Проект "Тайна имени"
проект по русскому языку (3 класс) на тему

Кайтмазова Анжела Эдуардовна

3 класс, русский язык "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Этап

Время

Содержание

Деят-ть учащихся

УУД

Мотивационный.

Словес: ответы на вопросы.

8:00 – 8:03.

- Вот звенит для нас звонок — начинается урок.

- Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись.

- Тихо сели, настроились на урок русского языка.

- Здравствуйте, ребята.

Приветствовать.

Проверять готовность к уроку.

Настраиваться на урок.

Л:Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке.

Постановка учебной задачи

Словес.:ответы на вопросы.

8:03 – 8:13

Откройте тетради, запишите число, классная работа.

Посмотрите на слайд.

Прочитайте тему нашего урока.

Проект «Тайна имени»

Определять тему и цель урока.

Отвечать на вопросы.

Л:Выражают свои мысли полно и ясно.

П: строят речевые высказывания.

Решение частных задач 

Словесн: ответы на вопросы.

Практич:

выполнение грамматического упр.

8:13 – 8:23.

Сегодня на уроке поговорим об именах.

-прочитайте текст на с 18-19.

-почему в стародавние времена к выбору имен относились очень серьёзно?

-из каких языков пришли к нам имена?

Работа по учебнику.

Выполнять задание.

Отвечать на вопросы.

.

Р: планируют действия в соответствии с задачей.

Физкультминутка.

8:23 – 8:25

- Кто желает провести физ.минутку? Молодцы! Садитесь.

Выполнять упражнение.

Практич: защита проектов.

8:25 – 8:40

Защита проектов.

Защищают проекты.

Р: планируют действия в соответствии с задачей.

Итог урока.

Рефлексия.

8:40 – 8:45

-Что нового узнали на уроке?

-Что для вас на уроке было легко?

Чьи проекты вам больше всего понравились?

Отвечать на вопросы.

Читать фразу.

К:

Осуществляют самооценку, осознают свои достижения и неудачи.

Студентка 45 группы: Кайтмазова А.

Дата:  16.02.15

Тема урока: «Проект «Тайна имени»»

Цели деятельности учителя: развить умения  подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять собой проект.

Планируемые результаты:

Личностные: осознают свои возможности в учении; развивают внимание и умение сравнивать; стремятся к повышению культуры речевого общения, к овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом.

Предметные: научится понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока, подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять собой проект...

Тип урока: открытие нового знания.

Форма обучения: урок.

Оборудование: учебник Русский язык часть 2; проектор; презентация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-аукцион русского языка в 4 классе "Обобщение знаний об имени существительном и имени прилагательном"

Закрепление и обобщение изученного материала о частях речи проводится в форме урока-аукциона....

«Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе»

Индивидуальное логопедическое занятиена тему: «Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе»Лексическая тема: Осень.   Формирование представлений о с...

Разработка урока + презентация по русскому языку "Повторение изученного об именах прилагательных и именах существительных"

Работа представляет собой разработку урока плюс презентация по данной теме. Представлен интересный и доступный материал по закреплению изученного материала. Дети с интересом выполняли различные задани...

Русский язык. 3-4 класс. Тест Правописание безударных окончаний имен существительных и имен прилагательных

Тест по русскому языку для учащихся 3-4 класса (3 четверть), состоящий из 16 заданий на проверку знаний учащихся по правописанию падежных окончаний имен существительных и прилагательных, на знание гра...