тематическое планирование по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 110.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно –тематическое планирование
Русский язык
№ п/п | Название раздела, тема урока
| Кол-во часов | Дата | Планируемые результаты УУД | Вид, форма контроля | Д/з | ||||
план | факт | Предметные результаты | Метапредметные результаты (универсальные учебные действия) | Личностные результаты | ||||||
1 четверть ( 45 часов) | ||||||||||
1 | Звуки речи и буквы. | 1 | 1.09 | Обучающийся научится: - классифицировать звуки речи, -отличить звук от буквы. | Познавательные: -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные: умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. | Освоение норм речевого общения; | фронтальная | |||
2 | Диагностическая работа | 1 | 2.09 | тестирование | ||||||
3 | Гласные и согласные звуки и их буквы. | 1 | 3.09 | Обучающийся научиться: - анализировать и кратко -характеризовать звуки речи, -различать произношение и написание слов. -различает гласные и согласные звуки и буквы. | Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные: умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. | Получит опыт нравственных и эстетических переживаний; осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | групповая | с.8.п. упр.3 с.9 | ||
4 | Обозначение звуков речи на письме. | 1 | 4.09 | Обучающийся научиться: Обозначает мягкость согласных звуков на письме. - соотносить звуковую и буквенную записи слова. Знать понятия «фонетика», «графика». | Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | индивидуальная | с.17, упр.4 | ||
5 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | 1 | 5.09 | Обучающийся научиться: Различает безударные и ударные гласные. | Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | фронтальная | с.12, п. с.13 упр.4 | ||
6 | Согласные звуки. | 1 | 8.09 | Обучающийся научиться: Отличать согласные звуки от гласных, в том числе звук [й], повторить функции йотированных букв. | Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Самостоятельная работа | С.18, упр.1. | ||
7 | Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. | 1 | 9.09 | Обучающийся научиться: -классифицировать согласные по твёрдости- мягкости, звонкости-глухости. Звуки, не имеющие пары по твёрдости-мягкости. | Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные: умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. | Познакомится с базовыми эстетическими ценностями. | групповая | С.21,22,24 –П., упр.3с.23. | ||
8 | Звонкие согласные звуки в конце слова. | 1 | 10.09 | Обучающийся научиться: Различать парные по звонкости-глухости согласные; наблюдать оглушение звонких согласных на конце слова. | Познавательные: самостоятельно выделять, создавать и преобразовывать модели. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог. Регулятивные: умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | индивидуальная | С.26 -27,П., упр.5с.28 | ||
9 | Сочетания жи-ши. | 1 | 11.09 | Обучающийся научиться: Правильно писать буквосочетания жи –ши. Знать безударное звукосочетание [жы]?[шы]в словах «железо», «шерстяной» | Познавательные: смысловое чтение, моделирование, установление причинно- следственных связей. Коммуникативные: строить монологичное высказывание. Регулятивные: умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | викторина | С.29, П., упр.3с.30 | ||
10 | Сочетания ча-ща. | 1 | 12.09 | Обучающийся научиться: Правильно писать буквосочетания ча — ща. Знать о непроверяемой безударной гласной в слове «щавель». | Познавательные: смысловое чтение, моделирование, установление причинно- следственных связей. Коммуникативные: строить монологичное высказывание. Регулятивные: умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Словарный диктант | |||
11 | Сочетания чу-щу. | 1 | 15.09 | Обучающийся научиться: Правильно писать буквосочетания чу- щу | Познавательные: смысловое чтение, моделирование, установление причинно- следственных связей. Коммуникативные: строить монологичное высказывание. Регулятивные: умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ребусы | С.34,П., упр.3с.34 | ||
12 | Разделительный мягкий знак (ь). | 1 | 16.09 | Обучающийся научиться: Различать произношение и написание слов с мягким знаком. Знать пары слов различающиеся одним звуком [й]: солю-солью. | Познавательные: умение задавать вопросы, обозначить своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме. Коммуникативные: строить монологичное высказывание. Регулятивные: умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | тестирование | С.36, П., упр.4с.38 | ||
13 | Развитие речи. Составление поздравительной открытки.(сочинение) | 1 | 17.09 | 19.09 | Рассказы о своих бабушках и дедушках, составление текста для поздравления. | фронтальная | ||||
14 | Стартовая контрольная работа. Диктант «В лесу» | 1 | 18.09 | 17.07 | контрольная | |||||
15 | Анализ диктанта. Слог. | 1 | 19.09 | 18.09 | Обучающийся научиться: Определять количество слогов в словах. | Познавательные: умение задавать вопросы, обозначить своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме. Коммуникативные: строить монологичное высказывание. Регулятивные: умение высказывать в устной форме о переносе слова слов. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | фронтальная | С. 41, упр.4 | |
16 | Перенос слов. | 1 | 22.09 | Обучающийся научится: -определять количество слогов и делить слова для переноса. | Познавательные: ориентироваться в многообразии способов, смысловое чтение. Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию. Регулятивные: применять установленные правила | Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | С.43 упр.5 | ||
17 | Перенос слов. | 1 | 23.09 | Обучающийся научится: Делить слова на сло-ги; знает правила переноса слов. | Познавательные: ориентироваться в многообразии способов, смысловое чтение. Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию. Регулятивные: применять установленные правила. | Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Самостоятельная работа | С.44, П., Упр.5.с.45 | ||
18 | Проверочная работа по теме «Правописание сочетаний жи- ши, ча-ща, чу- щу». Игра «Многоугольник и его элементы». | 1 | 24.09 | Пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Тематический контроль | |||
19 | Проект «Сказки о звуках и буквах русского языка | 1 | 25.09 | С.44 (4) | ||||||
20 | Списывание по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». | 1 | 26.09 | Пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Познавательные: действует по алгоритму. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | контрольная | Повторить правила переноса слов. | ||
21 | Слоги ударные и бе-зударные. Роль ударения. | 1 | 29.09 | Обучающийся научится: Определять ударный гласный в слове. | Познавательные: ориентироваться в многообразии способов, смысловое чтение. Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию. Регулятивные: применять установленные правила. | Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | С.48(5) | ||
22 | Слово. | 1 | 30.10 | Обучающийся научится: Различать слово, как единство звучания (написания) и значе-ния. | Познавательные: смысловое чтение, моделирование. Регулятивные: применение, коррекция в применении. Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию. | Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | фронтальная | С.51, Упр.3 | ||
23 | Слова, которые называют предметы | 1 | 1.10 | Обучающийся научится: находить существительное по вопросу и значению, знать понятие о существительном. | Познавательные: смысловое чтение, моделирование. Регулятивные: применение, коррекция в применении. Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию. | Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | кроссворд | С.55, упр.5. | ||
24 | Слова, которые называют признаки и действия предметов. | 1 | 2.10 | Обучающийся научится: называет слово, на какой вопрос отвечает, какой частью речи является. Знать термины имя прилагательное, глагол, определять, что Понятие «часть речи» | Познавательные: смысловое чтение, моделирование. Регулятивные: применение, коррекция в применении. Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию. | Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Групповая | С.56, 58 П., Упр.4с.57 | ||
25 | Слово и предложение. | 1 | 3.10 | Обучающийся научится: Различает слово и предложения; знает виды предложений по цели высказывания. | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | С.56, 58 П., Упр.4с.57 | ||
26 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | 6.10 | Обучающийся научится: Определять предложения по цели высказывания , эмоциональной окраске. Знает виды предложений по эмоциональной окраске. | Познавательные: смысловое чтение, моделирование. Регулятивные: применение, коррекция в применении. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | викторина | С.64, П., Упр.4с.65 | ||
27 | Слова в предложении. Восстановление деформированных предложений. Изложение «Верблюды» | 1 | 7.10 | Обучающийся научится: Различает слова и предложения., определять тип предложения по цели высказывания и по интонации и правильно оформлять его на письме, составлять предложения разные по цели высказывания. | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | Самостоятельная работа | С.67, упр.3 | ||
28 | Окончание как часть слова. | 1 | 8.10 | Обучающийся научится: Изменить форму слова, находить и выделять окончания | Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательность действий. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | фронтальная | С.70, П. Упр.3с.69 | ||
29 | Повторение (по блоку «Как устроен наш язык) по теме: на материале уроков 1 – 26 . «Фонетика, слово и предложение» | 1 | 9.10 | Самостоятельно разбирать и выполнить задания. | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Тематический контроль | Повторить словарные слова. | ||
30 | Анализ работ. Изменение формы слова с помощью окончания | 1 | 10.10 | Обучающийся научится: Анализировать состав слова, находить окончание. Знать значимые части слова. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательность действий. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | индивидуальная | С. 73, упр. 4 | ||
31 | Неизменяемые слова. | 1 | 13.10 | Обучающийся научится: Отличать слова с нулевым окончанием от неизменяемых слов. Знает слова, форма которых не изменяется. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательность действий. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | ребусы | С.75, П. Упр.5 | ||
32 | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. | 1 | 14.10 | Обучающийся научится: Правильно писать слова с заглавной буквой. Знает правила на-писания слов с большой буквы. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности. | фронтальная | С.75, П. Упр.5 | ||
33 | Корень как часть слова. | 1 | 15.10 | Обучающийся научится: Выделять и характеризовать корень, как главную, обязательную часть слова. Знает понятие «корень слова». | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности. | индивидуальная | С.81, П. Упр.3с.82 | ||
34-36 37 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Изложение «На лугу» | 3 1 | 16.10 17.10 20.10 21.10 | Обучающийся научится: Различать произношение и написание слов, находить способы проверки, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. Знает правило обозначения безударных гласных в корне слова. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности. | Словарный диктант. | С. 86, упр3, П.с.86 С. 90, упр. 4, П. | ||
38 | Корень как общая часть родственных слов. | 1 | 22.10 | Обучающийся научится: Анализировать и кратко характеризовать состав слова; работать со словарями, находит и выделяет корень слова. Знать значимые части слова; | Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности | индивидуальная | Упр3.с.92 | ||
39-42 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 4 | 23.10 24.10 27.10 28.10 | Обучающийся научится: Различать произношение и написание слов; находить способ проверки написания слов, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. Определяет способы проверки слов с безударной гласной в корне. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | ребусы | Упр.2с.95 РТ с.20упр.3 РТ с. 24 -25 | ||
43 | Итоговый контрольный диктант по темам: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слов, безударные гласные в корне слова» | 1 | 29.10 | Распознаёт безударные гласные в слове; переносит слова; пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
| Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | контрольная | |||
44 | Анализ диктанта. Однокоренные слова.. | 1 | 30.10 | .Обучающийся научится: Применять два варианта подбора родственных слов. Подбирает родственные слова, различает формы слова и однокоренных слов | Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | С.97 упр. 6 | ||
45 | Учимся писать буквы согласных в корне слова | 1 | 31.10 | Обучающийся научится: Различать произношение и написание, находить способ проверки написания слова. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | фронтальная | С 100, упр.2 | ||
2 четверть (35 часов) | ||||||||||
46-47 | Учимся писать буквы согласных в корне слова | 2 | 10.11 11.11 | Обучающийся научится: Различать произношение и написание, находить способ проверки написания слова. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | С.101, упр..2 | ||
48 | Корень слова с чередованием согласных. | 1 | 12.11 | Обучающийся научится: Выделять корень слова; наблюдать за чередованием согласных звуков в конце корня. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | С.104. упр.4 | ||
49 50 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Изложение «Сойка» | 1 1 | 13.11 14.11 | Обучающийся научится: Различать произношение и написание слова, находить способ проверки написания слова. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | Словарный диктант. | РТ с.47 упр.4 | ||
51-53 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 3 | 17.11 18.11 19.11 | Знает орфограммы слов, подбирает способы проверки. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности. | Индивидуальная Самостоятельная работа | С. 106, упр. 3 | ||
54 | Повторение по теме: «Правописание согласных в корне слова». | 1 | 20.11 | Тематич кий контроль с гр. заданием | ||||||
55 | Суффикс как часть слова. | 1 | 21.11 | Обучающийся научится: Анализировать и кратко характеризовать слова. Знать значимые части слова. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. Регулятивные: применять установленные правила. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности. | индивидуальная | С. 108,П. С.109, упр. 4 | ||
56 | Значение суффиксов. | 1 | 24.11 | Обучающийся научится: Анализировать и кратко характеризовать состав слова. е признаки Знать значимые части слова. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. Регулятивные: применять установленные правила. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | индивидуальная | С. 112, упр. 3 | ||
57 | Списывание по теме: «Правописание согласных в корне слова» | 1 | 25.11 | Знает алгоритм списывания. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | контрольная | С. 110, упр. 5 | ||
58-60 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. Тест «Правописание (формирование навыков грамотного письма) Проект Создание «Банка проверочных слов» | 3 | 26.11 27.11 28.11 | Обучающийся научится: Различать произношение и написание слова, находить способ проверки написания слова. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. Регулятивные: применять установленные правила. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Самостоятельная работа Тематический контроль | С.115, упр.3 | ||
61 | Значения суффиксов | 1 | 1.12 | Обучающийся научится: Выделять суффиксы в слове, правильно писать суффиксы. Знать значимые части слова. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | фронтальная | С119, упр.6 | ||
62 | Учимся писать суффиксы –ёнок-, -онок-. | 1 | 2.12 | Обучающийся научится: Применять алгоритм написания суффиксов. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. Регулятивные: применять установленные правила. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | индивидуальная | С.121,П. РТ С. 57, упр.2 | ||
63 64 | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. Сочинение «Случай в лесу» | 1 1 | 3.12 4.12 | Обучающийся научится: Применять алгоритм написания суффиксов. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. | Здоровьесберегающие поведение, внутренняя пози-ция школьника на основе положительного отношения к школе. | Самостоятельная работа | С. 124 №1 С.126, П. упр.4 | ||
65 | Значение суффиксов. | 1 | 5.12 | Обучающийся научится: Выделять суффикс в слове; определять значение суффиксов. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. | Здоровьесберегающие поведение, внутренняя пози-ция школьника на основе положительного отношения к школе. | С.130, упр.5. | |||
66 | Учимся писать суффикс –ость- | 1 | 8.12 | индивидуальная | РТ, с.62, упр.6 | |||||
67 | Текущая контрольная работа по теме: «Корень слова, суффикс». | 1 | 9.12 | Обучающийся научится: Выделять суффикс в слове; определять значение суффиксов. | Контрольная работа | |||||
68 | Анализ диктанта. Образование слов при помощи суффиксов. | 1 | 10.12 | Обучающийся научится: Образовывать слова с помощью суффиксов. | индивидуальная | С. 134, упр. 5 | ||||
69 | Учимся писать суффиксы имен прилагательных. | 1 | 11.12 | Обучающийся научится: Анализировать и кратко характеризовать слова Выделять суффикс в именах прилагательных Знать значимые части слова. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. | Здоровьесберегающие поведение, внутренняя пози-ция школьника на основе положительного отношения к школе. . | С. 137, упр. 5. | |||
70 | Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | 12.12 | Обучающийся научится: Выделять части слова: корень, суффикс, окончание. образовывать слова с помощью суффиксов. | фронтальная | С. 139, упр. 4, | ||||
71 | Учимся писать корни и суффиксы. | 1 | 15.12 | Обучающийся научится: Находить способы проверки написания слов, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. | Здоровьесберегающие поведение, внутренняя пози-ция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | С. 142, упр.4 | ||
72 | Развитие речи. Составление предложений. Сочинение по картинке на тему «Забавы детей» | 1 | 16.12 | |||||||
73 | Приставка как часть слова. | 1 | 17.12 | Обучающийся научится: Находить и выделять приставки с словах. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности. | индивидуальная | С.146, упр.5. | ||
74 | Значение приставки. | 1 | 18.12 | Обучающийся научится: Выделять приставку в корне; определять значение приставок, применять правило написания приставок. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | Словарный диктант. | С. 148, упр. 6. | |||
75-76 | Учимся писать приставки. | 2 | 19.12 22.12 | Самостоятельная работа | С. 151, упр 2(3 ст.) | |||||
77 | Контрольный диктант за 1-ое полугодие. | 1 | 23.12 | Писать диктант, соблюдая изученные нормы орфографии и пунктуации. | Контрольная работа | |||||
78 | Анализ диктанта. Различаем приставки с буквами о, а. | 1 | 24.12 | Обучающийся научится: Применять правило написания приставок. Обучающийся научится: Образовать слова с разными приставками | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | индивидуальная | С. 155, упр. 3. | ||
79 | Образование слов при помощи приставок. | 1 | 25.12 | индивидуальная | С.156, упр.4. | |||||
80 | Учимся писать разде-лительный твёрдый знак. | 1 | 26.12 | Обучающийся научится: Различать произношение и написание слов, уметь применять правило написания разделительного ъ. | Познавательные: рефлексия способов и условий. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | фронтальная | |||
3 четверть (50 часов) | ||||||||||
81 | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. | 1 | 12.01 | Обучающийся научится: Различать разделительные Ь и Ъ знаки на основе определения места орфограммы в слове. | Познавательные: рефлексия способов и условий. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | индивидуальная | |||
82 | Как образуются слова. | 1 | 13.01 | Обучающийся научится: Образовать слова и выделять части слова | Познавательные: рефлексия способов и условий. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Самостоятельная работа | ||||
83 | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. | 1 | 14.01 | Обучающийся научится: Различать разделительные Ь и Ъ знаки. | Познавательные: рефлексия способов и условий. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | индивидуальная | ||||
84 | Основа слова. | 1 | 15.01 | Обучающийся научится: Выделять значимые части слова; применять алгоритм нахождения основы. познакомились с понятием «основа слова». | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | Самостоятельная работа | |||
85-86 | Учимся различать предлоги и приставки | 2 | 16.01 19.01 | Обучающийся научится: Различать предлоги и приставки. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | Словарный диктант | |||
87 | Сочинение «Зимний пейзаж» | 1 | 20.01 | Обучающийся научится: Различать предлоги и приставки. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности | индивидуальная | |||
88 | Повторяем состав слова. | 1 | 21.01 | Обучающийся научится: Применять алгоритмы написания суффиксов и приставок выделять значимые части слова. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | индивидуальная | |||
89-90 | Повторяем правописание частей слова. Проект «И в шутку и всерьёз». Создание нового информационного объекта — занимательных заданий по русскому языку | 2 | 22.01 23.01 | Обучающийся научится: Применять алгоритмы написания суффиксов и приставок | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | индивидуальная | |||
91 | Контрольный диктант (текущий) по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков; приставок и предлогов» | 1 | 26.01 | Применить все изученные правила | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | контрольная | |||
92 | Анализ диктанта. Слово и его значение. | 1 | 27.01 | Обучающийся научится: Объяснять лексическое значение слова, работать со словарями.. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-ериев успешности учебной деятельности. | контрольная | Уч., с. 7 – П., упр. 3; | ||
93 | Списывание по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков; приставок и предлогов» | 1 | 28.01 | Применить все изученные пра-вила | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | индивидуальная | |||
94 | Значение слова. | 1 | 29.01 | Обучающийся научится: Объяснять лексическое значение слова. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | кроссворд |
| ||
95 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | 30.01 | Обучающийся научится: Находить способы проверки написания слов, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. | индивидуальная | РТ, ур. 80 | ||||
96 | Текст. | 1 | 2.02 | Обучающийся научится: Различать слова, словосочетания, предложения, текст | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Здоровьесберегающие поведение, внутренняя пози-ция школьника на основе положительного отношения к школе. | фронтальная | Уч., с. 14 – П., упр. 3 | ||
97 | Заголовок текста. Изложение текста по вопросам. | 1 | 3.02 | Обучающийся научится: Устанавливать связь заголовка и общего смысла текста | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Здоровьесберегающие поведение, внутренняя пози-ция школьника на основе положительного отношения к школе. | ||||
98 | Как сочетаются слова. | 1 | 4.02 | Словарный диктант. | Уч., с. 16 – П., упр. 4 | |||||
99 | Значение слова в словаре и тексте. | 1 | 5.02 | Обучающийся научится: Различают понятие «лексическое значение слова», подбирать и определять значения слов в тексте. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Здоровьесберегающие поведение, внутренняя пози-ция школьника на основе положительного отношения к школе. | фронтальная | Уч., с. 19, упр. 2 | ||
100 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | 6.02 | Самостоятельная работа | РТ, ур. 85 | |||||
101 | Один текст – разные заголовки. | 1 | 9.02 | выделять части слова; знают способы проверки написания слов. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Здоровьесберегающие поведение, внутренняя пози-ция школьника на основе положительного отношения к школе. | фронтальная | Уч., с. 21, упр. 3 | ||
102 | Учимся озаглавливать текст. Составление рассказа по картине. Восстановление деформированного текста. | 1 | 10.02 | Обучающийся научится: Подбирать заголовок к тексу. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. . | Уч., с. 23, упр. 3 | |||
103 | Слово в толковом словаре и тексте. | 1 | 11.02 | Обучающийся научится: Читать и понимать текст озаглавливать | фронтальная | Уч., с. 24–25 – П., упр. 2 | ||||
104 | Слова однозначные и многозначные. | 1 | 12.02 | Обучающийся научится: Определять разные значения слов, пользоваться толковым словариком. | викторина | Уч., с. 26 – П.; с. 28, упр. 4 | ||||
105 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | 1 | 13.02 | Обучающийся научится: Определять значения незнакомых слов; устанавливать значения с помощью контекста и толкового словаря. | индивидуальная | РТ, ур. 90 | ||||
106 | Учимся озаглавливать текст. | 1 | 16.02 | Обучающийся научится: Находить в слове орфограмму и определять их места в слове. | Словарный диктант. | Уч., с. 29, упр. 1 | ||||
107 | Как строится текст. Окончание текста. Изложение «Живая шляпа» | 1 | 17.02 | Обучающийся научится: Воспринимать звучащую речь на слух. | фронтальная | Уч., с. 32 – П., упр. 2 | ||||
108 | Как появляются многозначные слова. | 1 | 18.02 | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности. | Уч., с. 35, упр. 3: с. 38 – П., упр. 4 | ||||
109 | Как определять значение многозначного слова. | 1 | 19.02 | индивидуальная | ||||||
110 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | 1 | 20.02 | Обучающийся научится: Находить орфограммы в слове и безошибочно писать. | фронтальная | РТ, ур. 95 | ||||
111 | Учимся заканчивать текст. | 1 | 23.02 | Обучающийся научится: Создавать несложные монологические тексты на доступные темы | фронтальная | |||||
112 | Слова - синонимы. | 1 | 24.02 | Обучающийся научится: Работать со словарями | ребусы | Уч., с. 40 – П.; с. 42, упр. 4 | ||||
113 | Сочетание синонимов с другими словами. | 1 | 25.02 | Обучающийся научится: Пользоваться синонимами в речи. | Познавательные: смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: использовать на практике. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности. | индивидуальная | |||
114 | Учимся применять орфографические правила | 1 | 26.02 | Обучающийся научится: Писать слова орфографически правильно | индивидуальная | РТ, ур. 99 | ||||
115 | Как строится текст. Начало текста. Сочиняем начало текста. | 1 | 27.02 | Обучающийся научится: Восстанавливать начало текста, исправлять нарушения в тексте и восстанавливать его структуру. | Познавательные: смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: использовать на практике. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Здоровьесберегающие поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | Уч., с. 47, упр. 2 | ||
116 | Контрольное изложение «Добрая берёза» | 1 | 2.03 | Обучающийся научится: наблюдать за началом текста, составлять различные варианты начала текстов. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности. | контрольная | |||
117 | Как используются синонимы. | 1 | 3.03 | Обучающийся научится: Наблюдают над использование слов-синонимов. | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Здоровьесберегающие поведение, внутренняя пози-ция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | Уч., с. 49, упр. 2; | ||
118 | Синонимы в тексте. | 1 | 4.03 | Обучающийся научится: Работать со словарями, использовать синонимы в устной и письменной речи. | Словарный диктант. | |||||
119 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 5.03 | Обучающийся научится: Писать орфографически правильно | индивидуальная | РТ, ур. 104 | ||||
120 | Контрольная работа по теме «Состав слова; слово и его значение» | 1 | 6.03 | контрольная | ||||||
121 | Анализ итоговой контрольной работы, работа над ошибками. Учимся составлять текст. | 1 | 9.03 | Обучающийся научится: Создавать несложные логические тексты на доступные темы. | индивидуальная | Уч., с. 54, упр. 2 | ||||
122 | Последовательность предложений в тексте. Изложение текста по вопросам. | 1 | 10.03 | Обучающийся научится: Составлять текст по его началу или заключению. | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Здоровьесберегающие поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | Уч., с. 55 – П., упр. 2 | ||
123 | Слова – антонимы. | 1 | 11.03 | Обучающийся научится: Работать со словарями, подбирать слова-антонимы. | викторина | Уч., с. 57 – П., упр. 4 | ||||
124 | Сочетания антонимов с другими словами. | 1 | 12.03 | Обучающийся научится: Работать со словарями, подбирать слова-антонимы. | фронтальная | |||||
125 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 13.03 | Обучающийся научится: Писать орфографически правильно | индивидуальная | РТ, ур. 110 | ||||
126 | Связь предложений в тексте. Сочинение «Однажды в лесу» | 1 | 16.03 | Обучающийся научится: Создавать несложные логические тексты на доступные темы. | индивидуальная | Уч., с. 61 – П., упр. 3 | ||||
127 | Слова - омонимы. | 1 | 17.03 | Обучающийся научится: Работать со словарями. | Словарный диктант. | Уч., с. 62 – П., упр. 4 | ||||
128 | Слова исконные и заимствованные. | 1 | 18.03 | Обучающийся научится: Работать со словарями | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | Уч., с. 66 – П., упр. 4 | ||||
129 | Итоговый контрольный диктант за 3 четверть по теме: «Правописание изученных орфограмм» | 1 | 19.03 | Обучающийся научится: Писать орфографически правильно | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности. | Контрольная | |||
130 | Анализ диктанта, работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила | 1 | 20.03 | Обучающийся научится: Писать орфографически правильно | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | индивидуальная | РТ, ур 113 | |||
4 четверть (40 часов) | ||||||||||
131 | Абзац. | 1 | 1.04 | Обучающийся научится: Создавать несложные логические тексты на доступные темы. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | индивидуальная | Уч., с. 68, упр. 2 | |||
132 | Учимся выделять абзацы Изложение «Помощь» | 1 | 2.04 | Обучающийся научится: Выделять абзацы в тексте. | Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности. | индивидуальная | |||
133 | Значения заимствованных слов. | 1 | 3.04 | Наблюдение за исконными и заимствованными словами. | фронтальная | Уч., с. 71, упр. 3 | ||||
134 | Учимся применять орфографические правила | 1 | 6.04 | Обучающийся научится: Писать орфографически правильно | индивидуальная | РТ, ур. 117 | ||||
135 | Последовательность абзацев. Учимся составлять текст из абзацев. | 1 | 7.04 | Обучающийся научится: Создавать несложные логические тексты на доступные темы. | фронтальная | |||||
| Обучающийся научится: Создавать несложные логические тексты на доступные темы. | фронтальная | Уч., с. 75, упр. 2 | |||||||
136 | Устаревшие слова. | 1 | 8.04 | Обучающийся научится: Работать со словарями. | индивидуальная | Уч., с. 77 – П., упр. 3; | ||||
137 | Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова. | 1 | 9.04 | Обучающийся научится: Работать со словарями. | ||||||
138 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 10.04 | Обучающийся научится: Находить способ проверки написания слова | Словарный диктант. | РТ, ур. 122 | ||||
139 | Контрольный диктант по изученным орфограммах. | 1 | 13.04 | Обучающийся научится: Писать орфографически правильно | Здоровьесберегающие поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | фронтальная | ||||
140 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | 1 | 14.04 | Обучающийся научится: Создавать несложные логические тексты на доступные темы. | индивидуальная | Уч., с. 82, упр. 2; | ||||
141 | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова. Проект «Рассказ о слове» | 1 | 15.04 | Обучающийся научится: Работать со словарями | фронтальная | Уч., с. 85–88, упр. 6. | ||||
142 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 16.04 | Обучающийся научится: Писать орфографически правильно | Самостоятельная работа | |||||
143 | План текста. | 1 | 17.04 | Обучающийся научится: Делить текст на смысловые части. Составлять его простой план, читать и понимать текст . | фронтальная | Уч., с. 89 – П., упр. 3, с. 98–99, упр. 2 | ||||
144 | Учимся составлять план текста | 1 | 20.04 | Уч., с. 93 – П., упр. 3 | ||||||
145 | Фразеологизмы. | 1 | 21.04 | Обучающийся научится: Работать со словарями. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Здоровьесберегающие поведение, внутренняя пози-ция школьника на основе положительного отношения к школе. | викторина | |||
146 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 22.04 | Обучающийся научится: Писать слова с орфограммами. | индивидуальная | РТ, ур. 130 | ||||
147 | Составляем текст по плану. | 1 | 23.04 | Обучающийся научится: Делить текст на смысловые части. Составлять его простой план. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Здоровьесберегающие поведение, внутренняя пози-ция школьника на основе положительного отношения к школе. | фронтальная | Уч., с. 98, упр. 3 | ||
148 | Учимся писать письма по плану. | 1 | 24.04 | Словарный диктант. | Уч., с.99, упр.3 | |||||
149 | Значения фразеологизмов. | 1 | 27.04 | Обучающийся научится: Работать со словарями. | кроссворд | Уч., с. 102, упр. 5 | ||||
150 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 28.04 | Обучающийся научится: Писать слова с изученными орфограммами. | Самостоятельная работа |
| ||||
151 | Составление текста по плану. | 1 | 29.04 | Обучающийся научится: Составлять план будущего текста; анализировать и редактировать предложенный план текста; составлять планы текстов с учетом предложенных заголовков. | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность работы. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Здоровьесберегающие поведение, внутренняя пози-ция школьника на основе положительного отношения к школе. | фронтальная | Уч., с. 105, упр. 3 | ||
152 | Текст – описание. Сочинение «Природа встречает весну» | 1 | 30.04 | Обучающийся научится: По шаблону составлять текст-описание, приме-нять полученные знания при работе с различными видами текста. | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность работы. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Здоровьесберегающие поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | Уч., с. 105 – П. | ||
153 | Учимся применять орфографические правила | 1 | 1.05 | Обучающийся научится: Писать слова с изученными орфограммами. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Здоровьесберегающие поведение, внутренняя пози-ция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | РТ, ур. 137 | ||
154 | Особенности текста-описания. | 1 | 4.05 | Обучающийся научится: Создавать несложные логические тексты на доступные темы. | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | фронтальная | Уч., с. 107– П., упр. 2 | ||
155 | Учимся сочинять текст - описание. | 1 | 5.05 | индивидуальная | ||||||
156 | Учимся применять орфографические правила | 1 | 6.05 | Обучающийся научится: Писать слова с изученными орфограммами. Знают правила написания слов с изученными орфограммами. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | индивидуальная | |||
157 | Тест по теме: «Правописание изученных орфограмм»". | 1 | 7.05 | Применить все изученные правила. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | Тестирование | |||
158 | Анализ тестирования. Списывание по теме «Правописание изученных орфограмм»". | 1 | 8.05 | контрольная | ||||||
159 | Учимся сочинять яркий текст-описание. Сочинение «Дятел» | 1 | 11.05 | Знают особенностями текста-описания. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности. | индивидуальная | |||
160 | Текст-повествование. | 1 | 12.05 | Обучающийся научится: Создавать несложные логические тексты на доступные темы. | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | фронтальная | Уч., с. 111 – П., упр. 3 | ||
161 | Особенности текста – повествования | 1 | 13.05 | Обучающийся научится: Создавать несложные логические тексты на доступные темы. | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | фронтальная | |||
162 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 14.05 | Знают правила написания слов с излученными орфограммами. | Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности. | Самостоятельная работа | |||
163 | Итоговый контрольный диктант за 2 полугодие по теме: «Правописание изученных орфограмм». | 1 | 15.05 | контрольная | ||||||
164 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками. Учимся сочинять текст-повествование. | 1 | 18.05 | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | индивидуальная | ||||
165 | Описание и повествование в тексте. Проект «Пишем письмо». | 1 | 18.05 | Обучающийся научится: Читать и понимать текст. | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности. | индивидуальная | Уч., с. 116 – П., упр. 3 | ||
166 | Текст-рассуждение. Словарный диктант. | 1 | 20.05 | Обучающийся научится: Создавать несложные логические тексты на доступные темы. | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности. | Словарный диктант. | Уч., с. 117 – П., упр. 3 | ||
167 | Изложение «Котята» | 1 | 21.05 | Обучающийся научится: Создавать несложные логические тексты на доступные темы. | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности. | фронтальная | |||
168 | Описание. Повествование. Рассуждение. Особенности текста – рассуждения | 1 | 22.05 | Обучающийся научится: Создавать несложные логические тексты на доступные темы. различать виды текстов. Знать их особенности. | Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. | фронтальная | Уч., с. 122, упр. 4 | ||
169-170 | 2 | 25.05 26.05 | Обучающийся научится: Умеют соотносить ошибки по темам. | Познавательные: ориентироваться, самостоятельно создавать алгоритмы. Регулятивные: применять на практике. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Здоровьесберегающие поведение, внутренняя пози-ция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...
Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...