Технологическая карта урока русского языка 3 класс (фрагмент)
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Урок русского языка 3 класс. ФГОС. Технологическая карта урока (фрагмент).

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok_po_russkomu_yazyku._3_klass.zip12.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Изменение глаголов по временам

Тип: Закрепление изученного материала

Задачи:

  • учить выделять отличительные признаки глаголов разного времени
  • учить изменять глаголы по временам
  • учить составлять устный текст на предложенную тему

                                                                                    Планируемые результаты

Предметные:

  • Распознавать время глаголов.
  • Изменять глаголы по временам.
  • Образовывать от неопределённой формы глаголов временные формы.

Метапредметные:

  • Понимать и принимать учебную задачу, решать её под руководством учителя.
  • Находить информацию в словаре.
  • Доказывать правильность выполнения задания.
  • Осуществлять взаимопроверку, взаимооценку

Личностные:

  • Проявлять интерес к русскому языку.
  • Обосновывать своё мнение.
  • Выслушивать и принимать разные точки зрения.

                                                                                                      Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

                                                                           Актуализация необходимых знаний

  • Предлагает прочитать глаголы. (цветёт, выросли, прольёт, проплыл, выучит, рисует) и разделить их на три группы. ( 1) Цветёт, рисует; 2)Выросли, проплыл; 3)Прольёт, выучит.)
  • Спрашивает, по какому признаку разделили слова
  • Читают глаголы и делят их на группы.
  • В первой группе глаголы настоящего времени, во второй- прошедшего, в третьей-будущего

                                                                    Мотивация познавательной деятельности

  • Предлагает самостоятельно сформулировать тему урока.

  • Формулируют тему урока (изменение глаголов по временам), ставят учебную задачу.

                                                                                  Организация познавательной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка Класс: 3 Тема: «Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»

Актуальность проекта               Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования в структуре с...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Технологическая карта урока русского языка. Урок - игра "Знатоки русского языка" (VIII вид)

Урок - игра "Знатоки русского языка" проводился в рамках методической недели Русского языка в 3Г классе для детей с лёгкими интеллектуальными нарушениями,в ГБОУ школа 487 Выборгского ра...

Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)

Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...

Технологическая карта урока русского языка «Делу время, потехе час» (Родной русский язык, 2 класс).

Цель урока: создание условий для формирования знаний обучающихся о игрушках прошлого.Задачи урокаДидактические:1. Актуализировать знания о связи между предложениями в тексте посредством индивидуальной...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Какие предложения бывают в русском языке", УМК «Система Эльконина-Давыдова», 4 класс.

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: Формирование понятия о повествовательных, вопросительных, восклицательных и невосклицательных предложениях. Зад...