Технологическая карта урока. Согласные звуки [б], [б,]. Буквы Б, б.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме

Сургутанова Дарья Викторовна

Технологическая карта урока Обучение грамоте и письмо 1 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekh.karta_uroka_bb.doc158 КБ

Предварительный просмотр:

Сургутанова Дарья Викторовна

МБОУ СОШ №14 г. Ангарск Иркутская область

Учитель начальных классов, 2014 год

Предмет: Обучение грамоте и письмо

Класс:  1

Тип урока: Открытие новых знаний

УМК: «Школа 2100»

Технологическая карта

Тема

Согласные звуки [б], [б,]. Буквы Б, б.

Цель (планируемый результат)

Дети будут знать новую букву; характеризовать звуки, которые она обозначает; научатся читать слоги и слова с ней; узнают написание письменной строчной буквы б, слогов и слов с ней.

Задачи

Познакомить с новыми буквами Б, б и обозначаемыми ими звуками.

Закрепить умение характеризовать звуки.

Развивать навык слогового чтения.

Формируемые УУД

Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности (самоопределение)

Регулятивные: совместно с учителем ставить цель, планировать уч.деятельность, оценивать свои достижения

Познавательные: совместно с учителем формулировать проблему и познав. цель, искать необходимую информацию, моделировать схемы слов, строить цепочку рассуждений

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками, выражать свои мысли

Основные понятия

Буква, звук, слог; звук: согласный, звонкий, мягкий, твёрдый.

Ресурсы

Букварь, пропись №5, доска, проектор,  презентация Microsoft PowerPoint.

Этап урока

Содержание учебного

материала

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

УУД

1. Орг. момент

     Ну, скорей проверь дружок:

     Ты готов начать урок?

     Все ль на месте, все ль в порядке,

     Ручка, книжки и тетрадки?

     Все ли правильно сидят?

     Все ль внимательно глядят?

     Все ль готовы слушать, думать и запоминать?

Сегодня мы отправляемся в путешествие в Букволенд.

Создаёт положительный эмоциональный настрой, проверяет готовность детей к уроку.

Проверяют готовность к уроку.

2.Актуализация знаний и пробное учебное действие

1   6     Что обозначает это слово ? (Земля букв или страна букв). Мы будем путешествовать по разным районам этой страны. Посмотрите на карту. Как они называются? Мы встретимся с жителями этой страны. (слайд 2)

Мы отправляемся в Буквино. (слайд 3). Сейчас возьмите листочки со схемами знакомых жителей и закончите их: нарисуйте шапочки, раскрасьте башмачки. Назовите жителей страны. Покажите свои карточки. (1 ряд – гласные, 2 ряд – звонкие согласные, 3 ряд – глухие гласные).           

Алгоритм формирования самооценки:

– Что тебе нужно было сделать? Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

1.  – Откройте свои «Буквари» на с. 110.

– Как вы думаете, какая будет тема урока?

– Давайте составим план сегодняшнего урока.

План (примерный)   3  2

1) Знакомство с новым звуком и новой буквой.

2) Звуко-буквенный анализ слов.

3) Знакомство с написанием  буквы Б.

4) Чтение  слогов и слов.

5) Работа над лексическим значением слов.

6) Чтение предложений и текстов.

7) Письмо слов и предложений.

Организует учебную деятельность учеников.

  1. Игра «Дорисуй звуковичков» (прил.Слайды 3);

  1. Организует Самооценку учащихся.

  1. Помогает составить план урока.

Раскрашивают «ножки» звуковичков, дорисовывают звоночки, шляпки.

Оценивают свою работу.

Составляют примерный план урока совместно с учителем.

Познавательные УУД:

1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;

3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;

4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;

7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

3. Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания

Знакомство со звуками [б], [б’].

Посмотрите на картинку. (Слайд 4) Что здесь нарисовано? Кто здесь нарисован? Что общего у этих слов? Назовите слова cо звуком [б]. Дайте характеристику звуку. (Согласный, звонкий, твердый). Теперь со звуком [б’]. Дайте характеристику звуку. (Согласный, звонкий, мягкий). Звуки [б] и [б’] обозначаются буквой б. Давайте нарисуем шляпку и раскрасим башмачки на схеме. (Слайд 5)

1. Звуко-буквенный анализ 2–3 слов.

Алгоритм формирования самооценки:

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

2. Знакомство со строчной буквой б.

– Найдите на ленте букв букву, которой обозначаются эти звуки.

– Звуки [б] и [б’] обозначаются буквой Б.

– На что похожа буква?

Буква Б с большим брюшком,

В кепке с длинным козырьком.   (А. Шибаев.)

Буква Б проснётся рано.

Буква Б – бочонок с краном.(В. Степанов.)(слайд 6)

   3. Работа в «Букваре».  2    3    4

Мы отправляемся в другой район Слоговое.

2) Чтение слогов.– Прочитайте слоги про себя. Прочитайте вслух, меняя громкость от шёпота до громкого декламирования.

– Прочитайте слоги, в которых есть звук [б’]. 

– Как обозначена на письме мягкость согласного?

– Отметьте мягкий звук зелёной точкой.

– Прочитайте слоги, в которых есть звук [б]. 

– Как обозначена на письме твёрдость согласного?

– Отметьте синим цветом.

3) – Поиграем со слогами. Один ученик читает по выбору слог, а его сосед по парте договаривает так, чтобы получилось слово. Прочитайте слоги ба – бо – бу – бы. Как обозначена твердость согласного? Слоги би – бе, как обозначена мягкость согласного? Давайте поиграем, я показываю слог, вы называете слова с этим слогом. (Слайд 7)

– Что нового мы для себя сейчас открыли?

– Что ещё нам предстоит сделать?

– Что мы сейчас с вами делали?

– Какое умение формировали? (Умение работать с информацией.)

   4. Работа в прописи.   2  5    

 1) – Откройте прописи на с. 5. Посмотрите на  табло.

– Из каких элементов состоит  строчная буква?

– Чем отличается от печатной?

– В каких буквах эти элементы встречаются?

– Эта буква пишется с овала. Поэтому, если с неё начинается слово, овал пишется, как у буквы а, затем верхний элемент.

Посмотрите, как пишется буква б. (Слайд 8).

Физминутка

Начитаем работать ниже верхней линии рабочей строки, пишем овал, затем верхний элемент –  клюшку. Письмо буквы в воздухе. А теперь откроем прописи на с. 5

Проверьте посадку, положение прописи. Обведите букву в рамке. Теперь обведите элементы буквы и.

Запись элементов буквы и самой буквы. Обратить внимание на наклон.

Письмо буквы Б и буквы О разными цветами: сначала на всей строчке синим обвести строчную букву О, а потом обвести на строчке букву Б зелёным цветом.

Аналогично разными цветами запись наклонной линии и строчной буквы б.

2) Запись слогов и буквосочетаний.

– Прочитайте слоги и буквосочетания.

– Как буква Б соединяется с последующими буквами? (При помощи соединительного элемента.)

– Какие буквы с Б соединяются внизу, а у каких – верхнее соединение?

– Запишите слоги, буквосочетания. Используйте разные цвета для соединений.

 Организует учебную деятельность учеников.

 Сравнение звука б и б’

Помогает ученикам составить звуко-буквенный анализ слов.

Организует самооценку учащихся.

Работа в букваре. Чтение слов, слогов.

Игра «Доскажи слово» (слайд 7).

Анализ проделанной работы.

 показ написания строчной буквы б (слайд 8)

Физминутка

Письмо буквы в воздухе.

Задание. Письмо букв разными цветами.

Делают звуко-буквенный анализ слов.

Оценивают себя.

работа с лентой букв.

Определяют на что похожа буква Б.

Работа в букваре. чтение слогов, меняя громкость от тихого до более громкого.

Чтение слов где есть звук б и звук б’.

Анализ проделанной работы.

Определяют, из каких элементов состоит строчная буква б.

Анализируют написание буквы.

Выполняют упражнение под музыку.

Письмо буквы б в воздухе.

Повторяют правило письма, как сидеть,положение тетради.

Письмо букв в прописи разными цветами.

Письмо слогов, слов.

Запись слогов и буквосочетаний.

Анализ соединений букв.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

4) формируем умение работать в паре.

Регулятивные УУД:

1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

4. Применение нового знания

1. Работа в «Букваре».  5   6   2

Сейчас мы отправляемся в район Словино. Как вы думаете, с кем или чем мы там встретимся? Откройте «Букварь» на странице 112.

Читаем слова 1 столбика. Посмотрите на картинки и скажите, что они обозначают.

 (Бра – настенный светильник. Брак – семейные отношения между мужчиной и женщиной или недоброкачественное изделие. Брат – сын по отношению к другим детям своих родителей. Брод – мелкое место в реке.) (Слайды 8, 9)

Прочитайте слова 2 столбика. Что они обозначают? Давайте узнаем значение этих слов Прочитайте слова 3 столбика.

Как пишутся слова в банке и в банке? Значение у них одинаковое? Посмотрите на картинку. В какой банке помидоры? А где находится банкир? Слова, которые одинаково произносятся и пишутся, но имеют разное значение называются омонимами. (Слайд 10)

банк – учреждение, которое проводит различные денежные операции; банкир – владелец банка;

банкнота – бумажные деньги;

банкрот – должник, отказывающийся платить банку (кредиторам) из-за своего разорения;

банка – сосуд цилиндрической формы.

2) Чтение предложений.

– Прочитайте 1-е предложение.

– Какое слово повторяется в предложении?

– У этого слова одно значение?

– Может ли банкир оказаться в банке, где помидоры? (Нет. Он в здании – в банке.)

– Прочитайте 2-е предложение.

– Что и куда сдала Марина Ивановна?

– Кто она?

– Как пишется слово кассир?

– Подберите однокоренные слова.

– Напечатайте их в тетради. (Касса, кассовый.) 

– Какие слова написаны с большой буквы? Почему? Выделите заглавные буквы уголком.

– Чему мы сейчас учились?

– Какие знания повторили?

– А что мы сейчас с вами делали?

– Какое умение формировали? (Умение работать с информацией.) 

Гимнастика для глаз

   2. Работа в прописи.   4   2

1) Написание слов.

– Прочитайте слова. Что означает каждое слово?

– Какие слова могут быть лишними? (Берег – два слога, боб – читается слева направо и справа налево одинаково.)

– В каких словах не совпадают произношение и написание? (Бег, боб, берег.)

– Что надо сделать, чтобы не ошибиться в написании?

– Как соединяется буква б с последующими буквами? (При помощи соединительного короткого элемента.)

– Чтобы правильно соединить букву б с последующей, надо сделать отрыв, написав букву б, затем снизу вывести соединительный элемент и написать следующую букву.

Учитель показывает на доске написание слова боб. Обведение письменного образца.

2) Упражнение на различие звуков [б] – [д], букв б и д.

– Прочитайте слова следующей строчки.

– Какие это слова? (Однокоренные.) 

– Выделите корень.

– Что такое дубрава?

– Произнесите слова дуб, дубки.

– Сравните, как они пишутся и как звучат. Что заметили?

– А почему пишем букву Б?

– Подчеркните букву Б  в однокоренных проверочных словах.

– Звонкие звуки [б] и [б’], находясь в слабой позиции – на конце слова или перед глухими согласными, оглушаются и превращаются в звуки [п] и [п’]. Надо быть очень внимательными в написании таких слов, подбирать проверочные.

Обведение слов. Подчёркивание «опасных мест» в словах.

– А как вы думаете, почему в уроке, посвящённом букве б, есть целая строчка слов с буквой д?

Учитель обращает внимание на надстрочный и подстрочный элементы этих букв и предупреждает о возможных ошибках.  4

  3. Работа в «Букваре». 1  4  7   1

Чтение слов и текста.

1) Чтение 6-го столбика слов, выделение корня, суффиксов.

Вывод: при помощи суффиксов образуются новые слова.

Отправляемся в район Рассказово(.слайд 13)

2) Чтение текста (с. 110).

а) До чтения.

–  Рассмотрите иллюстрацию. Что на ней необычного?

– Что случилось? Вы узнали мальчика?

– О каких словах, подходящих к этой иллюстрации, мы уже сегодня говорили?

– Как вы думаете, о чём пойдёт речь в тексте?

б) Чтение про себя, затем вслух по одному предложению.

После 1-го предложения:

– Что значит «кто кем станет»? Замените другими словами. (Какую выберет профессию; кем будет работать.)

После 2-го предложения:

– Почему Маша хочет быть библиотекарем?

– Чем занимаются люди этой профессии?

После 3-го и 4-го предложений:

– Кто и что повлияло на Петин выбор?

– Как он про свою мечту говорит? (Гордо.)

– Почему?

После 5–6-го предложений:

– Кем хочет стать Вова?

После 7-го предложения:

–  Какие слова Вовы развеселили всех?

После 8-го предложения:

– Ответьте на вопрос.

в) Беседа после чтения.

–  Кем на самом деле хочет стать Вова?

– Почему он ошибся? (Спутал значения однокоренных слов банкир и банкрот.)

– Сколько ребят участвовало в разговоре?

– Как называется разговор двух или нескольких лиц? (Диалог.) 

–  Прочитайте только слова автора.

– Как можно назвать весь этот диалог?

г) Подготовка к выразительному чтению по ролям.

– Кто произносит каждую реплику?

– Как он её произносит?

– Найдите и отметьте слова автора.

– Какое предложение надо прочитать с вопросительной интонацией?

д) Упражнения в чтении: подготовка чтения в парах, выразительное чтение вслух.

Вопросы к ученикам, прочитавшим текст:

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

е) – Какую работу мы сейчас выполняли в «Букваре»?  

– Какое умение формировали? (Умение работать с информацией,

умение владеть речью.)

Физминутка

  4. Работа в прописи.   4   2   5

1) Списывание слов с печатного образца.

– Прочитайте все слова. Что у них общего?

– Во сколько столбиков они записаны?

– Что общего у слов 1-го столбика?

– Второго?

– Третьего?

Самостоятельная запись слов 1-го столбика, обозначение звуков цветными точками.

Комментированная запись слов 2-го столбика.  

2) Чтение и запись предложений с письменного образца.

– Прочитайте предложения.

– Сколько их?

– О чём эти предложения?

– Поставьте знак ударения во всех словах.

– Подчеркните безударные слоги, обведите букву безударного гласного звука в корне, который мы выделили.

– Прочитайте эти слова по слогам орфографически.

Запись предложений, подчёркивание «опасных мест».  Проверка.

Вопросы к ученику:

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

3) Самооценка работы в прописи за сегодняшний урок.

– Что у вас на этой странице получилось лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– В конце страницы справа нарисуйте кружок и обозначьте цветом, как, на ваш взгляд, вы справились с заданиями в прописях на с. 5.

– Как оценили свою работу? Почему?

  5. Работа в «Букваре».  1  4   7   1

Чтение рассказа Н. Сладкова «Лесные мастера» (с. 111).

1) До чтения.

– Кто автор текста?

– Вы знакомы с этим писателем? (О чём он пишет? Для кого?)

– Прочитайте заглавие.

– Кого называют мастером? (Человека, который умеет хорошо что-либо делать, специалиста, достигшего высокого искусства в своём деле.)

– Рассмотрите иллюстрацию. А это что за мастер? Что он умеет делать?

2) Работа с текстом во время чтения.

а) Чтение про себя.

Чтение вслух по логически законченным частям с попутным комментарием.

Лесные мастера.

Пора Бельчонку профессию выбирать, в лесу ведь без профессии не прожить. Кем лучше стать? (А кем можно в лесу стать, чтобы прожить?) 

– Эй, Дятел, у тебя какая профессия?

– ДОКТОР я! – отвечает Дятел. – Больные деревья с утра до ночи выстукиваю. (А что значит выстукиваю?) 

– Нос у меня не дорос! – пожалел Бельчонок. – А ты, Барсук, кто будешь? (А какая профессия у Барсука?)

– ЗЕМЛЕКОП я! Туннели в земле рою!

– Тебе можно рыть, лапы-то у тебя, что лопаты! А мои лапки слабенькие. А ты, Паук, что умеешь? (А вы уже догадались, кем работает Паук?)

– Ткать умею, ТКАЧОМ работаю! Ловчие сети-тенёта в лесу плету! (Правильно догадались!)

– И я бы сети плёл, будь у меня восемь ног и восемь глаз, как у тебя! Посоветуюсь-ка с Оляпкой! (Кто это?)

– ВОДОЛАЗ я! – чирикнул с камня Оляпка. И без долгих слов плюх с камня в воду! И побежал по дну реки. (Видели? Оляпка – птица, водяной воробей.)

– Куда уж мне! – испугался Бельчонок. – Я и плавать-то не умею! Мудрый Бобр, может, хоть ты подскажешь?

– Я, Бельчонок, на все лапы мастер, всё могу, разве что только – хе-хе – грибы собирать не умею...

– Грибы? Вот я ГРИБНИКОМ и стану! Чем плохая профессия? – обрадовался Бельчонок. – Насушу грибов – зиму перезимую! По душе и по силам мне это дело!

И отправился по грибы.

б) Выявление первичного восприятия.

– Про каких же мастеров нам рассказал Николай Сладков?

в) Обобщающая беседа.

– Зачем нужен длинный нос дятлу?

– Кто такие землекопы? (Те, кто копает землю.)

– Зачем Барсуку туннели? (Ищут насекомых в земле для питания, и получается длинный коридор под землёй.) 

– Интересно, чем Барсук роет туннель?

– Почему Бельчонок не сможет быть землекопом?

– А ему это необходимо?

– Зачем Пауку сети? Кто он по профессии?

– Сможет ли Бельчонок стать ткачом?

– Что ищет Оляпка под камешками на дне? (Насекомых, живущих на мелководье.)

– Чего испугался Бельчонок?

– Каким представляете Бобра?

– Про кого говорят: мастер на все руки?

– А почему так про себя сказал Бобр? (Он умеет строить хатки, плотины, хорошо плавать, валить деревья...) 

– Почему Бобр не умеет собирать грибы? (Они ему не нужны.) 

– Кто подсказал Бельчонку профессию?

 г) Вопросы ко всему тексту.

– Подходит ли заглавие к тексту?

– Почему названия животных написаны с большой буквы? (Они выступают как имена действующих лиц сказки.)

– Сказка ли это? Докажите.

– Кто автор этой сказки? Николай Сладков написал много интересных сказок, рассказов о природе, животных.

д) Выразительное чтение сказки.

е) После чтения:

– Что нового вы узнали о лесных обитателях?

– Какая профессия, на ваш взгляд, у медведя, волка, лисы, зайца, сороки?

– А от чего зависит выбор профессии лесных мастеров?

– Что объединяет рассказ на с. 110 и сказку Н. Сладкова? (Тема: кем стать?) 

– Что мы сейчас делали?  

– Какое умение формировали? (Умение работать с информацией,

умение владеть речью.)

Отправляемся в последний район «Угадайкино» Что за слова здесь спрятались? (Слайд 15)

Объяснение лексического значения слов бра, брак, брат, брод, банк,банкнота,банкир, банкрот.

Даёт определение, что такое омонимы.

Гимнастика для глаз.

Организует работу в прописи: написание слов, анализ соединений буквы б с другими буквами.

Упражнение «Угадай какой звук»

Работа в букваре.

Чтение слов.

Организация самоанализа.

Организация музыкальной физминутки.

Организация самооценки за сегодняшний урок в прописи.

Организация работы в ьукваре.

Чтение и анализ рассказа Н. Сладкова «Лесные мастера» (с. 111).

-работа в букваре с 112.

Чтение слов.

Работа с картинками.

Ч

тение предложений.

Гимнастика для глаз.

Работа в прописи.

Письмо слов.

Работа в букваре

Чтение слов.

Чтение текста.

И анализ текста.

Выполнение упражнений под музыку.

Работа в пропист.

Списывание слов с печатного образца.

Чтение и запись предложений с письменного образца (самостоятельно)

Счёт предложений.

Определения ударения в слове.

Списывание предложений подчёркивая опасные места.

Самоанализ выполненной работы.

Самооценка в прописи за сегодняшнюю работу.

Работа в букваре.

Чтение рассказа Н. Сладкова «Лесные мастера» (с. 111).

Личностные УУД:

1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Духовно-нравственное развитие и воспитание:

1) воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые;

2) гражданско-патриотическое воспитание;

3) воспитание трудолюбия, способности к познанию;

4) воспитание здорового образа жизни;

5) экологическое воспитание;

6) эстетическое воспитание.

ТООУ

ТООУ

ТООУ

5 Итог

С какой буквой мы познакомились на уроке? Какие она обозначает звуки? Чем еще мы занимались на уроке?

– А что из сегодняшнего урока пригодится нам и на других уроках?

– Все ли пункты плана выполнили?

– Чему научились на уроке?

Самооценка учащихся.

На схеме-человечке покажите своё настроение после урока. Если все получилось, нарисуйте улыбку. Если не все получилось ротик – прямую линию, а если ничего не получилось грустную рожицу. Покажите свои рисунки. (Слайд 16)

–– Молодцы!

Подведение итога урока.

Все ли пункты плана выполнены.

Подведение итога урока.

Самооценка учащихся.

ТООУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока :Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н

технологическая карта урока по обучению грамоте в 1 классе....

Технологическая карта урока " Согласные звуки [б], [б\'], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п"

Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС. Указаны развиваемые ууд на каждом этапе урока. Готовая презентация к уроку....

Технологическая карта урока: Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п (2урок), письмо заглавной буквы П, 1класс, УМК "Школа России"

Разработка итегрированного занятия по обучению грамоте (чтение, письмо). Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п (2урок), письмо заглавной буквы П, 1класс, УМК "Школа России". С подробны...

Технологическая карта урока "Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф"

Технологическая карта урока "Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф"...

Технологическая карта урока«Согласные звуки [л], [л, ]. Буквы Л, л.»

Дата: 08.10.20 г.Предмет: обучение грамоте.Класс: 1Программа: УМК "Школа России"Тема урока: «Согласные звуки [л], [л, ]. Буквы Л, л.»Тип урока: урок «открытия» нового...

Технологическая карта урока "Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з"

Технологическая карта урока "Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з"...

Технологическая карта урока "Согласные звуки [к], [к\'], буквы К, к".

Предмет: литературное чтение (обучение грамоте), 1 класс. УМК «Школа России».Тема урока: Согласные звуки [к], [к'], буквы К, к.Тип урока: «открытие» новых знаний.Дидактичес...