Самоанализ проектного урока
методическая разработка по русскому языку на тему

Красноруцкая Тамара Васильевна

Самоанализ проектного урока по теме "Глагол"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_proektnogo_uroka.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ проектного урока

Название задачи

Обобщение изученного материала по теме «Глагол». (Опора)    

Предмет

Русский язык.

Класс, время

4 класс, апрель.  

Вид задачи

Предметная, рефлексивная одновозрастная.

Цели и педагогические задачи (педагогический замысел)

1. Использование детьми знаний по теме «Глагол».

   2. Создание условий,  в которых дети будут действовать   способом   кооперации при решении   проектной задачи.

3. Введение таких педагогических средств как карточки-задания,  экспертные листы.

4. Одновозрастное сотрудничество учащихся.

5.Формирование коммуникативных компетентностей.

Знания, умения и способы действия, на которые опирается задача

 Знания  по теме «Глагол»:

- Знания  форм глаголов.

– Умение определять глаголы по их признакам.

- Умение изменять по лицам и числам .

- Умение определять спряжение.

Общеучебные умения:                                                                                      – Умения и навыки работы в сотрудничестве

- Умение инициировать учебное взаимодействие.                                        

- Презентационные умения и навыки.

- Навыки оценочной самостоятельности.

Планируемый педагогический результат

 

  • Демонстрация учащимися усвоения предметного материала по теме «Глагол»  и возможностей применять его в нестандартных условиях.
  • Создание  продукта - Обобщение  материала по теме «Глагол».
  • Освоение навыков совместной работы в  группе.
  • Способ представления результатов работы.

Способ и формат оценивания результатов работы

  1. Оценка  знаний и умений учащихся  (по выполненным заданиям).

  1. Оценка коммуникативных и презентационных  способностей учащихся и группы  в целом (методом экспертного наблюдения).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ фрагмента урока. Тема урока: И. С. Никитин "Русь".

Самоанализ фрагмента урока, проведённого в 4"э" классеГОУ СОШ №603.Учитель: Сидорова Мариана Ильинична.Тема урока: И. С. Никитин "Русь".Презентация №1 " Татаро - монгольское иго".Презентация №2 " Борь...

Самоанализ открытого урока

Самоанализ открытого урока русского языка "Имя прилагательное" в 3 классе по программе "Школа 21 века"...

самоанализ компетентностного урока

Анализ, прогнозирование, умение ставить профессиональные  задачи и планировать соответствующие действия - это те компетентности, которые необходимы учителю в современной школе. Оч...

Самоанализ к уроку русского языка по теме "Безударная гласная в корне слова". Урок-игра. Программа 2100, 2 класс. ФГОС

Самоанализ к уроку по русскому языку по теме:"Безударная гласная в корне слова". Программа 2100, 2 класс. ФГОС....

самоанализ открытого урока к конкурсу "Учитель Года 2017" по чтению 2 класс " Обобщающий урок по теме " Братья наши меньшие" "

Самоанализ открытого урока содержит цели и задачи, поставленные учителем; приемы и методы, использованные  на уроке...

Самоанализ открытого урока русского языка в 1 классе.Тема урока: Слова с удвоенными согласными.

Планируемые результаты:предметные: правильно переносит слова с удвоенными согласными.личностные:• проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу• понимает...