выполняют упражнение в тетради.
- Обосновывают выбор написания…
- Приводят примеры.
- Проговаривают по цепочке.
- На слух определяют слова с изучаемой орфограммой.
- Составляют схемы слов (предложений).
- Проводят морфемный анализ слов.
- Отвечают на вопросы учителя.
- Выполняют задания по карточкам.
- Читают и запоминают правило, проговаривают его друг другу вслух.
- Озвучивают понятие…
- Выявляют закономерность…
Анализируют…
Определяют причины…
Формулируют выводы наблюдений.
Объясняют свой выбор.
Высказывают свои предположения в паре.
Сравнивают…
Читают текст.
Находят в тексте понятие, информацию.
Высказывают свое мнение.
Осуществляют:
- самооценку;
- самопроверку;
- взаимопроверку;
предварительную самооценку