КТП 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме

Погодина Дарья Алексеевна

КТП 3 класс школа 2100

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_r.yaz_._3_kl.docx104.5 КБ

Предварительный просмотр:

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Коли-чество

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

1

Вводный урок. Знакомство
с новым учебником «Русский язык». Что мы знаем о слове?

1

2.09

СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

1.Повторение (10 часов)

2

Что мы знаем о тексте?

1

3.09

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

Познавательные:

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд.

3

Что мы знаем о тексте?

1

4.09

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

4

Что мы знаем о слове, предложении, тексте?

1

5.09

Схемы слов.

Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры

и упражнения на уроках русского языка»

5

По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами.

1

6.09

Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку». Схема «Типы орфограмм»

6

Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение.

1

9.09

Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика»

7

Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение.

1

10.09

Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика»

8

Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать.

1

11.09

Разноуровневые задания. Степанова О. А.,Рыдзе О. А.

«Дидактические игры

на уроках в начальной школе»

9

Развитие умения писать заглавную букву в словах. Проверочное списывание.

1

12.09

Волина В. В. «Учимся, играя»

10

Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита.

 

1

13.09

Волина В. В. «1000 игр
с буквами и словами»

11

Контрольный диктант № 1.

1

16.09

Задания по выбору.

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В.

«1200 диктантов

и творческих работ
по русскому языку»

Слово ( 116 часов )

2. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне ( 3 ч )

12

 Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова». Понятие о чередовании согласных звуков в корне.

1

17.09

Волина В. В. «1000 игр
с буквами и словами»

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить резуль таты с реальностью в рамках изученного материала;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

 – обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

13

Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне .

1

18.09

Схемы слов.

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.

«Игры и упражнения на уроках русского языка»

14

Р/р Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений.

1

19.09

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

3. Правописание проверяемых букв согласных  в корне слова ( 4+1 ч ).

15

Правописание проверяемых букв согласных в корне слова (в конце и середине слова ).

1

20.09

Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры

на уроках в начальной школе»

Познавательные:

использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– осознает уровень и качество выполнения; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать

с ними при работе в группе;

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

16

Правописание проверяемых букв согласных в корне слова .

1

23.09

Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры

на уроках в начальной школе»

17

Развитие умения видеть изученную орфограмму в слове, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму.

1

24.09

Волина В. В. «Учимся, играя»

18

Проверочная работа № 1.

1

25.09

Задания по выбору.

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В.

«1200 диктантов

и творческих работ
по русскому языку»

19

«Пишу правильно» работа над ошибками.

1

26.09

Волина В. В. «Учимся, играя»

4. Удвоенные буквы согласных в корне слова ( 5+1 ч )

20

Понятие об удвоенных  буквах согласных

1

27.09

Волина В. В. «1000 игр
с буквами и словами»

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– сопоставляет свою оценку с оценкой дру гого человека;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе

в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

21

Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне.

1

30.09

СD «Детская энциклопедия Кирилла
и Мефодия»

22

Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне.

1

1.10

Волина В. В. «1000 игр
с буквами и словами»

23

Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Р/р Творческая работа.

1

2.10

СD «Детская энциклопедия Кирилла
и Мефодия»

24

 Повторение. Проверочная работа № 2

1

3.10

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

25

«Пишу правильно» работа над ошибками.

1

4.10

Волина В. В. «Учимся, играя»

5. Буквы непроизносимых согласных в корне слова ( 9+1 ч )

26

Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне.

1

7.10

Разноуровневые зада-ния, Степанова О. А.,

Рыдзе О. А. «Дидакти-ческие игры на уроках

в начальной школе»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы

– извлекает информацию, представленную в разных формах.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку

с оценкой другого человека;

– осознает уровень

и качество выполнения;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе

в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

27

 Правило правописания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова.

1

8.10

Волина В. В. «Учимся, играя»

28

Правописание слов с непроизносимыми согласными  в корне.

Р/р Творческая работа (сочинение по опорным словам).

1

9.10

Волина В. В. «Учимся, играя»

29

Слова, в которых нет непроизносимого

согласного звука.

1

10.10

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.  «Игры и упражнения на уроках русского языка»

30

Формулирование обобщённого правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова.

1

11.10

Задания по выбору.

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов

и творческих работ
по русскому языку»

31

Повторение. Проверочная работа № 3.

1

14.10

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры
и упражнения на уроках русского языка»

32

«Пишу правильно» работа над ошибками.

1

15.10

Волина В. В. «Учимся, играя»

33

Правописание проверяемых букв согласных в корне слова.

1

16.10

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.  «Игры и упражнения на уроках русского языка»

34

Контрольный диктант № 2.

1

17.10

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

35

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

18.10

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

6. Безударные гласные в корне слова (7+2 ч )

36

Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне.

1

21.10

Волина В. В. «1000 игр
с буквами и словами»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание,

участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать

с ними при работе

в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

37

Развитие умения видеть в словах орфограммы-буквы  безударных гласных.

1

22.10

Задания по выбору.

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку».Схема «Типы орфограмм»

38

Упражнения в написании слов

с буквами безударных гласных в корне.

1

23.10

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.

«Игры и упражнения на уроках русского языка»

39

Упражнения в написании слов

с буквами безударных гласных в корне.
Свободный диктант.

1

24.10

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

40

 Повторение. Проверочная работа № 4

1

25.10

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов

и творческих работ
по русскому языку».

Схема «Типы орфограмм»

41

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

28.10

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

42

Сочинение по опорным словам.

1

29.10

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

43

Контрольный диктант № 3

1

30.10

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов

и творческих работ
по русскому языку»

44

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

31.10

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

7. Сложные слова и их правописание (6+1 ч )

45

Знакомство с понятием «сложные слова»

1

1.11

Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках в начальной школе»

Познавательные:

использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, другихучащихся и самостоятельно;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать
с ними при работе
в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

46

Соединительные буквы о и е в сложных словах

1

11.11

Волина В. В. «Учимся, играя»

47

Образование сложных слов

1

12.11

СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

48

Сложные слова-имена существительные  и имена прилагательные , их использование в речи для характеристики людей.

1

13.11

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры и упражнения
на уроках русского языка»

49

Употребление в речи и правописание сложных слов. Свободный диктант.

1

14.11

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

50

 Повторение. Проверочная работа № 5

1

15.11

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

51

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

18.11

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

8.Части слова. Приставка ( 1 ч )

52

Приставка, ее роль в слове ( повторение Различение приставок и предлогов (повторение ). Развитие умения находить в словах приставки

1

19.11

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– делает выводы на

                                                                                         

                                                                                   9. Безударные гласные в приставках ( 3 ч )

основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

53

Правописание букв безударных гласных в приставках.

1

20.11

Волина В. В. «Учимся, играя»

54

Правописание букв безударных гласных в приставках.

1

21.11

Разноуровневые задания,
Степанова О. А.,

Рыдзе  О. А.

«Дидактические игры
на уроках
в начальной школе»

55

Приставки про- и пра-, по- и па-, их правописание.

1

22.11

Волина В. В. «Учимся, играя»

10.Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня ( 2 ч )

56

 Почему появляется удвоенная буква согласного на стыке приставки и корня.

1

25.11

Задания по выбору;

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

57

Различение и правописание слов
с удвоенной буквой согласного в корне
и на стыке приставки и корня .

1

26.11

СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

11.Разделительные Ъ и Ь ( 5 ч )

58

Звук [й] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных ъ и ь знаков.

1

27.11

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

Познавательные:

использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– понимает цель чте- ния и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные:

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

59

Правописание слов с разделительными

ъ и ь знаками.

1

28.11

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры
и упражнения на уроках русского языка»

60

Повторение. Проверочная работа № 6 .

1

29.11

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В.

«1200 диктантов
и творческих работ по русскому языку»

61

Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь знаками. Свободный диктант.

1

2.12

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

62

Контрольный диктант № 4

1

3.12

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

                                                                                        12.Части слова. Основа слова и окончание (2 ч )

63

Понятие об окончании и основе слова.

1

4.12

Волина В. В. «1000 игр
с буквами и словами»

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе

64

Развитие умения находить в слове окончание

1

5.12

Разноуровневые задания, Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках в начальной школе»

                                                                 13. Основа слова и окончание ( 2 ч )

65

Как найти в слове основу.

1

6.12

Разноуровневые задания, Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках в начальной школе»

66

Развитие умения находить в слове окончание

1

9.12

Задания по выбору. Волина В. В. «Учимся, играя».

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

14. Части слова. Суффикс( 2 ч )

67

Суффикс и его роль в слове.

1

10.12

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.

«Игры и упражнения на уроках русского языка»

Познавательные:

использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки
с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе
в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

68

Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова.

1

11.12

Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках
в начальной школе»

                                                                                                    15. Разбор слова по составу ( 4 ч )

69

Составление слов по схемам. Порядок разбора слов по составу.

1

12.12

СD «Детская энциклопедия Кирилла
и Мефодия»

70

Контрольное списывание.

1

13.12

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

71

Упражнения в разборе слов по составу.

1

16.12

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

72

Повторение. Проверочная работа № 7.

1

17.12

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

16. Части речи в русском языке (1 ч )

73

Части речи в русском языке.

1

18.12

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

                                                                            17. Имя существительное как часть речи (2 ч)

74

Определение имени существительного.

1

19.12

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

75

Роль имен существительных в речи. Творческая работа: составление текста.

1

20.12

СD «Детская энциклопедия Кирилла
и Мефодия»

18. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые (3 ч )

   

76

Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных.

1

23.12

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

77

Имена существительные в речи.

1

24.12

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.«Игры
и упражнения на уроках русского языка»

78

Урок – обобщение. Что мы знаем об именах существительных.

1

25.12

Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика»

19. Род и число имен существительных ( 3 ч )

79

Имена существительные мужского, женского и среднего рода.

1

26.12

Волина В. В. «1000 игр
с буквами и словами»

Познавательные:

использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

 – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе
в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

80

Род – постоянный признак имен существительных.

1

27.12

Задания по выбору.

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

81

Окончания имен существительных мужского, женского и среднего рода.

1

10.01

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры
и упражнения на уроках русского языка»

                                                                                        20. Число имён существительных (4 ч )

82

Изменение имен существительных по числам

1

13.01

Разноуровневые задания, Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры на уроках
в начальной школе»

83

Образование множественного числа имен существительных.

1

14.01

Волина В. В. «Учимся, играя»

84

Окончания имен существительных в единственном и во множественном числе.

1

15.01

СD «Детская энциклопедия Кирилла
и Мефодия»

85

Разбор имени существительного как части речи.

1

16.01

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

                                                                                          21. Словообразование имен существительных( 8 ч )

86

Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

1

17.01

Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках
в начальной школе»

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моде лями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

87

Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имен в русском языке.

1

20.01

Волина В. В. «Учимся, играя»; задания по выбору

88

Образование имен существительных от основ существительных и глаголов.

1

21.01

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры
и упражнения на уроках русского языка»

89

Сочинение сказки с использованием имён существительных с разными суффиксами.

1

22.01

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

90

Разбор имен существительных по состав.

1

23.01

Волина В. В. «1000 игр
с буквами и словами»

91

 Обучающее изложение «Мурлыка».

1

24.01

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

92

Употребление имён существительных в речи.

1

27.01

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

93

 Повторение. Проверочная работа № 8  

1

28.01

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

22.Местоимение как часть речи ( 6 ч)

94

Понятие о местоимении. Личные местоимения.

1

29.01

СD «Детская энциклопедия Кирилла
и Мефодия»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. 

Коммуникативные:

– Умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе
в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

95

Местоимения 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями.

1

30.01

Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках в начальной школе»

96

Разбор местоимения как части речи.

1

31.01

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

97

Роль личных местоимений в речи. Обучающее сочинение «О себе».

1

3.02

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры
и упражнения на уроках русского языка»

98

Закрепление знаний о местоимении. Свободный диктант «Паучок».

1

4.02

СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

99

 Повторение. Проверочная работа № 9

1

5.02

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ
по русскому языку»

23.Имя прилагательное как часть речи (4 ч)

100

Определение имени прилагательного.

1

6.02

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

101

Роль имен прилагательных в речи.  Связь имен прилагательных с именами существительными.

1

7.02

Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры
на уроках в начальной школе»

102

Роль имен прилагательных в речи.  

1

10.02

Волина В. В. «Учимся, играя»; задания по выбору

103

Разбор имени прилагательного как части речи.

1

11.02

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры
и упражнения на уроках русского языка»

                 

  24. Правописание букв безударных гласных в окончаниях имен прилагательных (4 ч )

104

Окончания имен прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе.

1

12.02

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

105

 Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных .

1

13.02

Задания по выбору.

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

106

Развитие умения писать буквы безударных гласные в окончаниях имен прилагательных. Знакомство с антонимами.

1

14.02

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

107

Закрепление правописания слов с изученными орфограммами.

1

17.02

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

25.Разбор имен прилагательных по составу (4+1 ч )

108

Словообразование имен прилагательных. Сочинение по опорным сочетаниям слов.

1

18.02

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать
с ними при работе в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

109

Проверочная работа № 10.

1

19.02

СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

110

Разбор имен прилагательных по составу.

1

20.02

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

111

Контрольный диктант № 5.

1

21.02

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

112

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

24.02

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

26. Глагол как часть речи ( 4 ч )

113

Определение глагола как части речи.

1

25.02

Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках
в начальной школе»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе
в группе;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

114

Изменение глаголов по временам.

1

26.02

Волина В. В. «Учимся, играя»

115

Суффикс -л-в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

1

27.02

СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

116

Изменение глаголов по числам.

1

28.02

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры
и упражнения на уроках русского языка»

                                                                         27.Правописание частицы не с глаголами  (2 ч )

117

Употребление частицы не с глаголами.

Правило правописания частицы не с глаголами.

1

3.03

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

118

Развитие умения писать частицу не 
с глаголами. Свободный диктант.

1

4.03

Задания по выбору.

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

                                                                                          28.Неопределенная форма глагола ( 7 ч )

119

 Понятие о неопределенной форме глагола.

1

5.03

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

120

Контрольное изложение.

1

6.03

СD «Детская энциклопедия Кирилла
и Мефодия»

121

Неопределённая форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределённой формы.

1

7.03

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

122

Контрольный диктант № 6.

1

10.03

Схема «Типы орфограмм»

123

Образование форм  времени от неопределенной формы глагола.

1

11.03

СD «Детская энциклопедия Кирилла
и Мефодия»

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– осознает уровень и качество выполнения;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с

небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

124

Разбор глагола как части речи.

1

12.03

Схема «Типы орфограмм»

125

 Повторение. Проверочная работа № 11.

1

13.03

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

                                  29. Наречие как часть речи ( 2 ч )

126

Понятие о наречии как части речи.

1

14.03

СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

127

Понятие о наречии как части речи.

1

17.03

Схема «Типы орфограмм»

Предложение ( 25 часов )

30.Виды предложений по цели высказывания и интонации ( 3 ч )

128

Виды предложений по цели высказывания

1

18.03

Таблица «Предложение»   Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе
в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения

129

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение.

1

19.03

Таблица «Предложение». Схемы предложений.

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.«Игры
и упражнения на уроках русского языка»

130

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1

20.03

Задания
по выбору.

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В.

«1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

31. Главные и второстепенные члены предложения (6 ч )

131

Грамматическая основа предложения.

Подлежащее и сказуемое.

1

31.03

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

132

Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое.

1

1.04

СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

133

 Понятие о второстепенных членах  предложения.

1

2.04

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.«Игры
и упражнения на уроках русского языка»

134

Составление схем предложений и предложений по схемам.

1

3.04

Разноуровневые задания. Степанова О.А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках в начальной школе»

135

Предложения распространенные и нераспространенные.

1

4.04

Волина В. В. «Учимся, играя»

136

Разбор предложений.

1

7.04

Задания по выбору;

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

32. Предложения с однородными членами (7 ч )

137

Однородные подлежащие и сказуемые.

1

8.04

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

Познавательные:

использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения

138

Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении.

1

9.04

СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

139

 Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами.

1

10.04

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.«Игры
и упражнения на уроках русского языка»

140

Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами.

1

11.04

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

141

Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения.

1

14.04

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

142

Запятая в предложениях с однородными членами.

1

15.04

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами

143

Повторение изученного. Свободный диктант.

1

16.04

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

33.Простые и сложные предложения ( 6+3 ч )

144

Понятие о простом и сложном предложении.

1

17.04

Толковый словарь.

Волина В. В. «Веселая грамматика»

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет

преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

145

Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения.

1

18.04

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.«Игры
и упражнения на уроках русского языка»

146

Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые.

1

21.04

Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе  О. А.

«Дидактические игры
на уроках в начальной школе»

147

Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Свободный диктант.

1

22.04

Волина В. В. «Учимся, играя»

148

Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Свободный диктант.

1

23.04

Волина В. В. «Учимся, играя»

149

Разбор простого и сложного предложения.

1

24.04

СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

150

Разбор простого и сложного предложения.

1

25.04

СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

151

 Повторение. Проверочная работа № 12.

1

28.04

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

152

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1

29.04

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.«Игры
и упражнения на уроках русского языка»

34. Повторение ( 5 +13ч резервные уроки )

153

Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи.

1

30.04

Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А.

«Дидактические игры
на уроках в начальной школе»

Познавательные:

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– осознает уровень и качество выполнения;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

– обладает способностью к волевому усилию и умеетпреодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

– старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

154

Контрольное списывание.

1

1.05

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку». Схема «Типы орфограмм»

155

Повторение изученных орфограмм и состава слова.

1

2.05

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.«Игры
и упражнения на уроках русского языка»

156

Итоговая контрольная работа.

1

5.05

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

157

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1

6.05

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С.«Игры
и упражнения на уроках русского языка»

158

Итоговый контрольный диктант.

1

7.05

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку». Схема «Типы орфограмм»

159

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1

8.05

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

160

Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне.

1

9.05

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

161

Упражнения в разборе слов по составу.

1

12.05

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов
и творческих работ
по русскому языку»

162

Закрепление правописания слов с изученными орфограммами.

1

13.05

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

163

Развитие умения писать частицу не 
с глаголами.

1

14.05

Задания по выбору.

Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку»

164

Имена существительные мужского, женского и среднего рода.

1

15.05

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

165

Разбор имени прилагательного как части речи.

1

16.05

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры
и упражнения на уроках русского языка»

166

Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении.

1

19.05

СD «Детская энциклопедия Кириллаи Мефодия»

167

Правописание слов с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня .

1

20.05

СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»

168

Правописания слов с изученными орфограммами.

1

21.05

Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»

169

Урок – игра «Путешествие по орфографии».

1

22.05

СD «Детская энциклопедия Кириллаи Мефодия»

170

Урок – игра «Путешествие в страну Знаний».

1

23.05

Бетенькова Н. М.,

Фонин Д. С. «Игры
и упражнения на уроках русского языка»

Итого:

170ч.

     12 -пр/р .

     3 –к/спис.

     8 –к/д.

     1 –к/изл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...