тематическое планирование 1 кл русский язык.
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
тематическое планирование 1 кл русский язык.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 181 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 1 2015 /2016 учебный год | ||||
Предмет: Рус. язык | ||||
ФИО учителя: Светлана Владимировна Слободенюк | ||||
№ п/п | Тема урока | дата | факт | |
1 | Пропись — первая учебная тетрадь. (с. 3—6) |
| ||
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. (с. 7—8) |
| ||
3 | Письмо овалов и полуовалов. (с. 9—10) |
| ||
4 | Рисование бордюров. (с. 11—12) |
| ||
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. (с. 13—14) |
| ||
6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с. 15—17) |
| ||
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с. 18—20) |
| ||
8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. (с. 21—23) |
| ||
9 | 9 Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. (с. 24—26) |
| ||
10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. (с. 27—29) |
| ||
11 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. (с. 30—32) |
| ||
12 | Строчная и заглавная буквы А, а. (пропись № 2, с. 3—4) |
| ||
13 | Строчная и заглавная буквы О, о. (с. 5—6) |
| ||
14 | Строчная буква и. (с. 7) |
| ||
15 | Заглавная буква И. (с. 8) |
| ||
16 | Строчная буква ы. (с. 9—10) |
| ||
17 | Строчная и заглавная буквы У, у. (с. 11—13) |
| ||
18 | Строчная и заглавная буквы Н, н. (с. 14—15). |
| ||
19 | Строчная и заглавная буквы С, с. (с. 16) |
| ||
20 | Заглавная буква С. (с. 17). |
| ||
21 | Строчная и заглавная буквы К, к. (с. 18—19) |
| ||
22 | Строчная и заглавная буквы Т, т. (с. 21). |
| ||
23 | Строчная и заглавная буквы Т, т. (с. 21). |
| ||
24 | Строчная и заглавная буквы Л, л. (с. 23—24) |
| ||
25 | Повторение и закрепление изученного. (с. 22, 25) |
| ||
26 | Строчная буква р. Заглавная буква Р. (с. 26—27) |
| ||
27 | Строчная и заглавная буквы В, в. (c. 28—30) |
| ||
28 | Строчная и заглавная буквы Е, е. (с. 31—32) |
| ||
29 | Строчная и заглавная буквы Е, е. (с. 31—32) |
| ||
30 | Строчная и заглавная буквы Е, е. (с. 31—32) |
| ||
31 | Строчная и заглавная буквы П, п. (пропись № 3, с. 3—4) |
| ||
32 | Строчная и заглавная буквы П, п. (пропись № 3, с. 5) |
| ||
33 | Обучение списыванию |
| ||
34 | Строчная и заглавная буквы М, м. (с. 6) |
| ||
35 | Строчная и заглавная буквы М, м. (с. 7—8) |
| ||
36 | Строчная и заглавная буквы М, м. (с. 7—8) |
| ||
37 | Строчная и заглавная буквы З, з. (с. 9) |
| ||
38 | Строчная и заглавная буквы З, з. (с.10). |
| ||
39 | Строчная и заглавная буквы З, з. (с. 11) |
| ||
40 | Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 12) |
| ||
41 | Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 13—14) |
| ||
42 | Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 15) |
| ||
43 | Строчная и заглавная буквы Д, д. (с. 16—17) |
| ||
44 | Строчная и заглавная буквы Д, д. (с. 18). |
| ||
45 | Заглавная буква Д. (с. 19). |
| ||
46 | Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 20). |
| ||
47 | Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 21). |
| ||
48 | Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 22). |
| ||
49 | Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 23). |
| ||
50 | Строчная и заглавная буквы Г, г. (с. 24). |
| ||
51 | Строчная и заглавная буквы Г, г. (с. 25—26). |
| ||
52 | Строчная буква ч. (c. 27). |
| ||
53 | Строчная буква ч. (c. 28). |
| ||
54 | Заглавная буква Ч. (c. 29). |
| ||
55 | Буква ь. (с. 30). |
| ||
56 | Буква ь. (с. 31—32). |
| ||
57 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись № 4, с. 3). |
| ||
58 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись № 4, с. 3). |
| ||
59 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись № 4, с. 4). |
| ||
60 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. (пропись № 4, стр. 5). |
| ||
61 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись № 4, с. 6—7). |
| ||
62 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись № 4, с. 8). |
| ||
63 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись |
| ||
64 | Строчная буква ё. (пропись № 4, с. 10). |
| ||
65 | Строчная буква ё. (пропись № 4, с. 11). |
| ||
66 | Заглавная буква Ё. (пропись № 4, с. 12). |
| ||
67 | Строчная и заглавная буквы Й, й. (пропись № 4, с. 13). |
| ||
68 | Строчная и заглавная буквы Й, й. (пропись № 4, с. 14). |
| ||
69 | Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 15). |
| ||
70 | Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 16). |
| ||
71 | Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 17). |
| ||
72 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. (с. 18). |
| ||
73 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. (с. 18). |
| ||
74 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 19).. |
| ||
75 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 20).. |
| ||
76 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 21).. |
| ||
77 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 23). |
| ||
78 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 23). |
| ||
79 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. (с. 24). |
| ||
80 | Строчная и заглавная буквы Э, э. (с. 25). |
| ||
81 | Строчная и заглавная буквы Э, э. (с. 26). |
| ||
82 | Строчная буква щ. (с. 27). |
| ||
83 | Строчная буква щ. (с. 28). |
| ||
84 | Заглавная буква Щ. (с. 29). |
| ||
85 | Заглавная буква Щ. (с. 30). |
| ||
86 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. (с. 31). |
| ||
87 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. (с. 31). |
| ||
88 | Строчные буквы ь, ъ. (с. 32). |
| ||
89 | Строчные буквы ь, ъ. |
| ||
90 | Контрольное списывание. |
| ||
91 | Списывание с печатного текста |
| ||
92 | Диктант |
| ||
93 | Оформление предложений в тексте |
| ||
94 | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» |
| ||
95 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» |
| ||
96 | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?» |
| ||
97 | Проверочный диктант |
| ||
98 | Правописание безударных гласных в корне слова |
| ||
99 | Правописание безударных гласных в корне слова |
| ||
100 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова |
| ||
101 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова |
| ||
102 | Правописание жи-ши |
| ||
103 | Правописание ча-ща |
| ||
104 | Правописание чу-щу |
| ||
105 | Правописание чк-чн, щн |
| ||
106 | Правописание гласных после шипящих |
| ||
107 | Заглавная буква в именах собственных |
| ||
108 | Заглавная буква в именах собственных |
| ||
109 | Заглавная буква в именах собственных |
| ||
110 | Заглавная буква в именах собственных |
| ||
111 | Контрольное списывание |
| ||
112 | Диктант |
| ||
113 | Работа над ошибками |
| ||
114 | Творческая работа «Как хорошо уметь писать» |
| ||
115 | Творческая работа «Как хорошо уметь писать» |
| ||
116 | Язык и речь, их значение в жизни людей. |
| ||
117 | Русский язык — родной язык русского народа. |
| ||
118 | Текст (общее представление) |
| ||
119 | Предложение как группа слов, выражающая закончен-ную мысль |
| ||
120 | Диалог. |
| ||
121 | Слово. Роль слов в речи. |
| ||
122 | Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. |
| ||
123 | Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. |
| ||
124 | Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов. *Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш. |
| ||
125 | Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). |
| ||
126 | Деление слов на слоги. *Слова с непроверяемым написанием: лисица. |
| ||
127 | Перенос слов Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. Развитие речи. |
| ||
128 | Перенос слов Правила переноса слов |
| ||
129 | Ударение (общее представление) |
| ||
130 | Ударение (общее представление) |
| ||
131 | Звуки и буквы |
| ||
132 | Звуки и буквы |
| ||
133 | Русский алфавит, или Азбука |
| ||
134 | Русский алфавит, или Азбука |
| ||
135 | Гласные звуки Буквы, обозначающие гласные звуки. |
| ||
136 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. |
| ||
137 | Гласные звуки Слова с буквой э. |
| ||
138 | Ударные и безударные гласные звуки |
| ||
139 | Ударные и безударные гласные звуки |
| ||
140 | Ударные и безударные гласные звуки Способы проверки написания буквы |
| ||
141 | Ударные и безударные гласные звуки Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.). |
| ||
142 | Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки» |
| ||
143 | Согласные звуки Буквы, обозначающие согласные звуки. |
| ||
144 | Согласные звуки Слова с удвоенными согласными. |
| ||
145 | Согласные звуки Буквы Й и И Слова со звуком [й’] и |
| ||
146 | Твёрдые и мягкие согласные звуки Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. |
| ||
147 | Твёрдые и мягкие согласные звуки Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. |
| ||
148 | Твёрдые и мягкие согласные звуки Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь |
| ||
149 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука |
| ||
150 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука |
| ||
151 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука |
| ||
152 | Согласные звонкие и глухие Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. |
| ||
153 | Согласные звонкие и глухие Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. |
| ||
154 | Согласные звонкие и глухие Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук |
| ||
155 | Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие». |
| ||
156 | Развитие речи. Выполнение текстовых заданий |
| ||
157 | Шипящие согласные звуки Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. |
| ||
158 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. |
| ||
159 | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. |
| ||
160 | Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки». |
| ||
161 | Шипящие согласные звуки Развитие речи. |
| ||
162 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление). |
| ||
163 | Заглавная буква в словах Развитие речи. |
| ||
164 | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). |
| ||
165 | Повторение |
| ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык» 3 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку к учебнику В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого "Русский язык" 3 класс ФГОС...

