КТП чтение 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
КАлендарно-тематическое планирование 4 класс Чтение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_ktp_ispravlennoe.docx | 41.31 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | |
По плану | Факт. | ||||
Художественные произведения по выбору учителя и учащихся | 2 | ||||
Родная природа | 2 | ||||
1 | «Лето. Июнь». Г. Скребицкий. | 1 | Учебник, картинки | ||
2 | «Ярко светит солнце».И.Суриков | 1 | Учебник, картинки | ||
Обсуждение самостоятельно прочитанных произведений | 1 | ||||
3 | Внеклассное чтение«Вот и клонится лето к закату» Ю.Гордиенко | 1 | Учебник, картинки | ||
Знакомство с содержанием художественных произведений русских и зарубежных писателей | 5 | ||||
К. Г. Паустовский. «Несколько слов о приметах» (отрывок из повести «Мещерская сторона») | 5 | ||||
4 | «Несколько слов о приметах». Чтение главы. | 1 | Уч.стр.98, картинки | ||
5 | «Несколько слов о приметах». Деление текста на части. Озаглавливание. | 1 | Уч.стр.98, картинки | ||
6 | «Несколько слов о приметах». Ответы на вопросы к 1части главы. | 1 | Уч.стр.100, картинки | ||
7 | «Несколько слов о приметах». Ответы на вопросы ко 2 части главы. | 1 | Уч.стр.101, картинки | ||
8 | «Несколько слов о приметах». Краткий пересказ текста. | 1 | Учебник, картинки | ||
Обсуждение самостоятельно прочитанных произведений | 1 | ||||
9 | Внеклассное чтение. «Стрижонок Скрип». По В. Астафьеву. 1часть | 1 | Учебник, картинки | ||
Художественные произведения по выбору учителя и учащихся | 2 | ||||
Родная природа | 2 | ||||
10 | «Осень наступила». А. Плещеев. | 1 | Учебник, картинки | ||
11 | «Подарки осени». С.Прокофьева. | 1 | Учебник | ||
Знакомство с содержанием художественных произведений русских и зарубежных писателей | 5 | ||||
К. Г. Паустовский. «Подарок» | 5 | ||||
12 | «Подарок». К. Паустовский. Чтение 1части. Разбор содержания. | 1 | Уч.стр.102, картинки | ||
13 | «Подарок». К. Паустовский. Чтение 2 части рассказа. | 1 | Уч.стр.103, картинки | ||
14 | «Подарок». К. Паустовский. Ответы на вопросы. | 1 | Уч.стр.105 | ||
15 | «Подарок». К. Паустовский. Чтение 3части рассказа. | 1 | Уч.стр.104 | ||
16 | «Подарок». К. Паустовский. Краткий пересказ. | 1 | Уч.стр.108 | ||
Обсуждение самостоятельно прочитанных произведений | 1 | ||||
17 | Внеклассное чтение. «Стрижонок Скрип». 2часть. По В. Астафьеву. | 1 | Учебник, картинки | ||
Знакомство с содержанием художественных произведений русских и зарубежных писателей | 4 | ||||
И.А.Крылов «Ворона и Лисица» | 4 | ||||
18 | «Ворона и Лисица»И.А.Крылов. Чтение басни. Беседа по содержанию. | 1 | Уч.стр.6,8, картинки | ||
19 | «Ворона и Лисица».И.А.Крылов Выразительное чтение. | 1 | Уч.стр.6,8, картинки | ||
20 | «Ворона и Лисица».И.А.Крылов Ответы на вопросы. | 1 | Уч.стр.8, картинки | ||
21 | «Ворона и Лисица».И.А.Крылов Мораль басни. | 1 | Уч.стр.10.картинки | ||
Художественные произведения по выбору учителя и учащихся | 2 | ||||
Жизнь детей в разных странах | 2 | ||||
22 | По И.А.Бунин «Лапти» Беседа по содержанию | 1 | Уч.стр.137 картинки | ||
23 | По И.А.Бунин «Лапти» Ответы на вопросы | 1 | Уч.стр.141,142 | ||
Знакомство с содержанием художественных произведений русских и зарубежных писателей | 3 | ||||
А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало» | 3 | ||||
24 | «Уж небо осенью дышало»А.С.Пушкин Знакомство с произведением. | 1 | Уч.стр.18 картинки | ||
25 | «Уж небо осенью дышало»А.С.Пушкин Ответы на вопросы | 1 | Уч.стр.20 | ||
26 | «Уж небо осенью дышало»А.С.Пушкин Подготовка к заучиванию наизусть. | 1 | Уч.стр.18 | ||
Обсуждение самостоятельно прочитанных произведений | 2 | ||||
27 | Внеклассное чтение.И.А.Крылов «Лев и Лисица»Чтение басни. | 1 | Уч.стр.177 | ||
28 | Внеклассное чтение.И.А.Крылов «Лев и Лисица»Работа по вопросам. | 1 | Уч.стр.177 | ||
Знакомство с содержанием художественных произведений русских и зарубежных писателей | 4 | ||||
И.С. Тургенев. «Голуби». | 4 | ||||
29 | И.С. Тургенев. «Голуби». Знакомство со стихотворением в прозе. | 1 | Уч.стр.24 | ||
30 | И.С. Тургенев. «Голуби». Выразительное чтение | 1 | Уч.стр.24 | ||
31 | И.С. Тургенев. «Голуби». Ответы на вопросы. | 1 | Уч.стр.26,27 | ||
32 | И.С. Тургенев. «Голуби» .Подбор иллюстраций | 1 | Уч.стр.24 | ||
Обсуждение самостоятельно прочитанных произведений | 1 | ||||
33 | Внеклассное чтение. «Стрижонок Скрип» 3 часть. По В. Астафьеву. | 1 | Учебник, картинки | ||
Знакомство с содержанием художественных произведений русских и зарубежных писателей. | 3 | ||||
И. С. Тургенев «Два богача» | 3 | ||||
34 | «Два богача» И.С. Тургенев. Чтение произведения. | 1 | Уч.стр.28 | ||
35 | «Два богача» И.С. Тургенев. Ответы на вопросы. | 1 | Уч.стр.28,29 | ||
36 | «Два богача» И.С. Тургенев. Пересказ стихотворения в прозе. | 1 | Уч.стр.28 | ||
Художественные произведения по выбору учителя и учащихся | 2 | ||||
Произведения устного народного творчества (мифы, сказки, легенды) | 2 | ||||
37 | Русская народная сказка «Каша из топора».Знакомство с текстом. | 1 | Уч.стр.150 | ||
38 | Русская народная сказка «Каша из топора».Работа по вопросам. | 1 | Уч.стр.150 | ||
Знакомство с содержанием художественных произведений русских и зарубежных писателей | 5 | ||||
Н.А.Некрасов. «Дед Мазай и зайцы» | 5 | ||||
39 | «Дед Мазай и зайцы». Н.А.Некрасов. Чтение стихотворения. | 1 | Уч.стр.31-34 | ||
40 | «Дед Мазай и зайцы». Н.А.Некрасов. Разбор содержания. | 1 | Уч.стр.31-34 | ||
41 | «Дед Мазай и зайцы». Н.А.Некрасов. Выборочное чтение. | 1 | Уч.стр.31-34 | ||
42 | «Дед Мазай и зайцы». Н.А.Некрасов. Описание внешности деда Мазая. | 1 | Уч.стр.31-34 | ||
43 | «Дед Мазай и зайцы». Н.А.Некрасов. Выразительное чтение. | 1 | Уч.стр.31-34 | ||
Обсуждение самостоятельно прочитанных произведений | 1 | ||||
44 | Внеклассное чтение«Сказка о рыбаке и рыбке».АС.Пушкин | 1 | Уч.стр.179 | ||
Знакомство с содержанием художественных произведений русских и зарубежных писателей | |||||
К. Д. Ушинский «Гадюка» | 4 | ||||
45 | «Гадюка» К.Д.Ушинский. Знакомство с произведением. | 1 | Уч.стр.40-43 | ||
46 | «Гадюка» К.Д.Ушинский. Деление на части. | 1 | Уч.стр.40-43 | ||
47 | «Гадюка» К.Д.Ушинский. Беседа по вопросам. Составление плана. | 1 | Уч.стр.43,44 | ||
48 | «Гадюка» К.Д.Ушинский. Пересказ по плану | 1 | Уч.стр.43 | ||
Художественные произведения по выбору учителя и учащихся | 2 | ||||
Жизнь детей в разных странах | 2 | ||||
49 | Р.Бертолино «Рамиро и Радичета» Знакомство с текстом. | 1 | Уч.стр.169-171 | ||
50 | Р.Бертолино «Рамиро и Радичета» Работа по вопросам. | 1 | Уч.стр.172 | ||
Знакомство с содержанием художественных произведений русских и зарубежных писателей | 4 | ||||
Л.Н. Толстой. «Акула» | 4 | ||||
51 | «Акула». Л.Н.Толстой. Чтение рассказа. | 1 | Уч.стр.47-49 | ||
52 | «Акула». Л.Н.Толстой. Разбор содержания. | 1 | картинки | ||
53 | «Акула». Л.Н.Толстой. Ответы на вопросы. Составление плана. | 1 | Уч.стр.49 | ||
54 | «Акула». Л.Н.Толстой. Пересказ по плану. | 1 | Уч.стр.52 | ||
Обсуждение самостоятельно прочитанных произведений | 2 | ||||
55 | Внеклассное чтение.И.С.Тургенев «Воробей» Разбор содержания. | 1 | Уч.стр.180,181 | ||
56 | Внеклассное чтение.И.С.Тургенев «Воробей»Работа по вопросам. | 1 | Уч.стр.181 | ||
Знакомство с содержанием художественных произведений русских и зарубежных писателей | 4 | ||||
Л.Н. Толстой. «Прыжок» | 4 | ||||
57 | «Прыжок» Л.Н. Толстой. Выразительное чтение. | 1 | Уч.стр.53-57 | ||
58 | «Прыжок» Л.Н. Толстой. Деление на части. | 1 | Уч.стр.53-57 | ||
59 | «Прыжок» Л.Н. Толстой. Озаглавливание частей рассказа. | 1 | Уч.стр.57 | ||
60 | «Прыжок» Л.Н. Толстой. Описание события по вопросам. | 1 | Уч.стр.57 | ||
Художественные произведения по выбору учителя и учащихся | 4 | ||||
Путешествия и приключения | 4 | ||||
61 | А.Дорохов «Улица». \Знакомство с текстом | 1 | Уч.стр.144,145 | ||
62 | А.Дорохов «Улица». Ответы на вопросы | 1 | Уч.стр.145 | ||
63 | Г.Юрмин «Когда возникли дорожные знаки» Чтение текста | 1 | Уч.стр.146-147 | ||
64 | Г.Юрмин «Когда возникли дорожные знаки»Ответы на вопросы. | 1 | Уч.стр.148,149 | ||
Знакомство с содержанием художественных произведений русских и зарубежных писателей | 7 | ||||
А.П.Чехов «Ванька» | 7 | ||||
65 | «Ванька» А.П. Чехов. Чтение произведения. | 1 | Уч.стр.63-67 | ||
66 | «Ванька» А.П. Чехов. Беседа по содержанию. | 1 | Уч.стр.63-67 | ||
67 | «Ванька» А.П. Чехов. Деление рассказа на части. | 1 | Уч.стр.63-67 | ||
68 | «Ванька» А.П. Чехов. Работа над 1частью рассказа. | 1 | Уч.стр.63-67 | ||
69 | «Ванька» А.П. Чехов. Работа над содержанием 2 части рассказа. | 1 | Уч.стр.63-67 | ||
70 | «Ванька» А.П. Чехов. Работа над содержанием 3 части рассказа. | 1 | Уч.стр.63-67 | ||
71 | «Ванька» А.П. Чехов. Составление рассказа о жизни детей в прошлом. | 1 | Уч.стр.63-67 | ||
Обсуждение самостоятельно прочитанных произведений | 2 | ||||
72 | Внеклассное чтение.Н.А.Некрасов «Крестьянские дети» Знакомство с содержанием. | 1 | Уч.стр.183 | ||
73 | Внеклассное чтение.Н.А.Некрасов «Крестьянские дети» Ответы на вопросы | 1 | Уч.стр.183,184 | ||
Знакомство с содержанием художественных произведений русских и зарубежных писателей | 7 | ||||
А.П.Чехов «Белолобый» | 7 | ||||
74 | «Белолобый» А.П.Чехов. Чтение 1и 2 части рассказа. | 1 | Уч.стр.73-75 | ||
75 | «Белолобый» А.П.Чехов. Чтение 3 и 4 части рассказа. | 1 | Уч.стр.75-78 | ||
76 | «Белолобый» А.П.Чехов. Разбор содержания произведения. | 1 | Уч.стр.73-78 | ||
77 | «Белолобый» А.П.Чехов. Выборочное чтение. | 1 | Уч.стр.74 | ||
78 | «Белолобый» А.П.Чехов. Озаглавливание. | 1 | Тетради | ||
79 | «Белолобый» А.П.Чехов. Ответы на вопросы. Составление плана. | 1 | Уч.стр.78,тетради | ||
80 | «Белолобый» А.П.Чехов. Пересказ произведения по плану. | 1 | Тетради | ||
Обсуждение самостоятельно прочитанных произведений | 1 | ||||
81 | Внеклассное чтение.К.Д.Ушинский «Умей обождать» | 1 | Уч.стр.184 | ||
Знакомство с содержанием художественных произведений русских и зарубежных писателей | 9 | ||||
А.Н. Толстой «Лиса и Журавль» | 3 | ||||
82 | А.Н. Толстой «Лиса и Журавль» Чтение сказки. | 1 | Уч.стр.83-85 | ||
83 | А.Н. Толстой «Лиса и Журавль». Разбор содержания | 1 | Уч.стр.83-85, картинки | ||
84 | А.Н. Толстой «Лиса иЖуравль» Составление картинного плана | 1 | Уч.стр.83-85 | ||
А.Н.Толстой «Лев, Щука и Человек» | 3 | ||||
85 | «Лев, Щука и Человек». А.Н.Толстой. Чтение сказки. | 1 | Уч.стр.89,картинки | ||
86 | «Лев, Щука и Человек». А.Н.Толстой. Беседа по содержанию. | 1 | Уч.стр.89 | ||
87 | «Лев, Щука и Человек». А.Н.Толстой. Пересказ сказки по плану и опорным словам. | 1 | Уч.стр.89,тетради | ||
А.С.Пушкин «Зимнее утро» | 3 | ||||
88 | А.С.Пушкин «Зимнее утро». Знакомство с текстом. | 1 | Уч.стр.14,картинки | ||
89 | А.С.Пушкин «Зимнее утро». Работа по вопросам. | 1 | Уч.стр.14 | ||
90 | А.С.Пушкин «Зимнее утро». Выучить наизусть. | 1 | Уч.стр.14 | ||
Художественные произведения по выбору учителя и учащихся | 2 | ||||
Интересные события | 2 | ||||
91 | С. Сахарнов « Что я видел в Танзании. Разлинованный ослик». | 1 | Уч.стр.154 | ||
92 | С. Сахарнов « Что я видел в Танзании. Разлинованный ослик». Работа по вопросам. | 1 | Уч.стр.155 | ||
Знакомство с содержанием художественных произведений русских и зарубежных писателей | 5 | ||||
К.Паустовский «Стальное колечко» | 5 | ||||
93 | «Стальное колечко».К.Паустовский. Чтение и беседа по содержанию 1 и 2ч. | 1 | Уч.стр.109-112 | ||
94 | «Стальное колечко».К.Паустовский. Чтение и беседа по содержанию 3и 4ч. | 1 | Уч.стр.109-114 | ||
95 | «Стальное колечко».К.Паустовский. Чтение 5 части. | 1 | Уч.стр.114 | ||
96 | «Стальное колечко».К.Паустовский. Составление рассказа о Варе.. | 1 | Уч.стр.109,тетради | ||
97 | «Стальное колечко».К. Паустовский. Краткий пересказ сказки | 1 | Тетради | ||
Обсуждение самостоятельно прочитанных произведений | 2 | ||||
98 | Внеклассное чтение.Л.Н.Толстой. «Подкидыш».Знакомство с текстом. | 1 | Уч.стр.186 | ||
99 | Внеклассное чтение.Л.Т.Толстой «Подкидыш».Работа по вопросам. | 1 | Уч.стр.187,тетради | ||
Знакомство с содержанием художественных произведений русских и зарубежных писателей | 5 | ||||
Ш.Перро «Кот в сапогах» | 5 | ||||
100 | «Кот в сапогах» Ш.Перро. Чтение 1 и 2 главы. | 1 | Уч.стр.117-122 | ||
101 | «Кот в сапогах» Ш.Перро. Чтение 2 главы сказки. | 1 | Уч.стр.120-122 | ||
102 | «Кот в сапогах» Ш.Перро. Разбор содержания сказки. | 1 | Уч.стр.117,тетради | ||
103 | «Кот в сапогах» Ш.Перро. Чтение по ролям 3 главы. | 1 | Уч.стр.120 | ||
104 | «Кот в сапогах» Ш.Перро. Краткий пересказ произведения. | 1 | Тетради,картинки | ||
Художественные произведения по выбору учителя и учащихся | 9 | Учебник, картинки | |||
Родная природа | 2 | ||||
105 | В.Бианки « Весна на Северном полюсе» Знакомство с текстом | 1 | Уч.стр.154 | ||
106 | В.Бианки « Весна на Северном полюсе» Работа по вопросам. | 1 | Уч.стр.155 | ||
Интересные события | 7 | ||||
107 | Г.Снегирёв. «Пингвиний пляж» Знакомство с текстом. | 1 | Уч.стр.165-167 | ||
108 | Г.Снегирёв. «Пингвиний пляж» Словарная работа. | 1 | Уч.стр.165-167, тетради | ||
109 | Г.Снегирёв. «Пингвиний пляж» Работа по вопросам. | 1 | Уч.стр.165-167 тетради | ||
110 | В.Бианки. «Засони». Знакомство с содержанием. | 1 | Уч.стр.167-169 тетради | ||
111 | В.Бианки. «Засони» . Словарная работа | 1 | Уч.стр.167-169 тетради | ||
112 | В.Бианки. «Засони» . Работа по вопросам | 1 | Уч.стр.169 тетради | ||
113 | В.Бианки. «Засони» .Работа по плану | 1 | Тетради | ||
Знакомство с содержанием художественных произведений русских и зарубежных писателей | 6 | ||||
Э.Сетон – Томпсон «Чинк» | 6 | ||||
114 | «Чинк» Э.Сетон – Томпсон. Чтение и разбор 1 части. | 1 | Уч.стр.127-128 | ||
115 | «Чинк» Э.Сетон – Томпсон. Чтение и разбор 2 части. | 1 | Уч.стр.128-129 | ||
116 | «Чинк» Э.Сетон – Томпсон. Ответы на вопросы по содержанию. | 1 | Уч.стр.132-133 | ||
117 | «Чинк» Э.Сетон – Томпсон. Выборочное чтение. | 1 | Уч.стр.130 | ||
118 | «Чинк» Э.Сетон – Томпсон. Пересказ по плану 1 части. | 1 | Уч.стр.127-128 тетради | ||
119 | «Чинк» Э.Сетон – Томпсон. Пересказ по плану 2 части. | 1 | Уч.стр.128-133 тетради | ||
Художественные произведения по выбору учителя и учащихся | 10 | ||||
Из жизни животных | 5 | ||||
120 | Н.Носов «Живая шляпа» Работа над содержанием. | 1 | Уч.стр.172-176 | ||
121 | Н.Носов «Живая шляпа» Словарная работа | 1 | Уч.стр.172-176 тетради | ||
122 | Н.Носов «Живая шляпа» Деление на части. | 1 | Уч.стр.172-176 | ||
123 | Н.Носов «Живая шляпа». Работа по вопросам. | 1 | Уч.стр.176-176 | ||
124 | Н.Носов «Живая шляпа». Работа по вопросам | 1 | Уч.стр.176 тетради | ||
Родная природа | 3 | ||||
125 | М.Исаковский «Ветер».Знакомство со стихотворением | 1 | Уч.стр.135 | ||
126 | С.Есенин. «Черемуха» | 1 | Уч.стр.162 | ||
127 | С.Есенин. «Черемуха» | Уч.стр.162 | |||
Из жизни писателей | 2 | ||||
128 | Н.Сладков «Многоцветная земля» Работа над текстом | 1 | Уч.стр.158-159 | ||
129 | Н.Сладков «Многоцветная земля» Заполнение таблицы. | 1 | Уч.стр.161 тетради | ||
Обсуждение самостоятельно прочитанных произведений | 7 | ||||
130 | Внеклассное чтение. А.П.Чехов «Беглец».Работа над содержанием. | 1 | Уч.стр.188-189 | ||
131 | Внеклассное чтение. А.П.Чехов «Беглец».Работа по вопросам | 1 | Уч.стр.189 тетради | ||
132 | Внеклассное чтение. А.Н.Толстой «Кот- Сметанный рот» Работа над содержанием. | 1 | Уч.стр.190 | ||
133 | Внеклассное чтение. К.Г.Паустовский. «Мой дом» Работа над содержанием. | 1 | Уч.стр.191 | ||
134 | Внеклассное чтение. Ш.Перо «Золушка».Знакомство с текстом. | 1 | Уч.стр.192 сказки | ||
135 | Внеклассное чтение. Ш.Перо «Золушка».Работа по вопросам. | 1 | Уч.стр.192-193 | ||
136 | Внеклассное чтение.Э.Сетон-Томпсон. «Медвежья семейка». Работа над содержанием. | 1 | Уч.стр.194 |
ИТОГО: 136 час.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
Мониторинг техники чтения класса
Эту таблицу использую для оформления результатов мониторинга техники чтения....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....