Самоанализ открытого урока русского языка в 1 классе.Тема урока: Слова с удвоенными согласными.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Степанова Елена Александровна

Планируемые результаты:

предметные: правильно переносит слова с удвоенными согласными.

личностные:

• проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

• понимает причины успеха в учебной деятельности

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого  урока русского языка

в 1 классе.

Учитель : Степанова Е. А.

Тема урока: Слова с удвоенными согласными.

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель: дать представление о словах с удвоенными согласными и способах их переноса.

 

Планируемые результаты:

предметные: правильно переносит слова с удвоенными согласными.

личностные:

• проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

• понимает причины успеха в учебной деятельности

Универсальные учебные действия:

регулятивные

• определяет цель деятельности на уроке;

• учиться работать по предложенному учителем плану;

познавательные

• делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;

коммуникативные

• слушает и понимает речь других;

• договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками

Технологии: личностно – развивающая, технология деятельностного метода, игровая, технология сотрудничества, здорвьесберегающие технологии.

Для организации учебной деятельности были использованы коллективные, групповые, индивидуальные формы работы, работа под руководством учителя. Виды работ чередовались.

Урок построен в соответствии с ФГОС. В структуру и содержание урока заложена система заданий, направленных на включение младших школьников в деятельностное освоение учебного материала с целью овладения универсальными учебными действиями и формирования способности самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции, включая ведущую образовательную компетенцию - умение учиться.  Свой урок  я выстроила с учётом возможности эффективного применения в практике современных образовательных технологий, методов, приёмов. На протяжении всего урока использовался проблемно-поисковый метод (обучающиеся самостоятельно определили  тему и цель урока, проблемные вопросы и задания задавались ребятам в течении всего урока.

В уроке были реализованы возможности :

1) для личностно-ориентированного образования (при постановке вопросов и определении заданий на уроке учитывались индивидуальные особенности учеников, давалась положительная характеристика  результатам их деятельности, для каждого ученика была создана ситуация успеха, что способствовало повышению мотивации и поддержанию интереса к учению, учебный материал был посилен ученикам, учебная информация была привлекательна для детей);

2) для реализации педагогики сотрудничества (работа в парах, работа в группах);

3) для работы с современной информационно-образовательной средой

(использование электронных образовательных ресурсов);

5) для реализации здоровьесберегающих технологий (дыхательная гимнастика, физкультминутка);

Дидактико-методическое обеспечение занятия полностью соответствовало специфике учебного содержания (на уроке в основном использовался материал из электронного приложения к учебнику В.Г.Горецкого и В. П. Канакиной, который считаю очень продуманным с методической точки зрения)

Характер управления учебно-познавательной деятельностью учащихся на уроке, приёмы её мотивации и активизации, определялись содержанием, организацией, методическим обеспечением урока.

Учебное время на уроке использовалось эффективно. Запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей первоклассников. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Учебный материал на протяжении всего урока соответствовал жизненному опыту первоклассников.

Урок достиг своей цели, поставленные задачи выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка. 2 класс Тема:Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова(закрепление)

Урок русского языка. 2 класс. программа Гармония.Тема:Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова(закрепление)....

Конспект урока Русский язык 2 класс Тема: "Закрепление. Правописание слов со звонкими и глухими согласными"

Конспект урока   Русский язык  2 класс Тема: "Закрепление. Правописание слов со звонкими и глухими согласными"Тип урока: закрепление с использованием краеведческого материала...

Урок русского языка 2 класс по теме: «Слова с удвоенными согласными» УМК "Школа России" ФГОС

Урок русского языка по теме: «Слова с удвоенными согласными», содержит презентацию, конспект, также приложения необходимые для проведения урока...

Учебно-методический комплекс к уроку русского языка, 2 класс. Тема: "Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. Различие приставки и предлога"

Цель деятельности учителя: ввести понятие «приставка», познакомить с функциями приставки; учить находить приставку в словах и выделять ее графически на письме; тренироваться в образовании слов с помощ...

Учебно - методический комплекс к уроку русского языка. 2 класс. Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. ( УМК Перспектива)

Конспект урока по русскому языкуТема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставкиЦели деятельности учителя: : учить правильно пи­сать слова с предлогами и приставками; совершенствовать ум...

Учебно - методический комплекс к уроку русского языка. 2 класс. Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. ( УМК Перспектива)

Конспект урока по русскому языкуТема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставкиЦели деятельности учителя: дать определение слова «приставка»; значение приставки; учить образ...